Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. Андрей Куртаков

    Андрей Куртаков

    Пользователь


    • Лайки

      13

    • Постов

      55


  2. lesorub23rus

    lesorub23rus

    Пользователь


    • Лайки

      7

    • Постов

      3 566


  3. Nastradamus

    Nastradamus

    Administrators


    • Лайки

      5

    • Постов

      11 255


  4. Sergooo

    Sergooo

    Пользователь


    • Лайки

      4

    • Постов

      901


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 17.06.2019 во всех областях

  1. Давно ничего не писал. Начал работать с машиной, съездил на 3 этапа - АМТ, DBDrag,USD. По АМТ в этом году продолжил в любитель 4к. В этом году в правилах появились почти незаметные изменения - теперь высота системы меряется не по боковому остеклению, а по спинке заднего сиденья. Это сильно урезало мои возможности, оставив всего лишь 39 см высоты для короба - динамик помещается впритирку. Сунул старый короб на трубе, чуть подрезав по высоте. получил 155,3. На этапе словил глюк датчика -152,7, потом по видео увидел, что когда давил накатом до нужной мощности рез сперва рос, а потом упал на 10 дб, хотя мощность продолжала расти(соответсвенно пиковый рез показало 152,7, хотя когда дошел до 3900 вт текущий рез показывало 145 - абсурд полный). В моей системе все в порядке, замер на термлабе это подтвердил, как и подтвердил дальнейший замер вне зачета на их приборе. На расстановку мест это никак не повлияло, но осадок остался. Было еще несколько глюков датчика на этом этапе(как 189 на 30 герцах с двук кил у парня с моего города) На АМТ надо делать кардинально новый ящик, чтобы добиться хотя бы прошлогоднего результата На дбдраг в Ростове показал 159,2 с одного усилителя на коробе с прошлогоднего финала и 155 среднего на дезматче на дбдраг в Краснодаре поработал с машиной, зарядил титанат до полного и показал 160 ровно с мощи в районе 11 кил. На дезматче было самое интересное! На финальном замере с Виталиком Шпионом получилась некислая заруба! Первый замер 155,9 у обоих. Догнал Виталика на последних секундах. 5 минут перекура и снова валить. Виталик стартует уже со 157, я со 155,7. В середине замера начинаю добавлять мощи - рез начинает расти. У Виталика немного развалился порт и рез начал падать. Добавляю еще мощи, на последних секундах мгновенный рез уже доходил до 157,6, и опять за 5 секунд до конца - рез сравнивается 156,4 у обоих!!! Опять перезамер. У Виталика произошли неполадки с машиной - перегрев двигателя и он не смог поехать на 3 замер, в итоге победа достается мне! Адреналин хлещет, спасибо Виталику за полученные эмоции. Финал предстоит быть жарким!!!
    4 лайка
  2. Всем привет, еще немного для статистики, цифирьки короб 250л грязного труба 315, 50см.. в потолок все.. пик рез не оч, но для моего авто лучше чем на 250 трубе.. 152+дб (хотя в начале запила имел 153+ но что то сломал, а что именно понять не могу) на 35-40гц и очень широкая полка, а меня уверяли что 315 это чисто боевой.. полки и быть не может. неверю полка есть ))) первое фото 43 деления ГУ, 2 фото 47 дел.. пик 152+ будет при 48 дел. самый большой рост сопротивления в 42 гц до 3х ом.. минимальный в 30гц - 0.9ом. и приложу мощность, запись сорян за подчерк но мне проще записывать в тетрадь (коммутация саба в 0.35)
    2 лайка
