Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. Nastradamus

    Nastradamus

    Administrators


    • Лайки

      1 269

    • Постов

      11 251


  2. Para_noic

    Para_noic

    Модератор


    • Лайки

      680

    • Постов

      1 296


  3. loony6233

    loony6233

    Пользователь


    • Лайки

      445

    • Постов

      2 446


  4. Yason

    Yason

    Пользователь


    • Лайки

      381

    • Постов

      2 757


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент за 19.08.2018 во всех областях

  1. 156.00 - 1966w...... Рекорд поставлен на Этапе ДБДраг в г.Челябинск 27.07.2019 Состав системы: Саб: 1х18" DDZ318 Усь: DDZ2b Питание: 160а - Титанат,в обход Борта Авто: Опель Корса . . . . Так же участвовал в Дедматче - 5 мин валева - 150.5 с мах мощностью 539w,приборы зацеплены были... . . . .
    17 лайков
  2. Прошёл год 2019. После финала прошлого года стоял выбора класса, тк став чемпионом, в любителе участвовать уже нельзя было. Решения было 3 12 и смена машины, но за зиму найти живого немца не удалось, оставался вариант только собирать все в калине. Разместить 3 12 сложно, и бодаться крайне сложно, с универсалами из-за места, было решено идти в малый класс. 2 10 и 2 8к моноблока, выбор был сделан. Собрал динамики, но дело не пошло, один постоянно ломался, индузиазм падал, решено было брать динамики готовые. Все что увидел до поломки, 151.7 на 29гц с 2 10 и тарапмсе 8к (2омка) в 2.3ома номиналом подключённый, рез без держания. Решено было покупать два Т10д1.65. Динамики не дали тех цифр, на который я надеялся, кастомы давали сильно больше на 25гц, в пике рост минимальный, с учётом подключения ниже, на 45 больше на дБ, но новые сабы и алюминиевые катушки. Поработал с литражом, длиной и площадью порта, чтобы понять куда двигаться. С приходом 12к моноблока, было понятно, что Динамики перегружен слишком сильно, тк на одном после первых пристрелок сломал диф. Карбон, без вариантов, динамики уехали обратно... Динамики пришли, пострелял, посмотрел, начал думать. Перед финалом за три дня было решено собрать другой ящик, тк с приходом 12к уся, рост реза оставлял желать лучшего. Собрал ящик, поиграл с портом, нашёл более менее сносные цифры в диапазоне 25-45гц. Пара фишек, нашёл побольше на 25/35/45гц, отлично, но на одном оторвало шайбы, ну п****ц. Экстренно разбираю, чиню. Собираю, стреляю, гуд. Решаю пристреливаться в Туле. Приезжаю в Тулу, выкручиваю сабы, вытаскиваю ящик, фиксирую трубу. Черт дёрнул осмотреть сабы, и что я вижу, на одном начал рваться подвес, ну п****ц. Я с мылом в жопе, давай искать чем заклеить. Общим решением пришли к выводу, что надо ехать за стекольным герметиком. Динамик заклеил, оставил сохнуть. Вечерело, решил осмотреть динамик, на факт высыхания. Всё отлично. Думаю надо осмотреть, внимательно, не дай бог, ну и что, не зря, на нем тоже оторвало шайбы, ну пииииздец. Опять экстренно разбираем саб, все заново чистим, клеим, собираем. Решено было не испытывать судьбу и везти что есть. На площадке сделал тестовый замер на среднем, понять что ожидать. Прострелял, посмотрел, защит и запаха нет, отлично. Полез смотреть саб, подвес пошёл рваться дальше. Я вновь его помазюкал герметиком, ждемс. Прошло часа два, надо пострелять частоты. Прострелял, приловчился, чтобы защиты успеть не поймать. Полез смотреть, подвес рвётся дальше. Мажу снова. Решил ничего не трогать, чтобы не обосраться на замере. Жду замеров, стреляю, цифры норм, ничего не отрыгнуло, но подвес все так же рвётся. Бог с ними, решим. Лада калина седан Система: -2 10 Pride T10(теперь ST10) d1.65 -Моноблок Soundigital 12000.1 evo -Два генератора 370а+две секции титаната 40а Дома я видел цифры выше, потом дома видел как в Туле, после одного эксперимента, на 0.2 0.3 дБ на каждой частоте. На финале не когда было это делать.
    14 лайков
  3. Вы музыку для окружающих слушаете или для себя? По вашему пенсионерам в автобусе нравится слушать синус и негров? Цель их видео это реклама за счёт удивления и поднятие просмотров. Но это пример для остальных, и если это примет массовый характер то будет повод запрета. Я не удивлюсь если скоро соревнования запретят в городах совсем. А в целом уже до дебилизма дошло, динамики вместо стёкол наружу ставить стали… и на светофоре с боку в ухо тебе будут орать 5 фиолеток установленных диффузором на улицу. В потоке это создаёт аварийную обстановку. Мне это напомнило 90е когда колонки в окно ставили и кассеты крутили на улицу во двор, у кого громче тот круче. Я чую скоро бразильские стены ездить по городу будут. Во всём этом , за исключением рекламных целей, в основе лежит желание выделиться и доказать что ты круче, остальных, а по факту для 80% окружающих ты оказываешься идиотом, и всё что они думают, это поехал очередной идиот, так как ты насильно заставляешь слушать то что нравится тебе, и возможно 5 из 100 окружающих. А подход типа ну вы же тоже так делали или все так делают, доведёт до того что скоро никто так делать не будет. Уже шноркель ставить нельзя и обвесы, с лебёдками на внедорожники, тюнинг убили на корню, люди на эвакуаторе вынуждены машины возить, если вы не хотите также то не провоцируйте, чем больше прецедентов тем хуже. По мимо закона людям и машины сжигают, причём пострадать может не тот кто наваливал ночью и его не видели, а тот кто наваливал днём, и на него подумали. Больше всего меня удивляет непонимание того что эта тема как раз создана в целях защиты права на установку а не для нападения на авто звук, но у меня впечатление что понимаю это не все.
    14 лайков
  4. Результат показал на финале LowCost SPL. ВАЗ 2110, всё размещено в багажнике. Одна открытая дверь. Питание: 4 секции титаната 40ач, ну и гена 320А на подпевках) Сабы Pride UFO 415 нового образца Усилитель Apocalypse AAB-19800.1D в 0,4Ом номинально. Шикарный усилитель, пока только восторг от его использования.
    13 лайков
  5. И так, мои самые любимые - кастом моторы 4" - индукция 1500+ - в центре неодимовый магнит 90*40 н42 - на столбах неодимовые магниты 60*30 н42 - верхний магнитопровод 28мм - катушка каптон от Оборина с двусторонней намоткой - катухи 1,6+1,6 - 4 шайбы 10" италия ...
    13 лайков
