Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. Shadow

    Shadow

    Пользователь


    • Лайки

      13

    • Постов

      3 098


  2. Артём Поплавков

    Артём Поплавков

    Пользователь


    • Лайки

      11

    • Постов

      36


  3. Bassreactor

    Bassreactor

    Пользователь


    • Лайки

      8

    • Постов

      2 232


  4. Para_noic

    Para_noic

    Модератор


    • Лайки

      6

    • Постов

      1 302


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 23.03.2019 во всех областях

  1. Части 6 и 7. Заключение. Проводим повторный замер импедансной кривой динамиков после всех тестов в тех же условиях. Посмотрите, как много меняет тщательная разминка в сравнении с часовой! Видим существенное снижение Zmax (Fs) у каждого динамика. Теперь разница, некогда бывшая огромной, имеет совсем иной характер. Впрочем, если кого-то новый параметр только что обрадовал, то других расстроил - со снижением Fs КПД динамика падает, растет зависимость от оформления. Теперь для той же эффективности грузить динамики надо лучше. Вот почему не следует делать никакие перестройки ящика и фильтров в течение первого месяца эксплуатации - за этот месяц меняется слишком многое. С выходом на рабочие параметры, все динамики, кроме одного, сохраняют диапазон в районе 1 октавы(смотрим отношение Zmin\Zmax), что хорошо. В случае с DD9512i мы видим расширение диапазона до 1,5 октав - так проявляет себя композитная подвеска, о впечатляющей работе которой мы уже писали ранее. Со временем разрыв в пользу DD9512i будет только увеличиваться. Zmin, частота, где катушке приходится наиболее тяжело, так же снизилась. Для лучшей "живучести" там хорошо бы иметь фильтрацию с неким спадом. Будет уместно к разным динамикам применять различные порядки среза. DD9512i Было: Zmax 37Гц, Zmin 83Гц Стало: Zmax 26Гц, Zmin 71Гц SQ HDC3.112 Было: Zmax 41Гц, Zmin 73Гц Стало: Zmax 25Гц, Zmin 54Гц Pride T Было: Zmax 32Гц, Zmin 66Гц Стало: Zmax 22Гц, Zmin 53Гц DD712d Было: Zmax 27Гц, Zmin 53Гц Стало: Zmax 23Гц, Zmin 44Гц Заключение. Про все динамики, исследованные в ходе теста, сказано уже очень многое. У каждого есть свои плюсы, которых нет у других, и свои минусы, без которых реальный мир не существует. Каждый выберет что-то свое, а с выбором по результатам теста сделать это немного проще. Для нас гораздо важнее сам факт состоявшегося исследования. Мы ставили целью пробовать такие подходы к тестированию, которые окажутся действительно полезными, максимально информативными, наглядными. Что-то получилось очень хорошо, что-то не очень, что-то не получилось совсем. Над всем этим будем работать дальше, чтобы привести будущие исследования к виду "экспресс-теста", доступного, понятного и полезного максимальному количеству пользователей. Надеемся, все было не зря! Спасибо за внимание! Ждите новых тестов уже в ближайшем будущем!
    7 лайков
  2. Вы музыку для окружающих слушаете или для себя? По вашему пенсионерам в автобусе нравится слушать синус и негров? Цель их видео это реклама за счёт удивления и поднятие просмотров. Но это пример для остальных, и если это примет массовый характер то будет повод запрета. Я не удивлюсь если скоро соревнования запретят в городах совсем. А в целом уже до дебилизма дошло, динамики вместо стёкол наружу ставить стали… и на светофоре с боку в ухо тебе будут орать 5 фиолеток установленных диффузором на улицу. В потоке это создаёт аварийную обстановку. Мне это напомнило 90е когда колонки в окно ставили и кассеты крутили на улицу во двор, у кого громче тот круче. Я чую скоро бразильские стены ездить по городу будут. Во всём этом , за исключением рекламных целей, в основе лежит желание выделиться и доказать что ты круче, остальных, а по