  3. Этап был жарким, несмотря на небольшое количество машин. Виталик Шпион поставил новый рекорд в 2к - 155,5. У меня в НЛ 160 с одного усилителя 12к. Ну и гвоздём программы был наш с ним финальный замер deathmatch stock. Адреналин просто зашкаливал, 156,4 среднего за 5 минут и два тайбрейка!
    2 лайка
  4. Продам редкий российский медный кабель ПВ-6. В сравнении с КГ и ПВ-3 кабель более гибкий, жилки тоньше, сама изоляция тоже тоньше, что положительно скажется на прокладке кабеля в авто. 25кв - 215р/м 35кв - 360р/м 50кв - 400р/м Дополнительно можно укомплектовать змейкой, термой, наконечниками, колбами, предами. Оплата на карту Сбера. Отправка в регионы почтой или ТК.
    1 лайк
  5. Приветствую! Я Артем, основатель компании IDOL AUDIO, давайте знакомиться! Немного обо мне... Живу в Краснодарском крае, в маленьком городке - Кореновск. Уже более 15 лет занимаюсь автозвуком - очень люблю это занятие! Неоднократно выступал на соревнованиях и занимал призовые места! Также неоднократно организовывал соревнования, боролся с администрацией города за проведение этого мероприятия)) Был первым в РФ кто привез из Бразилии самый мощный на тот момент усилитель TARAMPS T30KW 12 вольтовую версию, признаюсь это был тяжелый процесс, особенно с таможней... Затем через несколько лет я подумал о создании собственного бренда, долго выбирал название... и выбрал - IDOL AUDIO. Началось все с поиска заводов-производителей в Китае и Корее. Затем были заказаны кучи тестовых образцов с различных заводов. Далее тесты...тесты...тесты...внесение изменений в конструкцию и схемотехнику... и снова тесты...тесты...тесты Это продолжалось примерно 8 месяцев, и все для того чтобы выбрать наиболее качественный продукт в оконцове! Было выбрано 3 основных завода с которыми я работаю по сей день - у них было лучшее качество сборки и комплектующих! Заводы крупные, на одном из них выпускают часть продукции таких брендов как GZ, STEG, Hifonics, MB Quart. Затем мы перешли к выбору моделей, которые хотим выпускать первыми, это был 4-х канальный усилитель IDOL AUDIO BX-4.150, номинальной мощностью 4х150 ватт в 4 ом на каждом канале. Вложил я в данную модель весь свой накопленный опыт в автозвуке, начиная от терминалов питания заканчивая фильтрами и датчиками включения кулеров охлаждения... Сейчас уже есть в наличии и 2000 ваттный моноблок, который мы так же тщательно разрабатывали совместно с инженерами на заводе! В 2019 году в планах создать около 10 наименований продукции нашего бренда - IDOL AUDIO, среди которых будут усилители, сабвуферы и эстрадная акустика! Друзья, также у нас есть Youtube канал, где вы можете ознакомиться с обзорами и тестами на нашу продукцию и продукцию других брендов, все тесты честные, если кто-то сомневается - приглашаю в тестовую лабораторию! Кому интересно подписывайтесь, скоро будет видос о мощнейшем блоке питания для нашей лаборатории, который будет отдавать 14.4 вольт без просадов и выдавать порядка 8 квт. мощности!!! А теперь задавайте вопросы которые вас интересуют, с удовольствием пообщаюсь с каждым, ибо корпоративная культура нашей компании - быть ближе к людям! С уважением, Артем IDOL AUDIO
    1 лайк
  6. Может быть, не забываем добавлять. 40л это тоже касается. Еще 50% характера звука будет зависеть от усилителя. Есть такие уси, которым похеру объем ящика. Они либо играют, либо не играют. Пробовать надо, искать компромисс. Или подбирать компоненты. Это если аббревиатура SQ не связана с говнозвуком без давления.
