Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. Nastradamus

    Nastradamus

    Administrators


    • Лайки

      983

    • Постов

      11 255


  2. Para_noic

    Para_noic

    Модератор


    • Лайки

      447

    • Постов

      1 301


  3. loony6233

    loony6233

    Пользователь


    • Лайки

      423

    • Постов

      2 446


  4. Дмитрий Чиж

    Дмитрий Чиж

    Пользователь


    • Лайки

      375

    • Постов

      734


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент за 03.07.2019 в Сообщения

  1. 156.00 - 1966w...... Рекорд поставлен на Этапе ДБДраг в г.Челябинск 27.07.2019 Состав системы: Саб: 1х18" DDZ318 Усь: DDZ2b Питание: 160а - Титанат,в обход Борта Авто: Опель Корса . . . . Так же участвовал в Дедматче - 5 мин валева - 150.5 с мах мощностью 539w,приборы зацеплены были... . . . .
    17 лайков
  2. Прошёл год 2019. После финала прошлого года стоял выбора класса, тк став чемпионом, в любителе участвовать уже нельзя было. Решения было 3 12 и смена машины, но за зиму найти живого немца не удалось, оставался вариант только собирать все в калине. Разместить 3 12 сложно, и бодаться крайне сложно, с универсалами из-за места, было решено идти в малый класс. 2 10 и 2 8к моноблока, выбор был сделан. Собрал динамики, но дело не пошло, один постоянно ломался, индузиазм падал, решено было брать динамики готовые. Все что увидел до поломки, 151.7 на 29гц с 2 10 и тарапмсе 8к (2омка) в 2.3ома номиналом подключённый, рез без держания. Решено было покупать два Т10д1.65. Динамики не дали тех цифр, на который я надеялся, кастомы давали сильно больше на 25гц, в пике рост минимальный, с учётом подключения ниже, на 45 больше на дБ, но новые сабы и алюминиевые катушки. Поработал с литражом, длиной и площадью порта, чтобы понять куда двигаться. С приходом 12к моноблока, было понятно, что Динамики перегружен слишком сильно, тк на одном после первых пристрелок сломал диф. Карбон, без вариантов, динамики уехали обратно... Динамики пришли, пострелял, посмотрел, начал думать. Перед финалом за три дня было решено собрать другой ящик, тк с приходом 12к уся, рост реза оставлял желать лучшего. Собрал ящик, поиграл с портом, нашёл более менее сносные цифры в диапазоне 25-45гц. Пара фишек, нашёл побольше на 25/35/45гц, отлично, но на одном оторвало шайбы, ну п****ц. Экстренно разбираю, чиню. Собираю, стреляю, гуд. Решаю пристреливаться в Туле. Приезжаю в Тулу, выкручиваю сабы, вытаскиваю ящик, фиксирую трубу. Черт дёрнул осмотреть сабы, и что я вижу, на одном начал рваться подвес, ну п****ц. Я с мылом в жопе, давай искать чем заклеить. Общим решением пришли к выводу, что надо ехать за стекольным герметиком. Динамик заклеил, оставил сохнуть. Вечерело, решил осмотреть динамик, на факт высыхания. Всё отлично. Думаю надо осмотреть, внимательно, не дай бог, ну и что, не зря, на нем тоже оторвало шайбы, ну пииииздец. Опять экстренно разбираем саб, все заново чистим, клеим, собираем. Решено было не испытывать судьбу и везти что есть. На площадке сделал тестовый замер на среднем, понять что ожидать. Прострелял, посмотрел, защит и запаха нет, отлично. Полез смотреть саб, подвес пошёл рваться дальше. Я вновь его помазюкал герметиком, ждемс. Прошло часа два, надо пострелять частоты. Прострелял, приловчился, чтобы защиты успеть не поймать. Полез смотреть, подвес рвётся дальше. Мажу снова. Решил ничего не трогать, чтобы не обосраться на замере. Жду замеров, стреляю, цифры норм, ничего не отрыгнуло, но подвес все так же рвётся. Бог с ними, решим. Лада калина седан Система: -2 10 Pride T10(теперь ST10) d1.65 -Моноблок Soundigital 12000.1 evo -Два генератора 370а+две секции титаната 40а Дома я видел цифры выше, потом дома видел как в Туле, после одного эксперимента, на 0.2 0.3 дБ на каждой частоте. На финале не когда было это делать.
    14 лайков
  3. Результат показал на финале LowCost SPL. ВАЗ 2110, всё размещено в багажнике. Одна открытая дверь. Питание: 4 секции титаната 40ач, ну и гена 320А на подпевках) Сабы Pride UFO 415 нового образца Усилитель Apocalypse AAB-19800.1D в 0,4Ом номинально. Шикарный усилитель, пока только восторг от его использования.
    13 лайков
  4. И так, мои самые любимые - кастом моторы 4" - индукция 1500+ - в центре неодимовый магнит 90*40 н42 - на столбах неодимовые магниты 60*30 н42 - верхний магнитопровод 28мм - катушка каптон от Оборина с двусторонней намоткой - катухи 1,6+1,6 - 4 шайбы 10" италия ...
    13 лайков
  5. Редко в последнее время захожу сюда. Раньше на этом ресурсе многие следили за моей темой, проектом. Как я пытался перейти планку в 160 дБ. На сабах которым было более 13 лет. Легендарные Kicker Solo X 12. Конструктивно они давно устарели. Катушка чуть менее 3 дюймов. Высота намотки 50 мм. Не выдающийся мотор. Но несмотря на это с 4 таких сабов в маленьком ФИ я почти перешел 160 в классе NW. Если быть точнее 159.8 дБ мне удалось официально зафиксировать. Тема где то есть, попросим Алексея добавить ссылку сюда. Для тех кто не видел. Там описано много интересных моментов этого проекта. Самое интересное наверно это долгожительство. Машиной этой занимаюсь с 2004 года. Начиналось все с лёгких классов. По итогу пришли к тому что сейчас имеем. К этому сезону старичков кикеров отправил на покой. На их место заехали на мой взгляд одни из самых удачных сабов из гильдии спортивных это SQ415. Мне было очень интересно сравнить их в лоб с Кикерами, поэтому я ничего в оформлении не менял кроме длины и постройки портов. Тупо закрыл квадратные посадочные отверстия и выпилил круги под новые сабы. На первой же пристрелке стало понятно, сабы эффективнее на всех мощностях. Особенно отрыв по эффективности стал виден на максимальных мощностях. Когда в каждый саб летит более 4К Ват. С сезоном нам не повезло. Но один очень хороший человек все таки смог организовать у себя в городе в августе этап соревнований. Итак, АМТ город полевской. Класс Профессионал. Это аналог класса NW по дБ драг. Рез 160,54 дБ. Усилитель Квазар 24. Старт в 0.5 ом. Рост до 1.3 ома. Мощи снято 22900 Ват. По питанию все те же 4 секции 40 титана а. Доведенные до 15.2 вольт. Потенциал системы отличный. Ввиду того что сабы сильно зажаты в объем всего 125 литров чистого они не выходят на свой макс. Рабочий, эффективный ход. Работать есть с чем. Это прежде оформление.. Ну и Квазары 40 никто не отменил ещё. Поэтому планка на сезон 2020 это 161,5 дБ. Что я думаю более чем реально.
