Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. spl_mo

    spl_mo

    Пользователь


    • Лайки

      5

    • Постов

      2 752


  2. lesorub23rus

    lesorub23rus

    Пользователь


    • Лайки

      5

    • Постов

      3 566


  3. satanch1k

    satanch1k

    Пользователь


    • Лайки

      5

    • Постов

      2 094


  4. mail14

    mail14

    Пользователь


    • Лайки

      4

    • Постов

      5 882


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 13.03.2010 во всех областях

  1. AMT Russian challenge ( Автозвук Мультимедиа Тюнинг - Русский вызов ) : Владивосток - 14 августа. Екатеринбург - 21 августа (Финал России) Вся интересующая информация на сайте : http://amt-russia.ru/ ------------------------------------------------------------------------------------------------------ IASCA (International Auto Sound Challenge Association) : Воронеж - 14 августа (Финал России) Вся интересующая информация на сайте : http://www.iasca-russia.ru ------------------------------------------------------------------------------------------------------ European Mobile Media Assaciation (ЕММА). Волгоград - 7 августа Курск - 28-29 августа (Финал России) Вся интересующая информация на сайте :http://www.emma-net.ru ------------------------------------------------------------------------------------------------------ Лига Автозвуковых Соревнований (ЛАС) Екатеринбург - 4 сентября. Вся интересующая информация на сайте : http://www.lasinfo.ru ------------------------------------------------------------------------------------------------------ Календарь будет пополняться , по мере возможности.
    2 лайка
  2. Сомневаюсь что вы его щупали...
    2 лайка
  3. Если саб давит 120-130 Дб, то может чуть помочь. А если 150, то тут уже влияние не будет заметно
    2 лайка
  4. Ты сказал, что нет разницы 1 аккум или 2, но разница есть. Ты не прав. На счёт банки прав.
    2 лайка
  5. Он показывает напряжение, причём тут уровень заряда?
    2 лайка
  6. В любителях , хоть сколько можно акумов поставить , один под капотом , а остальные только в багажнике. А доп.отсеки под акумуляторы - это когда ты в днище дыру дешаешь и привариваешь туда отсек для акумов :)
    2 лайка
  7. где-то уже ранее писал: так же не забываем : важна скорость отдачи и скорость заряда, у обычных кислотников этот параметр не очень т.к. высокое внутр сопротивление. обычные акумы сейчас делают с кальцием, они боятся глубоких разрядов. ну и размер - имеет значение
    2 лайка
  8. ГЫ ну пролоджы втордь тоже не в белом )))
    1 лайк
  9. Я знаю что такое лас - это чушь полная! Тогда толку будет больше если глушак свой Г образный с выходом как раз под центральной стойкой водителя поставлю. Можно магнитолку даже не включать, децибел 130 итак обеспечено
    1 лайк
  10. что значит пропускная способность? провод это не шина,которая имеет пропускную способность, провод имеет сопротивление. Сопротивление-величина обратная коэфициента пропорциональности вольт-амперной характеристики,т.е. из закона Ома следует что при определенной силе тока проходящей через проводник, будет иметь большее напряжение при меньшем сопротивлении. "усилитель выдаёт ток больше чем проводник может пропустить что будет по твоему" такого физически не может быть. Просто будет большая сила тока но маленькое напряжение при этом. а большая сила тока,по Закону Джоуля-Ленца приводит к нагревнию проводника. То есть ответом на вопрос "что будет по твоему" - будет расплавление и возгорание обмотки проводника
    1 лайк
  11. 1 лайк
  12. Возможно и хрень ... В любом случае - это наиболее доступный метод ... Если не нравится аналоговый стрелочный индикатор - можно вместо него присунуть лягко какой нить АЦП-цифирь-таблу ...:good: Если ЧО ...