    1 лайк
  7. Сколько бы я не читал, и не ху@л со всего, очень рад, что купил 2 секции в начале того года за ценник меньше 10к и езжу хлопаю в ладооши))))) P.s. зимой радости больше чем от автозвука, когда ты выходишь в -35 смотришь как люди не могут завести машину, потому что акума хватает на 2 оборота, открываешь тачку, сметаешь снег и как на горячую ее заводишь. УДИВЛЕНИЕ ЛЮДЕЙ СИЛЬНЕЕ ЭМОЦИЙ ВСЕХ)))))))))))) А потом заведешь двух трех и они в шоке. Обычно когда клещи подкидывают надо ждать, а я всегда говорю - крути сразу (и удивление возникает сразу тоже, откуда накуй такой сильный ток). Даже ниже 13.5 не падало никогда Жене машину куплю тоже титана секцию под капот поставлю и чтобы она мне не говорила, что завести не может
    1 лайк
  8. как усь себя поведет в 0.66ом, 1.33ом? Может ли он работать вообще в 1ом? (имеется ввиду 4.150)
    1 лайк
  9. прошло почти 4 недели, до сих пор не ответа, ни привета. Соревнования соответственно я тоже пропустил. Ну дай бог чтобы было все хорошо.
    1 лайк
  10. Только ответ разный получается. Это не правильно брать параметры дина в в свободном/открытом состоянии, а в ответе получить закрытый, да ещё эквивалентный короб. Чтобы получить экв.V, надо проделать определенные измерения и применить формулы расчёта, а просто взять резонанс и добротность и получить короб, это просто не возможно.
    1 лайк
  11. Далее в эти выходные 15 июня были соревнования у нас в городе. Так же не остались без чашек, в 139,9 перелетели в квале, решили попробовать свои силы в 149,9, было оч тяжко набирать заветные цифры против стен) Итог: 3 место в super street nw; 2 место в bassrace 140-149,9; 2 место в super street deathmatch
    1 лайк
  12. *** DEATHMATCH WINNERS *** ============================================================ === Pro Stock Deathmatch === 1 155,0 Andrey Gordeev 155,0 155,0 152,8 152,8 2 155,2 Vitaliy Baranov 155,2 155,2 151,9 3 154,7 Daniil Konukhov 154,7 154,7 4 150,0 Yuriy Podlesnyy 150,0 148,6 5 148,3 Andrei Kudryvsev 148,3 === Pro Stock Trunk Deathmatch === 1 151,1 Bogdan Shimchenko 151,1 151,1 151,1 150,6 2 148,4 Igor Myakchev 148,4 148,4 148,4 === Super Street Deathmatch === 1 158,2 Andrey Brovkin 158,2 158,2 158,2 151,6 2 151,9 Stanislav Pefti 2 151,9 151,9 151,9 3 150,2 Vitaliy Gorban 150,2 150,2 === Super Street X Deathmatch === 1 162,0 Artem Lymar 160,0 160,0 161,9 162,0 2 162,9 Alexandr Belous 162,9 162,9 161,5 3 159,2 Fedor Yakovlev 159,2 159,2 4 153,4 Pavel Martynenko 153,4 153,4 Top Ten Competitors ------------------- 1 162,9 Alexandr Belous 2 162,0 Artem Lymar 3 159,2 Fedor Yakovlev 4 158,2 Andrey Brovkin 5 155,2 Vitaliy Baranov 6 155,0 Andrey Gordeev 7 154,7 Daniil Konukhov 8 153,4 Pavel Martynenko 9 151,9 Stanislav Pefti 2 10 151,1 Bogdan Shimchenko
    1 лайк
  13. *** BASS RACE WINNERS *** ============================================================ === 120.0 To 129.9 === 1 129,9 Aleksandr Reznikov 129,9 129,9 129,9 129,9 2 129,9 Vitaliy Baranov 129,8 129,9 129,8 3 130,0 Aleksandr Mamonov 130,0 129,8 4 129,8 Armenchik 1 129,8 129,6 5 130,0 Bogdan Shimchenko 130,0 6 130,0 Vadim Ershov 130,0 7 129,9 Es Sound 129,9 8 129,9 Dmitriy Oborin 129,9 9 129,8 Daniil Konukhov === 130.0 To 139.9 === 1 140,0 Anton Chvikov 140,0 139,6 139,9 139,9 2 139,9 Artem Yaufman 139,9 139,9 139,8 3 139,9 Yuriy Podlesnyy 139,9 139,9 4 139,9 Vladislav