    11 лайков
  6. Всех энтузиастов Автозвука с Новым 2021 Годом Администрация BassClub.ru Nastradamus
    11 лайков
  7. Гибрид Сандауна и Прайда Перед сборкой, как и полагается, произвел замеры индукции.
    11 лайков
  8. Из под капота идет 4 протяжки нулевки, до заднего дистрибьютера, Дистриб самодельный, Собственно все делалось своими силами за редким привлечением помощи друзей) В машине небыло проделано ни одного дополнительного отверстия.Кроме передних дверей. причем только дверей! Про багажник. в правой нише стоит компрессор пневмы, в левой нише остался штатный усилитель, блок радио, блок клапанов от пневмы, процессор, блютус приемник и так же блок управления подвеской. В нишах в общем ничего интересного) Был сварен каркас под усилители и установлен в нишу запаски Изначально было 2 солоха, потом 4... потом 5, долгое время не мог купить шестой. пятый был продан Маклаю, потом при его переходе на саунд кьюбед. 2 было выкуплено) по Обьему только зя, плюс скорость.... ну а громкость, обещала быть громкой) помимо ограничений по проему багажника изнутри, был ограничен размером проема двери, набрал примерно 200 чистого на 6 динамиков, ящик мдф 24-й с очень мощным усилением и пролитый полиэфиркой изнутри , в общем камень) Полиэтиленом перемотаны рессиверы, позже лягут перед сабами, сечас устал, перекину их туда позже Забыл Упомянуть. Автомобиль завибрин тотально, любимый материал проф8, поверх него мастичные 4 миллиметра. толщина такого пирога местами доходит до 20 мм) Так же были поменяны все стекла на штатный многослойный стеклопакет. в общем шумка получилась просто Огонь!
    10 лайков
  9. Сборка саба для @Федюньчик Италия + мотор Прайд Уфо.
    10 лайков
  10. Кодекс БасКлуба (СПЛщика/Автозвуковика) Нанеся наклейку БасКлуба на свой автомобиль вы становитесь частью большой команды и на вас ложиться ответственность по поддержанию имиджа клуба и всего автозвукового сообщества, поэтому каждый член БасКлуба должен придерживаться следующих пунктов Кодекса: Я никогда не буду использовать свою систему таким образом, чтобы она причиняла неудобства окружающим. Я никогда не буду использовать свою систему таким образом, чтобы это могло привести к травмам. Я сделаю все возможное, чтобы о соревнованиях по СПЛ было положительное мнение как о спорте. Участвуя в соревнованиях я буду вести себя профессионально. Я сделаю все возможное для поддержки тех компаний и торговых предприятий, которые поддерживают наш спорт. На соревнованиях я всегда буду соблюдать правила и сделаю все возможное, чтобы и другие также соблюдали правила.
    9 лайков
  11. Всем привет! Выдалась свободная минутка и решил бахнуть темку, хоть и к сожалению сюда заходит 2,5 человека. Называется не старая школа, а старый черепок. В общем, тема не долгострой, тачка готова. Вынашивал мысль о постройке машины уже давно, а точнее много компонентов было куплено еще в 2015 году, и лежало.... долго лежало, в голове концепция системы постоянно менялась. но в результате получилось, что получилось. Сначала о машине ауди а6 ц6 2005 год, двигатель 3 литра. колесики на первую половину летнего сезона 19-е, на вторую где дороги уже подлатали 21-е. В апреле этого года поставил 4-х контурную пневмоподвеску. Спасибо Вите Блэкбасу за консультацию! Система. Гу нет, точнее есть но (кстати надо по высокому уровню подвязать) Блютус приемник с поддржкой протокола aptX по оптике в проц мд лаб дсп 8 фронт вч урал щквал сч урал вархед w50m тыл вч урал щквал сч урал вархед w50m (тыл тема!) играет в затылок, сцену никуда не тянет. создает очень мягкую подзвучку. Уси на них кикс кар 4,150 2 штуки один вперед второй назад. поканальное включение миды в передних дверях 4 пары урал вархед 165 в задних 2 пары тех самых герцов хв165л (с пулей) Уси на это побортно 2 урала 6,180 Сабы 6 кикеров солоХ 12 в з.я. Уси 3 кикса куэс 2,750 Питание тса 320 и 380 ач лифера с бассварриоровским балансиром. Вроде как все. Концепция системы, все в багажнике, вот прям все, салон на 99% остался функциональным. Фоток тока пока нет. сделаю,прикреплю) И самое главное! Огромнейшее спасибо Реальному Антохе, ты лучший!
    9 лайков
  12. В связи в последними событиями, решил это разместить и на форуме. А то в последние дни многие ищут этот пост и найти не могут. В инсте сейчас флешмоб с репостом Кодекса. Может данное действие хоть немного заденет, отмороженную аудиторию из наших рядов.
    9 лайков
  13. Автомобиль Лада Калина Седан Питание 2 Генератора 370а + Секция титаната 35А Сабвуфер Pride ST18 d0.45 номинальное подключение 0.9ом Оформление, фи, 225л грязными, минус порт 250мм 55см, распорки, динамик. Датчик установлен по правилам РБР. Эффективность: 35гц 153.82 3200в 154.67 4230в 40гц 147.57 953в 150.11 2015в 152.25 3856в 30гц 148.03 1145в 150.66 2173в 151.69 2926в 33гц 154.16 3824в
    9 лайков
  14. @LV174 Только сегодня занялся. вот вам свежак
    9 лайков
