Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. lesorub23rus

    lesorub23rus

    Пользователь


    • Лайки

      5

    • Постов

      3 566


  2. satanch1k

    satanch1k

    Пользователь


    • Лайки

      5

    • Постов

      2 094


  3. spl_mo

    spl_mo

    Пользователь


    • Лайки

      5

    • Постов

      2 752


  4. mail14

    mail14

    Пользователь


    • Лайки

      4

    • Постов

      5 882


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 13.03.2010 во всех областях

  1. AMT Russian challenge ( Автозвук Мультимедиа Тюнинг - Русский вызов ) : Владивосток - 14 августа. Екатеринбург - 21 августа (Финал России) Вся интересующая информация на сайте : http://amt-russia.ru/ ------------------------------------------------------------------------------------------------------ IASCA (International Auto Sound Challenge Association) : Воронеж - 14 августа (Финал России) Вся интересующая информация на сайте : http://www.iasca-russia.ru ------------------------------------------------------------------------------------------------------ European Mobile Media Assaciation (ЕММА). Волгоград - 7 августа Курск - 28-29 августа (Финал России) Вся интересующая информация на сайте :http://www.emma-net.ru ------------------------------------------------------------------------------------------------------ Лига Автозвуковых Соревнований (ЛАС) Екатеринбург - 4 сентября. Вся интересующая информация на сайте : http://www.lasinfo.ru ------------------------------------------------------------------------------------------------------ Календарь будет пополняться , по мере возможности.
    2 лайка
  2. Сомневаюсь что вы его щупали...
    2 лайка
  3. Если саб давит 120-130 Дб, то может чуть помочь. А если 150, то тут уже влияние не будет заметно
    2 лайка
  4. Ты сказал, что нет разницы 1 аккум или 2, но разница есть. Ты не прав. На счёт банки прав.
    2 лайка
  5. Он показывает напряжение, причём тут уровень заряда?
    2 лайка
  6. В любителях , хоть сколько можно акумов поставить , один под капотом , а остальные только в багажнике. А доп.отсеки под акумуляторы - это когда ты в днище дыру дешаешь и привариваешь туда отсек для акумов :)
    2 лайка
  7. где-то уже ранее писал: так же не забываем : важна скорость отдачи и скорость заряда, у обычных кислотников этот параметр не очень т.к. высокое внутр сопротивление. обычные акумы сейчас делают с кальцием, они боятся глубоких разрядов. ну и размер - имеет значение
    2 лайка
  8. ГЫ ну пролоджы втордь тоже не в белом )))
    1 лайк
  9. что значит пропускная способность? провод это не шина,которая имеет пропускную способность, провод имеет сопротивление. Сопротивление-величина обратная коэфициента пропорциональности вольт-амперной характеристики,т.е. из закона Ома следует что при определенной силе тока проходящей через проводник, будет иметь большее напряжение при меньшем сопротивлении. "усилитель выдаёт ток больше чем проводник может пропустить что будет по твоему" такого физически не может быть. Просто будет большая сила тока но маленькое напряжение при этом. а большая сила тока,по Закону Джоуля-Ленца приводит к нагревнию проводника. То есть ответом на вопрос "что будет по твоему" - будет расплавление и возгорание обмотки проводника
    1 лайк
  10. Возможно и хрень ... В любом случае - это наиболее доступный метод ... Если не нравится аналоговый стрелочный индикатор - можно вместо него присунуть лягко какой нить АЦП-цифирь-таблу ...:good: Если ЧО ...
    1 лайк
  11. Желательно акустический и направление соблюдать нужно,чем больше в кабеле проводочков на квадратный милиметер тем лучше:good:.
    1 лайк
  12. Для замера(результата) имеет значение внутреннее сопротивления батарейки(т.е максимально отдаваемого тока за минимальный промежуток времени) и емкости(на тот промежуток времени на который происходит замер)... Для повседнева это не столь критично! для того чтобы бы батарейка жила дольше, необходимо обеспечить при помощи генератора током все потребители автомобиля и до заряд АКБ...
    1 лайк
  13. Покажут(может и не все,но они учитывают напровление тока).
    1 лайк
  14. Токовые клещи в помощь. Если будет жудкое желание можно LCD дисплей вывести отдельно.
    1 лайк
  15. токо цена кусачая. от видео ежели не видел