    1 лайк
  13. Желательно акустический и направление соблюдать нужно,чем больше в кабеле проводочков на квадратный милиметер тем лучше:good:.
    1 лайк
  14. Покажут(может и не все,но они учитывают напровление тока).
    1 лайк
  15. Ну если только трансформатор постоянного тока ....:scratch_one-s_head: Тода да ...:good:
    1 лайк
  16. Токовые клещи в помощь. Если будет жудкое желание можно LCD дисплей вывести отдельно.
    1 лайк
  17. 10-15Дб? Кто у нас математик и сможет посчитать во сколько раз сопротивление провода получается выше сопротивления обмотки? Это нужно подключать обмоточным ПЭВ 0.07?
    1 лайк
  18. токо цена кусачая. от видео ежели не видел
    1 лайк
  19. Может трансформатор тока использовать?
    1 лайк
  20. Те прямоточные амперметры стояли в цепи между акумом и генератором ... Типа - баланс мощности показывали - заряд или разряд ... Альтернатива датчика возле клеммы - это обычный шунт подобранный по току на нужный диапазон ... Сопротивление его минимально, но оно все равно больше нуля ... Измерительный прибор - соответствующий шунту мили/микро/вольтметр - его можно ставить где угодно ... Если ЧО ...
    1 лайк
  21. Меньше 6 AWG даже и непытайтесь проводить кабель между сабом и усилителем(длина 1м).На SQ перестаёт гудеть саб:scratch_one-s_head:,а на SPL ещё большё эфект-добавляется звуковое давление от 10 до 15dB:good:,проверено годами
    1 лайк
  22. 60АЧ батарея 12 вольт становится 360АЧ 2-вольтовой батареей. 3 АКБ думаю будут лучше. Тут может помочь только эксперимент
    1 лайк
  23. Банка добавит 2 вольта к тому значению сколько на одной батарее. То есть если на одном акб просадка до 10 вольт. То соединив с банкой будет 12 вольт. А если просадка до 11. Тогда с банкой будет 13, то есть лучше чем просто два акб. А насчет емкости и разрядного тока банки не переживайте. Если пересоединить обычный 12-вольтовый акб на 2 вольта, то емкость и разрядный ток возрастут в 6 раз
    1 лайк
  24. Амперметр - это лишние потери - так как ток проходит через него, а у него должно быть небольшое сопротивление. Так что по-моему мнению бесполезная приблуда
    1 лайк
  25. При построении фришного баса небходимо выполнить два основные задачи: придать максимальную жесткость полке и тщательно изолировать объем багажника от салона. Не нужно спешить менять компоненты, хотя они и шлак. Для начала нужно сделать все, что можно с машиной, а именно: Площадь за спинкой сидения укрепить фанерой 16-20 мм. Заделать все технологические отверстия между салоном и багажником с помощью монажной пены, герметика и т. д. Герметизировать пространство внутри задних стоек, что бы исключить сообщение между багажником и внутренними полостями уходящими под крышу. Установить фанерные или трубчатые раскосы от центра задней полки к основанию стенки спинки или днищу багажника. Завибрить все плоскости, желательно с двух сторон. Ввиду малой перегрузочной способности фришных сбов их желательно ставить столько, сколько влазит в полку, обычно 4 шт. Будет и скорость и давление. Удачи!
    1 лайк
  26. а еще лучше колонки снять. поглащают....компенсируют...
    1 лайк
  27. Она многофункцыональна,от DVD до управления процессором:greeting:,и использовать её на половину косчюнство:scratch_one-s_head: и деньги на ветер:nea:
    1 лайк
  28. Читает эта голова 2 гига спокойно. Может только иногда подглючивать и не видеть некоторые папки, но это редко.
    1 лайк
  29. Бери не пожалеешь !
    1 лайк