  15. Машина Ока ваз 1111 под капотом 40ач титаната, генератор впс 250а, 2 протяжки ПВ 95 ГОСТ из под капота в багажник, усилитель ALPHARD HLX-2000.1D подключено в 0.4 Ома пара t12v3 катушки 1.6 Ом.Объём короба около 140-150л чистого, труба 250 длинна 55см от низа короба 8см до фланца, настройка 34гц. Рост сопротивления в пике на 37 гц до 1.3 Ома мощности летит около 3 квт грязи,мерил с более мощного уся чистой мощи 1980 ватт результат такой же...152.3 вез на финал РБР в г. Тула жаль по техническим причинам на площадке не удалось зафиксировать результат, приложу видео замера, на котором словлю защиту из за того что криво сделал трек на боевой частоте 37 гц, пришлось замерять трек на частоте 38 гц, где спад около 0.7дб , он был проверенный я на нем весь сезон замерял без защит. Процесс подготовки начался ещё зимой когда было принято решение собирать систему на 2-12 сабах, а объёма в багажнике после долгих замеров его геометрии хватало только на его стелс из смолы) Вот продумав все нюансы расположения усей начал процесс изготовления стелса в багажник Оки.Перед этим хорошенько закатал крышу,полы и моторный щит,двери битумной STP визомат МП..Закатывал полосками по 3-5 см делая армо решётку для более высокой жесткости с того же количества виброизоляции. Забыл сфоткать крышку багажника она закатана в 4 слоя stp визомат мп, после чего заклеил карпетом на 88 клей..пришлось меня газовые упоры крышка весила хренову тучу кг) Сходу после сборки показываю цыфры в пике на 38гц После окончательной пристрелки перед открытием РБР в Волгограде собрал машину за неделю до соревнований и был готов бить свой первый рекорд России в классе б-любитель Видео замера Цель для следующего этапа который я хотел посетить в г. Ростов на дону была побить свой же рекорд, для этого пришлось использовать одну фичу которая работает с 2 мя и более сабами) Подсказал Николай Рябов ака Термит) На сленге это деталь называется сиськой по другому хз)Правильную форму показал Ваня Устинов из Sound Wave Studio) Этап в Ростове был жарким, спасала укрывашка типа пенофол на лютой жаре под укрывашкой машина была прохладной как снаружи так и внутри) Оставался только финал России в г. Тула куда я ставил целью привезти заветные 600 баллов) Процесс подготовки был для меня очевидным так как мне ли не знать куда копать дальше) Вообщем поменял генератор 120а от ваза на впс 250а с регулятором напряжения что бы снимать мощу с меньшим просадом с 15 вольт.Для этого пришлось переделать шкив так как родной с завода сделан с дизбалансом.Так же прокинул дубляжи 2 плюса 2 минуса кг50. Дальше зная что крышу на некоторых частотах сильно флексит, особенно лобовую часть и ближе к крышке багажника, решил капитально ее прокатать ещё в пару слоёв итого около 4-6 слоев решеткой так же визомат мп Кое как после этого одел жесткий потолок) Попробовал поработать с раскрывом на выходе сделав кольца на выходе и закруглив их, после заклеил алюминевой лентой. Был плюс 0.2-0.1 относительно того что было,но я по ошибки изменил в системе сразу несколько элементов и получил минус от одного и плюс от другого, после чего запутавшись вернул все обратно(( Вообщем напоследок, решил внутренний раскрыв соединить со стенкой виброй и алюм лентой, так как он также подрезан как и наружный для прилегания и получил ещё немного прибавки) Вообщем примерно на жаре в Волгограде было 599 баллов и зная что в Туле прохладно, а прохлада мне плюсит по всем частотам я надеялся увидеть заветные 600 баллов. Перед поездкой подбив резы понял что виброизоляция дала в сумме 0.5-0.8 балла ещё 0.3-0.4 генератор и около 1.5 балла в пике дало примыкание раскрыва внутри короба, вследствие чего боевая частота упала с 38 гц на 37 гц и как итог добавило хорошо на 35 и 25 гц) Финал г. Тула Видео замера https://vk.com/video162082828_456239231 На видео видно как словил защиту на треке на 37 гц и на пристрелке в Туле ее тоже ловил и понял что трек склеил криво после 10 сек ловлю защиту и пздц((( Решил на замере всеровно трек валить на нем словлю защиту перезамер будет на 38гц в нем уверен, но вышло как вышло) к тому же не услышав как свестит ремень генератора на треке по сути трек валил на титанате((( а у меня всего 40 ач) Вообщем 600 баллов не привез и расстроился, но потом отошел и осознал что стал чемпионом России)
    9 лайков
  16. Заранее хочется извинится за употребление в тексте, не совсем благоприятных созвучий и выражений, но по другому тут никак….И дочитав до конца, каждый, думаю поймет почему…. …«не панчат», «истерички», «срач на вч», «высоко не могут», «есть дешевле и громче, и не хуже по качеству», «слабые подводящие», и наконец - «радио»!!! Про, какой это динамик речь? Так и знал, что не догадаетесь….. Лично мое первое знакомство с EighteenSound 6ND410/8 было неудачным, даже провальным. На момент их покупки, на полке уже скопились: Hertz sv200 (без точки - первой версии), Hertz sv200.1, Hertz sv200L (мидвуфер). И даже пара вариантов «нонейм»: Моmo 817 и NM5. И первым же рейсом, после беглых прогонов, «фиолетки» отправились с молотка. Я даже не мог сказать плохой динамик или хороший. Я вааще не понял его. Никаких выводов об упомянутых выше недостатках я не сделал, я просто не знал, что с этим «фиолетовым недоразумением» нужно творить…..А вот почему? Давайте разберемся, потому, как казалось бы, тема заезжена, но с завидным постоянством всплывает на всех профильных ресурсах, до сих пор. Итак, что же «это» такое EighteenSound 6ND410/8, и с чем его едят, а точнее: с «чем» его слушают, и от «чего» его слушают, и «в чем» его слушают…. Вот почти дословный перевод с оф.сайта (см.datasheet) с моими незначительными корректировками текста и пометками для большей доходчивости и понимания: «6ND410 - это высокопроизводительный, современный продукт для высококачественного профессионального использования. Высокий уровень качества звука был достигнут благодаря обширным исследованиям инженеров Eighteen Sound, которые сосредоточились на реализации разборчивости средних частот. 