Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Hertz ES 300 помогите с ящиком


Гость Мааксим

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня всем!:hi: Помогите советом. Хочу сделать ящик для данного ES300, чтобы правильно играло (не бубнило), бас хочется глубокий и упругий! На данный момент голова стоит в закрытом ящике на 30 литров из фанеры 2*15 - бубнит, добавил синтепон - стало получше. Но все равно не так надо. Помогите мне определиться с ящиком, может надо более просторный ящик, или еще порт добавить? Сам строительством данного продукта не занимался - но желание есть, и это главное!

голова RS 88 II, акустика DLS R6A LE, усь Calcell 150.2, саб Hertz ES 300

http://market.yandex.ru/model.xml?hid=308016&modelid=1017767&clid=502

Машина - седан Clio

Ссылка на комментарий
  • Ответов 84
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А что завод рекомендует?

Какая музыка?

А можно ли в зя внешний порт поставить?

DD 3518 + 2 dd m3 = 153,9 iasca

2 sa 10 + sae 1200 = 148 termlab

Ссылка на комментарий

Callcel какой MMA или POP???

Слабоват в любом случаи!

 

С ящиком что ли сразу купил? В 30 литрах ЗЯ 50 Гц, где-то. Это много! Попробуй синтепона еще добавить. А по хорошему тут фазик нужен! Это уже ребята подскажут....

Кто не качает мышцы, тот качает киловатты! :music:

Ссылка на комментарий

Попробуй уменьшить объём до литров 23-25 или действительно присобачить трубу снаружи. 10см в диаметра должно хватить, длина около 40см. Послушай и сам решай, что тебе больше подходит. Герц этот может очень громко и хорошо играть в ЗЯ, проверено :)

Нету больше музыки ::yu::

Ссылка на комментарий

Вот рекомендации производителя и результаты Спикершопа.ЗЯ 50 литров,ФИ 40 литров,настройка 28 Гц (диаметр 100 мм,длина 630мм)

ES300.jpg

1142_0.pdf

1142_0.pdf

Ссылка на комментарий

Какие 50л ЗЯ??? Пусть тот, кто давал такие рекомендации, убъётся ап стену

Нету больше музыки ::yu::

Ссылка на комментарий