    1 лайк
  16. Может трансформатор тока использовать?
    1 лайк
  17. Те прямоточные амперметры стояли в цепи между акумом и генератором ... Типа - баланс мощности показывали - заряд или разряд ... Альтернатива датчика возле клеммы - это обычный шунт подобранный по току на нужный диапазон ... Сопротивление его минимально, но оно все равно больше нуля ... Измерительный прибор - соответствующий шунту мили/микро/вольтметр - его можно ставить где угодно ... Если ЧО ...
    1 лайк
  18. Меньше 6 AWG даже и непытайтесь проводить кабель между сабом и усилителем(длина 1м).На SQ перестаёт гудеть саб:scratch_one-s_head:,а на SPL ещё большё эфект-добавляется звуковое давление от 10 до 15dB:good:,проверено годами
    1 лайк
  19. Амперметр - это лишние потери - так как ток проходит через него, а у него должно быть небольшое сопротивление. Так что по-моему мнению бесполезная приблуда
    1 лайк
  20. у 75ой Оптимы реальный пусковой ток в районе 1200А... при мне замеряли больше 10ти батареек - у все разброс от 1180 до 1260...дело было на улице при минус 3
    1 лайк
  21. При построении фришного баса небходимо выполнить два основные задачи: придать максимальную жесткость полке и тщательно изолировать объем багажника от салона. Не нужно спешить менять компоненты, хотя они и шлак. Для начала нужно сделать все, что можно с машиной, а именно: Площадь за спинкой сидения укрепить фанерой 16-20 мм. Заделать все технологические отверстия между салоном и багажником с помощью монажной пены, герметика и т. д. Герметизировать пространство внутри задних стоек, что бы исключить сообщение между багажником и внутренними полостями уходящими под крышу. Установить фанерные или трубчатые раскосы от центра задней полки к основанию стенки спинки или днищу багажника. Завибрить все плоскости, желательно с двух сторон. Ввиду малой перегрузочной способности фришных сбов их желательно ставить столько, сколько влазит в полку, обычно 4 шт. Будет и скорость и давление. Удачи!
    1 лайк
  22. а еще лучше колонки снять. поглащают....компенсируют...
    1 лайк
  23. Бери не пожалеешь !
    1 лайк
  24. На свет появилась чудесная девочка! И мы поздравляем ее родителей: теперь им никогда не будет скучно. Ведь маленькая принцесса не даст им скучать. Желаем родителям, чтобы их семья была крепкой, чтобы не случались неприятности у них или у маленькой крошки! Пусть жизнь ее будет долгой и счастливой, пусть она всегда радует родных своей красотой, умом, добрым характером! Пусть у вашей чудесной семьи все складывается очень удачно! Примите наши поздравления в знак искренней дружбы!
    1 лайк
  25. Ха, во прикол! Если ты не слышишь косяков то нафига мозг себе иметь? Наслаждайся жизнью!
    1 лайк
  26. Поздравляю с пополнением!
    1 лайк
  27. Всё блин делаеться что бы жена не особо видела изменения.Моя бы воля я бы этот серый цвет весь в чОрный по всему салону кожей!Мафынка то чОрная!Салон в тему чОрный был бы....Жена консерватор и ни как не любитель любых изменений и авто звука....жаль...
    1 лайк
  28. Тебе нужен именно DVD привод?:pardon:Как транспорт она нормальная.
    1 лайк
  29. Нет. больше он не даст. толку от буста не будет когда гейн в 60-100%
    1 лайк
  30. 1 лайк
  31. Судя по результату слух у тебя не плохой.:-). Вот еще общий вопрос который не знаю где задать, если гейн выкручен почти на максимум(чтоб клипа не было), но дин позволяет вваливать еще, то басбуст лучше не крутить. Я правильно мыслю или басбуст можно крутить , отдаваемая усилителем мощь увеличиться?
    1 лайк
  32. Почти Статус. Ощенма рекомендую:good:
    1 лайк
  33. С одним АКБ у тебя может падать до 10В, а с двумя будет 12В. Вот о чём речь
    1 лайк
  34. Корпус должен быть жестким и герметичным. Если твое окно достаточно толстое и не попадает в порт то оно ни как не навредит звуку.
    1 лайк
  35. да пробовал все крутить.но при такой моще ему как то похрен на это:sarcastic:на слух настроил и все.но на музле он практически не ходит.на неграх.
    1 лайк
  36. Как захочешь , так и меряйся , обычно всегда там завёденные мерялись :)
    1 лайк
  37. В разделе "Софт" есть тема "Работаем с JBL Speakershop", вам туда. Если порт - труба, в том же Спикершопе выбираем команду Box->Vent, и работам в панели Custom.
    1 лайк