6ND410 должен использоваться в среднечастотном диапазоне, как в рупорном, так и в прямоизлучающем, закрытом или рефлекторном корпусах размером до 2 литров. Чрезвычайно мощный внешний неодимовый магнитный узел, обеспечивает высокую концентрацию потока, низкое энергопотребление и отличный теплообмен. Следовательно, коэффициенты силы и мощности работают на высоком профессиональном уровне с оптимальным соотношением мощности и веса. Согласованная передача тепла гарантируется инкапсулированием магнитной структуры внутри корзины, что обеспечивает большое пространство контактов между задней пластиной и рассеивающей структурой. Криволинейный конус-объемный (чит. диффузор), был создан с использованием программного обеспечения для вибрационного моделирования (чит. излучения)в перемещениях всех нежелательных режимов колокола в используемом частотном диапазоне. 45-миллиметровый режущий катушечный узел катушки и клеммы предназначены для минимизации движущейся массы при передаче усиливающей силы. 3 резьбовых отверстия задней пластины дают окончательному потребителю возможность подвести внешний постоянный теплоотвод (чит. радиатор), если этого потребуют условия эксплуатации . Собственная разработка влагозащиты диффузора от влажности , дает возможность для использования на открытом воздухе в неблагоприятных погодных условиях. Кроме того, специальное покрытие и верхняя часть и задние днища делают 6ND410 намного более устойчивым к въедливым влияниям соли и окислению.» А вот теперь, если вы внимательно ознакомились со всем описанным выше,давайте разберемся, кто головотяп и рукожоп?! А это, либо инженеры из «EighteenSound», и у них макароны вместо мозгов… Либо — это «умники/обзорщики/продаваны» с разных ресурсов, «диванные эксперты» слышавшие эти динамики по телефону либо у друга «спеца-инсталлятора» и регулярно комментирующие темы про СЧ динамики, и почему-то в свете своих, или чужих, но присвоенных впечатлений от 410-ой. Итак, по порядку: 1). «Не панчат». Так вот - панчит все!!! И мидбасс, и среднечастотник, и вч. Потому, что панч -это резкое, пиковое нарастание сигнала в воспроизводимом головкой диапазоне. Никто же не будет спорить, что пиковые колебания имеют все динамики в системе, просто каждый демонстрирует эти всплески, четко в отведенном ему диапазоне. А не только на «среднем басе», как до сих пор считают многие «автозвукеры». Вот и ходят обсуждалки/выражалки типа «хорошо стукают» , «отменно колотят»….и.т.п. Вот, что для них «панч» — стукалка в районе 120-180Гц. Конечно 410-я для вас не панчит, какой колотухи вы ждете на частотах выше 300Гц, а именно эти частоты являются максимально нижними для данного динамика, да еще при определенных условиях, которые производитель четко указывает: «… Program power rating is measured in 2 lit closed enclosure using a 300 -3000Hz band limited pink noise test signalwith 50% duty cycle, applied for 2 hours.<br />» Все еще ждете «чтоб стукало»? Тогда вспоминаем: «Eighteen Sound… сосредоточились на реализации разборчивости средних частот. 6ND410 должен использоваться в среднечастотном диапазоне, как в рупорном, так и в прямоизлучающем, закрытом или рефлекторном корпусах размером до 2 литров.» А ,уж если вы решили обеспечить им условия «чтоб стукало», тогда не жалуйтесь на ситуацию описаную ниже. 2)…«Слабые подводящие». И здесь «макаронники» нам все указали, но многих же не волнует такой параметр, как Xmax, им же нужен панч, а это в их понимании «стук-стук», но «стук-стук», как правило заканчивается на верхнем басе, а многие умники загоняют динамик в эту полосу, да еще и во «фри-оформлении»…да еще и стараются соблюсти заявки по вливаемой мощьности, игнорируя остальные условия, которые не менее обязательны. Вот вам и «прощай подводящие» вследствии превышения хода. 3). «Истерички»,«срач на вч»,«высоко не могут». Эти эпитеты «от народа», объеденим в одном пункте, потому, как одно, вытекает из другого, а по сути, описывает один и тот же эффект — искажения в вышесреднем диапазоне с заползанием на высокие частоты. А именно: «кашу» ближе к ВЧ диапазону мы получаем вследствии модальных искажений, причем диких, учитывая такую чуйку динамика с возможностью перевариваемой мощьности, которой конечно же все хотят воспользоваться, а потому льют в него от души, невзирая на график, где четко обозначен горбик в районе 3+кГц, невзирая на то, что у головки нет фазовыравнивающего тела (чит. пули), для того чтобы свести по оси, все возникающие искажения на краях легкого диффузора, а наоборот, диффузор имеет достаточно большой центральный колпачек. О каком «высоко» тут можно говорить? Вспоминаем Datasheet, а именно, что замеры на графике сделаны в диапазоне 300-3000Гц, а тестовый сигнал для характеристик по Spl использован, на секундочку: «...test signal swept between 500Hz and 2500Hz with the test specimen mounted inthe same enclosure as given for (1) above.<br />» Каак у людей хватает ума распускать их по верху во всю полосу, либо устанавливать срез Lpf на 5-6Кгц, когда производитель четко говорит о том, что выше 5кГц они не играют, производитель четко показал вам горб в районе 3000, а вы и не думаете его успокоить эквалайзером? Конечно с такой чуйкой и мощей горбы будут истерить, а модалка ближе к ВЧ диапазону забьет вам уши…..А вы будете пинять на недостатки головки. Как подмечено, причин таких ситуаций несколько: а). пользователь просто не знаком, и не слышал о таком понятии, как Datasheet, и с чем его едят. в). тупо нечем грамотно настроить головку — ситема не позволяет. с). очень часто не хватает усилителя для обеспечения заявленных, шутка ли -180вт, да еще в 8Ом. Конечно распуская, расширяем полосу и забиваем уши искажениями d). Нечем подпереть свеху. Отрезаем динамик «по уму», допустим на 3000 12дб/окт, либо на 3500 18дб/окт….или повыше, но еще более крутым порядком, но!!! чтобы он доигрывал на затухании!!!!, а соответственно без исажений, до 5кГц……Т.е. организуем частоту раздела в районе 4500-5000Гц. А много ли ВЧ способных на должном уровне по громкости, и способностью к перегрузу на низах, но без потерь по качеству отыграть так низко? Нет конечно (лично могу назвать только 2-3 модели, да и то, с негуманными ценниками), либо компрессионный драйвер в рупоре, который еще попробуй впихни в калитку))). А громче-то хочется, а деньги-то заплачены. Но вч стоят «нонейм», и распустившись пониже, они либо срут, либо горят, а срезав их от 8кГц, да еще 4-м порядком (ведь так же рекомендуют в обзорах «для погромче без последствий», мы с правильнопорезанной поверху «фиолеткой», получаем провал. И опять виним итальянцев…. 