факту для 80% окружающих ты оказываешься идиотом, и всё что они думают, это поехал очередной идиот, так как ты насильно заставляешь слушать то что нравится тебе, и возможно 5 из 100 окружающих. А подход типа ну вы же тоже так делали или все так делают, доведёт до того что скоро никто так делать не будет. Уже шноркель ставить нельзя и обвесы, с лебёдками на внедорожники, тюнинг убили на корню, люди на эвакуаторе вынуждены машины возить, если вы не хотите также то не провоцируйте, чем больше прецедентов тем хуже. По мимо закона людям и машины сжигают, причём пострадать может не тот кто наваливал ночью и его не видели, а тот кто наваливал днём, и на него подумали. Больше всего меня удивляет непонимание того что эта тема как раз создана в целях защиты права на установку а не для нападения на авто звук, но у меня впечатление что понимаю это не все.
    6 лайков
  3. Часть 4. RMS. Самая длинная часть-исследование, и самая бессмысленная... У каждого из вас дома есть чайники и утюги, и у каждого из вас они работают на тоненьких проводах сечением 1-2кв.мм. Как оно не греется и не горит? Все потому, что проводник греет сила тока, а не напряжение. А т.к. в розетке напряжение высокое, то и сила тока для получения 2-3кВт минимальна - до 10-15А. В случае с динамиками все гораздо сложнее: от динамика к динамику мы видим разное взаимодействие магнита с катушкой, но что важнее, видим совсем разную подвеску, а что еще важнее - оформление(корпус, салон), которое в тесте не видим вообще, тк оно у всех разное. Есть и другие факторы. Многие сравнивают RMS синусом на одинаковой частоте. И мы это тоже, конечно, делали. Убедились, для сравнения этот подход не работает совсем, вообще никак. Все, что делается на ютюбе - или добросовестное заблуждение, или совсем не добросовестный пиар, когда для одного динамика частота является куда более выгодной. Так, одинаковая мощность 1кВт, подведенная рядом с Fs, переносится сравнительно легко, т.к. там рост импеданса максимален. Такая же мощность на частоте Zmin - убивает катушку в секунды. Измерив импедансные кривые для каждого динамика, прекрасно видим, что в диапазоне до 80Гц такой одной частоты попросту нет. Ну а на частотах выше совсем нет хода, что без работающей система теплоотвода делает сравнение полностью бесполезным. Сперва мы убедились в справедливости всех этих доводов на одном динамике, а затем попытались сравнить и убедились, что выходит совершенно неадекватная ситуация: подбирая нужный синус, с легкостью расставляем экспонаты на подиум в нужном порядке. Потрачено. Стандартные измерения RMS предполагают использование шума - набора случайных частот случайной амплитуды. Розовый шум - где каждая следующая частота чуть слабее предыдущей, а заданный пик-фактор шума есть отношение RMS шума к пику - 4:1 или 6:1 (в зависимости от стандарта). Получилось натестить только одно - на 400Вт, подведенных вне оформления, все динамики гарантированно выходят на предел по ходу. Динамик, созданный и настроенный для работы в корпусе и салоне, вытягивать больше и не должен. В стандарте AES на этот счет прямо сказано: динамик должен быть помещен в рекомендованные производителем условия работы и исследован в рекомендованном производителем диапазоне частот. Таких рекомендаций нет, как нет и ни одного оформления, которое стало бы равным для каждого из них. Очередная серия попыток мимо - работает только для измерений в конечном оформлении или на частотах много выше Fs. Мы ж упорные в поисках ответов, продолжили. Еще раз(т.