Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. Nastradamus

    Nastradamus

    Administrators


    • Лайки

      5

    • Постов

      11 255


  2. Old

    Old

    Пользователь


    • Лайки

      4

    • Постов

      263


  3. DANGER)

    DANGER)

    Пользователь


    • Лайки

      4

    • Постов

      2 490


  4. waleron94

    waleron94

    Пользователь


    • Лайки

      4

    • Постов

      854


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 18.05.2019 во всех областях

  1. 1. Порт и саб в одной плоскости (на одной стенке короба) - это всегда хорошо и максимально эффективно (классика). Излучение максимально направленное и в фазе. Хорошо работает в джипообразных однообъемных кузовах, когда развернуть динамик и порт назад. 2. Остальное это уже компромисы. Как не удивительно порт в бок лучше работает в седанах, видимо за счет геометрии кузова. 3. Больше поворотов порта - больше потерь эффективности (громкости). 4. Чем дальше вход порта находится от динамика, тем лучше. Фазоинвертор работает более правильно приближаясь к своей идеальной, теоретической модели.
    5 лайков
  2. Доброго времени суток! Довольно часто меняю сабовое звено, веду вечные поиски идеального сабового звена для себя. Было много всего: dd510, ct sounds strato15, pride bb15v1, pride bb12v1, alphard x12s, sq hdc3.112, dd712, alphard fx30, dynamic state csw30.3, pride bb12v2, pride lc15v2, pride bb12v1,5, alphard deaf bonce 123d2, sundown audio x12. Кому интересно - можете спросить про любой из данных динов - расскажу свое мнение. Я выделил определенный сегмент 12-х сабвуферов, близких по цене. Диапазон от 20 до 30 т.р. за пару, все с 3-х дюймовой катухой. Речь идет о цене бу техники, ибо многое сейчас не выпускается. Говорить буду о Pride bb12v1, alphard x12s, sq hdc3.112, pride bb12v2, alphard deaf bonce 123, sundown audio x12v1. Все эти сабы были у меня парой. Стоит отметить, что короба я делал для каждого саба индивидуально, либо переделывал, если было возможно. Итак, поехали: 1. Pride bb12v1 Данные сабы я покупал довольно давно, поэтому обошлись они мнев 16 т.р. за пару. (Сейчас 20-22) С виду неплохие крепыши, с мощным мотором. Терпят очень многое. По звуку: играют с 28 гц уверенно, низы жирные, но вот верх у них никакой. Очень уж бас медленный и размазанный, клуб слушать неприятно, плюсом есть маленький нюанс. А вот и нюанс - подводящие шеркают об диффузор, оставляя следы. Если на неграх это не слышно, то на клубной музыке это становится явным, стоит только повернуть ухо в сторону сабов. Данная проблема на v1,5 также не была исправлена. Вообще v1,5, которую производитель изначально позицианировал как v2 - это скорее v1 с небольшими изменениями (хотя в лучшую сторону). Качество сборки огорчило, собрано все тяп-ляп, здесь клеем залито все, а здесь его вообще нет. Позже заметил, что отклеился подвес от корзины, не сильно, см 3-4. Заглянул, а клея там и не было, аккуратно подклеил и все нормально. 2. Alphard x-12s. Достались мне также по сходной цене - 20 т.р. за пару. Подвижная система пожесче, чем на прайдах. С 28 гц они уверенно уже не играли, поэтому сделал настройку вместо 30 гц - 32 гц. Динамики несомненно с другим характером нежели первые прайды. Молотили дабстеп очень уверенно, скорость и четкость баса заметно выше. Низ хороший, с 30 гц, несколько более жесткий чем у прайда, но не напрягает, довольно приятный, не устаешь. Клуб играет нормально, не хочется быстрее выключить как с bb. Сборка не идеал, но заметно лучше, чем у bb12v1. Есть кое-где неаккуратности, но сделано все без косяков. Не понравилось, что подвес резина, для нашей зимы явно не годится, уже около 0 градусов утром играет как-то не так. Поэтому и продал, не дожидаясь зимы. 3. SQ hdc3.112. Несомненно более "мускулистые" нежели предшественники. Мотор больше, вес тоже, подвига жесткая. Но и цена уже ощутимая, забрал за 26 т.р. пару. Скажу так - один для повседнева еще нормально, но пара, это просто мясо. Бас очень жесткий, выбивает из тебя все что только можно, из машины выходишь контуженым. Играют и с 30 гц нормально, но очень своеобразно, жестко. Дабстеп прям пробивной, классно, а вот все остальные жанры не устроили. Имхо такие динамики ближе к спорту, чем к повседневу, потенциал у них в спорте ну очень хороший. Замерял ачх. Пытался сделать короб с ровной полкой... Ага, получилось. На 30 гц 148+ и до 50 гц спад всего 1 дб. т.