Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. zipp

    zipp

    Пользователь


    • Лайки

      11

    • Постов

      766


  2. Yauhen

    Yauhen

    Пользователь


    • Лайки

      9

    • Постов

      3 910


  3. Станислав Вольский

    Станислав Вольский

    Пользователь


    • Лайки

      7

    • Постов

      203


  4. Smoke

    Smoke

    Пользователь


    • Лайки

      6

    • Постов

      6 787


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 01.03.2010 во всех областях

  1. И, наконец, АКБ наборной из 20-ти банок по 1,2В каждая, который используется в самолётах "Руслан". Показание приборов: Просадка питания - 11,4 В Переменный ток - 61,9 В; сила тока - 76 А. Судя по показаниям приборов с таким "питанием" при 0,81 Ом импедансе усь все-таки ВЫДАЛ - 4704 Вт:wacko3:. После этого замера мы полностью окуели от показателй данного уся!!!
    4 лайка
  2. Всем привет. Только сегодня получили долгожданные токовые клещи, протестили усь, и решили поделиться выводами с общественностью. Итак в тесте присутствуют: усь DD м3а, саб SPLX-124, АКБ РС-2000, АКБ без имени(так сказал продавец, но по его словам превосходит ОПТИМУ) и АКБ с самолета(о нем я уже писал в теме "Внедрение военных технологий в SPL"). Все замеры проводились с АКБ расположенным в багажнике, т.к. мы готовились на АЯСКУ. Динамик подключен в 0,25 Ом. На первом замере проборы показали: Просадка по напряжению - 9,6 В; Переменный ток - 52,4 В; Сила тока - 64,8 А Фото, к сожалению, нет. Проффтыкали. Вывод - усь при напряжении в 9,6В и импедансе 0,8 Ом выдает 3395 Вт.
    2 лайка
  3. Между коробом и дином ,в месте удара,нужно сделать небольшое углубление.Овалом.25мм на 37мм. В паузе между треками ложить туда( с направлением строго на юго-запад!!!)грецкий орех! Рядом коробочку под шелуху.
    2 лайка
  4. трубы четыре, ящик литров 50-60, не больше, чтобы горб был заметно повыше настройки - тогда появится участок АЧХ между настройкой порта и горбом, двигая который при помощи изменения длины труб ты сможешь на нужной частоте (которая от авто зависит, ее надо найти!) максимально полностью использовать возможности усилителя и динамика: Чем ближе давильная частота к настройке порта - тем меньше ход у динамика и при этом больше мощи забирается от усилителя за счет меншего импеданса, но чувствительность ближе к частоте настройки падает. Чем ближе к частоте максимума отдачи (горб на АЧХ, он ощутимо выше частоты настройки) - тем выше чувствительность, но за счет большего хода динамика. Фишка в том, чтобы поймать тот вариант, в котором при максимальной мощьности, которую дает твой усилитель, динамик имел максимально большой ход, но не запредельный! В таком случае давление будет излучать и порт и динамик, причем почти в фазе, именно почти - это самое почти нужно постараться использовать находя правильное расположение ящика, при котором будет обеспечиваться нужная разница в задержке пути звука от порта до датчика и от динамика до датчика. Подсказка: порт вероятнее всего должен находиться в самом дальнем от датчика углу. ;)
    2 лайка
  5. Следующий замер. АКБ без имени и АКБ РС 2000. Показания приборов: просадка по напряжению - 10,4В; переменный ток - 56,8В сила тока - 70,5А При напряжении 10,4В и импедансе 0,8 Ом усь выдал 4004 Вт. :wacko1:(мы немного окуели)
    2 лайка
  6. Это был первый этап - потом хочу поставить второй Моноблок DLS-MAD 15 Заменить акумы на гелевые, и установить дофига колонок в передние двери Машина Делается в DRAIV - Каменск-Шахтинский
    2 лайка