Sirotenko 139,6 139,9 5 139,9 Andrey Gordeev 139,9 6 139,8 Vitaliy Gorban2 139,8 7 139,6 Sergei Tangel 139,6 8 139,6 Mikhail Parkhomin 139,6 9 130,5 Igor Litvinov 10 130,0 Andrey Chabanov === 140.0 To 149.9 === 1 149,9 Andrey Brovkin 148,9 149,9 149,9 149,9 2 150,0 Stanislav Pefti 2 150,0 149,8 149,9 3 150,0 Albert Chernyakov 150,0 149,9 4 150,0 Fedor Yakovlev 150,0 149,7 5 150,0 Artem Poplavkov 150,0 6 149,7 Vitaliy Gorban 149,7 7 149,6 Denis Byilov 149,6 8 149,5 Pavel Martynenko 149,5 9 148,6 Alexandr Belous 10 148,1 Oleg Bezuglov 11 140,0 Vladislav Komogortsev Top Ten Competitors ------------------- 1 150,0 Stanislav Pefti 2 2 150,0 Fedor Yakovlev 3 150,0 Artem Poplavkov 4 150,0 Albert Chernyakov 5 149,9 Andrey Brovkin 6 149,7 Vitaliy Gorban 7 149,6 Denis Byilov 8 149,5 Pavel Martynenko 9 140,0 Anton Chvikov 10 139,9 Artem Yaufman
    1 лайк
  14. *** DB DRAG RACING WINNERS *** ============================================================ === Street Stock 1K === 1 149,9 Sergei Tangel 149,9 149,9 149,9 148,3 2 144,7 Andrei Kudryvsev 144,7 144,7 144,7 === Pro Stock 2K === 1 155,5 Vitaliy Baranov 155,1 155,1 155,1 155,5 === Pro Stock 5K === 1 156,4 Daniil Konukhov 156,1 156,1 156,1 156,4 2 152,2 Yuriy Podlesnyy 151,9 151,9 152,2 3 155,2 Evgeniy Kurillo 155,2 155,2 === Pro Stock Trunk 5K === 1 151,3 Igor Myakchev 151,3 151,3 151,3 151,1 2 150,9 Evgeny Babichev 150,9 150,9 150,9 === Pro Stock Wall 5K === 1 154,8 Vitaliy Gorban2 154,6 154,6 154,6 154,8 2 154,5 Dmitry Gavrik 154,5 154,5 154,5 === Pro Stock NL === 1 160,0 Andrey Gordeev 160,0 160,0 160,0 159,2 2 148,2 Andrey Chabanov 148,2 148,2 148,2 === Super Street NW === 1 154,4 Stanislav Pefti 2 154,4 154,4 152,0 152,8 2 153,8 Roman 1 153,8 153,8 151,8 3 150,0 Bogdan Shimchenko 150,0 150,0 4 149,6 Aleksandr Mamonov 149,6 149,6 5 145,0 Vladislav Komogortsev 145,0 === Super Street 5+ === 1 164,3 Dmitriy Oborin 164,0 164,0 164,3 164,3 2 163,8 Aleksandr Doronichev 163,8 163,8 163,5 3 161,5 Andrey Brovkin 161,5 161,5 4 159,4 Vitaliy Gorban 159,3 159,4 5 142,9 Aleksandr Reznikov 142,9 === Super Street X === 1 167,4 Alexandr Belous 167,4 162,5 167,0 167,3 2 164,8 Ded Vitos 164,8 164,8 164,6 3 159,7 Denis Byilov 159,7 159,7 4 158,3 Fedor Yakovlev 158,3 158,3 5 159,2 Mikhail Parkhomin 159,2 6 156,8 Roman Vetrov 156,8 7 156,0 Artem Poplavkov 156,0 8 154,6 Pavel Martynenko 154,6 9 151,6 Paule Belogurov 10 149,2 Armenchik 1 11 141,6 Evgeniy Kurillo2 12 112,1 Team Stradivari Original === Extreme NL === 1 152,8 Es Sound 152,8 152,8 152,8 152,8 Top Ten Competitors ------------------- 1 167,4 Alexandr Belous 2 164,8 Ded Vitos 3 164,3 Dmitriy Oborin 4 163,8 Aleksandr Doronichev 5 161,5 Andrey Brovkin 6 160,0 Andrey Gordeev 7 159,7 Denis Byilov 8 159,4 Vitaliy Gorban 9 159,2 Mikhail Parkhomin 10 158,3 Fedor Yakovlev
    1 лайк
  15. Тоже пытался на проц кроссоверы вешать, звук редкостная дрянь становится. Они получается фазу разворачивают наполовину и из-за этого все беды. Выкидывайте пасскросы удивитесь какой шикарный звук будет
    1 лайк
  16. Хватит с запасом. При условии исправности бортсети и дублежа генератора
    1 лайк
