Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. Yason

    Yason

    Пользователь


    • Лайки

      3

    • Постов

      2 757


  2. kostyan145

    kostyan145

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      164


  3. Данила Финкт

    Данила Финкт

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      3


  4. xXx

    xXx

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      2 041


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 21.03.2019 во всех областях

  1. Да уж))) Непонятно оказывается тебе - даж больше чем ты думаешь)) При чем тут "нонейм-не нонейм" ? Хоть "золотой" динамик возьми.....Несколько пар - это уже массив (ну или кластер массива). Ты в курсе, что добавляя, каждую пару , надо верхнюю границу СЧ снижать? Иначе корявая дисперсия убивает чуйку массива, ведь в этом случае за константу чувствительности берется не 1 головка, а 3. А с ростом частоты дисперсия падает, с количеством головок - кратно этому количеству. Эт грубо конечно, но для понимания: если головка имеет чуйку допустим 94 , то при трех динамиках чуйка массива упадет раза в полтора в дальнем поле (мы же говорим про динамики дальнего поля). Вот и считай, они сами себя задушат, если ты не снизишь полосу раздела. А снизив раздел, тебе придётся распускать ниже ВЧ. Не знаю таких ВЧ , кроме драйвера, который 3 пары мидов подопрет сверху))) Эт физика , а не рассуждалки про "нонейм". А если ты приходишь на форум услышать, только то, что соответствует твоим представлениям, даже если они неверны)) То зачем тебе это? Действуй согласно своему пониманию.
    2 лайка
  2. Обычно в автобусах едет большинство пожилых людей. Говорю это как регулярный пользователь общественного транспорта города РостоваИ им эта "веселуха" никогда не будет по нравуПоэтому целенаправленно кошмарить автобусы это "такое". Есть огромное количество молодняка,кто бы с радостью послушал хамер и другие громкие тачки. В чем проблема делать сборы и сходки почаще, о которых легко узнать?Я сам очень хочу услышать действительно громкую тачку. Но не так то это просто...Или наваливать в местах скопления молодежи (как в видосах на ДГТУ) а не где едут обозленные и больные бабушки
    2 лайка
  3. Автомобиль ваз 2106. Порт в заднее стекло, площадь порта 750, объем 250л
    1 лайк
  4. есть такая тема..... меня постоянно друзья или знакомые или просто мимо зеваки проходящие просят включить музыку и когда отказываешь им, говоря что другим людям будет некомфортно и тд на меня эти друзья как на дурака смотрят.... говорят зачем такая музыка если не включаешь.... у меня 90 % людей окружающих и не знают что музыка в машине есть, имхо ночью валить или во всю шишку по городу ездить особо не люблю, но бывает езжу , но оооочень редко, не без греха, стыдно за это. А с другой стороны и другим людям на тебя насрать когда они стоят рядом и курят например, н*х*я мне это говно нюхать? а им п*х.... вот так и со всем, всем на все насрать... мало ли что кому не нравится, мне тоже очень много чего не нравится, но остальным п*х** на меня или мое мнение, так и живем.. короче тема без конца эта... а про то что что закон примут о том что нельзя будет иметь такие переделки дверей по фронту или салона с басухой я уже года 2 думаю, пока проносит. не очень хочется машину разбирать...
    1 лайк
  5. Ну эт гугл в помощь, инфы достаточно пока "чебурнет" не запустили))) А так "по крестьянски" поясню: интерференция - это сложение (в данном случае звуковых волн). Они складываются и как бы помогают друг другу звучать громче, звучать дальше.... Но с ростом частоты, аплитуда колебаний укорачивается, а их количество увеличивается, и сладываться им сложнее, а порой невозможно (одно дело 2-3 плавных больших волны, другое дело "частокол") + свою лепту вносит переход из поршневого режима в зональный - эт когда диффузор по площади начинает заламываться, и даже на его участах частотка плавает, а уж как им сложиться с 3-х головок - эт х.з. Вот они вместо того, чтоб "помогать" друг другу, гасят сами себя. В итоге: вблизи каша, в дальнем поле падение SPL фактора. Снижаем частоту раздела до границ наступления этого эффекта и получаем чистый звук, упрощаем работу головкам (им не приходится прокачивать более широкий диапазон, а усю легче контролить колебания). Но конечно это не бесплатно)) Опустив границу, мы получаем провал по полосе СЧ-ВЧ. Вот потому в прошке и используется драйвер с волноводом, либо корячить СЧ. Вот потому к трешке надо приходить по необходимости и в соотношении с возможностями компонентов и задачами, а не "хочу трешку", а что да как, и зачем , и почему.... да по барабану)) Главное по количеству голов "трешка", а с чего она образовалась и была ли необходимость - эт дело "десятое"))) А выбор компонентов под это дело - "одинадцатое")).
    1 лайк
  6. Баллы остаются надо посетить один этап обязательно набрав минимум 1 балл т.е. приняв участие в замерах.
    1 лайк
  7. ну кроме тонировки особо никаких изменений этого класса не было.
    1 лайк
  8. Мы женатые люди=),так что это чисто для себя.
    1 лайк
  9. Парни, просвятите. Че реально девочки раздвигают ноги если у тебя лютая басуха. Я так безнадежно отстал он современных реалий или просто кто-то живет по картинкам из ВК.
    1 лайк