  7. Итак,давно уже зреет необходимость научить людей снимать параметры с конкретного образца сабвуфера и применять их потом на практике. Думаю,что рассмотреть в данной теме можно работу мастера по измерению параметров в спикершопе,бассбоксе-они идентичны.Также предлагаю обсуждение методики снятия параметров с помощью этих программ,а также выбор измерительной техники.Раздел несомненно будет полезен новичкам:hi:
    1 лайк
  8. Первый свип тон: 20 - 100 герц, продолжительность 80 секунд, каждая следующая секунда файла +1 герц. 2: 20 - 40герц. продолжительность 20 секунд, каждая следующая секунда файла +1 герц. 3: 40 - 60 герц. продолжительность 20 секунд, каждая следующая секунда файла +1 герц. могу сделать любой длины, любой частоты, уровня громкости, хоть два разных свип тона в левом и правом канале играющих одновременно. пишите ::yu:: 20-100hz.rar 20-40hz.rar 40-60hz.rar 20-100. 100-20 hz.rar 40-60. 60-40 hz.rar 20-150 ГЕРЦ.rar
    1 лайк
  9. саб Sundown Audio z-series v.2 (15") http://forum.magnitola.ru/members/15255-albums1150.html RE: 3.8 in series (Dual 2) Fs: 42 Hz Qes: 0.53 Qms: 5.05 Qts: 0.48 Vas: 45 L BL: 22.86 N/A Sens: 90 dB 1w/1m посчитали и получилось вот так )) 68 литров объема, 49 см длинна порта диаметром 14 см!!! правильно ли ??? хочу что бы давление было ))) музыка в основном это клубняк всякий разный и Rap бывает)) машина Лансер 9, слушаю в основном при открытом заднем сидении!
    1 лайк
  10. парни,какой под них моноблок купить? (1242) У кого-нибудь есть опыт обладания? Ящик закрытый! Паренёк,который делает мне корпус под сабы говорит- надо брать,чтобы стабильно работал на 1 Ом,и выдавал свободно 2 кило. Стоит его слушать? Кто,что думает? Посоветуйте модели,в пределах разумного по цене! 15-23000 руб. Согласен на б.у. В магазинах разводят на товар,который у них годами лежит! Хотелось бы услышать мнение шарящих в этой теме. Выручайте инфой! Спасибо!
    1 лайк
  11. Именно с таким лозунгом был анонсирован новый саб от Crossfire. Явно наметилась тенденция у производителей сабов - увеличения моторов до безумия. Один из шагов мода на этажерки Вот только одного понять не могу, почему не идут в сторону нео? Ведь с ферритом сабы становяться просто неподъемные, нахрена они такие нужны, только ради того, чтобы сфотаться рядом с ним и понтануться, выложить это фото на форуме в инете ...
    1 лайк
  12. на тонировке лезвием вырежь квадратик небольшой.. хватит пульту. У меня так -то 5-кой закатаны передние двери.. голова Пионер 77. Пульт через неё берёт с 2 метров.
    1 лайк
  13. Класс Спец достаточно серьезный класс, где могут быть показаны очень высокие уровни давления и нахождение в салоне категорически запрещено. Мой тебе совет, подгони порты под Любителя, чтоб были в багажнике и будет у тебя чистый класс Любитель-15". Зачем тебе в класс спецов идти?
    1 лайк
  14. бери SS SPLX 124 !!!!! только его надо прокачать достойным уся . долбит жестко ::hair::
    1 лайк
  15. Спасибо, понял А в общем, как эти Уралы в работе, получше иволг хотя бы? Отсутствие проточки сильно сказалось на ходе подвижки вниз?
    1 лайк
  16. В паралель.Тут[ довольно легко посчитать.- http://www.rockfordfosgate.com/rftech/woofer_wizard.asp?submitted=true&woofer_qty=2&woofer_imp=3
    1 лайк
  17. В общем, сравнивать динамики можно. Методу изобразить нетрудно. Главное - чтобы в руках были достоверные данные. Только вот производители с чувствительностью обычно мухлюют и указывают не реальную, а какую-то потолочную. Прниписать всего лишь 3 дБ считается признаком хорошего тона. Обычно добавляют поболе - 5-8 дБ. Вот и сравнивай динамики после этого.
    1 лайк
  18. Сделай громче и стук пропадёт.:good:
    1 лайк
  19. малый кулер не справится если будет дуть через выходы где провода:nea:лучше на выдув поставь еще один!!!проверенно!!!!дело канешь твое:pardon:
    1 лайк