4)…«Радио». Давайте разберемся почему. Да потому, что — это конкретный среднечастотник, без каках-либо копромиссов и допвозможностей. Глубину в звучании системы, нам дает мидбасс (нч динамик), воздушности и прозрачности, добавляет ВЧ динамик, а средние частоты, конечно более сухие, но и без них никак, они дают внятность, и если хотите — артикулированность и информативность звучания (уж тут,кто как их воспринимает). Так, конечно, у кого слабое НЧ (мидбасовое) звено, а на одну 410-ю, к примеру: нужно минимум 2-3 восьмидюймовых неслабых головки, а иначе она их просто переорет, и хиленький ВЧ переорет, потому, как срезали вы его повыше пиковой заявки по Spl (шоб не сгорел к черту). Вот «оно», и просто перекрикивает все остальные компоненты, имея, такие возможности по соотношению ваттов и чуйки, а мы же льем «на все деньги», . И получается: не 6ND410 — «радио», а система выша — «радио». 5).. «Есть дешевле и громче, и не хуже по качеству» Нет!!! Считаю, что 6ND410 — это произведение инженерного искусства. Чего стоит продуманность диффузора под конкретные задачи, конструктив катушки под 2 дюйма, неомотор, и продуманная возможность установки пассивного радиатора, о чем наверняка многие слышат впервые. Это конкретный диффузорный СЧ-драйвер, с гарантированной возможностью выполнять возложенные на него задачи на все 100%. И ничего для этих задач, пока в однотиповом конструктиве не придумал никто (компрессионные драйвера не в счет — эт другая конструкция). И сравнивать его со всевозможными шириками, мидрейнджами и.т.п. - очень нелепо. Это, как сравнивать бронебойный снаряд, со шрапнелью. Какой лучьше? Да никакой -это смотря какие задачи вы возлагаете на головку, и каковы возможности системы. Если у вас нет возможности для глубокой и гибкой настройки, нет ресурсов по мощностям для такого узкого диапазона, нет технической возможности для грамотной инсталляции с четким соблюдением требований производителя, то конечно ваш выбор -динамик захватывающий более широкую полосу, менее капризный к инсталлу. И он однозначно для вас лучше. Он не будет таким громким на сч, по сравнению с «фиолеткой», но он доберет свое за счет расширения диапазона на тех частотах, где 410-я играть просто не может, да и не должна, потому, просто не приспособлена и скорее всего «крякнет» на низах (см. п2). Так же, как ни один «ширик» не сможет обеспечить такую же отдачу и качество, а скорее всего поджариться, если мы его зажмем эквалайзером четко в рамках частот, для которых сконструирован EighteenSound 6ND410. Возвращаясь к началу повествования, именно сейчас для себя я нашел ответ «почему фиолетка мне когда-то не вкатила». Да потому, что для такого динамика надо созреть. Он капризен и неудобен. Это не «прикрутил/поехал». Это только в «трешку». Это только наличие развитого кроссовера и эквалайзера. Это обеспечение качественным и мощным сигналом с усилителя. Это четкие требования к инсталляции, да еще и с учетом подбора НЧ и ВЧ головок. В общем — это геморрой ребята!!! Но жутко интересный. Лично я добился сбалансированного звучания системы, после вживления в нее 410-й, только на второй месяц, и это при наличии всего вышеперечисленного и регулярных плясок с настройкой процессора…. Так, что, кому скучно — дерзайте. А не собираетесь, или не готовы….не говорите никому про «радио», «истерички», «есть громче» и.т.п. Дочитавшему/дотерпевшему до этого места, может хоть немного было интересно, а может и познавательно. Тема конечно заезжена почти на всех профильных ресурсах, но порой обрывочна, противоречива, а соответственно часто не конструктивна. Вот, как бы и было решено привести ее хоть к какому-то знаменателю. Надеюсь получилось. :hi
    8 лайков
  17. Тема жива :) как и Бабуля ? смена оформления была в 2019 том ) и собственно сабвуферов . Теперь в олд мобиле и сабики олд скульные 4 штуки Kicker Solox 18" в почти бп6)
    8 лайков
  18. ВАЗ 21099 всё в багажнике, салон полный сток. Авто готовил на dB Drag в Trunk 5k. После финала в Ростове решил посетить местные соревнования, бахнуть на полного фёдора) Конечно рост импеданса до 4-5Ом, но так как усил лютый в саб залетело 7-10квт грязи. Видео замера
    8 лайков
  19. Ну и как итог установил новый рекорд класса, перебив свой же предыдущий рекорд
    8 лайков
  20. Гаражный рез. Стабильно с 4 секций титаната. Уси отдают свою заявку. Мощи много. Но до 160 еще далеко.сабы на пределе. Система работает при температуре не выше 25 градусов. В жару сабы мягче. Раньше выходят на ход. Катушка вылетает из зазора. Импеданс падает. Уси в клип. Это беда товарищи. Но я не здамся!
    8 лайков
  21. На следующий этап АМТ в г Челябинск я решил подготовиться по настоящему. Во первых отключил генератор от цепи. Я понял для себя что на выстрел он не нужен. И он ничего не дает. А только забирает. В повседневе он решает. Но в моем случае он не работает. Так как напряжение в покое 15.3 вольта и чтобы поддерживать это напряжение нужен регулятор на генераторе не менее 16 вольт. Такавого пока не имеем. Поэтому посиди в сторонке. Проделал очень много тестов. На уровне 154 дб. Стрелял 3 дня. Скажу так- результат прошлого года я увидел почти сразу. Это меня вдохновило. И как обычно это бывает почти случайно поковырял водительскую обшивку. Там сям ... и опа прилетает почти 0.2 Я то прекрасно знаю что терм лаб просто так не обманет. И это водительская обшивка! Которая не имеет такого влияния на результат в целом как пассажирская. Перехожу к пассажирской и работаю с ней. Все что раскрутилось затягивается. Все дырки заклеиваются. По итогу ловлю еще плюс 0.25! На тестовой громкости. В шишку не стреляю. Понимаю что сабы могут порваться по шву. Особенно переживаю за один. Он видимо нагружен больше всех и с ним постоянно проблемы. За одно подклеиваю его. Заряжаю титанат до 15.6 вольт. Балансиры горячие. По приезду на площадку напруга 15.4 вольта. И это то напряжение которое я еще не видел. Выезжаю на замер и ставлю очередной свой рекорд 159.76 дб В этот раз я доволен.