  17. Третий выезд 2019/Чехов/RBR Первый выезд в этом сезоне на данный формат соревнований, не не последний! Посетили в большом составе команды Ural Team. Развлекали целый день посетителей на площадке. Мы заняли первое место в классе "Г". Этот класс для замеров максимального звукового давления для тех автомобилей, которые либо недостроены до конца, либо не проходят по регламенту в другие классы. Один из пунктов: мы не прошли по количеству сабвуферов (у нас их 12, а в классе "стена" маскимально разрешено 8шт). Собстсвенно, чтобы не выступать в "Экстриме" со спортивными машинами, которые ездят от площадки к площадке на эвакуаторе - выбрали именно его. Состав системы: Фронт 4шт URAL AS-PT200 PATRIOT NEO 4шт драйвера URAL Patriot Extreme SPL 2шт усилитель URAL DB 6.180 V.2 Тыл 4шт URAL AS-PT200 PATRIOT MIDBASS 12шт рупора URAL AS-BV20 BULAVA 12шт URAL AS-PT130 PATRIOT NEO 24шт URAL AS-BV165 BULAVA NEO 6шт усилитель URAL DB 6.180 V.2 8шт драйвера URAL Patriot Extreme SPL 2шт усилитель URAL PT 4.260 Сабовое звено 12шт URAL Ultimatum 12" 12шт URAL Decibel 1.3500 Питание 1шт генератор 220а Mercedes LTO 30ah 15 секций
    1 лайк
  18. Что тут рассчитывать? Нет никакого идеального короба, можно сделать 25 литров можно 40 литров и оба будут играть, в 25 литрах басс будет жесткий и панчь, с маленьким ходом в 40 литрах будет более мягкий с большим ходом. Если нужны негры то делаешь 40 если только клуб то 25, если и то и другое то 35. Если усилитель слабый делаешь объём больше. У меня сейчас BassWarrior 18 в зя на 170 литров, сделанный из фазика и все играет, хотя нужно было литров 100. Чем больше ящик ЗЯ тем больше ход и КПД. Большой объём нужен если саб не ходит из за жёсткости шайб, или нехватки мощности.
    1 лайк
  19. Да,но ты не написал-"чувак,давай я сейчас приеду и все тебе подключу и настрою". На бассклубе нынче так,все нужно разжевать и в рот положить,поискать видео и картинки в интернете это же очень сложно...А в случае чего еще и крайним сделают
    1 лайк
  20. Тебе дали точный ответ-если ты что то понимаешь в усилителях,то открываешь его и смотришь/чинишь. Если же нет,что очевидно,то несешь его в ремонт и не задаешь бесполезных вопросов.
    1 лайк
  21. @S_Blinov пожать яичницу не разбив яйца. то же самое. я поражаюсь с лени человеческой, лень вскрыть посмотреть что могло быть причиной и сделать вывод сможешь или нет??если ума не хватило тупо усил вскрыть то на*уй вообще спрашивать про ремонт??
    1 лайк
  22. Немного про боевой ящик, удалось со 154.6 дойти до 155.03-155.13... (на одну открытую) что плюсануло, во первых вернул на родину зеркало заднего вида, прилетело примерно 0.2 и убрал регулятор усилителя заменив его на регулятор на PСА. это тоже плюсануло примерно 0.2.. сейчас при заряде батарей 14.8 в пике имеем 155. по приборам Unit202 мощи залетает 6к в 2 ома (с клипом)но как то не верится в эти показания т.к заявка уся 6.5 в 1 ом, и например на -4 деления гу залетает на 154.8 в 4 к.. Также был на дб браге показал рез 153.9 в 3726 на закрытых дверях, был еще запас но больше крутить не стал т.к этого было достаточно.
    1 лайк
  23. Первый выезд 2019. 