Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. DANGER)

    DANGER)

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      2 490


  2. Saktive

    Saktive

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      831


  3. Nastradamus

    Nastradamus

    Administrators


    • Лайки

      1

    • Постов

      11 255


  4. Дэн1982

    Дэн1982

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      3 416


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 29.03.2019 во всех областях

  1. Все привет! Сегодня презентую вам, наконец-то, вторую версию своей книги "Автозвук от АдоВ"! )))) Сразу оговорюсь, это не вторая часть книги, не ее продолжение, а именно вторая версия. То есть, данная книга содержит все, что было в предыдущей, но в глубокой переработке и дополнениях. Еще на момент выхода первой книги было ясно, что ее придется переделывать. Именно по этому, я ее называл не книга, а книжка, чем вызывал негодование у библиофилов. )) Проблема была в том, что тогда, я имел весьма приблизительное представление о том, какой действительно должна быть книга по автозвуку. Должна ли она углубляться в детали, придерживаться ли каких то направлений и т.д.. Не представлял, как ее построить вообще. Что в ней действительно нужно, а что лишнее. Всего этого, я не понимал и для того, чтобы разобраться, я просто сделал некий сборник статей с бортовика своей 12шки, опубликовал его и стал собирать отзывы, пожелания, конструктивную критику. Хотя, попадались всякие отзывы, вплоть до обвинений в плагиате и копипасте с разных сайтов. Некоторые ресурсы, обращались с просьбой скопировать информацию полностью, либо частично с первой книги. Естественно, одобрял это дело и всячески поддерживал. В итоге на сайтах оказались тексты, одинаковые с содержимым книги. Что вызвало негодование читателей. Тем не менее, как оказалось, такой подход является чрезвычайно эффективным, и спустя некоторое время, пересмотрев книгу, и все сохраненные комменты к ней, я понял, что знаю, какой она должна быть. Книга должна была отразить максимально просто, доступно, подробно и поэтапно все основные моменты, при постройке автозвука. Те, с которыми столкнется и начинающий сплщик и начинающий эскушник и даже тот, кто просто хочет врезать пару блинов в полку. И здесь возникла серьезная проблема, сильно затянувшая выход второй версии. Стало ясно, что придется дополнительно изучить много материала и информации, а самое главное, стало ясно, что таких нюансов гораздо больше, чем описывала первая книжка. Более того, в ходе изучения матчасти, было выявлено столько неточностей и искажений информации в первой версии, что оказалось проще снести 80% первой версии книги, вместе с расчетами, выкладками, теориями и т.д. И написать заново, опираясь уже на более достоверную информацию. А оставшиеся 20% глубоко переработать, уточнить и дополнить. А самое главное, что нужно было сделать, это выкорчевать из книги мой собственный, личный субъектив, мою излишнюю самоуверенность и мою безапелляционную декларацию, не точных, либо не подтвержденных фактов. Как оказалось, бороться с самим собой, самое сложное. :D В итоге оказалось, что некоторые моменты в первой книге настолько не точны, что возникла мысль, сделать новую предостерегающую приписку, в анкете 12шки. Такие моменты, сильно снижали пользу первой книги. В новой, я попытался максимально отгородить материал от собственного «Я», собственного мнения, убеждений, и сосредоточиться конкретно на фактах. Чтобы дополнить книгу, пришлось несколько месяцев подтягивать матчасть, в перерывах, между постройкой инсталла в форде. Пришлось обращаться к толковым людям за консультациями и прояснением некоторых, непонятных мне вопросов и т.д. и т.