к. с этого и начали), по совету RAI "не мудрить", включаем cтандартный розовый шум с пик-фактором 6:1 и пытаемся вычислить мощность нехитрыми стандартными методами. Для одного динамика пик напряжения фиксируется через 5-7 минут, для другого - через 10-15 минут, для третьего - через 30 минут... При этом, величина пика носит совершенно случайный характер(в этом вся суть шума, пик не прилетает специально рядом с Fs или куда-то еще), иными словами, гуляет в пределах +-3дБ. Таким способом для сабвуфера мощность не только невозможно установить равную, но ее и совершенно неправильно сравнивать. Еще один провал и еще куча потерянного времени. На этом уже точка. Итак, сравнивать и измерять мы пробовали, самыми различными способами, но пока не можем даже приблизиться к цели. Считаем, заявки RMS от производителей вообще не являются сколько-нибудь сопоставимыми значениями - это просто рекомендации по подбору усилителя и никак не более того. Понимая это, вы так же должны понять и другое - рекомендация использовать 5000Вт-ный усилитель для динамика на 1.5" катушке тоже есть, и она не просто существует, а является ровно такой же справедливой, как и рекомендация использовать 100Вт-ный усилитель для огромной 4" катушки! Проще говоря, сравнивать рекомендации, означает сравнивать огурец с помидором. Это же самое означает сравнение одного и того же динамика в разных системах (к слову о том, почему у одного держит, а у другого этот же саб греется). Ну и, в конце-концов, вся эта "мощность" совсем теряет всякий смысл даже в виде рекомендации, тк не учитывает реальный музыкальный сигнал - от того, какую музыку слушаете, катушка будет греться больше или меньше в огромных пределах. И, тем не менее, все вы ждете кульминации, сравнения. 1) Мощность сабвуфера в автозвуке возможно определить исключительно при соблюдении следующих условий: для сабвуфера, установленного в конкретном автомобиле в конкретный корпус, обрезанного конкретными фильтрами и тд и тп. Все прочие сравнения, которые вы где-либо видели или еще увидите - недостоверны, не объективны. 2) Глядя на мириады цифр, полученных за две недели, проведенных в попытках исследовать RMS, пользуясь здравой логикой и опытом, тыкая пальцем в небо, рискнем предположить следующее. Pride T - единственный в тесте динамик с алюминиевой катушкой, ему достается первое место с отрывом порядка 15-30%. DD9512i, HDC3.112 - оба в исполнении с медными катушками меньшей высоты намотки, они занимают 2 и 3 места соответственно с разрывом менее 10%. DD712d - хоть он и не уступает 2 и 3 местам, но ему все равно достается 4-е, тк для него не предусмотрено исполнения с алюминиевой катушкой - пусть страдает)). Разрыв между динамиками увеличится, если высокая греющая мощность подведена на период менее 5 минут. Разрыв уменьшится, если высокая греющая мощность подводится длительный период времени. Ну и в заключение немного цифр из одного из многочисленных бесполезных тестов (розовый шум(pf6), срез 25-70Гц). DD712d: P=459Вт, T20мин=74С HDC3.112: P=386Вт, T20мин=67С DD9512i: P=326Вт, T20мин=63С Pride T: P=378Вт, T20мин=52С
    5 лайков
  4. Привет всем ! немного отложили проект в сторонку но время не прошло зря !!! много уже сделано
    3 лайка
  5. спасибо за тест! все понравилось!
    2 лайка
  6. pride 4k/kicx tornado 4000/deaf bonce 4000/m3c торнадо новый 36,прайд 45,деф 43,dd только бу за эти бабки
    2 лайка
  7. +1 Логика странная..будем ездить стращать пенсионеров в автобусах,а когда с других городов за 2000+ км приезжают люди посмотреть/послушать Hummer,будем закрывать машину и молча уходить)) осадочек остался,да
    2 лайка
  8. Кошмарим АВТОБУСЫ - реакция людей на громкий БАС в ЭСКАЛЕЙДЕ! Своими действиями они подставляют всех, если это будет продолжаться то скорее всего примут законодательно новые ограничения, например запрет установки нештатной акустики, или ещё чего-нибудь. Больше всего меня поражает что большинство это поддерживает, и просит ещё.... они не думают на шаг вперёд, сейчас им весело, а потом машины придётся возить на эвакуаторе до соревнований.. Кодекс СПЛ-щика: -Я никогда не буду использовать свою систему таким образом, чтобы она причиняла неудобства окружающим.