01-06/Воронеж/BTL Вот и состоялся первый и сразу призовой выезд Бегемота. Посетили 01.06 город Воронеж, этап BTL. Ехали изначально прокачать площадку и поразвлекать посетителей, но уже на площадке, при поддержке сокомандника Олега пришло желание увезти побольше призовых чашек. Заявили на участие автомобиль в классы замера Spl, фронт, задние двери и sniper. И увезли 3 призовых места: - 1 место в классе Back Door - 2 место в классе Front 1-2 - 2 место по замеру сабвуферного звена в классе Экстрим. Состав системы: Фронт 4шт URAL AS-PT200 PATRIOT NEO 4шт драйвера URAL Patriot Extreme SPL 2шт усилитель URAL DB 6.180 V.2 Тыл 4шт URAL AS-PT200 PATRIOT MIDBASS 12шт рупора URAL AS-BV20 BULAVA 12шт URAL AS-PT130 PATRIOT NEO 24шт URAL AS-BV165 BULAVA NEO 6шт усилитель URAL DB 6.180 V.2 8шт драйвера URAL Patriot Extreme SPL 2шт усилитель URAL PT 4.260 Сабовое звено 12шт URAL Ultimatum 12" 12шт URAL Decibel 1.3500 Питание 1шт генератор 220а Mercedes LTO 30ah 15 секций Видео замера SPL, фронта и тыла с площадки соревнований:
    1 лайк
  24. Выдернул все РСА, отключил все динамики, усь поработал немного ~минут 5 и ушел в защиту. Понесу по гарантии
    1 лайк
  25. Пилишь гайку подходящего диаметра на две части и при помощи тисков или пресса обжимаешь наконечник. Всё...
    1 лайк
  26. Если 2 уся, то можно поставить катушки по 0,5, это еще плюс 30 процентов по мощности или 1дб. Осталось всего ничего, сделать эффективное оформление, которое хорошо нагрузит динамики и позволит реализовать эту мощность
    1 лайк
  27. На финал Дб Драга поставили 2 усилитель 25к, и мы все-таки получили цифру 167. Как и многие спортсмены все-таки поехали сразу на 2 финала. Поэтому в АМТ стали тоже чемпионами с рекордом России. В Дб драге удалось показать домашний результат на квалификации и теперь "Рекорд России формата дб драг" обновился (правда всего на 0,1) Серьезные соперники моего класса отсутствовали на финале, поэтому в раундах на выбывание показывал небольшие результаты. В итоге я получил третий кубок Чемпиона России за сезон 2018 P.S. Все знают, что моя машина передвигается своим ходом и многие спрашивают с какой скоростью передвигаюсь. Обычно еду 90-100, но иногда Еще наверно многим интересно соотношение мощности и результата: 160Дб с мощности около 2,5кВт 165Дб с мощности около 10кВт 167ДБ с мощности около 23кВт Работаем дальше...
    1 лайк
  28. На финале BTL показываю новый рекорд формата 166.23. Состав системы: Саб - 1 Pride ufo418 Усилитель - 1 Pride 25к Питание титанат - 240 ампер 15 вольт
    1 лайк
  29. Далее стоим перед выбором: ломать и делать все из металла или оставлять этот короб из фанеры. Потенциал системы еще есть нужно больше мощности. Поэтому решаем пока оставить все как есть, к тому же до финалов остается всего лишь месяц. Доделываем все мелочевки и делаем новую нишу под акб. Согласовываем все изменения с судьями дб драга. По правилам изменить выхлопную трубу можно только с целью тюнинга, просто отрезать ее нельзя. Поэтому изготовили нишу под акб в обход выхлопной трубы Она вмешает в себя 15вольтовую сборку из 6 сборок 40-вого титаната и имеет возможно расширения под 17 вольт. Заклеили все пространство в задней части материалами ComfortMat. И к финалам еще облили короб в цвет машины.
    1 лайк
  30. В Орел поехал в полной укомплектованности, взял с собой и кондиционер и бензиновый генератор. Питание перенесли это хорошо, а вот расположенные усилки в багажнике все таки съели немного результат(если быть точным 0,3) 165+ везу без проблем, при любой погоде с мощности порядка 16кВт. Уже на самих соревнованиях узнаю, что реванша с "bass warrior" не будет(у него технические неполадки). Поэтому кондиционер даже и не использую, еду на замер и показываю красивую цифру 165.5 "Рекорд России формата BTL"
    1 лайк