  6. Всем привет, Как только закончил со сварными работами, приступил к фанере. При закручивании кровельных сменил 3 шурика Герметоса вообще не жалел. Также не жалел свою девушку, дал ей в руки шурик) После того как закончил с крепежом, начал подгонять стенки под лицевую сторону и соответственно поставил первый слой чисто посмотреть) Далее сделал скругления с помощью пены, смолы и стекловолокна нанес 5 слоев на скругления и залил пол сразу, без шпакли. Далее в дело пошла шпакля, шлифовка и также смола со стекловолокном. Получился хороший сэндвич. Правда нужно еще пару слоев добавить и можно будет шкурить, грунтовать и лакировать))) А пока что руки дошли до лицевой стенки. Выпилил второй слой с углублением. Честно говоря это был целый процесс. Фрезера нет, поэтому мучаюсь с лобзиком) Также сварил шпильку 20мм на планку. Саморезов снизу не жалел)) Отдельное спасибо LucianSurgut, который подгоняет меня каждый день и решил сделать большой добротный дистриб, с развитием на будущее. Максик, это топчик) Вообщем на сегодняшний день выполнено 65% работ. Следующий пост скорее всего выложу уже с готовым оформлением) Пацаны, поддержите лайком пожалуйста) Отчет отчетом, но если людям это интересно, то и мне приятно)
    12 лайков
  7. Часть 2.2. Тесты в оформлении. Пара слов об оформлении. Как выглядит ФИ для качества - известно. Это компактный корпус и низкая настройка с портом небольшой площади. Сделать хороший корпус не так сложно, вот только идеальным для каждого из вас он все равно не станет, просто потому, что у каждого свои запросы к звуку. Мы пошли другим путем и сделали корпусы не идеальными для sq, мягко говоря. Первый корпус - V=80л, порт D=16см L=38см, он же "горбатый". Второй корпус - V=55л, порт D=20см L=51см, он же "спортивный". Выставили близкую мощность 150Вт на частоте Zmin для каждого динамика. Тоже не случайно - когда ваш сабвуфер в пиках получает много, то все мелкие детали всегда записаны гораздо ниже по уровню. Проделали тот же самый тест, тоже вне салона. Цель - проверить, подтвердится ли все то, что описано в предыдущей части... Результаты предсказуемые - естественно, от качественного звука мало чего осталось. Сказывается всё - и явный недостаток мощности, и несовершенство оформления. 5-и канальные wav-ы прилагаем. Как бы то ни было, вот такое вырисовывается резюме. DD712d уверенно лезет вниз там, где остальные пасуют. Бас ровный, еще и больший по амплитуде на исследуемой мощности. Pride T - пусть забирается не так же низко, но достаточно, еще и показывает наибольшую точность на низах в неидеальных условиях. С 35Гц DD9512 и HDC312 догоняют, а выше 40Гц они и точнее прочих, и демонстрируют более ровную отдачу. При наличии разницы на тесте вне оформления в пользу DD9512, результаты вне идеальных условий близки. Выводов делаем несколько. 1) "Характер" - он так или иначе проявляется. 2) Мы знаем как бывает, и вы знаете. В этом тесте все динамики показали себя достойно. 3) Победителя выбирайте самостоятельно, под свои цели и задачи. 4) Над оформлением надо работать! К слову, об оформлении. Как бы мы делали оформление, принимая во внимание sql-ную направленность всех этих сабвуферов. То есть, пытаясь получить приемлемое качество баса при нормальной мощности? Возможно, что-то из этого вам пригодится... Во всех случаях будет удачно целить настройку в район Fs(смотрим Fs), кроме HDC312. DD712d - хорошо покажет себя в компактных корпусах(50-60л) с не самыми большими портами, что позволит ему добрать недостающую точность. Pride T - корпус нормального или чуть увеличенного объема(65-70л), нормальный порт(S=180-220). Тот случай, когда "нормально" - это хорошо. DD9512 - сработает в большом объеме(70-75л) с небольшим портом(S=150-180), либо в меньшем объеме(50-60л) и с большим портом(S=220-250). HDC312 - большой объем(75-80л), плюс средней площади порт(S=180-200), настроенный ниже Fs. Можно было бы раскрывать ску-шную часть и далее (тут не паханное поле!), но времени и так уже затрачено слишком много. Продолжим уже вне рамок теста. 80 литров. 55 литров. 55-20-all.wav 80-16-all.wav
    12 лайков
  8. Редко в последнее время захожу сюда. Раньше на этом ресурсе многие следили за моей темой, проектом. Как я пытался перейти планку в 160 дБ. На сабах которым было более 13 лет. Легендарные Kicker Solo X 12. Конструктивно они давно устарели. Катушка чуть менее 3 дюймов. Высота намотки 50 мм. Не выдающийся мотор. Но несмотря на это с 4 таких сабов в маленьком ФИ я почти перешел 160 в классе NW. Если быть точнее 159.8 дБ мне удалось официально зафиксировать. Тема где то есть, попросим Алексея добавить ссылку сюда. Для тех кто не видел. Там описано много интересных моментов этого проекта. Самое интересное наверно это долгожительство. Машиной этой занимаюсь с 2004 года. Начиналось все с лёгких классов. По итогу пришли к тому что сейчас имеем. К этому сезону старичков кикеров отправил на покой. На их место заехали на мой взгляд одни из самых удачных сабов из гильдии спортивных это SQ415. Мне было очень интересно сравнить их в лоб с Кикерами, поэтому я ничего в оформлении не менял кроме длины и постройки портов. Тупо закрыл квадратные посадочные отверстия и выпилил круги под новые сабы. На первой же пристрелке стало понятно, сабы эффективнее на всех мощностях. Особенно отрыв по эффективности стал виден на максимальных мощностях. Когда в каждый саб летит более 4К Ват. С сезоном нам не повезло. Но один очень хороший человек все таки смог организовать у себя в городе в августе этап соревнований. Итак, АМТ город полевской. Класс Профессионал. Это аналог класса NW по дБ драг. Рез 160,54 дБ. Усилитель Квазар 24. Старт в 0.5 ом. Рост до 1.3 ома. Мощи снято 22900 Ват. По питанию все те же 4 секции 40 титана а. Доведенные до 15.2 вольт. Потенциал системы отличный. Ввиду того что сабы сильно зажаты в объем всего 125 литров чистого они не выходят на свой макс. Рабочий, эффективный ход. Работать есть с чем. Это прежде оформление.. Ну и Квазары 40 никто не отменил ещё. Поэтому планка на сезон 2020 это 161,5 дБ. Что я думаю более чем реально.
    11 лайков
  9. Всех энтузиастов Автозвука с Новым 2021 Годом Администрация BassClub.ru Nastradamus
    11 лайков
  10. Гибрид Сандауна и Прайда Перед сборкой, как и полагается, произвел замеры индукции.
    11 лайков
