Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. Farengeit

    Farengeit

    Пользователь


    • Лайки

      5

    • Постов

      127


  2. Magic Stick

    Magic Stick

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      7 283


  3. Para_noic

    Para_noic

    Модератор


    • Лайки

      2

    • Постов

      1 301


  4. Bassukhin

    Bassukhin

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      783


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 15.07.2019 во всех областях

  1. По потерянному децибелу в Перми : всё оказалось банально просто. В ночь перед выездом был установлены обшивки на фронт и усилитель на него. Раньше они влияние не оказывали, но тут это со мной сыграло злую шутку Что в итоге : - пиковая частота сместилась на 1 гц (стало 51 ) и этого было достаточно для первых потерь (но на площадке я этого ещё не знал и ввёл пристрелку на 50 гц, будучи уверенным в этом. Но рез то я нашёл почти...) - минус 0,2 Дб - далее, что повлияло , так это стартовый вольтаж системы : во время поиска реза на площадке, я высадил титанат до 14.0 вольт, и до замера смог поднять только до 14,2 вольт. Тогда я на это тоже не обратил внимание. Уже дома , в ходе тестирования в поисках причины спада. Так вот : думаю что Ural. 1/6000 очень требователен к питанию. Жрёт он немало. С понижением напряжения начинает кривить сигнал. Если стрелять с 14,7 - результат 150,9 дб Если стрелять с 14,4 - результат 150,8 дб Если стрелять с 14,2 и ниже - результат 150,6 дб Всё это до 2к. Итог по второму пункту - минус 0,2 дб - ну и самое интересное : была просто недозакрыта крышка багажника (была такая догадка, а потом нашёл это по фотографиям с зоны замера): замок мне и раньше надоедал, очень часто открывается на ходу. Регулировка не помогает, так как сама крышка уже "жидкая" и основание под петлю на кузове - там тоже всё плавает. Вообщем пока ехал в зону замера - крышка багажника просто отщёлкнулась. А доступ для приборов я даю через заднюю пассажирсую дверь, и на крышку внимания не обратил. Итог : минус 0,6 дб. Всё эти условия я воспроизвёл после : ну и получил в итоге 149,9 - 150.0 дб. Что было и в Перми как раз. Вывод : - никогда нахрен не меняйте что-то в самый последний момент в своей системе - в зоне замера проверяйте положение всех элементов системы (сиденья, двери, козырьки и тп). Всё это я прогнал перед Ижевском...
    3 лайка
  2. ...BassBoxing прошёл в принципе в плановом режиме. Но дома всё таки успел подготовится чуток и более тщательно промерять пики на одной и двух открытых дверях. Ну и подобрал соответсвующие треки. Квалификация ( идёт на закрытых дверях ) : проспал немного старт, а тут это очень важно , по истечении 30 сек - 151,1 Дб С этим резом умудрился выйти в финал : туда проходит пара участников. Первый замер на закрытых : 151,2 дб - опять благополучно проспал старт (крутил с наката, нужно с паузы) Второй замер отрыта водительская дверь : 151,2 дб (тут старт нормальный был почти, но с наката) Третий замер обе двери открыты : 145,1 Дб - также с наката, можно было больше. Всё эти замеры были каждый по 30 сек, с перерывом по 1-2 минуте. Сабы живые, не нагрелись даже. Результат можно сделать больше в этом класса, но для этого нужно нарастить мощность. Выше была таблица, где я промерял подаваемую мощность на одну и две открытые. Закрыто : в районе 3000-3200 ватт, рост до 4,5-4,7 Ом , одна открыта 2000-2400 ватт , рост до 5+ Ом, обе открыты - примерно 1500 ватт и рост до 6+ Ом) В принципе был доволен. Так как тягался против Ларгуса с четырмя двенашками в багажнике, если не ошибаюсь Итог : второе место. Итого с Ижевска привёз пару чашек : Idbl - Первое, BassBoxing - Второе. Также спасибо, кто подходил ко мне после прочтения этой темы на этапах в Перми и Ижевске. Был рад знакомству. Значит тема хоть кому-то интересна.
    2 лайка
  3. Самый сильный с самым слабым попадает в классах dB Drag.
    1 лайк
  4. Музыку так и слушаю)) хоть переделенные хоть сток треки. Оформление собиралось для хейртрика. Резонанс кузов в 35-37гц тем самым вытягивается полочка, конкретно для максимального результата не пилилился и к 1к, уши берегу, да и не приятные частоты свыше 33гц для меня. На фронте мидбасы от 63гц в фи трудятся. Может и займусь к резонансу перепилить и пристреляюсь на закрытую к 700, 1000, 1500.
    1 лайк
  5. Что то где то пробивает,звони проводку от усилителей до динамиков.
    1 лайк
  6. Мда уж...Дожили... Уже и такие вещи на пальцах нужно раскладывать. Предположим,что усилитель при подключении в 4Ом ,отдаст 200Вт и съест 300(условно),при переподключении в 1Ом,отдавая 800Вт он где остатки возьмет?сам внутри наколдует?
    1 лайк
  7. Разобрался как добавить с телефона ответ)). На днях удлинил порт на 45мм (настройка спустилась с 28-28.5гц на 26гц). По ехал перезамерился 146.3дБ на 30гц с 1397вт. 145.9дБ с 1213вт на 30гц. Видимо без датчика своего пока это предел на низах в моем автомобиле, думаю нужно начать работать с кузовом, производить шви. приобретать либо датчик либо переходить на более серьезное железо. Другие частоты не замерял.
    1 лайк
  8. 210 ахов в Мерседесе под стену из 10 дюймовых мидов
    1 лайк
×
×
  • Создать...