  20. правельно что каждый тумблер под свое.... а то нафига подсветка будет гореть когда ты куда нибуть ехать будеш... :i_am_so_happy: а скока гравировка стоит неузнавал?
    1 лайк
  21. вон у Дяди Миши ДД развалились так же как мои орисы а если нет разницы зачем платить больше???
    1 лайк
  22. с монитором от ноута могут быть заморочки - там сигнал идет не по RGB а по своему хитрому интерфейсу, если использовать матрицу от ноутбука то нужно отдельно искать контроллер нужным интерфейсом на входе, причем я так думаю, что контроллеры с простым аналоговым AV входом в природе существуют, а это значит что при помощи такового можно запихать сигнал с обычного тюльпана на любую ХК матрицу формата 4:3, хоть на 19" ))) Насчет хрипа ГДШ - исследуй места крепления токоподводящих канатиков гибких - они могут перетереться без обрыва - то есть нитка целая, а проволока перетерлась - от этого будет хрип на любой громкости. Если при нажатии рукой на диффузор ничего не хрустит и не шкребет, то проблема скорее всего именно в канатиках! З.Ы. Если ставить динамики в подиумы в крыльях, чтобы они играли на отражение от крышки багажника, то будет намного интереснее, потому что в крыльях можно набрать объем, достаточный для ФИ, а если засунуть эти 6.5" ГДШ в ФИ литров по 35 то можно сделать очень здоровский мидбас - будет отличный панч и саб можно ниже по срезу пускать - появится запас по мощьности у саба - можно будет громче сделать систему. На крышке разместить монитор в отражающем звук подиуме плавной формы, во всю площадь крышки, так, чтобы отражался звук в нужном направлении.
    1 лайк
  23. Горб на 30 Гц и космическое ГВЗ там же. Это означает "подгуживание с затягиванием" в районе 30 Гц и интермодуляцию.
    1 лайк
  24. Ну проц бес кроса, "деньги на ветер":biggrin: А так там есть встроенный процс 6-канальными временными задержками Можно еще докупить внешний 100 проц, тогда будет крос и доступна имприт... Но мое имхо лучше на эти деньги купить 87:i_am_so_happy:
    1 лайк
  25. 1 лайк
  26. Во во! У тебя спад фильтр сколько на усилке даёт? небось 6-12Дб, а это медленно темболее для советских совковых динов! с таким спадом надо было на 250 - 300Гц резать! Сочуствую :empathy2:
    1 лайк
  27. Ну у многих не получается :) Например - одному моему знакомому влом крутить пион до 62, сейчас у него на 10 хорошая громкость, на 20 уже слышно как саб подклипповывает, да и фронт тоже, а на 30 думаю прибежит пушной зверек к динамикам и начнет их грызть
    1 лайк
  28. ставь JL. Особенно W6 или W7
    1 лайк
  29. надо чувствовать предел мощьности динамика::WhiteVoid:: ему больше честных 20вт давать нельзя.хоть они и на усе были типа как подрезаны. Все слишком много требуют от совковских 10втных шириков:sarcastic: былиб подключены как Сч через фильтрь 2го пор с катукой и конденсатором-тогдаб не сгорели. Скорей всего витки на катухе подгорели.:scratch_one-s_head:
    1 лайк
  30. http://www.zaycev.net/pages/1328/132894.shtml Пожалуйста! :hi:
    1 лайк
  31. Чем торгуешь дядя?, а эти не продашь?
    1 лайк
  32. Хоспади, причем тут погрешность?:rofl2: Уважаемый, ну чето Вас не туда понесло....... мне это напоминает МНОГИХ челов которые с пеной у рта доказывают что даже 150 ватт в автомобильном усилителе - несбыточная мечта. И приводят мильен математических выкладок. Повторяю - данная метода измерения мощности - общепринятая, так меряют ВСЕ и во всем мире, нравится это кому то или нет. Имощности указаные в паспортах усилителей замеряны именно так. А осциллограф или клещи - не важно побольшому счету. Единственно что дает осциллограф - можно увидеть степень клипованости сигнала. А для СПЛ - не важно втройне, ибо жесткий клип слышно даже ушами, не говоря уже что при наступлении жесткого клипа результат не растет и даже падает. А так растет рез - значит все круто. Не растет - курим бамбук.