    1 лайк
  9. В сезоне 2019 я буду выступать на компонентах Урал саунд, я готов продолжать эксперименты и поездки по соревнованиям. По составу системы планируется: ГУ: в поисках Усь на ВЧ: DB 4.150 V.3 - 1 штука Усь миды: PT 2.1200F - 3 штуки Сабовое звено: URAL (Урал) Ultimatum 12 - 8 штук URAL (Урал) DB 1.3500 - 4 штуки Фронт и тыл: URAL (Урал) AS-PT165 PATRIOT NEO - 8 штук URAL (Урал) AS-PT200 PATRIOT NEO - 16 штук URAL (Урал) AS-D30 ARMADA NEO - 12 штук
    1 лайк
  10. Бред-это все вышенаписанное...
    1 лайк
  11. а усь в 0.5 ома стабильно работать будет?а то тебе либо в 0.5 либо в 2 ома цеплять.ну и учитывай просад и рост импеданса.так что мощи как бы в самый раз.ты хочешь отказаться от задних сидений??? мне кажется что на аватарке в гольф литров 200 чистого в багажник должно влезти и будет нормально.ну и трубу наверно 200ю.чеб полка пошире была. у меня тоже две 15ки. усь скар 4500 в 0.35 ома.но порт щелевой.зделал изначально 700кв.см. чтобы рез был побольше на определенной частоте.думаю бог с ней с полкой.но не тут то было.ужав порт до 500 кв рез вырос.так что обычно для двух пятнах рекомендуют 250 трубу.но тут уже эксперименты тебе все расставят на свои места.
    1 лайк
  12. Уважаемый вы тему с начала почитайте а не с конца. Или предоставьте подобные видео от других установочных студий с подобным содержанием. Я думаю что не найдете, так как есть моральные принципы, да и у людей отношение к автозвуку совсем другое у студийщиков и СПЛщиков которые в них работают.
    1 лайк
  13. Обычно в автобусах едет большинство пожилых людей. Говорю это как регулярный пользователь общественного транспорта города РостоваИ им эта "веселуха" никогда не будет по нравуПоэтому целенаправленно кошмарить автобусы это "такое". Есть огромное количество молодняка,кто бы с радостью послушал хамер и другие громкие тачки. В чем проблема делать сборы и сходки почаще, о которых легко узнать?Я сам очень хочу услышать действительно громкую тачку. Но не так то это просто...Или наваливать в местах скопления молодежи (как в видосах на ДГТУ) а не где едут обозленные и больные бабушки
    1 лайк
  14. Повалить на пустой парковке и кошмарить автобусы несколько разные вещи,не находишь?
    1 лайк
  15. То есть это оправдание любых поступков. С таким обществом далеко не уйдёшь......
    1 лайк
  16. а потом люди удивляются откуда растет поколение идиотов и аморалов, а оно вот откуда, один снимает а второй подражает. ИМХО не от большого ума в таком возрасте
    1 лайк
  17. Кроме пенсионеров в автобусах часто ездят мамы с детьми ( грудного возраста в том числе) , и ума задуматься об этом видимо не хватило. Считаю это уже перебор,гонясь за хайпом такое делать ...
    1 лайк
  18. Для понимания о чем идет речь в этой теме, советую перечитать ее с начала и вдумчиво, а не через строчку пару последних сообщений. И попутно ознакомится с Кодексом СПЛщика: - Я никогда не буду использовать свою систему таким образом, чтобы она причиняла неудобства окружающим. - Я никогда не буду использовать свою систему таким образом, чтобы это могло привести к травмам. - Я сделаю все возможное, чтобы о соревнованиях по СПЛ было положительное мнение как о спорте. - Участвуя в соревнованиях я буду вести себя профессионально. - Я сделаю все возможное для поддержки тех компаний и торговых предприятий, которые поддерживают наш спорт. - На соревнованиях я всегда буду соблюдать правила и сделаю все возможное, чтобы и другие также соблюдали правила.
    1 лайк
