Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. LeSTeR

    LeSTeR

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      1 324


  2. QBouNaZ

    QBouNaZ

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      2 438


  3. faralint

    faralint

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      2 113


  4. Skyline1988

    Skyline1988

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      341


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 27.09.2013 во всех областях

  1. Вот собственно инстал. Состав ГУ Kenwood KDC-6051, фронт ALphard Hannibal 6-6шт, Alphard Hannibal-8 2шт пищи Alphard 253 4шт. Сила КГ-50 плюс и минус, гена штатный один АКБ под копотом другой в багажнике Hawker-400. Шумо изоляция AUDIO EXTREME 4мм (все кроме днища и торпеды). Уси 2 Kicx QS 1.1000 и сабик AUDIO EXTRIME GR-18 1-1 медь. Система повседнев есть над чем работать думаем уйдем за 150+ ::hair::
    1 лайк
  2. Насчет порта - смысла нету делать мелкий закос под раскрыв, при твоей длине и при площади порта твоей эти скосы ниче не дадут. Если чето и делать то норм ящик из фанеры 18ки и порт гнутый с раскрывами внутри и снаружи, а так больше ниче не нада, разве что попробывать отпилить длину порта подняв до 30-32гц настройку, но ты говоришь тебе не важно че там после 40гц будет. Насчет видоса хотелось бы как сабы работают при полной мощи на каком нить низком треке но таком где частоты гуляют, не только скажем 30 и 26гц а скажем 26 30 32 39 хотя бы и ченить повыше погоняй тоже как на полной мощи. ченить 30 35 40 45гц пики чтобы в треке гуляли повыше и пониже то есть, глянуть че с ходом сабов делается, хотя конечно если ты фильтром обрезал на 40гц то на 40-50гц конского хода может и не быть.
    1 лайк
  3. Привет! Перебирай конечно! Я свою перебирал в сервисе вышло рублей 7 вроде самое главное это найти нормальные запчасти))) Я задолбался гонять по магазинам и возить в сервис ))) Подшипники нормальные вообще кое как нашел!!! Все что смотрел были еще хуже чем я снял Про уровень масла все верно тоже лью чуток больше ;-)
    1 лайк
  4. Всем привет! Хочу представить на ваше обозрение наш первый скромный проект. Автомобиль делался ночами на скорую руку в течении одного месяца, дабы успеть к мероприятию. И так, состав системы: - ВАЗ 2108 - Alpine CDE-177BT - 4 х Cadence S3W15-D2 - 2 x Kicx QS 1.1000 в 0.5 каждый - 5 пар Cadence XM64VI - 1 Velas VA-1012 - 2 пары Dragster DTX-306 - 1 Velas VA-1102 - Кроссовер Cadence CXR-7 - 4 x Зверь 77 А/Ч - куча протяжек КГ-10, в общей сложности под 100 квадратов на плюс и так же на минус. - 2 x Старвольт 120А (греются как самовары((() Просады в пиках до 12.4 вольт на клеммах киксов. Результат 156.2 на кокаколе :) Коробок как собрали, впихнули, так сразу 152+ на заглушеной машине, отключаем клип лимитер, 154+++ без генераторов! ставим пару старвольтов, заводим, и бинго! 156.2 dB. Далее никаких действий со звуком совсем не делали, поставили только фронт... занимались внешним видом авто и собирали салон. Будем работать с коробом, уверен, результат может быть хорошим. и чуточек ветродую от 8-рочки :) http://www.youtube.com/watch?v=Ep7afiwbA6s
    1 лайк
  5. спасибо Руслан.. посмотрим как там всё будет...
    1 лайк
  6. ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ,это становится уже традицией Ульяновска В связи с неприкращающимися дождями, орг.состав клуба и администрация Заволжского р-на г.Ульяновска переносит соревнования(АЗ,Драг,РС Дрифт,выставки) Приносим всем свои извинения, спасибо Вам за понимание. Запасная дата 28.09.13 Общие правила: - Замеры проходят при закрытых дверях - Ограничений на музыкальный материал - нет, разрешено использование синусоидальных сигналов. - Датчик устанавливает в нижнем правом углу. - Авто заезжает свои ходом - За рулем находится тот, на чье имя была произведена регистрация. Классы по SPL: 1. Класс до 2х вуферов (3х8", 2х10", 1х12") Ограничено расположение сабового звена - до спинки заднего сидения, ниже остекления. 2. Класс до 4х вуферов (6х8", 4х10", 2х12", 1х15") Ограничено расположение сабового звена - до спинки заднего сидения, ниже остекления. 3. Класс до 6х вуферов (9х8", 6х10", 3х12", 2х15") Ограничено расположение сабового звена - до центральной стойки, ниже остекления. 4. Класс МОНСТР Ограничимся расположением до центральной стойки, без ограничения по калибру Второй тип соревнований уже тоже стал неотъемлемой частью многих соревнований - BassRace - демонстрация вашего умения управлять звуковой системой автомобиля. - Замеры проходят при закрытых дверях - Ограничения на музыкальный материал - запрещено использование синусоидальных сигналов. - Датчик устанавливает в нижнем правом углу. - Ограничений по питаю нет. - Ограничений по расположению сабового звена - до центральной стойки. Три класса: - 119.9 дБ - 129.9 дБ - 139.9 дБ УЧАСТИЕ 300р В ОДНОЙ КАТЕГОРИИ! 500р в двух. Уважаемые участники,просьба проехать и зарегестрироваться до 10 часов на въезде на мероприятие,иначе вам скорее всего придется еще платить(100 руб с человека) за въезд на само мероприятие(Дрег,РС дрифт,выставки автомобилей,АЗ)
    0 лайков
  7. на саб 3тыщи есть у него,на материал короба 1,5р пускай даже уйдет,на крайняк старый бабушкин шкаф,да и ща 1,5т.р можно взять какой нибудь мистери или супру,можно и бу,откуда сумму в 300р. ты взял мне не понятно
    0 лайков
  8. Daniil, являюсь обладателем GZNW 15Spl.мне кажется что 70 литров маленький объём для него.и порт надо делать больше минимум 300 кв.для своего саба пробовал делать ящик 95 литров и порт 240 кв.отвратительно играл:bad:.попробуй сделать литров 100 и порт 350кв.
    0 лайков
  9. А,погодка не ахти!!!! Для соревочек!
    0 лайков
×
×
  • Создать...