  30. На свет появилась чудесная девочка! И мы поздравляем ее родителей: теперь им никогда не будет скучно. Ведь маленькая принцесса не даст им скучать. Желаем родителям, чтобы их семья была крепкой, чтобы не случались неприятности у них или у маленькой крошки! Пусть жизнь ее будет долгой и счастливой, пусть она всегда радует родных своей красотой, умом, добрым характером! Пусть у вашей чудесной семьи все складывается очень удачно! Примите наши поздравления в знак искренней дружбы!
    1 лайк
  31. Всё блин делаеться что бы жена не особо видела изменения.Моя бы воля я бы этот серый цвет весь в чОрный по всему салону кожей!Мафынка то чОрная!Салон в тему чОрный был бы....Жена консерватор и ни как не любитель любых изменений и авто звука....жаль...
    1 лайк
  32. Нет. больше он не даст. толку от буста не будет когда гейн в 60-100%
    1 лайк
  33. 1 лайк
  34. Судя по результату слух у тебя не плохой.:-). Вот еще общий вопрос который не знаю где задать, если гейн выкручен почти на максимум(чтоб клипа не было), но дин позволяет вваливать еще, то басбуст лучше не крутить. Я правильно мыслю или басбуст можно крутить , отдаваемая усилителем мощь увеличиться?
    1 лайк
  35. Если б еще выхода 5.1 были, то б ваще цены небыло! Очень интересный апарат
    1 лайк
  36. Почти Статус. Ощенма рекомендую:good:
    1 лайк
  37. С одним АКБ у тебя может падать до 10В, а с двумя будет 12В. Вот о чём речь
    1 лайк
  38. Динамик лучше крепить не на саморезы, а на винты, т.к. саморезы в ЛДСП – не очень надёжное крепление. В магазинах хозтоваров можно найти забивные втулки с резьбой, их обычно применяют для мебели. Минимально допустимую площадь порта можно рассчитать. О том, как это сделать, говорилось здесь. Может статься, хватит и той площади, что есть.
    1 лайк
  39. В разделе "Софт" есть тема "Работаем с JBL Speakershop", вам туда. Если порт - труба, в том же Спикершопе выбираем команду Box->Vent, и работам в панели Custom.
    1 лайк
  40. Еще некуевые треки с Lil Jon, не знаю было - нет... LMFAO feat Lil Jon - Get Outta Ur Mind http://z-music.ru/link/220/4771/57106145/3f9b9dbbf93a/LMFAO+feat.+Lil+Jon/Get+Outta+Ur+Mind/ Lil Jon Feat. Sean Garrett - Bend Over http://z-music.ru/link/246/4635/19294945/92ea271c3358/Lil+Jon+Feat.+Sean+Garrett/Bend+Over+%28+2oo9+%29+%5B+www.MzHipHop.com+%5D/ Petey Pablo - U Dont Want Dat Ft. Lil Jon http://z-music.ru/link/257/4709/48855345/bac64510fe97/Petey+Pablo/U+Dont+Want+Dat+Ft.+Lil+Jon/ Snoop Dogg - 1800 (featuring Lil Jon) http://z-music.ru/link/215/5009/49442045/6bfc09342f58/Snoop+Dogg/1800+%28featuring+Lil+Jon%29/
    1 лайк
  41. теперь я не только бассмэн ну и начинающий хакер ::bb::
    1 лайк
  42. Отличный результат получился при такой довольно скромной моще. На сколько см диффузор двигался? Не пробовал сабсоник ставить в ноль и гонять саб на музыке?
    1 лайк
  43. mail14, просмотри раздел про питание, тама Радик много тем насоздовалвроде и про банки (2в батарейки) было... просто лень искать
    1 лайк
  44. Парни, ну не хотелось бы вдаваться в полемику........ но чем жестче и тяжелее, тем лучше. Дальше думайте сами.
    1 лайк
  45. сейчас звонил на завод. такие динамики не выпускают уже год и в ближайшие пару месяцев делать не будут, а дальше видно будет. у диллеров тоже нет. ниче такого же размера в замен предложить не смогли... короче про этот вариант можно забыть и искать что то другое
    1 лайк
