Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. Para_noic

    Para_noic

    Модератор


    • Лайки

      10

    • Постов

      1 301


  2. Маклай

    Маклай

    Пользователь


    • Лайки

      4

    • Постов

      1 673


  3. yakushevdesign

    yakushevdesign

    Пользователь


    • Лайки

      3

    • Постов

      1 408


  4. ilyamaclay

    ilyamaclay

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      93


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 09.08.2019 во всех областях

  1. Гаражный рез. Стабильно с 4 секций титаната. Уси отдают свою заявку. Мощи много. Но до 160 еще далеко.сабы на пределе. Система работает при температуре не выше 25 градусов. В жару сабы мягче. Раньше выходят на ход. Катушка вылетает из зазора. Импеданс падает. Уси в клип. Это беда товарищи. Но я не здамся!
    3 лайка
  2. Всем спасибо кто откликнулся, вообщем подвернулась возможность приобрести 2 12 hp новых недорого, решил что лучше взять их, по цене как mt 15 вышло, но зато будет задел на будущее с более мощным усем
    2 лайка
  3. 2*12 будет интересней, и клубняк стучат, и ветер гоняют. после того как соберешь возьми на тест усил побарче, сам сделаешь выводы. пс в свое время два дешевых каденса zrs серии от рф2500 удовольствия от прослушивания доставляли больше чем два сандаля от олимпии, но к 2 сабам еще и фронт решает... если все же мы про музыку а не ворон с поля поднимать занижеными африканцами со 128 кб/с
    2 лайка
  4. Это все очень сложно,нужно тратить время и вникать.Куда как лучше же зарегистрироваться на форуме,чтобы пальцем ткнули что куда,все разжевали,а желательно все сами подключили и денег дали.
    2 лайка
  5. @Max1995ms Ты кексом 1.900 не раскроешь два хороших мотора. Поэтому лучше пустить всю мощу на один бодрый дин. Насчёт низкоома правильно говорят, тоже раз на раз с этим усем, всё таки 1.1000 по стабильнее будет. Я рекомендую 1 бодрую 15". Возьми Pride MT 15 (раз уж твой выбор пал на него) с катушками D1.6 и в 0.8 подключи на Kicx 1.900, будешь спокойно кататься *Добавлю: два мотора, конечно, лучше чем один, но только в том случае когда у тебя есть мощность на эти два мотора. В противном случае - растрачиваешь потенциал уся. Плюс ко всему - два мотора это однозначно низко-низкоом, для этого усь нужен соответствующий.
    2 лайка
  6. Спустя 6 лет это очень ценная информация.
    2 лайка
  7. 1 лайк
  8. Какой смысл так низко подключать фронт? Это не моноблок. В низкоом кроме нагрева еще много паразитных минусов для звука
    1 лайк
  9. Что за благотворительность? Моё мнение: если тачку вскрыли - значит не с проста. Либо рисовался светился много в городе/в соц. сетях/не в том месте, не в то время, либо во дворе наваливал. Отсюда и все вытекающие. Осторожнее будь в следующий раз и не ставь где попало машину. Такого рода темы как минимум - странность. Это твоя ответственность. Иначе, не напасёмся каждому скидывать. offtop: попробуй обратиться к Edward Bill в его благотворительный фонд "Ебасосинка"
    1 лайк
  10. В ходе эксперементов мучительных в одного человека без помощника. Выяснил, что верховой рез не изменяется от нагрева кузова. Низовой рез очень чувствителен к нагреву кузова прыгает 1-1.4дБ кузов горячий/кузов холодный. В виброизоляции только крыша. Пики авто всегда держутся в пределах: 25гц (144+дб), 29-30гц (146дб+), 35-36гц (146дб+), 42-45гц (144дб), не зависимости от оформления, не меняя громкость и настройки, резы по повседневным оформлениям.