  11. Части 6 и 7. Заключение. Проводим повторный замер импедансной кривой динамиков после всех тестов в тех же условиях. Посмотрите, как много меняет тщательная разминка в сравнении с часовой! Видим существенное снижение Zmax (Fs) у каждого динамика. Теперь разница, некогда бывшая огромной, имеет совсем иной характер. Впрочем, если кого-то новый параметр только что обрадовал, то других расстроил - со снижением Fs КПД динамика падает, растет зависимость от оформления. Теперь для той же эффективности грузить динамики надо лучше. Вот почему не следует делать никакие перестройки ящика и фильтров в течение первого месяца эксплуатации - за этот месяц меняется слишком многое. С выходом на рабочие параметры, все динамики, кроме одного, сохраняют диапазон в районе 1 октавы(смотрим отношение Zmin\Zmax), что хорошо. В случае с DD9512i мы видим расширение диапазона до 1,5 октав - так проявляет себя композитная подвеска, о впечатляющей работе которой мы уже писали ранее. Со временем разрыв в пользу DD9512i будет только увеличиваться. Zmin, частота, где катушке приходится наиболее тяжело, так же снизилась. Для лучшей "живучести" там хорошо бы иметь фильтрацию с неким спадом. Будет уместно к разным динамикам применять различные порядки среза. DD9512i Было: Zmax 37Гц, Zmin 83Гц Стало: Zmax 26Гц, Zmin 71Гц SQ HDC3.112 Было: Zmax 41Гц, Zmin 73Гц Стало: Zmax 25Гц, Zmin 54Гц Pride T Было: Zmax 32Гц, Zmin 66Гц Стало: Zmax 22Гц, Zmin 53Гц DD712d Было: Zmax 27Гц, Zmin 53Гц Стало: Zmax 23Гц, Zmin 44Гц Заключение. Про все динамики, исследованные в ходе теста, сказано уже очень многое. У каждого есть свои плюсы, которых нет у других, и свои минусы, без которых реальный мир не существует. Каждый выберет что-то свое, а с выбором по результатам теста сделать это немного проще. Для нас гораздо важнее сам факт состоявшегося исследования. Мы ставили целью пробовать такие подходы к тестированию, которые окажутся действительно полезными, максимально информативными, наглядными. Что-то получилось очень хорошо, что-то не очень, что-то не получилось совсем. Над всем этим будем работать дальше, чтобы привести будущие исследования к виду "экспресс-теста", доступного, понятного и полезного максимальному количеству пользователей. Надеемся, все было не зря! Спасибо за внимание! Ждите новых тестов уже в ближайшем будущем!
    11 лайков
  12. Заранее хочется извинится за употребление в тексте, не совсем благоприятных созвучий и выражений, но по другому тут никак….И дочитав до конца, каждый, думаю поймет почему…. …«не панчат», «истерички», «срач на вч», «высоко не могут», «есть дешевле и громче, и не хуже по качеству», «слабые подводящие», и наконец - «радио»!!! Про, какой это динамик речь? Так и знал, что не догадаетесь….. Лично мое первое знакомство с EighteenSound 6ND410/8 было неудачным, даже провальным. На момент их покупки, на полке уже скопились: Hertz sv200 (без точки - первой версии), Hertz sv200.1, Hertz sv200L (мидвуфер). И даже пара вариантов «нонейм»: Моmo 817 и NM5. И первым же рейсом, после беглых прогонов, «фиолетки» отправились с молотка. Я даже не мог сказать плохой динамик или хороший. Я вааще не понял его. Никаких выводов об упомянутых выше недостатках я не сделал, я просто не знал, что с этим «фиолетовым недоразумением» нужно творить…..А вот почему? Давайте разберемся, потому, как казалось бы, тема заезжена, но с завидным постоянством всплывает на всех профильных ресурсах, до сих пор. Итак, что же «это» такое EighteenSound 6ND410/8, и с чем его едят, а точнее: с «чем» его слушают, и от «чего» его слушают, и «в чем» его слушают…. Вот почти дословный перевод с оф.сайта (см.datasheet) с моими незначительными корректировками текста и пометками для большей доходчивости и понимания: «6ND410 - это высокопроизводительный, современный продукт для высококачественного профессионального использования. Высокий уровень качества звука был достигнут благодаря обширным исследованиям инженеров Eighteen Sound, которые сосредоточились на реализации разборчивости средних частот. 6ND410 должен использоваться в среднечастотном диапазоне, как в рупорном, так и в прямоизлучающем, закрытом или рефлекторном корпусах размером до 2 литров. Чрезвычайно мощный внешний неодимовый магнитный узел, обеспечивает высокую концентрацию потока, низкое энергопотребление и отличный теплообмен. Следовательно, коэффициенты силы и мощности работают на высоком профессиональном уровне с оптимальным соотношением мощности и веса. Согласованная передача тепла гарантируется инкапсулированием магнитной структуры внутри корзины, что обеспечивает большое пространство контактов между задней пластиной и рассеивающей структурой. Криволинейный конус-объемный (чит. диффузор), был создан с использованием программного обеспечения для вибрационного моделирования (чит. излучения)в перемещениях всех нежелательных режимов колокола в используемом частотном диапазоне. 45-миллиметровый режущий катушечный узел катушки и клеммы предназначены для минимизации движущейся массы при передаче усиливающей силы. 3 резьбовых отверстия задней пластины дают окончательному потребителю возможность подвести внешний постоянный теплоотвод (чит. радиатор), если этого потребуют условия эксплуатации . Собственная разработка влагозащиты диффузора от влажности , дает возможность для использования на открытом воздухе в неблагоприятных погодных условиях. Кроме того, специальное покрытие и верхняя часть и задние днища делают 6ND410 намного более устойчивым к въедливым влияниям соли и окислению.» А вот теперь, если вы внимательно ознакомились со всем описанным выше,давайте разберемся, кто головотяп и рукожоп?! А это, либо инженеры из «EighteenSound», и у них макароны вместо мозгов… Либо — это «умники/обзорщики/продаваны» с разных ресурсов, «диванные эксперты» слышавшие эти динамики по телефону либо у друга «спеца-инсталлятора» и регулярно комментирующие темы про СЧ динамики, и почему-то в свете своих, или чужих, но присвоенных впечатлений от 410-ой. Итак, по порядку: 1). «Не панчат». Так вот - панчит все!!! И мидбасс, и среднечастотник, и вч. Потому, что панч -это резкое, пиковое нарастание сигнала в воспроизводимом головкой диапазоне. Никто же не будет спорить, что пиковые колебания имеют все динамики в системе, просто каждый демонстрирует эти всплески, четко в отведенном ему диапазоне. А не только на «среднем басе», как до сих пор считают многие «автозвукеры». Вот и ходят обсуждалки/выражалки типа «хорошо стукают» , «отменно колотят»….и.т.п. Вот, что для них «панч» — стукалка в районе 120-180Гц. Конечно 410-я для вас не панчит, какой колотухи вы ждете на частотах выше 300Гц, а именно эти частоты являются максимально нижними для данного динамика, да еще при определенных условиях, которые производитель четко указывает: «… Program power rating is measured in 2 lit closed enclosure using a 300 -3000Hz band limited pink noise test signalwith 50% duty cycle, applied for 2 hours.