Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. Nastradamus

    Nastradamus

    Administrators


    • Лайки

      7

    • Постов

      11 255


  2. loony6233

    loony6233

    Пользователь


    • Лайки

      5

    • Постов

      2 446


  3. Old

    Old

    Пользователь


    • Лайки

      4

    • Постов

      263


  4. Рокфорд

    Рокфорд

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      50


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 18.09.2019 во всех областях

  1. Да ну прекрати)) просто урал уже по цене давно не самое дно, а вот по качеству его пробивает... может имело смысл присмотреться к бу, ну либо подкопить. Ибо просто ваша двойная покупка с ремонтом уже по финансам вылилась в цену хорошего уся, плюс потерянное время и испорченное настроение. Про звук молчу
    3 лайка
  2. Тут многие теоретизируют (в том числе) на тему потерь, эффективности сборок. Но глядя на фото готовых сборок имеем - "кто про что" Но классический подход в автозвуке - "кашу маслом не испортишь" пока актуален и жив
    2 лайка
  3. В связи с тем, что в сети интернет стали появляться обвинения в преднамеренном засуживании участника из команды Урал - Рустама Касимова, я решил написать официальные разъяснения по правилам dB Drag Racing Deathmatch и ситуации с «Щитом Правосудия» - полноразмерной вставки в дверной проем автомобиля Рустама Касимова. Далее будет достаточно объемный текст, чтобы убрать все последующие вопросы по данной ситуации. Начнем с самого начала, а именно с правил Deathmatch, правила формата Deathmatch были придуманы в России за основу правил взяты, правила дивизионов dB Drag Racing за несколькими исключениями см. скриншот №1, какие же это исключения: 1. Ограничения максимальной частоты воспроизведения (60-45Гц) в зависимости от класса 2. Тип музыкального сигнала. (музыка+ синус) 3. Тип измерения результата и время замера (среднее значение SPL за время замера) 4. Обязанность открыть минимум одну водительскую дверь на время замера, остальные окна двери и т.п. по желанию участника 5. Возможность нахождения людей в проеме автомобиля во время замера. 6. Возможность использовать не стандартные обшивки двери (выше оригинальных) в классах PRO Stock, Trunk и Super Street Все остальные правила применяются согласно правил дивизионов dB Drag Racing, сделано это намеренно с целью упрощения судейства автомобилей на площадке соревнований. Теперь перейдем непосредственно к ситуации с Рустамом Касимовым и его «Щитом Правосудия» - просто понравилось название не сочтите за троллинг, я не сторонник того что сейчас происходит, а именно тысячи мемов с разных сторон от участников и очевидцев ситуации, приводящих к разжиганию ненависти в среде автозвука. Но название все-таки веселое. Рустам изготовил из фанеры полноразмерную вставку в проем двери своего автомобиля, полностью повторяющего профиль дверного проема его автомобиля и планировал установить данную вставку на замер в проем двери после того как будет открыта водительская дверь для проведения замера SPL. Забегая вперед скажу, что разрешение на установку от меня он не получил. Причины ниже. Аргументация Рустама, почему так можно сделать звучала так: «Раз в правилах не написано, что устанавливать вставку в дверь запрещено, значит это разрешено». И действительно в правилах мы не сможем найти ни одного упоминания по поводу возможности или невозможности устанавливать вставку в дверной проем. Тут-то и кроется главная ошибка Рустама в понимании правил dB Drag Racing дивизиона Extreme. Как мы уже выяснили выше в дивизионе dB Drag Racing Extreme NL Deathmatch действуют правила дивизиона dB Drag Racing Extreme NL за исключением того, что описано в 6 пунктах выше. Т.к. в 6 пунктах выше мы не находим ответа на вопрос по возможности установки полноразмерной вставки в дверной проем автомобиля мы обращаемся к основным правилам данного дивизиона. Первое что мы обнаруживаем там, это данное определение см. скриншот №2 и №3 – английская и русская версия правил дивизиона dB Drag Racing Extreme NL. Что же значит данная фраза: «The following restrictions outline what each competitor MUST do and what each competitor MAY do. All other modifications to the passenger compartment are prohibited. - В нижеследующих ограничениях описано, что каждый участник ДОЛЖЕН сделать и что каждый участник МОЖЕТ сделать. Все другие изменения салона автомобиля запрещены.» - означает она следующее, все что не описано в правилах дивизиона Extreme NL – запрещено. Т.е. в связи с тем, что мы не можем найти в правилах ничего про полноразмерную вставку в дверь автомобиля означает, что любые вставки в дверь автомобиля запрещены. Это на 100% исключает любую альтернативную трактовку правил дивизиона Extreme NL в данном конкретном случае. Соответственно это так же исключает любую возможность преднамеренного засуживания участника при помощи возможного разночтения правил. В данном случае правила на 100% написаны четко и понятно, поэтому не допускают каких-либо разночтений по вопросу установки полноразмерной вставки в дверной проем автомобиля. Спасибо тем, кто дочитал до конца, теперь вы сами смогли разобраться в этой, казалось бы, непростой ситуации. P.S. Всегда находятся люди которых не прошибешь ни чем, для них я могу показать еще кучу пунктов правил которые нарушают такие конструкции в дверном проеме, но в нашем случае и одного пункта достаточно. Главный судья dB Drag Racing Россия Алексей Строганов