    1 лайк
  33. Серега, пускай они не верят. Действительно, это не религия. Грамотные люди поймут, о чем речь, а новички - примут во внимание. Результаты теста мы выложили для них, пусть сами делают выводы. ... или не верят, и обжигаются при покупках аппаратуры.
    1 лайк
  34. Всем привет :hi: У какого усилителя больше мощность и насколько? ORIS AD2000 vs SPL FX1 5500D. на 1 ом. Реальная мощность на 2 ом. Реальная мощность на 4 ом. Реальная мощность Номинал предохранителей: ORIS AD2000 - 150 ампер http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i196/1002/93/058f72acf098.jpg.html Номинал предохранителей: SPL FX1 5500D - 150 ампер http://vkontakte.ru/photo16878953_154429675 Всем спасибо:hi:
    1 лайк
  35. Приводим эти замеры к РМС и получаем 2400вт Смотрим на заявку уся - 2400вт при 11,9 вольтах на 1ом И видим что усь несколько превосходит заявленные показатели, как впрочем и все ДДшные уси.
    1 лайк
  36. напрямую от АКБ (плюс и минус).у меня кулер обычный,но подсветка из светодиодной ленты. включается с помощью тумблера,на кулер свой,на подсветку свой
    1 лайк
  37. Народ, подскажите какие или какой усь к этим динамикам лучше подобрать? Два моноблока брать или другое что...?
    1 лайк
  38. пипендоц.вот прочитал всю тему и все сомнения по поводу профессионального подхода в магазине где у меня продаються дины отвалились.гггггг.по ходу там всего этого не знают я так понял.Так как советуют не вваливать на полную пока не прикатаеться усь!!! а не саб!!!я в а...е полном!!!вот и покупай у них дин завтра и слушай как они наваливают какой он з.......й.
    1 лайк
  39. 25 - 35 гц. чтобы внутренности переворачивало (Bassotronics - BASS I lOVE YOU (пик 6 гц, 18 гц, 28 - 34 гц), Bassotronics - Sub Bass Excursion (24 - 32 гц), THX - Boston Acoustics Bass Test CD - Woofer Cooker (пик 30 - 35 гц)) 40 - 50 гц. дубасящий бас (Young Jeezy - Welcome Back (пик 38 - 40 гц), Young Jeezy - Thug Motivation 101 (41- 42 гц)) 50 - 65 гц. смесь среднего баса с ударным басом (Trina feat. Lil' Wayne - Don`t Trip 47 - 55 гц) 70 - 100 гц. дискотечный бас. все измерения низкочастотных герц в SpectraLAB. :good: Классификация баса понятно что не научная :hi:
    1 лайк
  40. Ну вот наконец то нанес слой стекломата. Что для этого нужно: 1. Полиэфирная смола 2. Катализатор (отвердитель) 3. Резиновые перчатки 4. Шпритц 5. Мерный стаканчик 6. Стекломат 7. Невысокая пластмассовая пасудина диаметром ~15см 8. Пищевая пленка (это чуть позже) Делается это так: Небольшими дозами намешиваем полиэфирку, примерно 200мл и 4мл отвердителя (для того что бы добавить 4мл а не 10 нужен шприц), очень тщательно перемешиваем и даем постоять пару минут. Уже нарезанный заранее небольшими кусками стекломат (5-10см) макаем в ванночку, лишнюю смолу с кусочка убираем о бортик посудины и ложим на подиум, дальше так же второй но чуть внахлест, клей склеивающий стекловолокно от полиэфирки растворяется и получаются просто волокна стекловолокна которые чуть подвигав убираем горб на стыке. Так по всему подиуму, в особо уязвимых местах пару слоев, все разравниваем что бы более менее ровно было и волокна не торчали. Ну и ложим сохнуть, спросите почему так мало слоев? так это еще не конец... После того как высохнет все это повторяем но в самом конце чуть выливаем полиэфирки сверху на те места где стекломат(но не много) и все это дело постепенно накрываем пищевой пленкой при этом разглаживая ее и так что бы небыло пузырей и по возможности складок. - это делается для того что бы то что у нас получится было как можно более ровным и гладким, бывают случаи когда люди умудряются обоитись без шпаклевки... может не все написал, ну если что не понятно - спрашивайте Нанесен пока 1-1.5 слоя, жду следующего дня для продолжения...