<br />» Все еще ждете «чтоб стукало»? Тогда вспоминаем: «Eighteen Sound… сосредоточились на реализации разборчивости средних частот. 6ND410 должен использоваться в среднечастотном диапазоне, как в рупорном, так и в прямоизлучающем, закрытом или рефлекторном корпусах размером до 2 литров.» А ,уж если вы решили обеспечить им условия «чтоб стукало», тогда не жалуйтесь на ситуацию описаную ниже. 2)…«Слабые подводящие». И здесь «макаронники» нам все указали, но многих же не волнует такой параметр, как Xmax, им же нужен панч, а это в их понимании «стук-стук», но «стук-стук», как правило заканчивается на верхнем басе, а многие умники загоняют динамик в эту полосу, да еще и во «фри-оформлении»…да еще и стараются соблюсти заявки по вливаемой мощьности, игнорируя остальные условия, которые не менее обязательны. Вот вам и «прощай подводящие» вследствии превышения хода. 3). «Истерички»,«срач на вч»,«высоко не могут». Эти эпитеты «от народа», объеденим в одном пункте, потому, как одно, вытекает из другого, а по сути, описывает один и тот же эффект — искажения в вышесреднем диапазоне с заползанием на высокие частоты. А именно: «кашу» ближе к ВЧ диапазону мы получаем вследствии модальных искажений, причем диких, учитывая такую чуйку динамика с возможностью перевариваемой мощьности, которой конечно же все хотят воспользоваться, а потому льют в него от души, невзирая на график, где четко обозначен горбик в районе 3+кГц, невзирая на то, что у головки нет фазовыравнивающего тела (чит. пули), для того чтобы свести по оси, все возникающие искажения на краях легкого диффузора, а наоборот, диффузор имеет достаточно большой центральный колпачек. О каком «высоко» тут можно говорить? Вспоминаем Datasheet, а именно, что замеры на графике сделаны в диапазоне 300-3000Гц, а тестовый сигнал для характеристик по Spl использован, на секундочку: «...test signal swept between 500Hz and 2500Hz with the test specimen mounted inthe same enclosure as given for (1) above.<br />» Каак у людей хватает ума распускать их по верху во всю полосу, либо устанавливать срез Lpf на 5-6Кгц, когда производитель четко говорит о том, что выше 5кГц они не играют, производитель четко показал вам горб в районе 3000, а вы и не думаете его успокоить эквалайзером? Конечно с такой чуйкой и мощей горбы будут истерить, а модалка ближе к ВЧ диапазону забьет вам уши…..А вы будете пинять на недостатки головки. Как подмечено, причин таких ситуаций несколько: а). пользователь просто не знаком, и не слышал о таком понятии, как Datasheet, и с чем его едят. в). тупо нечем грамотно настроить головку — ситема не позволяет. с). очень часто не хватает усилителя для обеспечения заявленных, шутка ли -180вт, да еще в 8Ом. Конечно распуская, расширяем полосу и забиваем уши искажениями d). Нечем подпереть свеху. Отрезаем динамик «по уму», допустим на 3000 12дб/окт, либо на 3500 18дб/окт….или повыше, но еще более крутым порядком, но!!! чтобы он доигрывал на затухании!!!!, а соответственно без исажений, до 5кГц……Т.е. организуем частоту раздела в районе 4500-5000Гц. А много ли ВЧ способных на должном уровне по громкости, и способностью к перегрузу на низах, но без потерь по качеству отыграть так низко? Нет конечно (лично могу назвать только 2-3 модели, да и то, с негуманными ценниками), либо компрессионный драйвер в рупоре, который еще попробуй впихни в калитку))). А громче-то хочется, а деньги-то заплачены. Но вч стоят «нонейм», и распустившись пониже, они либо срут, либо горят, а срезав их от 8кГц, да еще 4-м порядком (ведь так же рекомендуют в обзорах «для погромче без последствий», мы с правильнопорезанной поверху «фиолеткой», получаем провал. И опять виним итальянцев…. 4)…«Радио». Давайте разберемся почему. Да потому, что — это конкретный среднечастотник, без каках-либо копромиссов и допвозможностей. Глубину в звучании системы, нам дает мидбасс (нч динамик), воздушности и прозрачности, добавляет ВЧ динамик, а средние частоты, конечно более сухие, но и без них никак, они дают внятность, и если хотите — артикулированность и информативность звучания (уж тут,кто как их воспринимает). Так, конечно, у кого слабое НЧ (мидбасовое) звено, а на одну 410-ю, к примеру: нужно минимум 2-3 восьмидюймовых неслабых головки, а иначе она их просто переорет, и хиленький ВЧ переорет, потому, как срезали вы его повыше пиковой заявки по Spl (шоб не сгорел к черту). Вот «оно», и просто перекрикивает все остальные компоненты, имея, такие возможности по соотношению ваттов и чуйки, а мы же льем «на все деньги», . И получается: не 6ND410 — «радио», а система выша — «радио». 5).. «Есть дешевле и громче, и не хуже по качеству» Нет!!! Считаю, что 6ND410 — это произведение инженерного искусства. Чего стоит продуманность диффузора под конкретные задачи, конструктив катушки под 2 дюйма, неомотор, и продуманная возможность установки пассивного радиатора, о чем наверняка многие слышат впервые. Это конкретный диффузорный СЧ-драйвер, с гарантированной возможностью выполнять возложенные на него задачи на все 100%. И ничего для этих задач, пока в однотиповом конструктиве не придумал никто (компрессионные драйвера не в счет — эт другая конструкция). И сравнивать его со всевозможными шириками, мидрейнджами и.т.п. - очень нелепо. Это, как сравнивать бронебойный снаряд, со шрапнелью. Какой лучьше? Да никакой -это смотря какие задачи вы возлагаете на головку, и каковы возможности системы. Если у вас нет возможности для глубокой и гибкой настройки, нет ресурсов по мощностям для такого узкого диапазона, нет технической возможности для грамотной инсталляции с четким соблюдением требований производителя, то конечно ваш выбор -динамик захватывающий более широкую полосу, менее капризный к инсталлу. И он однозначно для вас лучше. Он не будет таким громким на сч, по сравнению с «фиолеткой», но он доберет свое за счет расширения диапазона на тех частотах, где 410-я играть просто не может, да и не должна, потому, просто не приспособлена и скорее всего «крякнет» на низах (см. п2). Так же, как ни один «ширик» не сможет обеспечить такую же отдачу и качество, а скорее всего поджариться, если мы его зажмем эквалайзером четко в рамках частот, для которых сконструирован EighteenSound 6ND410. Возвращаясь к началу повествования, именно сейчас для себя я нашел ответ «почему фиолетка мне когда-то не вкатила». Да потому, что для такого динамика надо созреть. Он капризен и неудобен. Это не «прикрутил/поехал». Это только в «трешку». Это только наличие развитого кроссовера и эквалайзера. Это обеспечение качественным и мощным сигналом с усилителя. Это четкие требования к инсталляции, да еще и с учетом подбора НЧ и ВЧ головок. В общем — это геморрой ребята!!! Но жутко интересный. Лично я добился сбалансированного звучания системы, после вживления в нее 410-й, только на второй месяц, и это при наличии всего вышеперечисленного и регулярных плясок с настройкой процессора…. Так, что, кому скучно — дерзайте. А не собираетесь, или не готовы….не говорите никому про «радио», «истерички», «есть громче» и.т.п. Дочитавшему/дотерпевшему до этого места, может хоть немного было интересно, а может и познавательно. Тема конечно заезжена почти на всех профильных ресурсах, но порой обрывочна, противоречива, а соответственно часто не конструктивна. Вот, как бы и было решено привести ее хоть к какому-то знаменателю. Надеюсь получилось. :hi