    2 лайка
  4. Да какой ветер от 12 с рмс 500Ватт? Может заказать расчет?
    2 лайка
  5. Ну вот и прошли финалы всех форматов, пора подвести итоги года. 7 сентября посетил финал формата USD. Хоть формат и не мой, грех было не поехать Класс 1x2. Ограничение по частоте 45 герц, 4к усилитель по заявке, открытая дверь, все в багажнике, средний рез за минуту. 4к уся у меня не было, был DC Audio 2k, трудится как автомат калашникова уже многие годы, ни разу не подвел. В 0,175 подключения и ростом до 0,8 ом снял 3 кила мощности с клипом(50 вольт, 60 ампер). Усь честно держит минуту такую нагрузку. По коробу - был один боевой с большим объемом, переделали его под 45 герц, на двух 200х трубах Показал результат - 151,6, занял 4 место. Если бы был под рукой надежный усилитель 4к, и снять с него 5-5,5кил, то вполне можно было бы потягаться за подиум.
    1 лайк
  6. 1.Объясни как одну пару динамиков в низкоом подключить? 2.Мосты не хочешь, а планируешь 6-и канальный усь на миды. 3.Предлагаю вообще отказаться от усей фирмы урал, найти 3 хороших пусть и бу 2х канальника, каждый для конкретных динамиков(нч/сч/вч) зачем портить еще сильнее то, что итак плохо звучит? ЗАЧЕМ НА МИДЫ 4х канальник? получится нормально согласовать каналы?
    1 лайк
  7. Если собираешься длительно наваливать фронтом - бери Д класс, он не будет сильно греться! Есть хорошие варианты у Динамик стейта. Если нравится более натуральный звук то бери АБ класс! У меня на фронт стоят hertz и audiosystem я доволен очень! P.S. динамики если не купил еще то советую посмотреть в сторону faitalpro!
    1 лайк
  8. Госпади! Зачем столько урала в одну машину?
    1 лайк
  9. Банки XS Power как раз идут в обычной синей термухе и красными надписями, поверх которых уже клеится фирменная наклейка
    1 лайк
  10. Нет. Все хорошо. У меня и много у кого такой титанат. Кстати по просаду своего титаната(выше писал) Снял с тачки на разборку ,чтоб нагрузить вилкой каждую банку. К счастью до этого не дошло, на тестере число в покое 14.7 вольта. нагрузил вилкой 130а просад 0.5 вольт.На вольтике в тачке 13.8. и просад при старте двигателя 2 вольта. Китайские вольтметры с Али экспресс походу врут. Стал копать чё за х. Оказалось ,что вольтики подключенны через Рем мафона . Получается длинная петля, в следствии показания считываются не верно Вывод: для верных показаний, подключение приборов необходимо осуществлять через реле ,которое питается на прямую от батарей , а управляется ремоут контролем. Проще говоря, вольтики через реле с акумов от рема)
    1 лайк
  11. Щас бы ветром наслаждаться с одной арии из багажника...)
    1 лайк
  12. Да черт его знает. Есть еще один завод (филиал), который делает такие же батарейки, НО в просто синей термоусадке и с красным текстом на торцах.
    1 лайк
  13. По стрелял без помощника, вышел на стабильные 147-147.1дБ на 30гц. Все стабильно, ничего не двигал. Лишь стрелял. Завтра поставлю человека в проем двери или по прошу прижать дверь. Проверил еще раз, с подключенным регулятором саб уходит в клип и минусует 0.4-0.5дБ. Сейчас стрелял без регулятора, плавным накатом с ГУ, просад на холостых (600об/мин) с 14.5-14.6в до 14.3-14.4в. Штатный генератор 100а и секция титаната 35ач топчик с бассклуба Так же мысли проработать заходы/поток воздуха, как на рисунке рисовал.
    1 лайк
  14. Я и сказал, потратить 500-700 рублей на расчет короба под саб, муз. предпочтения, авто и усь!
    1 лайк
  15. Ошибочка вышла, если подключать в 1,6 вместо 0,8 контроль наоборот больше. в 1.6 с ростом хватит? да вы че? даже если рост в 2 раза будет, то скока по вашему мнению отдаст усь в 3.5 Ом? Ватт 600?
    1 лайк
  16. Спасибо. Много пар встречал. Скью не понимала вообще - считала траты в пустую и на пассажирском месте звучание конечно ужас. Здесь сходки, хоть какие-то результаты, внимание и все это затягивает, не с первого раза конечно.
    1 лайк
  17. 2 пары 250-х оч даже могут. И фазовый эффект им не грозит + вполне дотащат до раздела на 3,5-4кГц .Большее количество придётся душить раньше, а значит - только драйвер. А тут вполне можно обойтись чем-то типа p.audio 999
    1 лайк
  18. такое железо и такой рез как то не серьёзно
    1 лайк
×
×
  • Создать...