Просмотр полной версии : Hertz ES 300 помогите с ящиком
Доброго дня всем!:hi: Помогите советом. Хочу сделать ящик для данного ES300, чтобы правильно играло (не бубнило), бас хочется глубокий и упругий! На данный момент голова стоит в закрытом ящике на 30 литров из фанеры 2*15 - бубнит, добавил синтепон - стало получше. Но все равно не так надо. Помогите мне определиться с ящиком, может надо более просторный ящик, или еще порт добавить? Сам строительством данного продукта не занимался - но желание есть, и это главное!
голова RS 88 II, акустика DLS R6A LE, усь Calcell 150.2, саб Hertz ES 300
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=308016&modelid=1017767&clid=502
Машина - седан Clio
А что завод рекомендует?
Какая музыка?
А можно ли в зя внешний порт поставить?
Callcel какой MMA или POP???
Слабоват в любом случаи!
С ящиком что ли сразу купил? В 30 литрах ЗЯ 50 Гц, где-то. Это много! Попробуй синтепона еще добавить. А по хорошему тут фазик нужен! Это уже ребята подскажут....
Попробуй уменьшить объём до литров 23-25 или действительно присобачить трубу снаружи. 10см в диаметра должно хватить, длина около 40см. Послушай и сам решай, что тебе больше подходит. Герц этот может очень громко и хорошо играть в ЗЯ, проверено :)
ViktorVVS
06.11.2008, 18:40
Вот рекомендации производителя и результаты Спикершопа.ЗЯ 50 литров,ФИ 40 литров,настройка 28 Гц (диаметр 100 мм,длина 630мм)
Какие 50л ЗЯ??? Пусть тот, кто давал такие рекомендации, убъётся ап стену
ViktorVVS
06.11.2008, 21:07
Какие 50л ЗЯ??? Пусть тот, кто давал такие рекомендации, убъётся ап стену
А что тут такого отчего надо убится ап стену???
Не будет он играть в таком ящике. Как гавно в проруби он будет. К тому же ты привёл инфу по новой версии, а у чела старый es300. Герц никогда не делает динамики под конские объёмы
ViktorVVS
06.11.2008, 21:43
Не будет он играть в таком ящике. Как гавно в проруби он будет. К тому же ты привёл инфу по новой версии, а у чела старый es300. Герц никогда не делает динамики под конские объёмы