е. на 50 гц 147+ дб. Сборка сразу приятно удивила. Прайды и альфарды рядом не стояли. Все четко, идеально, без единого намека на излишки клея, или его недостаток. Все ровно, четко, без смещений. Образец для подражания, что сказать. Упаковка отличная, не страшна отправка. 4. Pride bb-12v2. Купил новыми по сходной цене - 26 т.р. за пару. Мотор стал немного больше, чем на версии 1. Вообще сразу скажу, что дин совсем другой, с в1 общего только название. Конструкция заметно выше. Подвига мягкая (после разминки), мягче, чем на в1. Сабики сразу порадовали меня своим звуком (еще бы, после sq), а после разминки они показали себя во всей красе. Несмотря на то, что изначально делал ящик с закосом под хороший низ, сабы играли все. Жирный низ уже с 28 гц, хороший пробивной дабстеп и даже приятный дип хаус. Отыгрывали четко, без запаздывания и это с настройкой около 31 гц. А продал потому что понадобились деньги срочно, как раз около 30. По сборке: прайд вырос в сравнении с версией 1, однако даже близко не дотягивал до качества sq, даже до альфарда не совсем, но где-то близко. У колпака излишки клея, на шайбе тоже. С новья была не закручена клемма на подводящем, хорошо, что заметил. Не было даже резинок уплотнительных. Иногда кладут, а иногда нет, как уж повезет. Ах да, еще упаковка у прайда боль. Коробка без пенопласта... У альфарда и sq были прекрасные коробки, в которых сабы без страха можно транспортировать. 5. Alphard deaf bonce db-123d2. Выглядит довольно сурово. Стоит не дешево. Обошлись в 30 т.р./пара. Изначально немного промахнулся с объемом, о превышении речь не идет, просто ход был приличный, с открытой дверью не повалить. Поджал объем на 5 литров, все встало на свои места. Настройка 31 гц. Кто бы что не говорил, но дины не низовые. Ниже настройки сразу лютый спад, дин начинает просто болтаться, а звука мало. Прайды с такой настройкой могли спокойно отыграть 28 гц, а эти уверенно лишь с 30. Звук откровенно жесткий. Конечно не как у sq, но не так далеко ушли. Низы есть, но даже старые x-12s их играли приятнее. Клуб валят громко, но жестко. Слушать можно, слегка надоедают, хочется убавить. Чуйка у динов очень хорошая, лучше чем у прайдов. Можно снять хороший рез с небольшой мощности. для дабстеп, клуб играют, жира на низах очень не хватает. Сборка на тройку. Такое ощущение, что от прайдов заразились. Вот на уровне бб-12в2, но не выше. Старые альфарды были собраны лучше, а цена была меньше. Коробки тоже боль, просто картон с небольшими углублениями под магниты. От таких дорогих динов я ожидал большего. Не стоят они своих денег, 25 максимум за бу бы дал. 6. Sundown audio x12v1. Честно говоря, всегда думал, что саб просто разрекламированное Г. Но все-равно всегда хотелось попробовать. Продать то не проблема. Забрал за 28 т.р. пару, в идеале, что сейчас редкость. Переделал короб из под диф бонсов, сделал 135 чистого, машина у меня большая, салон не так грузит дины, как в маленькой, поэтому хватит. Выглядит саб по пацански, высокий, здоровый подвес, падвижка мягкая, весит много, наконец-то нормальные большие терминалы под акустические кабеля. У прайда засунуть кабель в терминал - цирковой номер. Когла я ставил альфарды - я ждал от них чего-то грандиозного, а вышло наоборот, когда я ставил сандали - я думал, что ничего хорошего от них не жди, а вышло наоборот. До сих пор не понимаю, что за рукожопы говорили, что выше 35 гц они не играют? на низах ветер, жир, приятнее, чем у bb-12v2, но и верха он лупит ничуть не хуже, хоть клуб, хоть дабстеп, хоть Мистера Кредо играет быстро, без запаздываний и мазни, как первые бб. Мощи просят много, заметно больше, чем те же диф бонсы, от малой мощности они валить не будут. Качество сборки безусловно высокое, близкое к sq, никаких косяков не нашел, как ни старался. Самые крутые родные коробки, дин плотно сидит в пенопласте, варвары в ТК не повредят, но и размер их большой. В общем выводы: по звуку самые приятные оказались sundown и bb-12v2. На пострелять - sq нет равных, качество сборки - sq, sundown. Альфарды для клуба, дабстепа весьма неплохи. Первые бб - неубиваемые, если с завода не накосячили. Меньше мощи просят по возрастающей: deaf bonce, sq, alphard x, bb-12v2, bb-12v1, sundown. По упаковке - первое место сандаль, потом sq, x alphard, диф бонс, прайды. Со всех динов можно снять 150+ ниже 35 гц. Чисто мой опыт, думаю кому-то будет полезно, кто выбирает бу дины до 30 т.р. Дискуссии приветствую.