    1 лайк
  11. 1 лайк
  12. А зачем с кислотой то его?она же его высаживать будет постоянно...может тогда новую хорошую кислоту просто?
    1 лайк
  13. + к ноэме,мне чот тоже кажется,что ничего оптимальнее не будет.
    1 лайк
  14. Хз..я не могу слушать руби без пищалок...Как ни распускал,ну не тащат они сами без помощи твиттеров.
    1 лайк
  15. Автомобиль тот же Skoda Fabia new combi Титанат 40а 2 х Pride BB 15 v3 Taramps MD 3000 в 0,4 ом Короб на трубе 250 , длина около 35 см , обьем 190 литров , все в багажнике по правилам дБ драг сток 2к. Лутший результат показан на квалификации 150,8 дБ с мощности 1571 ватт . Не успел настроиться на мощность 1900 ватт , решил не рисковать . Вот такое КПД системи ? Макс рез системи переваливает за 152 дБ , на удивление тарампс уверенно работает в 0,4 ома
    1 лайк
  16. Привет всем. Давно не заходил в свою тему. Надо исправлять ситуацию. Сезон 2019 давно начался. Я как обычно холявил до самого начала. Но кое что всетаки удалось сделать за неделю которую я плотно уделил КПД и всевозможным тестам. Итак попорядку. Первым моим выездом был рейтинговый этап АМТ. ФЕСТИВАЛЬ автозвука и тюнинга в родном Екатеринбурге. Перед этапом я ничего не успел сделать. В боксе за один день я не смог найти свой прошлогодний рез. Напомню что последний макс результат прошлого сезона был 159.44 дб показанный на этапе в ЕКБ. Но я эти цифры так и не увидел. 159.3 потолок и ни больше. За пару дней до этапа все силы бросил на установку генератора 340 А. TSI пришлось немного поработать балгаркой и сварочником. Потом искать подходящий ремень. По итогу генадий встал на место. Все работает. Решил ехать на этап с ним. Подключил его в цепь системы. Титанат как обычно разогнал до 15.3 вольта вечером на кануне. Утром выдвинулся и в дороге вижу картину. После прогрева генератор стал понижать напряжение до 15вольт. Титанат разрядил соответственно до этого же значения. Пока ехал до площадки. Выезжая на замер на вольтметре светилось уже 14.9 вольт. Зарядки на площадке нет. Ничего не остается делать надо выезжать на замер. В результате 158.91 и я недоволен результатом. Но тем не менее 1 место класс Мастер в копилку!
    1 лайк
  17. Похвалюсь за Романа,он сейчас в пути.С подачи BLACK BASS 4*УФО415 у меня прихватил и тут же укатил. Пока ехал на Воронеж,нарисовал столько бабла,рокер не осилит столько бухла... Приятно иметь дело с технически грамотными людьми,у которых на первом месте стремление к победе,а не торг за пятаки.Проверка заняла 10 минут.
    1 лайк
  18. Ну это же тысячник Никто не знает как себя поведут твои уси,только на свой страх и риск
    1 лайк
  19. Утром на площадке стало понятно какой масштаб будет. Много участников, заряженные тачки, много машин на тюнинг. В екате всегда проходят этапы с размахом!. погода не подвела!. Ну и самое главное конечно это мой замер очень хотелось довезти результат, мне до площадки 2 км по прямой. Перед самим замером увидел на сабе порывы на резиновом подвесе. Сбегал за клеем а магазин и наспех что то там приклеил. Понятно что это не на долго а на выстрел.. В итоге 159.44 ещё один личный рекорд! 1 место в классе Мастер. Есть ещё пару мыслей, по поводу поднятия результата. До 160 недалеко. Но эти 0.5 будет очень сложно найти. Тут уже дело принципиальное. Сделать 160 на 4 старых 10 летних 12 дюймовых старичках , полностью стоковых, повидавших за свою жизнь. 0 Отправлено с моего 6070K через Tapatalk
    1 лайк
×
×
  • Создать...