  38. Еще некуевые треки с Lil Jon, не знаю было - нет... LMFAO feat Lil Jon - Get Outta Ur Mind http://z-music.ru/link/220/4771/57106145/3f9b9dbbf93a/LMFAO+feat.+Lil+Jon/Get+Outta+Ur+Mind/ Lil Jon Feat. Sean Garrett - Bend Over http://z-music.ru/link/246/4635/19294945/92ea271c3358/Lil+Jon+Feat.+Sean+Garrett/Bend+Over+%28+2oo9+%29+%5B+www.MzHipHop.com+%5D/ Petey Pablo - U Dont Want Dat Ft. Lil Jon http://z-music.ru/link/257/4709/48855345/bac64510fe97/Petey+Pablo/U+Dont+Want+Dat+Ft.+Lil+Jon/ Snoop Dogg - 1800 (featuring Lil Jon) http://z-music.ru/link/215/5009/49442045/6bfc09342f58/Snoop+Dogg/1800+%28featuring+Lil+Jon%29/
    1 лайк
  39. теперь я не только бассмэн ну и начинающий хакер ::bb::
    1 лайк
  40. 1 лайк
  41. mail14, просмотри раздел про питание, тама Радик много тем насоздовалвроде и про банки (2в батарейки) было... просто лень искать
    1 лайк
  42. у меня было что-то похожее с домашним усем.включал его,он пищит или свистит)вскрыл,ничего не обнаружил сначала,а при повторном осмотре,вскрытие показало,что конденсатор совсем чуть-чуть был вздут,заменил его,к счастью был дома такой!работает уже месяцев 10 отлично)
    1 лайк
  43. он зазнался и спился вот последний разряд фоток из этого проэтка. помоему этот проэкт навернулся так как чувак покупает CRX. A это значик скоро будет новык проэкт!!!!!!!!!!!!!!!!!! потом мы перелепили этот яшик с легка, но протестировать его так и не удалось Спасибо всем за проявленый интерес в этом проэкте. Скоро будет новая тема с новой тачкой и проэктом!!
    1 лайк
  44. 6. Разрабатываем фазоинверотр Мой старенький 30ГД-2Б (он же 75ГДН-1-4), если верить программе JBL Speakershop, одинаково хорошо годится и для ЗЯ, и для ФИ – об этом свидетельствует красная чёрточка-индикатор на рис. 1. Вверху индикатора - фазоинвертор (Vented), внизу - закрытый ящик (Closed). Этот рисунок мы видим, когда загружаем динамик из базы данных командой Loudspeaker->Load from Database. Проверим, не врёт ли индикатор: – найдём панель VENTED BOX и щёлкнем на кнопке Custom в ней – введём объём Vb=50 л, настройку порта Fb=43 Гц и нажимаем Accept – щёлкаем на кнопке Plot и видим что-то похожее на горб верблюда в районе 48-50 Гц (рис. 2). Для СПЛ оно, возможно, и хорошо. Проверим, как обстоят дела с ГВЗ (рис. 3). Мда... с точки зрения качества звука лучше бы этому верблюду не родиться. Бас в районе 45 Гц будет прилично затянут. Если нужно качество, попробуем другой вариант: уменьшим объём ящика и снизим настройку порта. Введём объём Vb=38 л, а настройку порта Fb=30 Гц. Кривая ГВЗ стала заметно более ровной (рис.5) и ближе к значениям из таблицы (см. выше). А что у нас с АЧХ? Для первого раза – очень даже неплохо получается (рис. 4). Ровную АЧХ от фазика получить непросто, да и не обязательно – на верхнем басе помогут мидбасовые динамики, а нижний бас здесь также проработан неплохо: имеем 20 Гц по уровню -4,5дБ относительно максимума давления. На этом можно и остановиться. А можно, если есть время, поиграть объёмом и настройкой, наблюдая изменение АЧХ и ГВЗ, и в конце концов выбрать подходящий вариант. Не будем забывать, что программа программой, а реальный результат всегда будет отличаться от расчётного. Но лучше иметь в руках инструмент с ограниченной точностью, чем вообще никакого. А практика показывает довольно хорошее совпадение результатов с расчётами. Пробуйте, коллеги. Проектируйте, осуществляйте, получайте кайф от процесса и результата!
    1 лайк
  45. Вибратцыя кузова ето не всегда плохо........ В основном я исползую шумку как метод уменьшения обшего объема кузова машины. Объесню фотками. Ето в crx, дверь выгладид вот так до липки. видите все ети дыры? когда пластмасовая панель на месте, в нутри двери остаётса воздух котори или просто стоит или не очен силно поддаетса давлению. Ето називаетца "air pockets" или воздушные карманы. Давление может туда и проникает но оно там ни чего ни делает......вы теряете это давление. Вот так дверь выглядит после правилного метода липки. Шумка лепитца на в нутриний слой метала закрывая все дыры. Ничего не лепитца во в нутрь двери. Но в низу каждой двери есть маленкие дирочки, они их легче залепить из нутри. и такоиже процес на все места где могут быть воздушные карманы. из опыта я могу сказать что такой метод апликации шумки или поможет или не даст ничего (зависимо от размера машины). чем меньше машина тем больше ето даст. насчет шумки на крише или на полу...........