    10 лайков
  13. Из под капота идет 4 протяжки нулевки, до заднего дистрибьютера, Дистриб самодельный, Собственно все делалось своими силами за редким привлечением помощи друзей) В машине небыло проделано ни одного дополнительного отверстия.Кроме передних дверей. причем только дверей! Про багажник. в правой нише стоит компрессор пневмы, в левой нише остался штатный усилитель, блок радио, блок клапанов от пневмы, процессор, блютус приемник и так же блок управления подвеской. В нишах в общем ничего интересного) Был сварен каркас под усилители и установлен в нишу запаски Изначально было 2 солоха, потом 4... потом 5, долгое время не мог купить шестой. пятый был продан Маклаю, потом при его переходе на саунд кьюбед. 2 было выкуплено) по Обьему только зя, плюс скорость.... ну а громкость, обещала быть громкой) помимо ограничений по проему багажника изнутри, был ограничен размером проема двери, набрал примерно 200 чистого на 6 динамиков, ящик мдф 24-й с очень мощным усилением и пролитый полиэфиркой изнутри , в общем камень) Полиэтиленом перемотаны рессиверы, позже лягут перед сабами, сечас устал, перекину их туда позже Забыл Упомянуть. Автомобиль завибрин тотально, любимый материал проф8, поверх него мастичные 4 миллиметра. толщина такого пирога местами доходит до 20 мм) Так же были поменяны все стекла на штатный многослойный стеклопакет. в общем шумка получилась просто Огонь!
    10 лайков
  14. Сборка саба для @Федюньчик Италия + мотор Прайд Уфо.
    10 лайков
  15. Поделюсь и своей скромной системой 151,9 на 34Гц Динамик СТ15,в 0.35 на торнадо 7000,генератор штатный(((...рез с одной 30А секцией титаната.Установка ее одной!!! вместо трех АГМ по 90А дала прибавку в 0.4Дб Автомобиль Е53 BMW.Абсолютный повседнев,рядом с коробом даже пакеты из ленты помещаются))))) Короб 140 литров 250 труба. Результат получен на полностью открытую панораму.Открытые двери/окна,опущенные спинки,все это минусует 3-4Дб...Кто может объяснить почему так? С закрытой крышей мерить боюсь,очень жестко выламывает стекла и направляющие панорамы,а она дорогаяно чувствуется,что будут больше цифры...
    10 лайков
  16. Кодекс БасКлуба (СПЛщика/Автозвуковика) Нанеся наклейку БасКлуба на свой автомобиль вы становитесь частью большой команды и на вас ложиться ответственность по поддержанию имиджа клуба и всего автозвукового сообщества, поэтому каждый член БасКлуба должен придерживаться следующих пунктов Кодекса: Я никогда не буду использовать свою систему таким образом, чтобы она причиняла неудобства окружающим. Я никогда не буду использовать свою систему таким образом, чтобы это могло привести к травмам. Я сделаю все возможное, чтобы о соревнованиях по СПЛ было положительное мнение как о спорте. Участвуя в соревнованиях я буду вести себя профессионально. Я сделаю все возможное для поддержки тех компаний и торговых предприятий, которые поддерживают наш спорт. На соревнованиях я всегда буду соблюдать правила и сделаю все возможное, чтобы и другие также соблюдали правила.
    9 лайков
  17. Всем привет! Выдалась свободная минутка и решил бахнуть темку, хоть и к сожалению сюда заходит 2,5 человека. Называется не старая школа, а старый черепок. В общем, тема не долгострой, тачка готова. Вынашивал мысль о постройке машины уже давно, а точнее много компонентов было куплено еще в 2015 году, и лежало.... долго лежало, в голове концепция системы постоянно менялась. но в результате получилось, что получилось. Сначала о машине ауди а6 ц6 2005 год, двигатель 3 литра. колесики на первую половину летнего сезона 19-е, на вторую где дороги уже подлатали 21-е. В апреле этого года поставил 4-х контурную пневмоподвеску. Спасибо Вите Блэкбасу за консультацию! Система. Гу нет, точнее есть но (кстати надо по высокому уровню подвязать) Блютус приемник с поддржкой протокола aptX по оптике в проц мд лаб дсп 8 фронт вч урал щквал сч урал вархед w50m тыл вч урал щквал сч урал вархед w50m (тыл тема!) играет в затылок, сцену никуда не тянет. создает очень мягкую подзвучку. Уси на них кикс кар 4,150 2 штуки один вперед второй назад. поканальное включение миды в передних дверях 4 пары урал вархед 165 в задних 2 пары тех самых герцов хв165л (с пулей) Уси на это побортно 2 урала 6,180 Сабы 6 кикеров солоХ 12 в з.я. Уси 3 кикса куэс 2,750 Питание тса 320 и 380 ач лифера с бассварриоровским балансиром. Вроде как все. Концепция системы, все в багажнике, вот прям все, салон на 99% остался функциональным. Фоток тока пока нет. сделаю,прикреплю) И самое главное! Огромнейшее спасибо Реальному Антохе, ты лучший!
    9 лайков
  18. В связи в последними событиями, решил это разместить и на форуме. А то в последние дни многие ищут этот пост и найти не могут. В инсте сейчас флешмоб с репостом Кодекса. Может данное действие хоть немного заденет, отмороженную аудиторию из наших рядов.
    9 лайков
  19. Автомобиль Лада Калина Седан Питание 2 Генератора 370а + Секция титаната 35А Сабвуфер Pride ST18 d0.45 номинальное подключение 0.9ом Оформление, фи, 225л грязными, минус порт 250мм 55см, распорки, динамик. Датчик установлен по правилам РБР. Эффективность: 35гц 153.82 3200в 154.67 4230в 40гц 147.57 953в 150.11 2015в 152.25 3856в 30гц 148.03 1145в 150.66 2173в 151.69 2926в 33гц 154.16 3824в
    9 лайков
  20. @LV174 Только сегодня занялся. вот вам свежак
    9 лайков
