Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. Crank

    Crank

    Пользователь


    • Лайки

      7

    • Постов

      112


  2. Nastradamus

    Nastradamus

    Administrators


    • Лайки

      4

    • Постов

      11 255


  3. Shpion

    Shpion

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      2 072


  4. Натаныч

    Натаныч

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      85


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 23.04.2019 во всех областях

  1. изготовили и установили сьемную рамку бронестекла, для левой двери, и вклеели заново правое стекло в рамку, было некачественно вклеено)
    3 лайка
  2. Всем привет! Сезон открыт! Выезд состоялся! Первые медальки в общую копилку команды SWAT caraudio #swat положены! Теперь даю установку их только приумножать! Итоги поездки на RASCA в г. Краснодар. Участвовал в двух классах: в IDBL хетчбек 2 (до 4х киловатт из багажника) и БассБоксинг наилегчайший вес 2х15". В IDBL с 3700 ватт показал 157.4 Db Это на данный момент является Рекордом России 2019 и занимает ВТОРУЮ строчку в МИРОВОЙ рейтинговой таблице IASCA 2019! В BassBoxing с результатом 156.4 на квалификации. Тоже рекорд России 2019 По миру не интересовался, возможно и первая строчка. (кто найдёт резы напишите в комментариях). Всем спасибо кто болел и поддерживал меня! Епицентровской братве отдельное спасибо за помощь в ремонте кпп А также спасибо всем кто желал мне поражения Вы самый лучший мотиватор для меня! До новых встреч на площадке. #teamswat #swat #shpionkmv #stp #Standartplast #epicenterofthesound https://vk.com/id351209982?w=wall351209982_584%2Fall
    2 лайка
  3. Вкрутили сабы, пришлось повозится чтобы стенка встала там где нужно, у сабов уж больно большие моторы, для которых пришлось проточить место в задней стенке ПРодолжение следует)
    2 лайка
  4. Не знаю, может эту тему надо в другом разделе публиковать. Думаю, если что не так, мне подскажут. Обычно разделить магнитолу на два модуля – переднюю панель и непосредственно сам блок с основной платой не вызывает особых затруднений. Длина кабелей, соединяющих модуль передней панели (МПП) и главный блок (ГБ), не превышает 70 см. Достаточно установить необходимые разъёмы в оба модуля и изготовить кабель необходимой длины. Всё изменилось, когда клиенту потребовалось разделить магнитолу Pioneer MVH-X580BT, и установить ГБ в задней части микроавтобуса. Длина соединительного кабеля достигала длины порядка 6 метров. Было подозрение, что на таком расстоянии система функционировать правильно не будет. После ряда экспериментов и изучению этого вопросы в интернете, с желанием обойтись несложными методами, это подозрение превратилось в уверенность, что без дополнительной электроники не обойтись. Суть проблемы заключается в том, сигналы обмена между основным процессором магнитолы и процессором передней панели искажаются при прохождении по длинной линии. Для исправления этих искажений необходимо использовать приёмо-передающие буферные каскады. Проектированием которых я собственно и занялся. Кроме всего прочего на передней панели находится разъём USB, необходимый для подключения различных устройств, в том числе и телефонов- смартфонов. И если, к примеру, «флешка» потребляет не большой ток, то телефон при подключении к USB начинает подзаряжаться. И в этом случае ток потребления по шине питания USB может достигать величины более 2А. Дабы не использовать толстые провода для подключения питания USB от ГБ, на МПП установлен отдельный источник питания для USB. В результате получилась конструкция со следующими характеристиками: · Расстояние между панелью и корпусом 6 метров (стабильно работал при длине кабеля 7 метров). · На модуле панели установлен преобразователь напряжения на 5 вольт для питания USB порта. Максимальный отдаваемый ток - 2,5 А. · Соединение происходит по трём кабелям с разъёмами, диаметр кабелей 4-5 мм. · В модуле, установленном в корпусе магнитолы имеется вход AUX и индикация подачи питания на магнитолу. Думаю, кому то будет интересен этот проект. Ссылка на видео https://vk.com/video418352354_456239019 Фотографии готового проекта.
    1 лайк