  10. Зануды блин)) чисто поржать норм видос) Лучше чем всякое говно с рекламой 1 хер бета или других продажных блогеров. Да и не после 11 вечера они ездят на видео. Тут чет медведей то не обсуждали, когда его в ментовку приняли за музон на парковке. И остальные когда собираются и перед малолетками басуху на парковках в час ночи врубают,и слышно аж за пару километров , чтоб ноги раздвигались у девченок . Юрка Клинских еще пел (Все, как будто бы святые, А приди к любому в дом, Через каждые два слова Каждый ложит матюгом.) Люди активно работают с подписчиками и реализовывают их идеи поэтому и канал их начал расти. На бк тож многие жаловались на движек и его сменили,Плохо когда не прислушиваются к подписчикам и участникам. Будьте добрее)
    1 лайк
  11. То есть это оправдание любых поступков. С таким обществом далеко не уйдёшь......
    1 лайк
  12. не знаю кто из нас читает между строк, но на счет первого пункта Я уже написал, что людей с тусклыми рожами куча и многие будут не довольны даже если ты проедешь мимо него.
    1 лайк
  13. Так. Вроде вернулся в сознание и проветрил мозги! :D Как обещал расскажу о массе с кузова. Но сперва расскажу об основной проблеме, которая встречается в этой и не только в этой реализации. Именно эта проблема является причиной большинства наводок, которые ловят новички в своих системах. Собсна вот простейшая схема массы с кузова. Плюс кинут к усилителю свой, масса с кузова, Ну и магнитола подключена к своему питанию. На схеме с кузова но это не обязательно. Может прямо с аккума или к штатке, это не имеет в нашем случае значения. Если масса надежна и достаточна, то при замере вольтиком в 1м,2м и 4м месте будут практически идентичны, в крайнем случае с мизерной разницей. Замер 3 между массами будет показывать ноль или близко к нулю. К этому случаю вопросов нет. НО если вы организовали хреновую массу скажем в точке кузова, или в дистре или в клемме уся, или хреново обжали кабель, или взяли тонкий кабель, ли кабель с хламового сплава, то вы получите просадку. Замер в точке 2 и точке 4 будет уже значительно отличаться. В 4й будет меньше скажем на 0.5 Вольт. Где потерялись эти 0.5? ну к примеру в точке массы на металле багажника. В этом случае замер 3 покажет наши потерянные 0.5. НО! У усилителя силовая масса не единственная! Есть еще межблок! Сигнальный кабель между магнитолой и усилителем. А ведь в этом кабеле есть минус! И в магнитоле тоже есть минус питания ии все эти минусы СВЯЗАНЫ! Таким образом, если вы организовали хреновую массу в питалове уся, он попытается компенсировать массу через мафон и межблок, поскольку с точки зрения уся силовой минус, кузов и минус межблока это просто две протяжки. Одна хреновая ,- запитается с другой. Чем это грозит? Если разница не велика, то этот потенциал побежавший по межблоку просто суммирется с полезным сигналом магнитолы добавив к нему шум генератора, помехи от бортовой электроники, которая также сидит на массе и т.д. То есть вы получите те самые наводки. В Худшем случае, если потери слишком велики и ток по межблоку потечет слишком большой, то просто отгорят дорожки сигнальной массы на платах усилителя и магнитолы ибо они не рассчитаны на такие приходы. Во многих магнитолах есть защита от рукозадов в виде предохранителя массы линейных выходов. Если в результате кривого инсталла ток по межблокам пошел слишком большой он просто сгорает защитив дорожки на платах и усилителя и свои. В этом случае минус межблока разрывается и ему ничег оне остается, как работать с силовой массой, кузовом и т.д. поскольку с его точки зрения это грубо говоря тоже тупо вторая пртяжка. Естессна он собирает все возможные помехи борт сети и ваш фронт будет неистово выть по любому поводу). Отдельные гении рукозадой мысли решают вопрос проводком с минуса тюльпана межблока на корпус магнитолы. Это действительно уберет львиную долю помех после того, как пред сгорел. Цепь минуса межблока восстановится...и начнет выжигать уже дорожки на платах. :D Если дурак упорный, то защита от него бессильна :D Таким образом, не важно где ваша масса и откуда берется, она должна быть самым надежным элементом вашей системы! Тэкс, с этим моментом разобрались. Он был самым сложным, но знать его и понимать должен каждый автозвукер. Далее будет полегче. Через минуту нарисую еще картинку и продолжим)
    1 лайк
  14. Сегодня установлен новый рекорд данного проекта. 148.8дБ@44Гц
    1 лайк
  15. Сделанно кайфово,тему ведёшь отлично,очень удобно с мобильника смотреть:good: +5 в репу однозначно:hi:
    1 лайк
  16. УРААА! Товарищи, инсталл закончен, более менее качественные фотки сделал для вас, вложено не мало сил и времени, чтобы в седане, чего-нить покрасивей сотворить Ну и результат немного подрос, вот чуть-чуть до 150 не хватает, но акумы подзаряжу, и попробуем добить. P.S Обшвки багажника, если такое потребуется, легко встают на свои места, и багажник возвращается к полностью стоковому виду, прост мне по кайфу без них.
    1 лайк
  17. Пишите чтоб по чесноку, подставы от прайд( ведь у них самые громкие динамики), подставы от урал. Больше на вброс тема смахивает и на весеннее поливание говном одних фирм другими, тк щас начнутся весенние продажи динамиков. Че до альмеры не докапывались? и других? автор темы поясни,что за избирательное осуждение? или в хаммер не посадили и обиделся? Честно мне настрать на все эти бренды, вот ток интересно почему ток именно к ним? Просто вбейте в поиск ютуба валим музон , и чет мне кажется даже комментаторы от сюда там могут засветится
    -1 лайк
×
×
  • Создать...