  19. Часть 3. SQL. Пожалуй, самая ожидаемая часть - тестирование громкости в повседневной системе. Многие выразили желание посмотреть на поведение динамиков не одном ящике, а в разных. Мы пошли чуть дальше и создали корпуса, действительно во многом отличающиеся друг от друга, настройками, характером нагрузки. В одном корпусе основная нагрузка ложится на катушку, в другом - на диффузор, в третьем - на подвеску... Вот какие ФИ мы использовали: V=55л, D=16см, L=48см V=80л, D=20см, L=51см V=55л, D=20см, L=100см V=80л, D=16см, L=48см Частоты для исследования выбрали следующие: синус 30Гц, 35Гц, 40Гц, 50Гц, 65Гц. Замеры на равной мощности - занятие долгое, нет возможности замерять почастотно. Где-то замер близко к пику, где-то дальше, где-то салон больше помогает, где-то меньше... К полученным цифрам не стоит относиться как к истине в последней инстанции. Замеры производились в салоне с закрытыми дверями. Чистая мощность 700Вт и 1500Вт, одинаковая(очень близкая) для каждого сабвуфера. Давление и мощность измерены приборами SPL-Labs. С подробными результатами можно ознакомиться тут: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1IYSp7U1ErRwkuuaMBgSVv-YMSkHmr_si_5Bp4DRKQe0/edit?usp=sharing Результаты получились интересные - они разные от сабвуфера к сабвуферу. DD712b. Сабвуфер работает как в компактном ящике, так в больших объемах, так и с портами большого объема - очень универсально. Показывает лучшую механику при работе в самом низу и при удалении от частоты настройки корпуса, что дает ширину воспроизводимого диапазона. В большом объеме отлично реагирует на повышение мощности. Работает в широком диапазоне мощностей, то есть, приятно и послушать громко, и на малой\средней громкости. Вполне ожидаемо, цифры не позволяют DD712d подняться выше остальных в давлении, особенно на частотах 50+Гц - там наблюдаем спад, что хорошо для связки с акустикой ближнего поля, но не так хорошо для работы с эстрадными СЧ. Сабвуфер при этом один из самых доступных в тесте. DD9512i. Лучший сабвуфер для работы в компактном оформлении, лучший для работы с большими портами, чаще других лучший на малой мощности, а опция SC еще и дает бонус на частотах 50+Гц. Сабвуфер в этом исполнении, определенно, своеобразный, тк весь свой потенциал отдает начиная уже с малой мощности и вплоть до термального предела катушки, а с дальнейшим ростом мощности связываться совсем не горит желанием - это хорошо для звука, тк мелкие детали раскрываются лучше, и не так хорошо для максимальных цифр (что и видно в части SPL). Показал самый высокий результат теста, как на 700Вт, так и на 1500Вт. Работать в больших объемах тоже может, но, как и HDC3.112, потребует точную настройку порта, более низкую для работы на низах со всеми вытекающими. Сегодня DD9512i снят с производства, а в свое время модель не была самой доступной на рынке. Pride T. Сабвуфер, определенно, не взлюбил компактное оформление. Отлично показывает себя в корпусах с большими объемами порта, однако, для него это может быть опасно. И лучше всех раскрывается в больших объемах, где лидирует на частотах до 35-40Гц: пусть и без большого отрыва, но показывает самые большие цифры на низах, зафиксированные в тесте. Так же, делит с DD9512i самый высокий результат на мощности 700Вт. Подвеска в большом объеме и на удалении от частоты настройки корпуса вполне сносно держит подвижку от превышения хода. Выше 40Гц уступает лидерство. Лучше всех реагирует на рост мощности, что чаще всего оказывается в его пользу. Доступностью не отличается, но ценник и не заоблачный. HDC3.112. Название серии "Competition" говорит само за себя - саб для SPL, где он и является лидером, как в нашем тесте, так и во многих других. Между тем, сабвуфер очень даже неплохо проявляет себя и в SQL, демонстрируя