  31. Изначально планировалось после посещения пару этапов все сломать и сделать ящик уже из металла. В сезоне 2018 хотелось посетить 2 формата Дб Драг и BTL. Майский этап BTL в Ростове отменили, это поменяло планы. И как бы пришлось пока ничего не ломать до этапа в Орле. К тому же много еще было запланировано тестов, например, с той же виброизоляцией. Кстати думаю, не лишним будет напомнить, что тестировать необходимо при одной и той же температуре и при одной и той же влажности. В начале июля пристрелялись и поняли что для снятия(пару раз) 20кил с моста 10к нам хватает 80ампер титаната в сборке 17вольт. Занялись постройкой ящика для АКБ. Титанат очень помог сделать ящик с питанием под задней частью авто без лишения самостоятельного передвижения. До этапа ВТЛ все-таки решили съездить на АМТ в Воронеж. Закинули сидения, пристрелялись с одного усилка 10к. Результат был порядка 161,7. Рекорд класса МАСТЕР на данный момент составлял 161,52. Решили все-таки поставить 25к и спокойно обновить рекорд класса. Домашний результат 163,5. На площадке показал результат чуть меньше - 162,5(ошибся громкостью, 2 попытку не стал использовать). Новый рекорд и 1 место.
    1 лайк
  32. В общем титанат порадовал, поэтому заказали еще. Как уже говорили усилитель 25к не то, что нам надо, поэтому попробовали все-таки снова стрельнуть с моста 10к. Это первый раз мы влили в динамик 20кВт, Уфо518 спокойно переварил эти 20кил даже без малейшего запаха.
    1 лайк
  33. Напомню наш короб из фанеры. И в некоторых места на стыках лежала обычная финишная шпаклевка, которая со временем потрескалась. Поэтому больше недели провел в самом коробе. Шпаклевал, все вышкуривал, старался сделать все максимально гладко, готовил короб под грунт. Совсем не простое занятие, каждый день выглядел примерно вот так Особое внимание уделили камере, находящийся за коробом. Она должна быть по максимум разгружена и герметична(позже закатали и ее виброй). После все загрунтовали, и еще чуть прилетело.
    1 лайк
  34. Еще до 1 выезда проводили тесты с виброизоляцией на крыше. Ранее крыша была заклеена материалом, который был под рукой, а именно STP Gold. В итоге сняли всю старую вибру и начались катать новую вибру от компании КомфортМат. После приклейки каждого куска делали тесты. Изменений в результате не видели, изменения были только токе (без вибры ток максимальный). В конечном итоге пришли к тому, что закатали всю крышу целиком в 2 слоя Extreme Pro и 1 слой Extreme. После крыши перешли к дверям точнее к водительской двери. В итоге лучшим результатом в нашей машине оказалось шумить обе двери по максимуму. Копейка, но все же прилетела.
    1 лайк
  35. Нашел время, теперь опишу все что происходило с этим проектом в сезоне 2018. В конце апреля начали готовить машину. Так как к подготовке к финалу 2017 небольшие изменения по порту дали плюс, начали именно с порта. Могу сказать, что работы по порту дали прибавку более 1 дб к результату. Так как изначально порт был съемным, его пере закрепление меняло настройку, а результат стоял на месте. После пару недель работы с портом получили хорошую прибавку. Скажу, что тут буквально миллиметры вносят изменения. Имея 2 динамика Ufo418 и Ufo518 периодично меняли их, сравнивали. Все тесты делали, на небольшой мощности порядка 1кВта. Надо понимать, что чудес не бывает, и если нет реза на небольшой мощности, то на большой он и не появится. Конечно иногда добавляли мощи и так, например, уже в мае с моста 10к увидели 165+ Разбитый стакан, на счастье))