    4 лайка
  3. И удивят они тебя еще меньше чем одна тэшка
    2 лайка
  4. А когда урал был качеством?
    2 лайка
  5. Не мешайте технике работать. Нормальная работа кремниевых транзисторов до 90гр, а некоторых т до 120. Вряд ли бы у вас рука вытерпела) Проставки сделать конечно стоит, но резиновые, а лучше вообще подальше от ящика убрать, пока холоднопай не по отваливался. А учитывая что это урал сделать это лучше по быстрее)
    1 лайк
  6. Тут используется двухпроводная схема. Ему без разницы какое сечение + ток балансировки у него меньше ампера. Бери самый гибкий для удобства монтажа. Пользую 0,25 с двойной изоляцией.
    1 лайк
  7. Ничего не будет. Просто будет играть в пол мощи. Я так когда-то давно Р-ку покупал. При вскрытии из ящика, оказалось подключена всего одна катушка. Ну думаю обмануть хотят, проверил омметром... хм... живые обе. Осмотр прослушка, более чем живой. При делтальном разговоре выяснилось, что собирали ему в студии, год назад, после чего он так и ездил год, вливая в его одну катушку с мад 15го)) но слабоват для него уже поэтому и продаёт.) Вообщем отъездив у меня еще пару тройку месяцев, в полном здравии, уехал следующему хозяину. Так что по опыту, если дин не говно, катушка надежная, то можно и так подключать, если у вас есть такая необходимость.
    1 лайк
  8. Таки да! Но это думается мне это было раньше, когда сабы были 250-300вт, сейчас же когда киловатами раздувает ящики, а передняя стенка уже по дефолту должна быть двоная, я думаю этим можно пренебречь) Иными словами, теми мощами что вливаются сейчас, любые завихрения продуваются)
    1 лайк
  9. Будет половина мощности. Еще можно катушки между собой соединять параллельно, либо последовательно чтобы получать соответственно меньше или больше ОМ сопротивления.
    1 лайк
  10. Без разницы. Если длина порта не позволяет, его можно складывать. А куда его направить, это уже по месту от машины смотрите. Не смотря почти пресвятую рекомендацию дины в салон направлять, у меня в четырех авто звучало всегда лучше дин и порт в номер. Пробуйте
    1 лайк
  11. Я че только не делал, в настройку не получается валить, делаю настройку 28 пик 35 вылазит, делаю 32 пик 38... походу кузов пикует сильно высоко...
    1 лайк
  12. Что за бред Вы несёте ? В школу на физику хоть ходили ? Вздуться может, если герметичность, и то, если доводить до долгого и бурного кипения электролит, а где в свинцовом АКБ герметичность ? Если авто работает 8 часов (например, на трассе), генератор работает, кислота вздувается ? Как же так, ведь с генератора минимум 13.8-15в ?
    1 лайк
  13. Фронт без всяких излишеств, люблю минимализм
    1 лайк
  14. Система получилась довольно музыкальной и ветреной, осталось поработать над резами (повысить КПД)
    1 лайк
  15. В итоге включил для проверки систему в 4 утра, в 8 утра был на площадке и даже не знал ни настройку, ни пиковую частоту, ни резов... классика))) Уже на площадке нашёл пик системы и поехал домой делать трек для замера среднего результата. Выехал на замер, абы как замерился (проспал старт, дверь закрылась во время замера на треке, забыл попросить закрыть проём двери на 45гц ) и на удивление ещё и занял 3 место
    1 лайк
  16. Система пока очень сырая, еле успел собрать к этапу РБР, который проходил у нас в городе 27 апреля. Запилил короб на суровой 315 трубе, объём 210-215л чистого. Порт в живую пугает своим размером Титанат собрал в две отдельные сборки по 80Ач каждая, закинул их в карманы багажника и соединил их на самодельный дистрибьютор. С дистрибьютора уже на усилители. Задача была уместить всё в багажнике, чтобы машина реально оставалась повседневной. Правила формата конечно через чур жёсткие к седанам, но в итоге всё железо я утрамбовал в багажник, поставил штатные обшивки багажника и ковролин на пол, сидения естественно закрываются, даже эта непонятная пластмасска под подлокотник на месте...
    1 лайк
  17. ни то и ни другое, норм производителей мало чтоль?
    1 лайк
  18. 4х50W наиболее востребованы, такие стоят у абсолютного большинства водителей.
    1 лайк
×
×
  • Создать...