  46. Вибратцыя кузова ето не всегда плохо........ В основном я исползую шумку как метод уменьшения обшего объема кузова машины. Объесню фотками. Ето в crx, дверь выгладид вот так до липки. видите все ети дыры? когда пластмасовая панель на месте, в нутри двери остаётса воздух котори или просто стоит или не очен силно поддаетса давлению. Ето називаетца "air pockets" или воздушные карманы. Давление может туда и проникает но оно там ни чего ни делает......вы теряете это давление. Вот так дверь выглядит после правилного метода липки. Шумка лепитца на в нутриний слой метала закрывая все дыры. Ничего не лепитца во в нутрь двери. Но в низу каждой двери есть маленкие дирочки, они их легче залепить из нутри. и такоиже процес на все места где могут быть воздушные карманы. из опыта я могу сказать что такой метод апликации шумки или поможет или не даст ничего (зависимо от размера машины). чем меньше машина тем больше ето даст. насчет шумки на крише или на полу...........ето надо тестировать. В моей crx, липка шумки на пасажирской стороне пола потеряла 0.2 дб. А на вадительской стороне прибавило 0.2 дб. Я отодрал шумку с пасажирской стороны. На крыше ничего не дало вобсче. Для примера в моем crx: Левая дверь - 0.6 дб Правая дверь - 0.2 дб Пол с лева - 0.2 дб Пол с права - минус 0.2 дб Левый бок - 0.2 В хатче - 0.2 Крыша - 0 Правый бок - 0 пик может идти или в низ или в верх. я сталкивался с обоими вариантами. я не уверен от чего ето зависит. в трех машинах над каторыми я серьёзно работал пик пошел в верх. Ето било два crx и один Toyota Yaris. Но в етом голфе пик упал. Хрен знает...... перенастроика яшика ето перенастройка порта.
    1 лайк
  47. Минимально допустимая площадь порта зависит от следующих величин: — диаметра диффузора; — максимального хода диффузора; — частоты настройки порта; — максимально допустимой скорости воздушного потока в горловине порта. Вот формула для прикидочного расчёта минимальной площади порта-трубы (величины выражены в метрах и Герцах): Sp = Sd * Xd * Fp (1) Sp — минимальная площадь поперечного сечения порта Sd — площадь диффузора Xd — максимальный ход диффузора (от точки покоя до пика) Fp — частота настройки порта Теперь несложно найти минимально допустимый диаметр порта: Dp = 1,13 * sqrt( Sp ) (2) Те, кому этого достаточно, дальше могут не читать. А для интересующихся изложу методику расчёта подробнее. Начнём. Для чего нам нужно знать минимально допустимый диаметр порта? Чтобы он не шумел. Если порт не шумит, значит, почти вся энергия от тыльной стороны диффузора идёт на излучение звука через порт, потери незначительны и звук не портится. То, что нам и надо. А шумы практически незаметны, если скорость колебаний воздушной пробки в порте не превышает 6 м/с. Как посчитать эту скорость? Не очень сложно. Представим, что диффузор является поршнем и его колебания воспроизводят синусоиду на частоте настройки ФИ. Тогда в порте будет колебаться "воздушная пробка", и она тоже будет воспроизводить синусоиду. Возражений нет? Идём дальше. Поршень сдвинулся из нулевого положения в максимальное и вытеснил некоторый объём воздуха. Какой? Вот такой: V = Sd * Xd (3) Ровно этот же объём будет "протолкнут" через порт. "Пробка" при этом сдвинется вот на такую величину: Xp = Sd * Xd / Sp (4) Скорость колебаний "пробки" не постоянна, а всё время меняется. И максимальна эта скорость при пересечении положения покоя диффузора. Она-то нам и нужна. Рассчитаем: U = 2 * pi * Fp * Xp (5) Но как мы уже знаем, эта скорость не должна превышать 6 м/с. Учитывая это, из формул (4) и (5) после преобразований и сокращений, позволив себе небольшую погрешность (4,7%), чтобы упростить конечное выражение, получаем формулу (1), с которой и начали разговор. Сказанное относится к портам простого типа — трубчатому, щелевому. Эмпирическая формула Смолла, приведённая в широко известной статье Ж.-П. Матараццо "Фазоинвертор: короче!", менее точна, поскольку является результатом личных наблюдений Смолла, и никак не выводится из теории.
    1 лайк
×
×
  • Создать...