    1 лайк
  41. Всем привет:hi: Будет ли разница в звуковом давлении если 2 дина (15 дюймовых саба) расположить в одном общем корпусе без перегородок, или в корпусе разделенным на 2 одинаковые части. Если 2 дина в одном общем корпусе без перегородки (один обьем на 2 дина), не будут ли они взаимно друг на друга влиять (негативно), как бы глушить друг друга? :blush: Спасибо:hi: Где будет больше звуковое давление, или оно будет одинаковым? :praising: 1 вариант - один общий обьем на 2 дина, порт фазоивертора общий: http://www.bassclub.ru/gallery/displayimage.php?album=230&pos=22 2 вариант - каждый дин в свой коробке (предполагаю из фото, хотя не факт:flag_of_truce:), фазоинвертор, я так понимаю общий (центральный) http://www.bassclub.ru/gallery/displayimage.php?album=230&pos=16. Какой вариант лучше? По давлению, по глубине баса. Или не имеет значение? :flag_of_truce: :hi:
    1 лайк
  42. блин что-то не пойму, я вот в спектралабе открыл трек и все, тобишь он на прямую онализирет трек, это не замер..
    1 лайк
  43. короче,весь этот мтх барахло то ещё,сколько было их в ремонте-абсолютно все сделаны довольно непонятно,такое ощущение,что это делал не то чтобы неграмотный человек,а полный даун,так что фтопку
    1 лайк
  44. 6. Разрабатываем фазоинверотр Мой старенький 30ГД-2Б (он же 75ГДН-1-4), если верить программе JBL Speakershop, одинаково хорошо годится и для ЗЯ, и для ФИ – об этом свидетельствует красная чёрточка-индикатор на рис. 1. Вверху индикатора - фазоинвертор (Vented), внизу - закрытый ящик (Closed). Этот рисунок мы видим, когда загружаем динамик из базы данных командой Loudspeaker->Load from Database. Проверим, не врёт ли индикатор: – найдём панель VENTED BOX и щёлкнем на кнопке Custom в ней – введём объём Vb=50 л, настройку порта Fb=43 Гц и нажимаем Accept – щёлкаем на кнопке Plot и видим что-то похожее на горб верблюда в районе 48-50 Гц (рис. 2). Для СПЛ оно, возможно, и хорошо. Проверим, как обстоят дела с ГВЗ (рис. 3). Мда... с точки зрения качества звука лучше бы этому верблюду не родиться. Бас в районе 45 Гц будет прилично затянут. Если нужно качество, попробуем другой вариант: уменьшим объём ящика и снизим настройку порта. Введём объём Vb=38 л, а настройку порта Fb=30 Гц. Кривая ГВЗ стала заметно более ровной (рис.5) и ближе к значениям из таблицы (см. выше). А что у нас с АЧХ? Для первого раза – очень даже неплохо получается (рис. 4). Ровную АЧХ от фазика получить непросто, да и не обязательно – на верхнем басе помогут мидбасовые динамики, а нижний бас здесь также проработан неплохо: имеем 20 Гц по уровню -4,5дБ относительно максимума давления. На этом можно и остановиться. А можно, если есть время, поиграть объёмом и настройкой, наблюдая изменение АЧХ и ГВЗ, и в конце концов выбрать подходящий вариант. Не будем забывать, что программа программой, а реальный результат всегда будет отличаться от расчётного. Но лучше иметь в руках инструмент с ограниченной точностью, чем вообще никакого. А практика показывает довольно хорошее совпадение результатов с расчётами. Пробуйте, коллеги. Проектируйте, осуществляйте, получайте кайф от процесса и результата!
    1 лайк
