Просмотр полной версии : Ваз-21213 низкий громкий таz
долго думал выкладывать или нет свою аудиосистему...ну думаю пусть будет)думаю она вам не помешает)
полностью заклеивал автомобиль,с полов и до крыши,а где и в 2 и в 3 слоя,стп+сплен.в общем у меня ушло около 15 тыщ)когда всё обесшумил и автомобиль привёл в благожданный вид,и восстановил полностью техническое состояние можно уже было задумываться о более менее нормальной музыке.так как я студент,подрабатываю кое где иногда,ни о каких кикерах и аудиобахах конечноже мечтать даже не думалось)но в тоже время и мистери брать не хотелось).вобщем.
головное устройство Pioneer 2220ub,передние колонки Mystery.просто сетки киксовские)установленные в самодельные подиумы,передние пищалки Prology и кроссоверы DLS в бардачке.
вместо задних пепельниц стоят Mystery 13" в самодельных подиумах.
конденсатор Mystery на 1 фарад
усилитель Oris выдаваемый 140 ватт мостом.
сабвуфер в самодельном коробе Pioneer TS-W303R.
до этого было много всяких "сабвуферов",ну это были так...детские игрушки)
на данный момент изготовил короб под два таких пионерика.на второй пока денег нету:sorry: после второго сабика думаю взять более менее нормальный усилок,хотелось бы кикс)
музыка конечноже очень бюджетная,но орёт и басит не плохо)никто не жаловался на плохое качество звучания)...ну во всяком случае лучше чем ничего:smile:
ну и выложу насколько фотографий )
самому мне недавно исполнилось 17 так что если что не ругайте:smile:
Молодец! "Даёшь молодёжь!":smile: Усилок на саб конечно надо бы помощнее!, или двухканальник мощнее, или моноблок сразу на будущее, а Oris на фронт пустить. Ну и насчёт конденсатора, подумай нужен ли он тебе)) ну или просто найди тут темы про кондёр, почитай....
КУДЕСНИК
15.05.2011, 16:11
О)знакомая история... только я раз в месяц покупал по компоненту,и за две недели все собрал. Прав нету еще?
О)знакомая история... только я раз в месяц покупал по компоненту,и за две недели все собрал. Прав нету еще?