ето надо тестировать. В моей crx, липка шумки на пасажирской стороне пола потеряла 0.2 дб. А на вадительской стороне прибавило 0.2 дб. Я отодрал шумку с пасажирской стороны. На крыше ничего не дало вобсче. Для примера в моем crx: Левая дверь - 0.6 дб Правая дверь - 0.2 дб Пол с лева - 0.2 дб Пол с права - минус 0.2 дб Левый бок - 0.2 В хатче - 0.2 Крыша - 0 Правый бок - 0 пик может идти или в низ или в верх. я сталкивался с обоими вариантами. я не уверен от чего ето зависит. в трех машинах над каторыми я серьёзно работал пик пошел в верх. Ето било два crx и один Toyota Yaris. Но в етом голфе пик упал. Хрен знает...... перенастроика яшика ето перенастройка порта.
    1 лайк
  46. Минимально допустимая площадь порта зависит от следующих величин: — диаметра диффузора; — максимального хода диффузора; — частоты настройки порта; — максимально допустимой скорости воздушного потока в горловине порта. Вот формула для прикидочного расчёта минимальной площади порта-трубы (величины выражены в метрах и Герцах): Sp = Sd * Xd * Fp (1) Sp — минимальная площадь поперечного сечения порта Sd — площадь диффузора Xd — максимальный ход диффузора (от точки покоя до пика) Fp — частота настройки порта Теперь несложно найти минимально допустимый диаметр порта: Dp = 1,13 * sqrt( Sp ) (2) Те, кому этого достаточно, дальше могут не читать. А для интересующихся изложу методику расчёта подробнее. Начнём. Для чего нам нужно знать минимально допустимый диаметр порта? Чтобы он не шумел. Если порт не шумит, значит, почти вся энергия от тыльной стороны диффузора идёт на излучение звука через порт, потери незначительны и звук не портится. То, что нам и надо. А шумы практически незаметны, если скорость колебаний воздушной пробки в порте не превышает 6 м/с. Как посчитать эту скорость? Не очень сложно. Представим, что диффузор является поршнем и его колебания воспроизводят синусоиду на частоте настройки ФИ. Тогда в порте будет колебаться "воздушная пробка", и она тоже будет воспроизводить синусоиду. Возражений нет? Идём дальше. Поршень сдвинулся из нулевого положения в максимальное и вытеснил некоторый объём воздуха. Какой? Вот такой: V = Sd * Xd (3) Ровно этот же объём будет "протолкнут" через порт. "Пробка" при этом сдвинется вот на такую величину: Xp = Sd * Xd / Sp (4) Скорость колебаний "пробки" не постоянна, а всё время меняется. И максимальна эта скорость при пересечении положения покоя диффузора. Она-то нам и нужна. Рассчитаем: U = 2 * pi * Fp * Xp (5) Но как мы уже знаем, эта скорость не должна превышать 6 м/с. Учитывая это, из формул (4) и (5) после преобразований и сокращений, позволив себе небольшую погрешность (4,7%), чтобы упростить конечное выражение, получаем формулу (1), с которой и начали разговор. Сказанное относится к портам простого типа — трубчатому, щелевому. Эмпирическая формула Смолла, приведённая в широко известной статье Ж.-П. Матараццо "Фазоинвертор: короче!", менее точна, поскольку является результатом личных наблюдений Смолла, и никак не выводится из теории.
    1 лайк
  47. Самый простой путь поиска оптимального объема для динамика - расчитайте оптимальный объем для музыкального ящика и +20-30% Тут важно максимально нагрузить динамик и в тоже время не задушить его... Замечено "породистые" динамики - как правило, не любят большие объемы... про порты давным давно была замечательная статья в Автозвуке в этой статье исчерпывающия информация про порты... от себя добавлю.... замечено, что чем длинее порт тем больше от него отдача оптимальная площадь порта - от 1\2 до 1 эфф.