    1 лайк
  36. Многие знают моя панда передвигается своим ходом. Так вот, так как в АМТ сиденья стоят в машине в Пензу я поехал с пассажиром. На замере показываю результат 160.71 с одного усилителя 10к. И чашка Чемпиона России едет в Тамбов.
    1 лайк
  37. Далее подготовка к финалам: решили пока оставить короб из фанеры, но прибавить жесткость. Верх и зад 2 слой 21 фанеры + вертикальная и горизонтальная распорки. Плюс еще больше кладу шумку на пол и под панель Как обычно времени всегда не хватает и замеры с мостом 10 были в последние 2 дня. Цель финала Дб батла - обновить рекорд, поэтому не мучаем систему, видим результат чуть текущего рекорда, все собираем в машину. В день выезда, заряжаем аккумуляторы, делаем контрольный замер и как только заходим за 120 вольт по напряжению сразу защита. Температура в салоне авто достигает 30 градусов, берем домашний переносной кондиционер охлаждаем салон до 20 градусов, теперь у нас есть в районе 140 вольт по напряжению без защит. В общем загрузил машину прилично и проехал 800км, без проблем. Правда перед Ростовом оторвался глушитель, и поехал я немного по громче, как спорт кар) Соревновательный день прошел отлично, все как обычно без задержек. На замере показал 163дб. И это новый рекорд России формата ДБ Батл. фото с сабом Первая серьезная награда моей панды
    1 лайк
  38. Следующий этап в моем городе, полуфинал формата АМТ. Класс Мастер по правилам сиденья должны быть на штатных местах. Подготовки конкретно в этот класс не было. Просто поставил сиденья и пристрелялся. Пик спустился вниз на 6 Гц, рез конечно упал, но импеданс уже меньше растет, что позволяет влить мощности побольше. Итог 1 место с результатом 159,8
    1 лайк
  39. После Ростова нашлось время на то что бы привести в порядок внешний вид моей панды. Давно хотел ее покрасить, но как то руки не доходили. До конца отпуска оставалась неделя и после пару часов хождения вокруг нее я все таки решил начать ее готовить к покраске. Как то все не сложилось, сначала договорился со знакомым о покраске в его гараже потом как не получилось.. психанул и облил ее прям у себя во дворе. Конечно далеко от идеала, но она обновилась, побелела. Для красоты покрасил все молдинги в черный матовый с балончика. Внешний вид конечно поменялся в лучшую сторону. Как обычно времени оставалось мало, поэтому на следующий этап в г. Елец я снова решил поехать с джуниором 15. В Ростов, я когда готовился в последний день сделал 2 проставочных кольца переходника с 18" отверстия под 15". И это дало минус относительно одного кольца, но времени и сил вернуть обратно уже не было. В Елец я поставил одно кольцо. На остальные переделки не было времени. Замер, и мы видим немного больше результат, и еще то что мы с большим клипом можем влить в динамик порядка 10кВт. Несколько замеров в шишку видим фиксированный результат и едем на этап в г. Елец. На квалификации я показываю результат 159.8 где то с 8кВт. В финальном раунде добавляю деление и бумажный диффузор динамика не выдерживает, рвется, показываю рез 159.3, но этого мне хватает что бы взять первую чашку.
    1 лайк
  40. Выложить немалую сумму, а если выгорит, махнуть рукой "да они просто не надёжные" :) а где можно самим посмотреть возможные варианты, ведь основной смысл в оптовом заказе/закупке и в обеспечении качественной продукцией потребителей
    1 лайк
×
×
  • Создать...