  21. Машина Ока ваз 1111 под капотом 40ач титаната, генератор впс 250а, 2 протяжки ПВ 95 ГОСТ из под капота в багажник, усилитель ALPHARD HLX-2000.1D подключено в 0.4 Ома пара t12v3 катушки 1.6 Ом.Объём короба около 140-150л чистого, труба 250 длинна 55см от низа короба 8см до фланца, настройка 34гц. Рост сопротивления в пике на 37 гц до 1.3 Ома мощности летит около 3 квт грязи,мерил с более мощного уся чистой мощи 1980 ватт результат такой же...152.3 вез на финал РБР в г. Тула жаль по техническим причинам на площадке не удалось зафиксировать результат, приложу видео замера, на котором словлю защиту из за того что криво сделал трек на боевой частоте 37 гц, пришлось замерять трек на частоте 38 гц, где спад около 0.7дб , он был проверенный я на нем весь сезон замерял без защит. Процесс подготовки начался ещё зимой когда было принято решение собирать систему на 2-12 сабах, а объёма в багажнике после долгих замеров его геометрии хватало только на его стелс из смолы) Вот продумав все нюансы расположения усей начал процесс изготовления стелса в багажник Оки.Перед этим хорошенько закатал крышу,полы и моторный щит,двери битумной STP визомат МП..Закатывал полосками по 3-5 см делая армо решётку для более высокой жесткости с того же количества виброизоляции. Забыл сфоткать крышку багажника она закатана в 4 слоя stp визомат мп, после чего заклеил карпетом на 88 клей..пришлось меня газовые упоры крышка весила хренову тучу кг) Сходу после сборки показываю цыфры в пике на 38гц После окончательной пристрелки перед открытием РБР в Волгограде собрал машину за неделю до соревнований и был готов бить свой первый рекорд России в классе б-любитель Видео замера Цель для следующего этапа который я хотел посетить в г. Ростов на дону была побить свой же рекорд, для этого пришлось использовать одну фичу которая работает с 2 мя и более сабами) Подсказал Николай Рябов ака Термит) На сленге это деталь называется сиськой по другому хз)Правильную форму показал Ваня Устинов из Sound Wave Studio) Этап в Ростове был жарким, спасала укрывашка типа пенофол на лютой жаре под укрывашкой машина была прохладной как снаружи так и внутри) Оставался только финал России в г. Тула куда я ставил целью привезти заветные 600 баллов) Процесс подготовки был для меня очевидным так как мне ли не знать куда копать дальше) Вообщем поменял генератор 120а от ваза на впс 250а с регулятором напряжения что бы снимать мощу с меньшим просадом с 15 вольт.Для этого пришлось переделать шкив так как родной с завода сделан с дизбалансом.Так же прокинул дубляжи 2 плюса 2 минуса кг50. Дальше зная что крышу на некоторых частотах сильно флексит, особенно лобовую часть и ближе к крышке багажника, решил капитально ее прокатать ещё в пару слоёв итого около 4-6 слоев решеткой так же визомат мп Кое как после этого одел жесткий потолок) Попробовал поработать с раскрывом на выходе сделав кольца на выходе и закруглив их, после заклеил алюминевой лентой. Был плюс 0.2-0.1 относительно того что было,но я по ошибки изменил в системе сразу несколько элементов и получил минус от одного и плюс от другого, после чего запутавшись вернул все обратно(( Вообщем напоследок, решил внутренний раскрыв соединить со стенкой виброй и алюм лентой, так как он также подрезан как и наружный для прилегания и получил ещё немного прибавки) Вообщем примерно на жаре в Волгограде было 599 баллов и зная что в Туле прохладно, а прохлада мне плюсит по всем частотам я надеялся увидеть заветные 600 баллов. Перед поездкой подбив резы понял что виброизоляция дала в сумме 0.5-0.8 балла ещё 0.3-0.4 генератор и около 1.5 балла в пике дало примыкание раскрыва внутри короба, вследствие чего боевая частота упала с 38 гц на 37 гц и как итог добавило хорошо на 35 и 25 гц) Финал г. Тула Видео замера https://vk.com/video162082828_456239231 На видео видно как словил защиту на треке на 37 гц и на пристрелке в Туле ее тоже ловил и понял что трек склеил криво после 10 сек ловлю защиту и пздц((( Решил на замере всеровно трек валить на нем словлю защиту перезамер будет на 38гц в нем уверен, но вышло как вышло) к тому же не услышав как свестит ремень генератора на треке по сути трек валил на титанате((( а у меня всего 40 ач) Вообщем 600 баллов не привез и расстроился, но потом отошел и осознал что стал чемпионом России)
    9 лайков
  22. Система пока очень сырая, еле успел собрать к этапу РБР, который проходил у нас в городе 27 апреля. Запилил короб на суровой 315 трубе, объём 210-215л чистого. Порт в живую пугает своим размером Титанат собрал в две отдельные сборки по 80Ач каждая, закинул их в карманы багажника и соединил их на самодельный дистрибьютор. С дистрибьютора уже на усилители. Задача была уместить всё в багажнике, чтобы машина реально оставалась повседневной. Правила формата конечно через чур жёсткие к седанам, но в итоге всё железо я утрамбовал в багажник, поставил штатные обшивки багажника и ковролин на пол, сидения естественно закрываются, даже эта непонятная пластмасска под подлокотник на месте...
    9 лайков
  23. Часть 2. SQ. В части sq мы не рассматриваем громкость или эффективность и тп - тут только качество звука. В пункте 2.1 динамики исследованы вне корпуса, а в п.2.2 - в корпусе. 2.1. Без оформления, условный "Free Air". Тест хорош чтобы выяснить потенциал каждого. Создали тестовый трек (вложен): синусы 25, 30, 35, 40, 50, 60, 70, 80; переходы 30-60, 65-25, 35-50; по 1 такту 30, 30, 35, 35, 40, 40, 50, 50; свип 120-20. Трек можно сделать и более показательным, так, чтобы разница в деталях была бы более явной - над этим еще поработаем, выложим. Как проходил тест. Выводим каждый дин на ход около X@100%BL(катушка полностью в зазоре) на частоте Fs(измерена ранее), включаем микрофон (SPL-Labs) и на этой же громкости записываем. Затем, сводим записи и анализируем. У нового Басклуба шикарный функционал! Используемый тестовый трек вложен - с ним вы можете проделывать те же замеры. Вложен и 5-канальный wav для самостоятельного ознакомления с нашими результатами! Ух ты! Теперь о результатах. 1) "Точный". Самым точным оказался DD9512 - показывает минимальную инерцию, останавливается раньше всех и быстрее всех стартует. На втором месте HDC3. На третьем Pride T. На четвертом DD712d. 2) "Ровный". DD712d дает наиболее ровную амплитуду в наших условиях, видно как на переходах, так и на отдельных частотах. Pride T и DD9512 делят второе и третье место. Ну а замыкает HDC312 - амплитуда вышла с перевесом в пользу верхнего баса. 3) "Высокий\низкий". Наиболее низко без искажений забирается DD712d, он не пасует и вверху. Pride T показывает если не равный, то близкий результат. Первую двойку будет сложно различить, не глядя на график в большом увеличении - они делят 1 и 2 места. DD9512 подключается на несколько герц выше первых двух и с небольшим отставанием занимает третью строчку. Ну а четвертым идет HDC312 с уверенной работой от 32-35Гц. 4) Общий рейтинг. Вряд ли удастся уравнять все особенности. Если б это было возможно, то я б отдал потенциальную победу DD712d; DD9512 и Pride T оказались бы в середине(первый точнее, второй ниже), а HDC3.112 - замкнул бы список. Речь тут о победе именно потенциальной, гипотетической, тк оформлением можно изменить очень многое, а на практике каждый выберет тот звук и те особенности, которые ему ближе - одним нужен мягкий низ, другим быстрые барабаны, третьим нечто среднее... В части 2.2 увидим, как все это проявляется и что меняется после установки динамиков в корпус... free-all.wav testtrack.wav
