Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. Дэн1982

    Дэн1982

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      3 416


  2. antoha086

    antoha086

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      6 459


  3. Мойша

    Мойша

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      441


  4. Sergooo

    Sergooo

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      901


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 30.06.2019 во всех областях

  1. P.S: Переименовал шапку, начинал с 146.2дБ 30гц, опытным путем и эксперементами, рез удалось поднять до 149.2дБ 30гц с 2к, в планах 150+, работаю дальше. Размещаю с телефона, надеюсь все правильно. Opel Omega b седан, система: Pride bb15v1.5 на хайроле, намотка 60мм 1+1 медь круглая. Моноблок Planet Audio BB3 4000.1 (на маркировку не смотрим, отдает 2кВт в 1ом 1%кни). Питание: LTO 35ah в багажнике (под капотом ничего), протяжка кг25+кг25, минус с кузова, дубляжи, генератор штатный Delco Remy 100a вольтаж на прогретую все выключено летом 14.5-14.6в. Результат системы: на заднюю открытую дверь 146.1дб на 29гц, 146.2дб на 30гц ход ~40-45мм в общую, с мощности до 1500вт в сабе (замерял клещами), просад 14.4в, стабильный рез, можно удержать по времи орентировочно пару минут до нагрева колпака. Короб собирал из шкафа (лдсп), 200я труба с раскрывом. Так же сравнивал с экспо портом и расположнием, самый лучший хейртрик порт в салон но рез не высокий, порт в крыло рез выше но хейртрик слабее. Пилил без датчика, на ощущения и опыт, после сьездил на замер узнать цифры. В планах приобрести датчик бу (сейчас стараюсь накопить), по пилить на частоте выше и выступить на соревнованиях. В данный момент финансы не позволяют приобрести прибор для замера звукового давления.
    1 лайк
  2. Посмотрел моник у р2в. Ну такоэ крч...( Деталюшек то сэкономили на всем, это печально(
    1 лайк
  3. Повнимательней прочитайте, насчет того что лучше звучит на вокале. Уходил из системы в поисках лучшего, но возвращался, потому что по совокупности всех плюсов и минусов более совершенного гу для двушки с сабом нет. Про алпайн за 3000 звучащий лучше 80 пиона, это если честно смешно. Кому приятнее? Я раньше полагался на отзывы с разных форумов, якобы разбирающихся в вопросе людей, зачастую самые длинные и заумные сообщения писали те, у кого вообще никогда не было никакой системы. По поводу цены, первый 80 покупал за 11000 новый в Ситилинке, но и доллар стоил в два раза меньше, так что ничего удивительного в нынешней цене нет. И если вам не нравится звук этого гу, это не значит что гу плохое и не стоит своих денег.
    1 лайк
  4. Если говорить конкретно о данном мифе, то придется углубиться немного в историю)). В свое время, в золотую эру домашнего хай фай акустика преимущественно имела импеданс 8ом, а то и 16ом. Это было обусловлено тем, что больших мощностей не требовалось, зато были необходимы низкодобротные легкие, быстрые, короткоходые динамики с мощными моторами, которые отлично подходили для работы в домашних условиях и фи оформлениях. Одним из инструментов достижения данных параметров было помещение в зазор максимального числа витков катушки (не путать с количеством меди). Добивались этого в основном уменьшением сечения провода, что в свою очередь влекло увеличение импеданса акустики. Это не было проблемой для домашних усилителей с сетевым питанием. Да и мощности такие системы требовали очень немного. Прицепом данный маневр увеличивал демпфирование динамика усилителем и попутно нивелировал влияние проводов, контактов и т.д. То есть сплошные плюсы. Когда же наступила эра автозвука в общем и спл в частности, то ровно по тем же причинам, что и ранее в домашке, в авто стали применят ьнизкоомные, высокобротные насосы с относительно слабым мотором, злющими катушками и киловаттными мощностями. В авто сабу значительно помогает передаточная функция салона и требуется компактность оформления, кроме того, автоусям с низковольтным питанием отвалить мощу горадо проще в низкоом, по этому в условиях авто именно низкоом дал необходимые плюсы. Но, как это часто бывает, многие горячие энтузиасты обратили внимание насколько отличается импеданс злых автосабов от домашних старожилов. Разумеется мало, кто стал вникать что к чему, прост опровели парралели и методом не хитрой логической цепочке постановили: раз низкоом=валилово, значит высокоом=качество. Разумеется, данный вывод не имеет под собой никаких оснований, поскольку низкоом не причина качества, а скорее полезный побочный продукт, но это никого не парило и данный миф, среди прочих, глубоко засел в умах новичков и, как мы можем убедится, вполне живет и здравствует. Если говорить конкретно о импедансе, то если взять теоретический пример: два абсолютно одинаковых саба один 2 ом второй , скажем 8, и подключать к одному и тому же усилителю подавая одинаковую мощность, то звук будет разниться, но разница эта будет определяться разной конфигурацией катушки ( у низкоома витки будут толще, но меньше витков уместится в зазоре, что утащит параметры динамика), а также изменившимся демпинг фактором связки усь-саб у высокоома он всегда выше. НО важно понимать, что эти изменения звука будут весьма и весьма незначительны. Кроме того, они будут заметны только тогда, когда усилитель, сабвуфер, головное устройство, оформление и звуковой материал будут априори качественнее и позволят раскрыть потенциал обоих теоретических вариантов. Теперь касаемо различной коммутации обмоток одного и того же двухобмоточного саба. В этом случае ты уже и сам понимаешь, что не изменяется практически ничего. (если лезть в дебри там изменяется много чего, но на предмет нашего обсуждения особо не влияющее). Данной коммутацией ты отчасти повлияешь только на демпинг фактор усилителя. НО, если усилитель имеет низкие показатели данного параметра, сабвуфер является типичным высокодобротным насосом, а разницу ты пытаешься уловить на неграх, то данная затея заведомо обречена на провал. Обсуждать разницу звука в данном разрезе не имеет смысла. Если резюмировать писанину выше, то высокоом даст качество, если оно заложено в аппаратуру изначально и есть цель получить это качество. Ловить качество в насосах также бессмысленно, как и пытаться надавить с чисто эскушного саба. Как-то так :hi:
    1 лайк
  5. Нет смысла рассуждать о качестве и импедансе, в отрыве от конкретного железа. Импеданс с качеством звуком связан не как причина, а как следствие конструкции SQ аппаратуры. В 90% случаев говорящие о качестве и импедансе ищут это самое качество там, где его отродясь не было. Если вы юзаете бюджетные моноблоки, насосы и ФИ с конской отдачей, то не занимайтесь ерундой, а рассматривайте импеданс лишь как инструмент извлечения мощности из усилителя и не более того.
    1 лайк
  6. было сравнение лоб в лоб http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=30369&highlight=%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%B8%D1%8F+%D0%BA%D0%B8%D0%BA%D1%81
    1 лайк
×
×
  • Создать...