незначительное отставание от лидеров. Склонен раскрываться в больших объемах, где потребует точную настройку порта, более низкую для отработки инфраниза, что несколько сузит рабочий диапазон вверху. С портами большого объема работать может, но это не его конек. Разумеется, на частотах 40+Гц не редко отбирает лидерство. Вполне достойно показывает себя и на 700Вт, достойно реагирует на рост до 1500Вт. Показывает самый высокий результат теста на мощности 1500Вт. Так же, один из самых доступных претендентов. Производили и эпизодическую прослушку, но на ней заострять внимание не будем, тк слишком субъективно, "вкусовщина". Буквально в нескольких словах о каждом: DD712d - самый мягкий бас, не всегда и не во всех ящиках точный, но слушать приятно; HDC3.112 - звучит достаточно жестко, хоть и точно; DD9512i - самый точный, самый детальный, не мягкий и не жесткий; Pride T - универсально, без акцентов в ту или иную сторону. В этом, в общем-то, видится вся разница в подходах. Многое из этого лишний раз подтверждает первое исследование из части "знакомство". Мы тестируем, а не расставляем тестируемых по подиуму - победителя для себя пусть каждый выбирает самостоятельно, ведь они во многом очень разные и проявляют себя, как видите, в разных условиях. ps. До завершения исследования осталось сравнить RMS, а так же, то, что вы хотели бы уточнить или сравнить дополнительно - самое время предложить! ps2. Обратите внимание на то, какие прибавки получаются от роста мощности в 2+раза в сравнении с изменением корпуса в ту или иную сторону. Иногда, чтобы получить больше громкости, наращивать мощность совсем не требуется - выгоднее перестроить корпус...
    1 лайк
  20. Промазал все стыки стекольным герметиком и запилил фронтальную стенку под 8 сабов Ultimatum 12"
    1 лайк
  21. 1 лайк
  22. Поехал к Рустаму в гости, офигел от басухи в газели, выслушал всю критику и поехал варить дальше
    1 лайк
  23. Заехал к братану в тёплый гараж, знатно поварили
    1 лайк
  24. Привет! Продолжаю сварку каркаса стены в седан, отличная погода, хорошее настроение, расскажу про электроды, какие нравятся и почему, каким током варю и т.д.
    1 лайк
  25. Доделал полы короба, а точнее клетку жесткости из профильных труб, покрасил, так же сделал арку для лицевой стенки
    1 лайк
  26. Очередная серия про постройку демокара своими руками, сварил заднюю клетку, заценил диски макита, чуть не зажег тряпку
    1 лайк
  27. Начало положено, установили генератор, разобрал салон, удалил ненужную виброизоляцию
    1 лайк
  28. Пришёл генератор 1080x1080(191.69 kB) www.fotolink.su 1080x1080(165.86 kB) www.fotolink.su 1080x1080(139.02 kB) www.fotolink.su
    1 лайк
  29. На фото максимальное положение и "ездовое" =) Что-то теперь захотелось кинуть полноценную пневму и на перед...чтобы поднимать и опускать эскалейда=)
    1 лайк
  30. 1 лайк
  31. Вот вообще не понимаю по какому поводу тут нытье, ну валит человек по городу и что? Людей с тусклыми рожами куча и многие будут не довольны даже если ты проедешь мимо него, че теперь не ездить что ли?
    -2 лайка
  32. Не знаю почему так взбунтовались многие. Всем не угодишь, кому-то нравится когда валят по городу, кому-то нет. Кто-то любит рёв мотоциклов, кто-то хочет сломать им ноги. Бесполезно спорить на эту тему. Общественному транспорту не нравится басуха??? А мне не нравится как эти маршрутки ездят, не нравится что они старые разваливающиеся сараи, не нравится как ведут себя водители маршруток. И что теперь? Может запретить общественный транспорт? Он катается по городу и воняет. Бред если честно полный
    -2 лайка
  33. и почему же это бред? по моему бред это твое сообщение не имеющий ни какого смысла, тупо флуд
    -2 лайка
×
×
  • Создать...