    9 лайков
  24. Тема жива :) как и Бабуля ? смена оформления была в 2019 том ) и собственно сабвуферов . Теперь в олд мобиле и сабики олд скульные 4 штуки Kicker Solox 18" в почти бп6)
    8 лайков
  25. ВАЗ 21099 всё в багажнике, салон полный сток. Авто готовил на dB Drag в Trunk 5k. После финала в Ростове решил посетить местные соревнования, бахнуть на полного фёдора) Конечно рост импеданса до 4-5Ом, но так как усил лютый в саб залетело 7-10квт грязи. Видео замера
    8 лайков
  26. Ну и как итог установил новый рекорд класса, перебив свой же предыдущий рекорд
    8 лайков
  27. Гаражный рез. Стабильно с 4 секций титаната. Уси отдают свою заявку. Мощи много. Но до 160 еще далеко.сабы на пределе. Система работает при температуре не выше 25 градусов. В жару сабы мягче. Раньше выходят на ход. Катушка вылетает из зазора. Импеданс падает. Уси в клип. Это беда товарищи. Но я не здамся!
    8 лайков
  28. На следующий этап АМТ в г Челябинск я решил подготовиться по настоящему. Во первых отключил генератор от цепи. Я понял для себя что на выстрел он не нужен. И он ничего не дает. А только забирает. В повседневе он решает. Но в моем случае он не работает. Так как напряжение в покое 15.3 вольта и чтобы поддерживать это напряжение нужен регулятор на генераторе не менее 16 вольт. Такавого пока не имеем. Поэтому посиди в сторонке. Проделал очень много тестов. На уровне 154 дб. Стрелял 3 дня. Скажу так- результат прошлого года я увидел почти сразу. Это меня вдохновило. И как обычно это бывает почти случайно поковырял водительскую обшивку. Там сям ... и опа прилетает почти 0.2 Я то прекрасно знаю что терм лаб просто так не обманет. И это водительская обшивка! Которая не имеет такого влияния на результат в целом как пассажирская. Перехожу к пассажирской и работаю с ней. Все что раскрутилось затягивается. Все дырки заклеиваются. По итогу ловлю еще плюс 0.25! На тестовой громкости. В шишку не стреляю. Понимаю что сабы могут порваться по шву. Особенно переживаю за один. Он видимо нагружен больше всех и с ним постоянно проблемы. За одно подклеиваю его. Заряжаю титанат до 15.6 вольт. Балансиры горячие. По приезду на площадку напруга 15.4 вольта. И это то напряжение которое я еще не видел. Выезжаю на замер и ставлю очередной свой рекорд 159.76 дб В этот раз я доволен.
    8 лайков
  29. Сделали виброизоляция материалом фирмы Stp bomb premium. Тем временем клетка уже почти доварена , скоро скину фотоотчет
    8 лайков
  30. Фронт без всяких излишеств, люблю минимализм
    8 лайков
  31. Я всегда говорил: Громкая музыка, это как половые органы. Штука в целом нужная и при правильном применении может доставить массу удовольствия. Но крайне важно понимать, как, когда, где и кому их демонстрировать, чтобы не выглядеть идиотом.
    8 лайков
  32. Виктор Моц вроде никогда СПЛ-щиком и не был. Раньше танцевал, потом подался в видеоблогеры. А в блогинге, чего только не сделаешь ради лайков и просмотров. Ну а вообще в комментах под тем видео уже все написано
    8 лайков
  33. ДИСКЛЕЙМЕР. Парни, сделать тесты в "тепличных" условиях легко и быстро. У нас же уходит много времени, чтобы сделать тест таким, какой сможет повторить любой желающий, и повторить быстро, не прилагая серьезных усилий. Адаптация методик под "гаражные замеры" занимает много времени, которое и так в дефиците, уж простите(( У нас цель не "засунуть в один ящик и дуть", а попробовать и что-нибудь новое тоже, попробовать исследовать "повседнев". Пусть все цифры абсолютны, но к ним можно и следует во многом придраться. Их вообще не следует воспринимать как истину в последней инстанции, тк многие условия измерений не соответствуют стандартным. То есть, все измерения справедливы только для тех условий, в которых произведены. Все эти вещи мы прекрасно понимаем и указываем на них прямо - бестолку придираться, установочный бокс вдруг не станет измерительной лабораторией. Как бы то ни было, цифр и данных достаточно, чтобы худо-бедно сравнить. Глядя на них, делайте свои предположения и выводы - обсудим, проверим. У нас есть план, выкладывать будем в соответствии. 1) "знакомство". 2) sq 3) эффективность 4) мощность 5) spl 6 и 7) анализ, выводы, 8) "день пользователя" - вы говорите, мы делаем и показываем. Сегодня первая часть - "Знакомство". Собственно говоря, сеть завалена фотками испытуемых в хорошем разрешении, параметры и заявки выложены так же. Ну а мы сразу переходим к делу. 0) Часовая разминка. 1) Импедансная кривая. Берем вольтметр, амперметр и измеряем синусом на частотах от 25 и вверх, затем строим графики. Видим Zmax (там Fs) и Zmin, видим ширину горба, видим размах между Zmax и Zmin. Если смотрим совсем долго - видим белые круги в центре монитора. Вполне вероятно, что вследствие более длительной разминки вид кривой изменится. 2) Замер SPL микрофоном, расположенным на удалении 1м при подведении 1Вт мощности. Сначала свип, затем синус с выставлением мощности на пиковой частоте. Даже не подумайте, что тут стандартная чувствительность - замер к ней даже не близко! Это просто цифры, полученные в близких условиях, которые позже либо найдут подтверждение в тестах ящиков, либо не найдут - посмотрим, нам точно так же интересно. В разделе "Знакомство" было интересно отношение Fs и SPL, чтобы в первом приближении предположить, есть ли в тесте явный лидер или аутсайдер. Если Fs ниже, то нормально видеть и SPL чуть ниже тоже - нормальная ситуация для одной и той же конструкции динамика. А у разных конструкций ситуация может быть такой, что Fs ниже, а SPL выше - вариант был бы предпочтительнее на старте, однако, такого нет: все сабы со своими особенностями, но из группы, в общем-то, не выделяются. Быть может это только пока, тестим дальше... материал подготовил Shadow
