PDA

Просмотр полной версии : АЗ #4/2008 - Непросто Мария

Nastradamus
30.10.2008, 17:53
Непросто Мария

Мария ЛАШКОВА, г. Новгород
Тип системы: аудио
Состав: 2-полосный фронт + тыл + сабвуфер
Источник: Pioneer DEH-P88
Усилители: DLS MA22, Lanzar MXA282
Акустика: DLS M6/5, Rockford Fosgate P1572C
Сабвуферы: Rockford Fosgate Т110D, Macaudio Streetfighter Reflex 130

Как вы догадались, меня зовут Маша, я окончила колледж искусств, по первому образованию художник, теперь учусь на менеджера, но сейчас не об этом...
http://avtozvuk.com/az/2008/04/og_MAIIIA/OG_Masha_afftar02.jpg

Вы думаете, вас одних интересует car audio? Не тут-то было... Уже давно я поймала себя на том, что меня просто завораживают автомобили, владельцы которых напичкали салоны своих машин сабами, усилками и тому подобным. Сначала я на чужие системы просто смотрела. Потом — смотрела, замечая плюсы и минусы, запоминая понравившееся. И точно решила, что, как только появится возможность воплотить задуманное в жизнь, сразу же сделаю нечто подобное в своей машине.

Машина появилась. Это — Kia Spectra, самая отечественная из иномарок. За последние полгода аудиосистема автомобиля изменилась три раза, и все это ради звука, каким я его себе представляю.
Итак, автомобиль прямо из салона, ну что тут можно говорить, штатная комплектация... Кое для кого такой звук, может, и в самый раз, но не для тех, кто «болеет» звучанием своих машин.
Увлечение автозвуком в Новгороде началось не так давно (но очень стремительно набрало обороты), а люди, которые разбираются в его качестве, появились, можно сказать, только что. Мне повезло, я встретила таких людей, потому что одной многое бы оказалось не под силу.

Автомобиль появился весной, близилось время проведения соревнований по автозвуку. И было принято решение готовить машину к Новгородскому «Nord Race», проходившему тогда 11 мая 2007 года. Хотелось не только хороших характеристик, но и аккуратного выполнения всего задуманного.