    8 лайков
  22. Запарился я ждать "новинку" 21 года, скоро уже 24ый пойдет 😂 Нашел абсолютно новый Solo X 18”😋
    7 лайков
  23. В общем купил подвесы, самые ближайшие, которые вообще хоть как-то могут встать и работать тут. Придется поработать напильником, чтобы его сюда засунуть. В очередной раз ненавижу то, что сам производитель не продает свои подвесы отдельно. И что отдельно подвес на Sv3 не меняют, а только на карбоновых дифах типа ST и дальше. Вариант на который обречен покупатель этого железа - отправка на завод на официальный рекон. А это только замена подвиги целиком, где колпак остается. А это около 10к рублей на один динамик. Итого 20к рублей пара, плюс отправка еще туда-сюда тысяч 5 минимум. Вдобавок они весят под 80кг вместе. 25к рублей и куча геммороя. Из-за каких-то ублюданских подвесов, которые САМИ РАССЫПАЛИСЬ. В общем сил моих нет и думаю многие, кто с этим сталкивался прекрасно меня понимают. Напоследок спрошу - кто каким клеем пользовался при замене подвеса на таких серьезных вещах?
    7 лайков
  24. Потом был сварен каркас для крепления будущего гроба дальше были работы по усилению кузова, а именно , установлена распорка переднего и заднего лба , и наконец пошла сборка короба . Для начала построили макет) планировали 3 250 трубы , но потом решили проэксперементировать ) да и 160 труб огромное кол во было )))) Макет залез трубы помещаются пошла сборка)))) Мощи планировалось много по этому решили сделать каркас внутри ящика. итог оформление установлено))) Осталось разместить 4 7900 1 4900 И 12 секций лития))) Было решено литий по бокам, 7900ые на перед, а 4900 установили на литий ) ну ему места больше не было). И так первый запуск с 1 7900 , 6 секций, 6 160 труб 155.2дб на 36гц Поехал валить ))) за 1 день вышли все слабые места, а именно Нижняя часть заднего стекла лопнула, стекла на задних дверях , и зарядка системы, сразу начали устранять. Стекла на дверях забили деревяшки) Планку зад. Стекла сделали шпильку сквозь ящик , ну и проводов добавили на питание. И так день полного запуска 4 7900 , 12 секций, 6 160труб 158.9дб на 36гц может кому интересно таблица) Ну и так как результатом был не доволен, сразу пошла установка еще 2ух 160 труб ) И вот разница но уже на 37гц Ну в общем зарядились до 15вольт , и 160.5дб на 37гц ))) Потом подождали пока вся система остыла и еще выстрел 160.6 ))) Ну как то так))) сейчас машина 1 день играет 1 чинится)))) сначала якорь на гене , потом ремень, 2 раза бензонасос, двери все порвало, багажник оторвало 1 раз , и это все за 3 недели)))) Если кому интересно rembovjenya инст там акутуальное вся постройка авто .
    7 лайков
  25. Наконец-то!!! Ещё один монстр добавился!!!! Теперь 3 уАсемнахи и две двенахи Солохи Ещё и один подвес с диффузором в подарок ! осталось только ещё одну восемнаху накружить и будет БП6 в моём «проекте мечты»
    7 лайков
  26. Ладно, хорош над людьми угорать Когда это в России стало выгодно иметь вклад? Ты лучше сделай этот самый вклад и убедись на своём примере, а не со слов соловьиного помета, как твой вклад будет уверенными шагами «расти»? Мало того, что у нас инфляция, от сюда и ставки получаются дно, так ещё вклады налогом обложили. (вообще, с какого х*ра я буду платить государству за вклад, который сам заработал и выплатил налог?) Кончай смешить, Михаил?
    7 лайков
  27. Всем привет, меня зовут Александр. В конце прошлого года я окончил обучение в Школе Автозвука Сергея Туманова. Чтобы наработать себе клиентов потенциальных и прокачать свой скилл я занимаюсь благотворительной акцией все расчетники (манул не исключение), начинали именно так. в общем я готов совершенно бесплатно помочь новичкам и не только , рассчитать сабвуферные короба в разных оформлениях для связи пишите здесь на BassClub, либо жмякайте одну из кнопок под аватаром :) кому как удобно для расчета нужны следующие данные от вас: 1.Марка, модель, количество динамиков 2.Марка, модель, кол-во усилителей для сабвуфера 3.Во сколько ом будет подключение 4.Марка, модель автомобиля 5.Размеры багажника (фото) включая размер проема 6. музыкальные предпочтения (под какой жанр/жанры короб) 7.Вид и толщина материала из которого будет собираться короб 8.Желаемый тип короба (ЗЯ, ФИ, ЧВ, ЭКСПО) не обещаю, что будет быстро, желающих хватает, а по времени 1-2 расчет получается в день, т.к. занимаюсь этим после основной работы. в итоге вы получите пдф-файл где будет: -планируемая ачх оформления, -3д модель с размерами, -деталировка, -карта распила -рекомендации по сборке Жду всех желающих в личке :) фото добавлю чуть позже. П.С. разного рода злобные комментарии прошу оставить при себе.
    7 лайков
  28. Мечта идиота Дорос, когда могу купить вещь, которая нравится, а не которую нужно
    7 лайков
  29. Друзья! Всем привет! В прошлом сезоне было проделано много работы. Но мы совсем забыли поделиться своими достижениями с БассКлубом Поэтому исправляемся и выкладываем сюда. Подробно расписывать не буду ибо на это есть раздел инсталляции. Салон полный сток, миллион слоев шумки. Коротко: Фольтс Поло Генератор WPS253 - 2 шт. Две протяги нулевки и какие-то обрезки проводов из гаражного ящика. 3 секции 55а титаната. (Старт с 14,8 вольт) 6шт SQ 415d1 (Дифы сток) Квазар ку 20. (на замере отдал 16 кил)
    7 лайков
  30. Стенка все ещё в процессе, на днях закончу сварку всех перемычек и поставлю ее. Ну и в перерывах делаю обшивки. обшивки уже проверены на прочность, вес в 65кг держат без проблем) осталось чуть кинуть шпакли и готово.
    7 лайков
