Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. RestartCarAudio

    RestartCarAudio

    Пользователь


    • Лайки

      6

    • Постов

      16


  2. kytyzoff

    kytyzoff

    Пользователь


    • Лайки

      4

    • Постов

      1 043


  3. Drive163

    Drive163

    Пользователь


    • Лайки

      4

    • Постов

      469


  4. LV174

    LV174

    Пользователь


    • Лайки

      4

    • Постов

      578


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 14.05.2019 во всех областях

  1. Привет всем. Ну вот нашлось немного времени создать тему о наших трудах и машине нашего клиента. машина собиралась потихоньку,не торопясь с ноября 18,года и первый запуск был только в апреле-мае 19 с довольно неплохим стартом 157,4 по машине и железу : фото -Лада приора хэтч -генератор тса 300а -полная виброизоляция сабовое: -2 уфо 415 -квазар 24к -200а лто в нише запаски -проводка медь 70-50-35 мм квадратов-максимум что лезло в уси) фронт: -кикс кар 4,150 -момо 2,1500 4 пищи ария ст 35 2 фиолетки от арии 4 мачеты мв80 за 2019 год посетили местные соревки VSL 63 и во всех классах заняли призовые места,в классе на все деньги и валеле 3 минуты,система показала себя более чем стабильно,результат 153,66+-при мощности в 4200вт,сабы чуть чуть нагрелись,сильнее валить смысла не было,т.к. главный соперник держался ниже,было принято решение не насиловать систему,дома ради интереса пробывали валить 30секунд на уровне 155-156 - и это удалось без особых проблем,моща на квазаре в районе 8к фото системы и авто: немного фото/видео от 4 мая а так же посетили рег этап РБР 11.05.2019 в городе Саранск познакомились с интересными людьми,выйграли в простом конкурсе сабик за 11к))кому урал циклон 12")? и заняли 2 место в классе В мастер с разбегом 0,5дб,опыта в данных соревнованиях было мало,поэтому есть свои косяки,и рез мог бы быть немного лучше... в РБР мы разочаровались...
    4 лайка
  2. Вот и клетку начали варить
    2 лайка
  3. Сделали виброизоляция материалом фирмы Stp bomb premium. Тем временем клетка уже почти доварена , скоро скину фотоотчет
    2 лайка
  4. ага, как 1500 ураловского если не больше вот пример завышенной мощи и качества сборки так в теме и расписано про повседнев а не про выстрел. если почитать недавние темы то писали про запуск 2х иксов помойму от ns-ов на замер. так что думаю ваши хваленые уралы высточили бы через лобовое
    1 лайк
  5. Неа. Ровно такой -какой рекомендуют для силы 4GA длиной 4-5м
    1 лайк
  6. 1да все верно. 2если взять кусок перегноя, и упаковать в подарочную упаковку, он все равно им и останется. Даже если его разделить на мелкую фасовку, ничего не изменится, он им и останется. ? Проц не меняет сигнал, он лишь разделяет его на каналы, что пришло, то и раздал. И чем дороже аудиосистема, тем она меньше вмешивается в аудиотракт и тем меньше меняет сигнал. На качество влияет цап вашего гу.
    1 лайк
  7. я когда мучил его, постоянно следил за температурой колпака, ходом, просадками на разных треках. от этого и отталкивался в подаваемой мощи. чтобы понять когда мало/много ушло около месяца, ну и пару коробов перепилил
    1 лайк
  8. спалить при норм подходе их трудно очень. это не гавнокитай хоть там и делают. я в шишку са 12.д2 мучил скаром 1500, грелся но ни разу не вонял. так что если норм приготовить то цеплять можно смело к 2500 усю
    1 лайк
  9. пля я думал один на светофоре мучаюсь, с места тронуться не могу тока у меня 2*115 кзатэ 1.5 90 кобыл и был кислый 75 и агм 70
    1 лайк
  10. Видео чуть кривое и без звука, но тем не менее... Секция 60ач Напряжение без нагрузки 15v Грузили током 6С - 360 ампер Просад на первой секунде 14вольт Спустя минуту 13.45вольт
    1 лайк
  11. Про железо расскажем немного позже ? изначально планировалось 20 15" сабов с оформлением БП6. Но из-за отсутствия мощи в этом сезоне, приняли решение сделать БП4 на 8 15" сабах. Пока скидываю фотки процесса восстановления кузова. А в следующих постах выложим фотки клетки?
    1 лайк
  12. Да когда вы перестанете это говно то покупать...Он мог выйти из строя просто лежа дома на полке
    1 лайк
  13. Вот в таком состоянии мы купили автомобиль(естественно без надписей) :D
    1 лайк
  14. Ты такой интересный), на словах все "криминальные авторитеты". Например рассмотрим очень жизненный вариант:подъехало тело, встало под окнами и слушает гомосексуальный рэп. Тебе не кайф слушать это в воскресенье утром/вообще не нравится этот жанр, слушать пердёж под окном. Конечно же ты вежливо указываешь человеку на необходимость купить наушники, на что в 95% идёт неадекватная реакция. Раньше когда людского было в людях больше, ты мог выйти и раскачать человеку что он не прав, нет нет аргументируя))). Но сейчас как показывает практика такие ребята почти все бегут потом писать заявление в полицию. Итог: ты изначально прав, но с точки зрения закона прав терпила которая тебя же провоцировала, тяжбы/адвокаты/проблемы на работе, потерянное время и деньги. Как говорит мой друг: а зачем тебе машина-если ездить не умеешь))). Да есть люди которые пострадали из-за жабы чьей-то, по ошибке и т.п. Но в основной массе мы сначала видим ролики в Ютуб как тело едет провоцируя ситуацию а потом плачет что все вокруг плохие а он дартаньян. П.с. сам ездил с эстрадой когда работал в пригороде, но последние года три слушать то негде громко. Согласен полностью что из-за дурней которые провоцируют ситуацию, могут ввести какой нибудь закон который приведет тому что будут страдать все. У тебя "спонсорский проект"/"огромные амбиции"-едь на отшибе вали/замеряйся. Опять же соревнования в помощь, но в городе это не приемлемо.