    8 лайков
  34. Запарился я ждать "новинку" 21 года, скоро уже 24ый пойдет 😂 Нашел абсолютно новый Solo X 18”😋
    7 лайков
  35. Наконец-то!!! Ещё один монстр добавился!!!! Теперь 3 уАсемнахи и две двенахи Солохи Ещё и один подвес с диффузором в подарок ! осталось только ещё одну восемнаху накружить и будет БП6 в моём «проекте мечты»
    7 лайков
  36. Ладно, хорош над людьми угорать Когда это в России стало выгодно иметь вклад? Ты лучше сделай этот самый вклад и убедись на своём примере, а не со слов соловьиного помета, как твой вклад будет уверенными шагами «расти»? Мало того, что у нас инфляция, от сюда и ставки получаются дно, так ещё вклады налогом обложили. (вообще, с какого х*ра я буду платить государству за вклад, который сам заработал и выплатил налог?) Кончай смешить, Михаил?
    7 лайков
  37. Мечта идиота Дорос, когда могу купить вещь, которая нравится, а не которую нужно
    7 лайков
  38. Друзья! Всем привет! В прошлом сезоне было проделано много работы. Но мы совсем забыли поделиться своими достижениями с БассКлубом Поэтому исправляемся и выкладываем сюда. Подробно расписывать не буду ибо на это есть раздел инсталляции. Салон полный сток, миллион слоев шумки. Коротко: Фольтс Поло Генератор WPS253 - 2 шт. Две протяги нулевки и какие-то обрезки проводов из гаражного ящика. 3 секции 55а титаната. (Старт с 14,8 вольт) 6шт SQ 415d1 (Дифы сток) Квазар ку 20. (на замере отдал 16 кил)
    7 лайков
  39. Стенка все ещё в процессе, на днях закончу сварку всех перемычек и поставлю ее. Ну и в перерывах делаю обшивки. обшивки уже проверены на прочность, вес в 65кг держат без проблем) осталось чуть кинуть шпакли и готово.
    7 лайков
  40. Новое оформление фронта на Ford-KST под 5 пар 20см динамиков и 2 пары драйверов
    7 лайков
  41. Для наглядности визуальное сравнение площади контакта. При проектировании, площадь делал, чтобы на 100% перекрыть минусовую (круглую) площадку.
    7 лайков
  42. Такие клеммы воткнул временно, под рукой просто не было кастомных гаек от БК
    7 лайков
  43. Для начала, надо не допускать на площадки откровенных читеров с бабушкиными сундуками. Оно и бесит наверное, потому, что не играет а шумит Даж громкая система, если она воспроизводит музыкальный материал, а не модальные шумы кучи среднечастотников, не будет так раздражать. Каким боком - это вообще относится к АЗ? Если это автозвук, то система должна быть инсталированна, является частью авто, а не ящички нелепые с собой возить, как дешевые свадебные лабухи?. Если уж так хочется, ящики потаскать, то хотябы модуль линейного массива с собой возили, типа RCF или Martin Audio, раз у самих руки из ж..пы растут, а так хоть слушать можно будет. А то насобирают хлама китайского по углам гаража и давай народ пугатьДолжно быть - "дверью хлоп (ну или крышкой багажника), и уехал"....
    7 лайков
  44. Моя самая большая сборка на данный момент
    7 лайков
  45. 1. Порт и саб в одной плоскости (на одной стенке короба) - это всегда хорошо и максимально эффективно (классика). Излучение максимально направленное и в фазе. Хорошо работает в джипообразных однообъемных кузовах, когда развернуть динамик и порт назад. 2. Остальное это уже компромисы. Как не удивительно порт в бок лучше работает в седанах, видимо за счет геометрии кузова. 3. Больше поворотов порта - больше потерь эффективности (громкости). 4. Чем дальше вход порта находится от динамика, тем лучше. Фазоинвертор работает более правильно приближаясь к своей идеальной, теоретической модели.
    7 лайков
  46. Да когда вы перестанете это говно то покупать...Он мог выйти из строя просто лежа дома на полке
    7 лайков
  47. Система получилась довольно музыкальной и ветреной, осталось поработать над резами (повысить КПД)
    7 лайков
  48. Всем привет, проводя тесты с различными коробами (труба, щель) был интерес напилить результат в повседневном коробе с бюджетных динамиков, с относительно хорошей полкой. За основу взят автомобиль Лада приора седан, все железо находится в багажнике, спинки сидений подняты . Саб и порт направлены на отражение от крышки багажника, во всех трех испытуемых коробах ! С короба номер 1 который вы видите на картинке получилось добиться максимального результата на 146.68db 35 гц с 3093 Вт мощи, понятно. что сигнал был с клипом, но что если мы возьмем мощность близкую к 1 кВт. Получаются следующие цифры: На 33 гц - 143.01 - 1125 Вт, на 35 гц -144.45 - 1166 Вт и на 37 гц - 144.04 дб - 969 Вт. Видели и больше скажете Вы, но повторюсь, что наша цель это бюджетный громкий повседнев. Перейдем ко второму ящику, главное отличие, он щелевой, что еще больше экономит бюджет нашей композиции Цифры с него получились более скромные, а именно максимальные результат с данного короба получился на 37гц - 145.59db с 2809 Вт. На мощностях близких к 1 кВт ящик так же сдал позиции первому, на 35гц - 143.20db - 1152Вт, на 37 Гц - 143.63db - 1101Вт и на 40 Гц - 142.89db - 1032Вт. Скорее всего повлиял чуть больший порт и другие мистические обстоятельства т.к объем в нем такой же как и в первом ящике, полка так же примерно похожа. Кстати вот и она Далее перейдем к третьему ящику, он уже был собран и покрашен для клиента, а заодно и продемонстрирован! Короб как и было задумано,получился с более низким (мясистым) звуком и по хорошему туда просился саб посерьезнее, но помним, что нас сейчас интересуют возможности бюджетных железок. Ожидаемо, результат оказался немного ниже, но и частота настройки была ниже чем у предыдущих коробов. Как говорится, красота требует жертв и жертвой в этом ящике стали цифры на датчике, максимальный рез который у нас получился в ходе теста на более низкой частоте 33гц - 144.30db - 2751Вт. На 33гц у нас вышло 142.28db c 1048Вт, на 35гц - 142.22db - 1036Вт и на 37гц - 142.03db - 999Вт. Вывод следующий: С бюджетных железок можно получить достойные цифры в повседневной системе и совершенствовать свои знания в spl, а не "покупать" результат гоняясь за брендами, конкретно этот динамик прошел тесты во всех трех коробах без помощи каскадера / дублера и скорее всего будет работать еще долго и счастливо. Если есть какие то вопросы задавайте, на все ответим. Кто хочет более подробную информацию про данный тест оставлю ниже видео, подписывайтесь, задавайте свои вопросы, предлагайте свои темы для следующих видео! А Мы продолжим работать и в скором времени будут новые результаты и видео с бюджетного железа.
    7 лайков
×
×
  • Создать...