  31. Поздравляю всех С Наступающим Новым Годом! Запилил на выходных игруху. Маленький отчет. Глюкофон (забавное название, не находите?) - это тональный лепестковый барабан. Играют на нем либо руками, либо палочками с мягкими наконечником. Первый раз звучание глюкофона я услышал случайно, года 2 назад, в каком-то левом видосе на ТвоейТрубе. Понравилось, решил запилить себе, точнее жене, забаву. Сейчас всё доступно к заказу, а цена вполне адекватная, готовый 9" (22см) предлагают от 6к, 12" (30см) от 8к, зависит от варианта отделки. Но купить - это не то, важен сам процесс. Надыбал у друга пустой б/у газовый баллон на 50л. Распилил, соблюдая все меры безопасности. Для глюка используется крышка и днище баллона. Срезал вентиль и оформил резонирующее отверстие. Можно сделать и круглое. Сварка - это явно не то, чем я смогу заработать себе на жизнь, поэтому спустя пол-пачки электродов и один шлифовальный круг я получил единый корпус. У глюков 4 основные группы настроек: позитивные, нейтральные, мистические и медитативные. Я выбрал медитативную, Инсомния Си-минор. Ищем в сети порядок и расположение нот, размечаем верхнюю полусферу, нарезаем болгаркой и лобзиком 10 лепестков (можно и 8, и 9, и 12), настраиваем по любому тюнеру. Ноты идут снизу вверх, поэтому, для правильной ориентации нот, верхний лепесток сделал другой формы. Через пару дней покрашу и можно импровизировать. P.s. самым трэшем было не распилить баллон, а отодрать с него краску. Машины бы так красили...
    7 лайков
  32. Всем привет! Решил создать отдельную тему со своими работами, чтобы помимо всего была польза для потомства и вообще, для людей интересующихся этой темой. Надеюсь, вы сможете почерпнуть из этой темы, что-то новенькое для себя и возможно подскажете мне какие нибудь лайфхаки на эту тему Погнали !!!
    7 лайков
  33. Новое оформление фронта на Ford-KST под 5 пар 20см динамиков и 2 пары драйверов
    7 лайков
  34. Для наглядности визуальное сравнение площади контакта. При проектировании, площадь делал, чтобы на 100% перекрыть минусовую (круглую) площадку.
    7 лайков
  35. Такие клеммы воткнул временно, под рукой просто не было кастомных гаек от БК
    7 лайков
  36. Для начала, надо не допускать на площадки откровенных читеров с бабушкиными сундуками. Оно и бесит наверное, потому, что не играет а шумит Даж громкая система, если она воспроизводит музыкальный материал, а не модальные шумы кучи среднечастотников, не будет так раздражать. Каким боком - это вообще относится к АЗ? Если это автозвук, то система должна быть инсталированна, является частью авто, а не ящички нелепые с собой возить, как дешевые свадебные лабухи?. Если уж так хочется, ящики потаскать, то хотябы модуль линейного массива с собой возили, типа RCF или Martin Audio, раз у самих руки из ж..пы растут, а так хоть слушать можно будет. А то насобирают хлама китайского по углам гаража и давай народ пугатьДолжно быть - "дверью хлоп (ну или крышкой багажника), и уехал"....
    7 лайков
  37. 7 лайков
  38. По минусовому проводу пусти плюс, а минус кидай на кузов, у тебя получится 2 протяжки плюсовой по 50кв, а потерь на минусе не будет вообще. Подробнее смотри в ютубе музкинг
    7 лайков
  39. Еще через неделю к нам приехал цирк! Фу ты, Дб Драг! В этот раз ничего не делал. Зарядился и поехал. Замеры начались очень поздно. Квалификация 159.7 Титанат 15.3 вольта 1 место SS NW
    7 лайков
  40. Привет глухие собратья по увлечению😂 Поделюсь своим результатом. И проделанной работой. Есть ниже мой пост (#154.08- S18v3-урал ультиматум 8800.) предысторию можете почитать ниже. По железу все осталось без изменений. Короб остался тот же, чутка ужал чистый объем теперь он 195 чистого. 315 порт. Длинна 35см. Настройка 38 герц. На удивление полка очень ровная на таком порту. Играет от 30 герц и до 50 уверненно. Запил чисто под соревнования. Пик на 43герцах Ну и на радио можно подавить😂😂😂 Теперь по факуту. Просто замена S18v3 на St18 принесла в копилку чуть более полутора децибел. Сказать что я офигел, этого мало. St действительно может. Кто сомневается, берите и не думайте. Совершенно другая игра саба, другой характер баса, более напористый и жирный. Хотя сабы очень похожи. Официально рез зарегистрирован на соревнованиях. 154.7 на музыке с багажника. Класс 1*18, две 15хи.и.т.д Короб ниже спинок сидений, и не выше остекления. Все обшивки на месте. Полностью штатный багажник. Сиденья задние закрыты по штату. Домашний результат на синусе, с квадратом составил 155.8. Ну как вам с багажника кроссовера? С одной восемнахи то? Сейчас идет полностью смена конфига короба. Забегая вперед в планах 156 с багажника. Но это уже другая история.Продолжение следует..... Ну и фоток для разбавления писанины😂
    6 лайков
  41. Эх, моя пара S12v3 после внепланового осмотра показала страшную картину. Сабы сами из самых первых партий видимо, нет даже индикаторных колец, но ВСЕ РОДНОЕ без следов ремонта. Вот такие дела во многих местах на всех двух, а я с них пылинки сдувал. Все знакомые кто когда-либо имел дело с этими рифлеными подвесами тоже натыкались на такую беду. Я думал что меня обойдет, так как обезопасил их от механического повреждения иными предметами, но увы. Видимо подвесы эти изначально конченные.
    6 лайков
  42. если уж зашла тема про пузатую мелочь
    6 лайков
  43. Hi everyone, I'm Denis and I write from Italy. I hope it's not a problem if I write in English, you can write in Russian, I'll use Google translate :) I want to share my project with you and I hope to have some advice from you to make a good number. 6 x 15 "Audiotechnik Monster (Italian Brand) 3 x Band 15k 7 x B2 Audio Slip 40 Ah batteries 35 Maxwell Super cap (7 banks of 5) 320 Ah AZ13 alternator Всем привет, я Денис и пишу из Италии. Я надеюсь, что это не проблема, если я напишу по-английски, вы можете писать по-русски, я воспользуюсь гугл переводчиком :) Я хочу поделиться с вами своим проектом и надеюсь получить от вас какой-нибудь совет, чтобы сделать хороший номер. 6 x 15 дюймов Audiotechnik Monster (итальянский бренд) 3 х Band 15k 7 батарей B2 Audio Slip 40 Ач 35 Maxwell Super cap (7 банков по 5) Генератор 320 Ач AZ13
