Просмотр полной версии : ПОМОГИТЕ ВЫБРАТЬ VIBE 15" или Kicker 15"
DonRomario
04.05.2009, 21:36
Уважаемые МАСТЕРА МЕГА БАСА!
Хочу саб из двух динамиков 15" и прошу помочь в этом не простом выборе:
1. Vibe CBR-S15 EVO Twin (http://www.avtozvuk.ua/info.php?id=4311) - готовый саб, уже в ящике:
номинал 2400 Вт / максимал 7200 Вт;
Цена около 780$.
2. Всеми любымый Kicker S15L74 (http://www.magnitola.ru/Kicker-S15L74-2008-p-9285.html?manufacturers_id=81) - просто один динамик:
номинал 1000 Вт / максимал 2000 Вт;
Цена за два динамика около 1240$ и это без ящика!
В итоге: Vibe получается и СИЛЬНЕЕ (по Ваттам) и ДЕШЕВЛЕ!
Но одно меня настараживает, сейчас у меня стоит:
Vibe CBR 12 Twin EVO (http://www.avtozvuk.ua/info.php?id=5029):
Номинал 1100 Вт / Максимал 3200 Вт;
усь - Alpine MRP1000: номинал 1000 ВТ / 1900 макс,
И на очень больших громкостях (не на самых максимальных) саб просто на некоторых частотах хрипит! В итоге Усь оказался сильнее, чем заявлено на сабе 3200 вт.
Вобщем я любитель мощного давления и жесткого баса! Слушаю чёрный рЭп и часто любим потусить, так чтобы на весь пляж долбило!
Думал возму два динамика Kicker S15L74 и докуплю еще один MRP1000, думаю на каждый динамик по 1000вт вполне! И кстате, кто-нибудь может сказать во сколько может встать ящик для этих Kicker'ов??
Но Vibe привлекает и по качеству и по цене.
HELP!!!:wacko3:
100% Кикер!!!! даже и нечего тут сравнивать)))))
у этого вайба номинал от силы ватт 400-500......не больше!!!!
фанат алпайна
04.05.2009, 22:09
Вайб кал-знаю не понаслышке, из этого кикер рулит!
MistrVlad
04.05.2009, 22:54
Я за кикер!
Только цена у него порядка 400, ну 450$ за штуку!
Вайб, качество?))) Нееее.
Два кикера хватит на километр радиуса любого пляжа!
Я слышал когда один играет и то, в пол мощности - это::hair:::bomb::mic29:
И те кто слушал, сказали что Л7 сос тарой корзиной именно отличается своей громоподобностью.