    1 лайк
  15. @BLACK BASS, 1. На досуге будет время я покопаюсь в графиках заводских и сверим таблицы. 2. Речь идёт за лиотех с твоей стороны, а с моей за Винстон производства КНР. 3. Ну вот не как ты мне не сможешь обосновать что он не работает в морозы так как я не на юге его эксплуатировал), я писал ранее что при продаже я его нагрузил выше чем 3с при температуре +5 примерно (полностью заряженные и отстоялся ночь) и он показал себя более чем достойно. 4. Вот не поверю не как что живой литий тем более 2*240 не затащит паджерик, так как у меня сейчас 4.4 и его крутить сотка может секунд 10 бодро, потом спад идёт, более того у меня стоит в багажнике преобразователь напряжения достаточно мощный, я не раз ставил машину около друга, включали болгарку/чайник/освещение хватало с головой на 6-8 часов, не с одной секции а с 3*100 правда), потом приезжал ставил зарядку и за два часа падало до 3а. 5. Не тебе адресовано но напишу тут), любой человек который сталкивался с замером ёмкости прекрасно знает что АКБ ЛЮБОЙ при эксплуатации теряет ёмкость, странно что этого не знают некоторые). Вообще я читал что при первом годе является нормой потеря до 20% у лиотех. Просто некоторые барыги продали и забыли, а такие как я любят нет нет провести замер ёмкости/отдачи/при разной температуре. Я также замерял разные типы АКБ на ток потребления при зарядке от генератора и стационарного Зу. А вообще не могу понять чё за рассказы за пуск в морозы) я с 13 начало по середину 15 катался с хавкером300 под капотом, потом его поставил жене и она по сей день с ним катается, только этой зимой он не смог запустить авто, я замерил остаток и он показал с трёх зарядок около 27 ампер. При умеренной температуре он заводит 1.6 с пол пинка, если бы был на юге вообще бы не менял ещё хз сколько)))
    1 лайк
  16. @Bassukhin, кого читать тебя что-ли)))))??? Посмотри ТТХ на заводе изготовителе. Я думаю такому "грамотному" человеку в вопросах питания не составит труда зайти на сайт китайский. Или ты хочешь сказать что знаешь продукции лучше производителя? Кинь ссылку раз на то пошло с оф сайта Винстон а и я пропустил как ты не научился в свои годы цифры различать))) И не надо тут делать выводы за других, типа без балансиров, ору и т.п. Вообще рекомендую воздержаться от таких заявлений. И твои домыслы я опровергаю фактами так как я юзал Винстон не один год и видел/вижу как его юзают другие ребята, а тут появился ты и стал рассказывать что все не так и все не то). Ты хоть разницу то знаешь между производителями железофосфата?
    1 лайк
  17. @Bassukhin, какое ТТХ конкретно?)) Если чё у китайского Винстон а оф сайте указано до минус 30. Тут все смешали и калб, и синополи, и Винстон и лиотех а так то у них у всех разные характеристики.... Где я написал что они не нужны? (Балансиры) я говорю что первый год балансиров у меня не было, потом поставил. Речь идёт не за пару лет назад если чё, ты поди ещё не знал тогда как они выглядят))). Я поставил сотку ещё в 15 году себе.
    1 лайк
  18. Вижу много буков-не вижу смысла.Еще раз.Ваши рекомендации ставить на силовой кабель предохранитель номиналом суммы всех усилителей в системе крайне неверен и даже опасен-можно авто сжечь.Предохранитель ЗАЩИЩАЕТ КОНКРЕТНЫЙ КАБЕЛЬ,а не усилитель-и ставить надо предохранитель именно защищающий этот кабель-т.е. номиналом меньшим чем максимально допустимый ток через него .Для "вумных" по-простому.Если вы навешаете хреновую тучу усилителей с чудовищным суммарным номиналом предохранителкй и такой суммарный номинал поставите на провод-то вы его никак не защитите ни от КЗ.ни от пробоя -и при не очень хорошем стечении обстоятельств вы просто сожжете и провод и авто.
    0 лайков
  19. Спорить с дураком бесполезно, он затащит вас на свою территорию где задавит вас своим опытом. вы видно что инфы по форумам да драйвам нахватались, и она даже правильная местами, но настолько не связна, и видно что человек настолько не в теме о чем рассуждает, что это выглядит смешно. Поверьте это я вам как радиомеханик и электромонтер СЦБ в прошлом говорю. Поэтому чем что-то доказывать проще дизлайк воткнуть. Ну а автору я собственно уже все написал, если захочет, прислушается
    -1 лайк
  20. Вы сколько на форуме ? 3 дня ? Будь вы хоть трижды электромонтером-но в автозвуке видно,что полный "O".Да и в электрике тоже -если не понимаете какие предохранители,что защищают и для чего они вообще в авто.И мало того что бред несете -еще и тупо хамите .Плохо начинаете...
    -1 лайк
×
×
  • Создать...