    6 лайков
  44. Скажу , что писал я все это втечение года , поэтому необессуте . С чего я начал и что имею ?! На данный момент мне 22 года . Моя первая аудио система в авто разобрана и готовится новый проект , также , мой автомобиль не на ходу , сняты стойки , вырезаны заплатки для заварки кузова . ( процесс можно увидеть в инстаграмме goritevaday , а так же часть заливал на ютуб , чтобы не потерять ) Оборудование первой аудио системы . Я решил , что 4 пары плохих (динамиков , будут громче 1 хорошей . Продавец советовал купить 1 хорошую Не знаю , своя голова , свои мысли , тогда я знал , что это будет переделываться . Головное устройство , бошка, гу и т.д 580 пионер Питание : Кислота под капотом Агм 100ач багажник Гена сток 80а Динамики на фронт : Едж 65В 4 пары Пищалок нет Саб. звено : Урал булава 12 Усилители : фронт - децибел 4/150 Саб : Урал ак 1500.1 Проводка : сила пв 50кв Сила для усилителей : стингер 4ga (моноблок) Пв 35 (4.150) Акустические провода пв 2х1,5 Короб на трубе Итак , теперь вы имеете представление о том , что было . На данный момент салон авто почти разобран за остатком лишь торпеды. Крыша зашумлена 2 слоя стп бимаст бомб 4 мм . Не дожидаясь сварщика , начну шумить пол, тем же материалом , что и крыша . Для этого мне потребуется пропылесосить салон. Проблема ? Нет пылесоса . На этом моменте остановлюсь . Хочу сказать , что мой усилитель мощнее того , что было ,больше чем в2 раза . Фирма другая и планируется монобренд . Я учился в ША у Сергея Туманова, полезные знания , по расчету коробов также прошёл курсы партизанского автозвука и настройки и проектировки sq системы . ( как называлось так и пишу ) Сегодня 5.03.20. Позвонил сварщику , прошло 5 дней , жду выходных Надеюсь , заварим и далее шви пола и тд Проверив график ачх своих Сабов , стало известно , что они для большого объема, я вообще характеризовал их ,как фриишники . А будет стена А по сути это большой фи, соответсвенно . Можно попробовать бп4, он вполне неплох 7.08.20 .уф ,как же давно я не писал Я снимал торпеду,мыл красил ,Шви и тп С оформлением я определился это стена 4^15 с выходом порта на водителя . Итак погнали . Дождавшись сварщика он все заварил в течение 2 дней .( швы не топ, но все дыры и стаканы заварили и Ладно) Я до конца зашумил авто . Начал делать каркас Профиль 50м 20 на 40мм. 105р метр По электродам не помню , были 2,5 пачка ушла точно плюс под конец у отца брал . В общем 3 пачки (по 1кг)смело 2,5 берите, ещё понадобится Первый день (варим каркас для стены ) : По итогу первого дня мы не сделали толком ничего , 2 куска по 75 вроде см приварили и все Учились варить на мелких обрезках (нас было 3) ничего не получалось День 2 . Я посмотрел , какой то ролик в ютубе о сварке и все пошло . Сварили маленькую часть пола ,чтобы с ней уже стыковать заднюю часть . ( изображения только скрины с инсты, остальных фото нет ) 1) задняя стенка 2) маленький кусок пола о котором писал вышел 3)пол (кусочек у бензонасоса) В общем день за днём сварили клетку 12.01.21 п****ц сколько времени прошло , мужики Так день за днём я прикручивал фанеру , это ( работа с деревом) далась мне проще чем работа с металлом Вылезли свои косяки конечно , но по факту ничего страшного тяу тяу Зашив все фанерой получилось Лицевая стенка 3 слоя 21 с утоплением Чистый объём 490 665 грязи Первый порт был 56 см ^23^78 100л в будущем его ужал Отделение салона: фанера- низ , бока -скотч + стекломат + вибра бимаст бомб по тыльной части (для веса) Верх с потолком впритык Получилось не аккуратно ( но это все переделалось Установил моноблок Подключение в 1 ом (прайд 4к) Далее занялся изготовкой дверных карт В следущий раз распишу и подскажите
    6 лайков
  45. Машина Lexus RX большой вагон) хотел ветра и более адекватных цифр ,по итогу система полностью на PRIDE . -Гена сток 140а 3х30 титината . -2xАвроры . -2хT15V3 на казанских катушках. Короб 250 +- чистого объема,315 труба . первый ящик , ну впереди зима ,на сезон 2020 хотелось бы поднять рез .
    6 лайков
  46. ну, а что ты ждешь от этой темы шквал обсуждения? народ которому интересно - наблюдают, читают и смотрят. и будут это делать еще годами, пока эта тема тут висит. возможно кто-то найдет для себя полезную информацию в твоей работе и экспериментах. что-то писать, комментить народ сейчас тупо ленится, проще лай ткнуть в одобрение
    6 лайков
  47. 18 шка солох может низко. У него свой почерк. Подвига тяжёлая, вместе с ней шатает тачку. В отличии от многих сабов где в линейке одной одинаковые по размеру моторы- у кикера свой 18 тый мотор. Он увеличен. Резонанс достаточно низкий по сравнению с 12 дюймовой версией. Так что он как раз больше для повседнева нежели стрельбы. Для того чтобы понять надо услышать. Спроси у Паши с Сургута. Он в двойку бп собрал на них. Говорит в шоке все
    6 лайков
  48. К теме.... После подготовки Корсы,эфф. частота выпала в 55Гц,т.к начал готовить под АМТ 700вт,где огр 55Гц,,в итоге,со всеми переделками и мах КПД выходит 54Гц... Под Зетку переделал короб с Тойоты,под Корсу на 250 трубе,чисто под огр до 1-2 кило....
    6 лайков
  49. В субботу у нас проходили соревнования LowCost. Система всё та же, два саба 15" в багажнике и кикс 2.750, единственное в рамках правил данного формата можно убрать полку и задние сидения. Так же поработал с салоном, чтобы поднять рез, так как в моём классе был соперник с гробом на 4шт 15". В итоге вырвал первое место в классе Unlim с результатом 156,5 на 34Гц Следом заехал на замер, где было ограничение по мощности 1кВт, и так же забрал первое место с результатом 150,2 с 949Вт Ну и на закуску бассрейс 129,99, в котором так же 1 место... соперники меня наверное ненавидели в тот день
    6 лайков
×
×
  • Создать...