площади динамика в большинстве случаях порт лучше рапологать в одной плоскости с динамиков Толщина стенок ящика... Раньше бытовало мнение, что SPLный ящик должен быть ну очень толстый... что бы гасить вибрации стенок... я пришел к тому, что в полне достаточно 18мм, а Зебра 43 эксперементировала с корпусом из тонкой фанеры ... и очень успешно! Расположение и направление Наверное самое Важное в СПЛной машине... Рекомендую к прочению эту главу замечетального курса Звук: теория, устройства, практические рекомендации Существует множество решений и каждый пришел к своему и Вы не смотрите на выложенную инфу, как на панацею... ищите свое основная задача попасть в правильный "стояк" Стояк - Стоячая волна Формирование стоячих волн — один из наиболее заметных эффектов влияния жестких пограничных поверхностей на распространение звука. На рисунке показано, что происходит, когда звуковая волна определенной частоты падает на отражающую поверхность под углом 90°. Те волны, которые отражаются от нее, накладываются на падающие волны, и в местах совпадения максимумом звукового давления, происходит усиление звука, а в местах совпадения минимумов звукового давления — его ослабление В результате в воздухе формируется стационарная структура, которая и называется “стоячая волна”, в ней чередуются зоны низкого давления (узлы) и зоны высокого давления (антиузлы). Если двигаться через зоны стоячей волны, можно легко обнаружить места, в которых звук очень громкий, и места, в которых он очень тихий. Чередующиеся зоны максимального и минимального звукового давления отстоят друг от друга на расстояния, равные половине длины волны, и их положение зависит от частоты звука. Так, что рулетка - самый важный инструмент СПЛщика Расскажу про наиболее интересные и распространенные решения: - Седан, самый простой в выборе расположения. Потому, что у него практически нет вариантов. Динамик и порт направляем только вперед... в некоторый случаях - есть смысл максимально отделить багажник от салона... у меня это давало огромный прирост. - Хэтч, очень богатый решениями автомобиль, самые распространенные, Вперед, в потолок, заднее стекло. Последнее на мой взгляд самое эффективное решение и одно из не многих когда порт и динамик имеет смысл расположить в разных плоскостях, т.е. направить динамик в салон и порт на стекло, причем максимально близко к стеклу. - Универсал, аналогично Хэтчу, с учетом изменения наклона заднего стекла ну и не ленитесь, ищите свои решения
    1 лайк
  48. поехали ... существует множество разных оформлений динамика замечу... что тут собственные выводы, теорией баловать - не буду, ищите в золотом архиве блюзмобиля 1. Фри-аир самое простое решение. -совершено не СПЛно... 2. ЗЯ одно из любимихших моих решений для музыки и только для нее. Для СПЛ не годится. 3. ФИ - наверное самое распростроненное решение. простота изготовления и настройки делают его максимально доступным. В тоже время это очень эффективное решение позволющее получать очень высокие результаты РЕКОМЕНДУЮ НОВИЧКАМ. ГОДНО! 4. Бэндпасс любимийшее оформление любителей-теоретиков скажу сразу за всю свою практику видел только два результативных решения на бп4: у Зебры 43(прошлогодний ящик 147.2дб ) и Тарасова Миши(149.5дб, точнее у него сложный гибрид основаный на БП4) в теории у БП самый высокий КПД на практике сложное-массивное и очень капризное решение... вывод СПЛНО- но только для трудоголиков с прибором и массой свободного времени. 5. Опен-аир (непутать с фри-аир) очень распростроненное решение за бугром на сайте аудиобана ищите spl_chart.pdf смысл этого оформления прост - образование стоящей волны. ОЧЕЕЕЕНЬ ЭФФЕКТИВЕН, но в категориях позволяющих распологать ящик довольно близко к датчеку 6. Четвертьволновик Сложен в иготовлении но имеет огромный потенциал. по сути - это простая труба, настройка которой зависит от длинны(резонанс будет на 1-1/2-1/4-1/8 и т.д. ) имено на таком ящике выступает Алексей Фоломкин и я выступал в прошлом году, ящик имеет один очень существенный недостаток... его выдержит не каждый динамик он просто начинает рваться от предельного хода Про лабиринты-туннели-рупора не расскажу... опыта нет... ПРО ОБЪЕМЫ ЯЩИКА судя по тому что я часто вижу на соревнованиях многие смотря на графики спикершопа или подобных программ... строят огромные ящики монстры...(сам был грешен) забывая что с увеличением объема при одинаковой подводимой мщности увеличивается ход динамика(динамик может быть поврежден), а после определенного увеличения объема динамик начинает работать как в фриайре-с очень низкой отдачей более того дин работая в максимальном ходу очеь не линеен... как выбрать оптимальный объем прежде всего вы должны знать какую мощность должен переварить динамик в бассбокспро есть замечательный график хода катушек в зависимости от частоты и подаваемой мощности, следовательно чем больше мощи тем меньше должен быть Ваш ящик!
    1 лайк
×
×
  • Создать...