  5. Если всё таки это КЗВ, то контакт между витками от вибрации и температуры то появляется, то пропадает, от этого и получается то работает, то нет. Насчёт прозвонки сложнее. Нужен либо осциллограф с генератором, либо пробник КЗВ. Пробник можно сделать. Вот несколько вариантов: https://vrtp.ru/index.php?showtopic=26114 , http://irssy.ru/ikz, http://e-scope.com.ua/article-7/prove, http://diodnik.com/pribor-dlya-proverki-mezhvitkovogo-zamykaniya/ Можно попробовать следующий вариант. Тестер включить для измерения переменного ТОКА, не напряжения, подключить в разрыв любого провода динамика. на усилок подать синусоиду частотой 50-200 Гц. При нормальной работе динамика тестер покажет определённую величину тока, при появлении замыкания между витками ток резко возрастёт. Если на канале висит несколько динамиков, проверять надо по одному, отключив остальные. Сам я такой метод не пробовал, но теоретически должно получиться. Так же при визуальном осмотре катушки динамика будет видно потемнение или обгорание эмали провода в месте КЗ. Но это надо разбирать динамик.
    1 лайк
  6. Всем привет. Как говорится на чужих ошибках учатся, а на свои перепиливают В этом отчете будут фото двух недель перепиливаний, которые ничего к сожалению не дали. Обо всем по порядку. Трубы нам никакого прироста не дали, поэтому решили распилить щель и играться уже с площадью. Как мы бы не игрались с длиной и площадью, рез стоял на месте как вкопанный. Решили перепилить все таки лицевую стенку, под другие сабы, которые были под рукой, может дело было в циклонах. Имелось два 418 деф бонса, ужали для них объем и немного зажали площадь порта, чтобы наверняка. Цифры стали еще хуже. 151 еле еле восемнахи надавили. После множества попыток заставить оформление работать, мы сдались) Будем сносить оформление, будем пробовать с самого начала. Вот такой вот горький опыт, но за него не стыдно) рез обязательно напилим к началу сорев)))
    1 лайк
  7. ну одна возможность уже была. не Ламбо конечно, а Лексус можно было бы приобрести наверное
    1 лайк
  8. Парни, ну это вы держите эти сабы в руках и все видите и знаете. А мы видим только ваши графики и хер знает что там за катушки, сколько слоев, высота намотки, количество шайб и т.д.
    1 лайк
  9. Мужики тест ради теста - неинтересно. Вы по ходу дела хоть давайте свои ТЕХНИЧЕСКИЕ комментарии по конструкции сабов. Держит - За счет чего держит - катушка, керн, система охлаждения. Искажения - За счет чего они есть или их нет - шайбы, материалы, неодим на керне и т.д.
    1 лайк
  10. @Shpion это все круто. Но где фото оформления Надо же оценить, сколько сил было положена на такие шикарные результаты.
    1 лайк
  11. Видео здесь: КРАСНЫЙ БОГАТЫРЬ - АВТОЗВУК В ЛИМУЗИН #7 / КОНКУРС Представляем Вашему вниманию очередной выпуск про уникальный в мире автозвука проект под названием "Красный богатырь"! В данном выпуске мы Вам расскажем, какие ещё работы мы успели произвести в последнее время, с момента прошлого отчета. Условия конкурса: 1. Быть подписчиком группы VK "Ural Sound" - https://vk.com/ural_auto 2. Быть подписчиком канала "Easy Tuning" - https://www.youtube.com/easytuning 3. Быть подписчиком группы VK "Easy Tuning" - https://vk.com/easy_tuning 4. Под этим видео на канале https://www.youtube.com/easytuning в комментарии оставить ссылку на свой профиль "Вконтакте". Результаты конкурса будут оглашены в прямом эфире на канале "Easy Tuning" 06.05.2019 г. Состав системы: ?Фронт: — Ural Patriot pt-165neo (72 шт) — Ural Patriot pt-200neo (24 шт) — Ural AS-BV29 BULAVA NEO(12шт) ? Усилители: — Ural Ultimatum UT 1.8800 (9 шт) — Ural PT 2.1200F(6шт) — Ural DB 4.150 V.3(2шт) ? Сабвуферное звено: — Ural Ultimatum (восемнадцать шт) #красныйбогатырь #uralsound #громкийлимузин #easytuning64 #автозвук #caraudio #Ural #Urals #конкурс
    1 лайк
  12. дальше, полностью разобрали старый деревянный пол, он был никудышный, и сварен новый каркас и зашит 5мм металом таким же способом
    1 лайк
  13. теперь можно сваривать окончательно каркас клетки, стенка зашивается листовым металлом 5мм, потому как нет места для фанеры 21мм. Лист метала весит в 2.5 раза тяжелее фанеры 21мм что думаю хорошо в нашем случае) Листы были сначала прикрученны на герметик к каркасу, затем приварены точками
    1 лайк
  14. Ромашич 152, Кто-ж полку смотрит на такой маленькой громкости?) Вот на какой громкости показал 144 на 28, так и проверь на других частотах)
    1 лайк
  15. Димон, так то весело было я хоть и в сторонке стоял :blush:
    1 лайк
×
×
  • Создать...