п. Насколько это хорошо получилось, решать только вам, но, на мой взгляд, объективность материала книги ощутимо выросла. Также, как и выросла сама книга. «Автозвук от АдоБ» содержала 141 страницу. «Автозвук от АдоВ» выросла ВДВОЕ до 309 страниц. Работа над книгой, в итоге, растянулась на 7 месяцев. Эта книга, как и прошлая, не является 100% точным техническим документом и не может являться истиной в последней инстанции. Цель книги, обратить внимание новичков, на основные и самые важные вопросы, при постройке автозвука различной сложности, чтобы каждый мог принять свое решение, по каждому из вопросов. Мой интерес и выгода от книги, также, остались прежними. Просто было свободное время, силы, возможность и желание помочь новичкам и я решил, почему бы и нет. В свое время, только вникая в эту науку, очень жалел, что нет такой книги, где все собрано в кучу и описано очень простым языком. Уверен, сейчас новичкам этого не хватает точно так же, как и мне тогда. В качестве иллюстраций, использовал фотографии и таблицы из интернета. Если вы найдете там ваши фото, и будете против их использования, напишите в комментариях, или личным сообщением, с указанием номера страницы. Я заменю картинку на другую. В архиве, помимо самой книги, находится архив с настроечными файлами, в формате WAV. При необходимости, можете записать их на диск, в формате CD audio, либо сжать в мп3. В зависимости от способностей вашего устройства. Описание и алгоритм работы с этими треками, содержит глава «Как настроить?» в книге. Книгу, как и прошлую, буду распространять абсолютно бесплатно, и даю полное согласие на публикацию книги вами, на любых ресурсах, где посчитаете нужным. Книга не содержит скрытой, либо открытой рекламы, пиара чего-то или кого-то, самопиара, пиара моих аккаунтов, блогов, страничек и т.д., не содержит преднамеренно размытых вопросов или корыстной недосказанности в деталях. В этом можете сами убедиться лично, прочитав книгу. Если кому-то книга окажется полезной, то это будет самая большая выгода. А рукопожатие, при личной встрече, будет самым крутым гонораром!))) https://yadi.sk/i/jJST2r-tjYG8k https://yadi.sk/d/9dms_9YLjYGA8 Искренне надеюсь, что она поможет вам и окажется полезной в нелегком, и тернистом пути к автозвуку! ))) С уважением, Денис.
    1 лайк
  2. Спасибо за ответ. Погнал в гараж пилить
    1 лайк
  3. Да, эффективней. Но и объёма нужно значительно больше ей. Точно не помню, но чистого 140-150л где-то, длину порта не знаю, на фото выше видно, что не особо длинная. В любом случае тебе нужно подстраивать объём и порт под свой динамик
    1 лайк
  4. Посмотри мою тему, я перепилил много коробов в 10ке, финальный короб самый эффективный был
    1 лайк
  5. Тут много было сказано здравых слов и выражено правильных мыслей. Кто не внял и не услышал, того увы жизнь научит/накажет ....
    1 лайк
  6. Наконец ST разыграется,над 4000ым он насмехался) Теперь нужна электростанция из лития
    1 лайк
  7. Вы определитесь, что для вас качественно и что громко? Мне кажется вы не разобрались что хотите.. Считаю что более менее качественный басс в авто заканчивается на 2х12, 1500-2000вт суммарно... Более - это компрессия, резонансы и борьба с кузовом. Я не говорю что это плохо!!! Просто это другое интересное направление, в котором свои законы.
    1 лайк
  8. Видео полистал, цифры взял в динамике по погрешность вкурсе, но тенденция какбы на лицо. Никто не спорит отдаст ли дд свою заявку или нет) еще бы он это не сделал при цене в 90т.р. за 5кВт на 12в:lol: Вы уперлись в то, что он стабильнее в низкоОм, тогда как он сам и создает эту необходимость в низком значении сопротивления. Принцип Кореи: Запаса по напряжению нет, выход - нарастить токовый потенциал уся - опускаем сопротивление, ток растет, падает контроль, но да - мощность растет, как и цена/вес/размер усилителя. Принцип Бразилии: Делаем запас по напряжению, а не по току, моща также растет, как и контроль, но при это снижается цена/вес/размер усилителя. Вот и вся суть моих слов. :hi:
    1 лайк
×
×
  • Создать...