Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. Андрей

    Андрей

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      60


  2. spl_mo

    spl_mo

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      2 752


  3. Kicher

    Kicher

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      741


  4. FreeBSD

    FreeBSD

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      1 635


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 12.12.2008 во всех областях

  1. По большому счету вопрос к админам. Я на форуме практически с его появления (на тот момент человек 50 было зарегестрировано), с тех пор практичеки каждый день бываю здесь и читаю заинтересовавшие меня темы, НО!!! не пишу в каждом посте всяческой ерести и не пытаюсь увеличить себе таким образом рейтинг или звание(вот эта писюлька под моим ником). Так что получается, чем больше человек флудит тем он более продвинутый становится на форуме??? Не в коем случае не хочу обидеть тех людей которые на самом деле пишут по делу.
    1 лайк
  2. Везде пишут одно и тоже!!! Приветствую всех! Как говорится, усаживайтесь поудобнее, берите пивко и читайте... 8-) Часто в этой конференции, да и в других тоже, в некоторых ситуациях рекомендуют измерить ток утечки и "выловить" ветвь схемы, где он "убегает". Обычные рекомендации типа "подключи АКБ через амперметр" "почему-то" терпят неудачу - амперметр или ничего не показывает, или показывает белиберду, несовместимую со здравым смыслом. Так вот, Методика. 0. Работу лучше выполнять ВДВОЁМ. 1. Отключить все явные потребители энергии типа дальнего света, габариток, магнитолы и т.п. 2. Отключить неявные потребители энергии типа подкапотной лампы, освещения багажника и т.п. Даже автономная сирена или встроенный сотовый телефон могут пожирать немалый ток (сотовый "по дефолту" включен ещё 2 часа после выключения зажигания). 3. Отключить сигналку или поставить её в режим "VALET". Ток покоя нормальной сигналки - 5-10 ма + примерно 5 ма на каждый мигающий светодиод или 10 ма на каждый постоянно горящий. 4. Подготовить шунт (кусок провода с качественными зажимами, лучше типа "крокодил") 5. Аккуратно соединить шунтом клемму АКБ и ответную клемму провода, идущего в недра авто. 8-) 6. Снять зашунтированную клемму с АКБ (цепь не должна прерваться, ток разряда должен течь по шунту). 7. Амперметр поставить на самый "грубый" режим измерения тока. Малоинтеллектуальный цифровой мультиметр - аналогично. Высокоинтеллектуальный с режимом выбора диапазона - ничего не поделаешь, просто подключить в режиме измерения тока. 8. Амперметр подсоединить параллельно шунту, соединив клемму АКБ с ответной клеммой, которая к АКБ присоединялась. .... С момента п.3 на сложных авто, напичканных электроникой, должно пройти не менее 5 минут - производители часто некоторые приборы поддерживают в "активном" состоянии в течении 3-4 минут после выключения зажигания. .... 9. Отсоединить шунт и зафиксировать показания амперметра или мультиметра. Должно быть мало, в районе "0". 10. Если тестер/амперметр/мультиметр с ручным выбором диапазона, то: а) вновь подключить шунт б) поменять диапазон на более чувствительный в) отсоединить шунт г) сделать замер Если мультиметр с автоматическим выбором диапазона, то делать ничего не надо. 11. Предположим, что в результате мы "намеряли" "базовый" ток внешней утечки 370 ма. Теперь один человек смотрит на мультиметр и "снимает показания", а другой идёт к блоку реле и предохранителей и начинает "выдёргивать" предохранители по порядку один за другим. Другой после крика "первый - нету!" записывает изменившиеся показания. Потом - после крика "второй - нету!" ... 8-)) Получается таблица типа: 1 выдернут - ток 370 остался. 2 - 370 3 - 350 4 - 350 5 - 280 6 - 280 7 - 275... Расшифровка таблицы. В цепях, защищённых предохранителями ?? 1,2,4 и 6 заметных утечек НЕТ. В цепи, защищённой 3-м предохранителем, утечка 20 миллиампер, 5-м предохранителем - 70 миллиампер, 7-м предохранителем - 5 миллиампер и т.д. Как искать дальше - отдельный разговор. Хорошо, если после "выдирания" последнего предохранителя остаточный ток утечки не превышает 10 ма, иначе надо будет разбираться со стартёром и с генератором, а если машина со сложной электроникой - ещё и с блоком АБС, AirBag, Мотроником и т.п. Напомню, что большинство электронных приборов автомобиля запитаны напрямую от "+" без каких бы то ни было коммутаций, а "включаются" они относительно слабым сигналом, приходимым от контактов замка зажигания по весьма тоненьким проводочкам. В первую очередь надо проверить те цепи, утечка по которым наиболее велика. Потом можно переходить к цепям с меньшей утечкой. Методика проверки конкретных цепей абсолютно аналогична общей методики, но для проверки "5-й цепи" в нашем примере все остальные предохранители лучше было бы отключить, чтобы мультиметр перешёл на наиболее чувствительный режим измерения тока. ВНИМАНИЕ! Если в процессе измерения был нарушен контакт через амперметр между клеммой АКБ и ответной клеммой машины ("рука дрогнула"), то измерения придётся осуществлять заново, иначе при восстановлении контакта возможен резкий и немалый как по величине, так и по длительности (до 5 минут) скачок тока. Не понятные моменты выделил красным цветом. Я не понял, как это делать? 370 ма - это 370 мили ампер??? Мой вольтметр только десятые доли и не запоминает показания!!! И вообще, честно говоря не понял суть процесса. Может как то проще можно объяснить?
    1 лайк
  3. В гугле полно ссылок по этому сабу, если не ошибаюсь это предыдущая линейка сабов type-r
    1 лайк
  4. ну типа так сделать...
    1 лайк
  5. Сразу говорю я не спец!!! Я просто черпаю информацию с данного сайта и если мне понадобиться задать вопрос то я конечно спрошу. Опять же НО!!! если я вижу что человек даже не пытается прочитать форум а тупо задает вопрос на заезженную тему почему допустим я должен перед ним распинаться чтобы он, по твоей схеме, не поставил мне "0"? Честно говоря я сразу забью на такой рейтинг...
    1 лайк
×
×
  • Создать...