  45. 3. С какими графиками будем работать Поначалу нас более всего интересуют графики АЧХ и группового времени задержки (ГВЗ). Первый из них даёт представление, насколько равномерным по "громкости" будет звук в зависимости от частоты. Второй – насколько "размазанным" будет бас. Иногда этой кривой пренебрегают, а зря. При повседневном прослушивании очень скоро "затянуто-размазанный" бас надоедает, и хочется чего-то более похожего на приличный звук. Беда в том, что почти всегда, выигрывая в давлении, мы проигрываем в качестве, и наоборот. И всё это из-за увеличения группового времени задержки выше допустимого. А сколько допустимо? Для разных частот это разные значения. Уже не вспомню источника, откуда взяты данные, но есть у меня вот такая табличка (см. рис. 1), которой и стараюсь придерживаться при проектировании ящиков. Иногда это удаётся, иногда – нет, но по крайней мере, видно, на что идёшь, и на сколько отклоняешься от ориентира. JBL Speakershop отображает на экране только одно окно. Это маленькое неудобство, и для того, чтобы переключиться на просмотр графика ГВЗ, нужно выбрать команду Graph->Group Delay. Чтобы вернуться к просмотру АЧХ, используем команду Graph->Amplitude SPL @ 2.83V Если хотим (а мы точно хотим!) видеть АЧХ в салоне, нужно включить флажок "автомобильчик" (он в правом верхнем углу графика АЧХ, см. рис. 2) – так мы зададим наложение передаточной функции салона на этот график. Вот пока и всё. Можно, конечно, рассмотреть графики фазы, импеданса, и прочие вкусности, но на начальном этапе в этом нет нужды.
    1 лайк
  46. Коллеги, Не в обиду никому будь сказано, хочу предостеречь вас от методических ошибок. Измерения, выполняемые через резистор 1 кОм, - это измерения на микротоках. Мощность, подводимая к 4-омной головке от 50-ваттного усилителя, будет едва достигать 0,013 Вт, а на 2-омную - вдвое меньше. Характеристики, полученные этим метогдом, не очень точны ещё и потому, что существует эффект "залипания" диффузора. Это значит, что на малых уровнях почти вся энергия сигнала будет превращаться в тепло, ибо такой сигнал не в силах толком сдвинуть диффузор с места. Даже всем известные товарищи Тиль и Смолл советуют подавать на клеммы динамика сигнал не менее 1 Вт. Потому лучше мерить параметры Т-С не методом постоянства тока, а методом постоянства напряжения. Для этого лучше подходит программа LspLAB. Второй момент. Если нет ящика, можно мерить методом добавленной массы. При этом на диффузор крепится дополнительный груз, и по разности характеристик импеданса LspLAB рассчитывает параметры Т-С. Грузик может быть каким угодно по исполнению. Кто-то использует бублики из скульптурного пластилина, кто-то - небольшие постоянные магниты. Правда, LspLAB не сосвем прост в настройке, но он стОит того. На выходе получаем кучу параметров динамика, включая и его реальную чувствительность, а не ту, что пишет производитель.
    1 лайк
  47. Порт (непосредственно вход в него) необходимо размещать максимально дальше от тыльной стороны диффузора динамика, для равномерного распределения SPL внутри самого ящика. Так, во всяком случае, писал наш друг из Канады, Юлий. Только эксперемент может дать точный ответ.
    1 лайк
  48. завтра будем спл-ить снова а пока набор фоток по разным темам Торонто из 50 какогото этажа а теперь по ниже
    1 лайк
  49. ага! снова прогресс заметьте трубы разной длинны и всем привет от моего кориша
    1 лайк
  50. Да ты погоди...не о том думаешь. мне не пофиг на физику \математику. я 6 лет назад начал именно с изучения теории. потом пришло время практики. И как оказалось Теория SPL - из разряда- "необьяснимо -но факт" Как понять не можешь - что факторов влияющих на рез ху..ва гора и изучить их все непредставляется возможным, простых смертных имею ввиду. Ты вот попробуй закрыться в гараже С термлабом на месяц два... и проверь все свои теории. Потом будешь долго голову чесать, как на смайле в конце текста. Я вот недавно Жибиэль спикершоп Стёр с компа своего за ненадобностью.. На данном этапе развития ,мне она не нужна.
    1 лайк
×
×
  • Создать...