Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. rainstarter

    rainstarter

    Пользователь


    • Лайки

      3

    • Постов

      452


  2. notfp

    notfp

    Пользователь


    • Лайки

      3

    • Постов

      457


  3. Sergooo

    Sergooo

    Пользователь


    • Лайки

      3

    • Постов

      901


  4. KisA81

    KisA81

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      488


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 25.09.2019 во всех областях

  1. Седан. WPS 253A, под капотом Bosch S5 A05 AGM 60Ah. Протяга плюса 140мм2. Минус с кузова конечно же. В багажнике второй C&D 93Ah AGM (полный аналог Hawker 400). Титаната увы нет. Сабы Pride T12 v2,5. Вторая версия в общем с дифом и подвесом от третьей. Моноблок Celestra DA6K2 - итальянская Корея, 2006 года выпуска - ни одного ремонта. 4700Вт в 1Ом заявка чистых при 14,4В. Аналог Skar 4500/American Bass vfl 500.1/ Dragster 7001. Короб 250 труба, 32гц настройка. Пик именно на 30. Моноблок только что накинул после Кореи 3к. Подключил из интереса стрельнуть лишь 1 пару терминалов. И вот что вышло. Просад в районе 12В на клеммах моноблока. Очень много виброизоляции, салон в заводском виде. Такие дела, думаю есть куда идти чтобы получить 152.
    2 лайка
  2. ВАЗ 21099 всё в багажнике, салон полный сток. Авто готовил на dB Drag в Trunk 5k. После финала в Ростове решил посетить местные соревнования, бахнуть на полного фёдора) Конечно рост импеданса до 4-5Ом, но так как усил лютый в саб залетело 7-10квт грязи. Видео замера
    1 лайк
  3. скорее всего просто попало что-то. выдуть может и не получится... но.. подменный фонд в помощь
    1 лайк
  4. что то попало в зазор. 1000%. попробуй капитально продуть
    1 лайк
  5. Мотать лучше самому (надежней будет), это не сложно, только прибор нужен (можно, под залог денег, одолжить в радиомастерской). Провод 1,2 - 1,5мм, толще брать не надо. Эмаль-провод продают на развес, от 100гр. Если катушки покупать, то на каркасе, кросс ведь в машине будет, а там вибрации и тд., бескаркасная может съехать. Конденсаторы надо на напряжение не ниже 160В, лучше 250В. На СЧ/ВЧ только плёнка, ни каких электролитов и керамики. Если денег не жалко - возьмите пропиленовые (МКР), у меня на СЧ/ВЧ-звено в фильтре стоят К73-17, отлично работают. Исходя из личного опыта скажу, что конденсаторов будет батарея и желательно их подобрать максимально близко по ёмкости. Из-за разбега ёмкости в пределах допуска группы лучше взять несколько шт. маленькой ёмкости, чем один большой.
    1 лайк
  6. Без помощника 147.7дб 30гц, в арке ни кто не стоит. Заменю батарейки в датчике и по стреляем с женой. Изготовил такую залипушку, частота не ушла, прилетело + 0.3-0.4дб вроде как.. и сел датчик. Жесткость не самая лучшая.. фанера лишь эта нашлась в закрромах.
    1 лайк
  7. знакомый короб Андрюхе привет) Это его авто или у вас просто одинаковые?
    1 лайк
  8. лопаты мне самому нужны)) а по размещению в отелях, та еще ебола) может не стать ни отеля ни лопат))
    1 лайк
  9. время залазить в лонг) фотки скину вечером
    1 лайк
  10. Нашел в качестве доказательства давнего знакомства фотку с награждений. Белгород,2009 год.Запихнули в класс к Виталию,естественно первое место у него,у меня второе.
    1 лайк
  11. Новую тему создавать не буду,эту подниму и за днюху подниму.Виталий,спасибо,что судьба свела меня с тобой больше 10 лет назад,благодаря твоей помощи и равнению на тебя и у меня что-то получается,включая порванный на финале в хлам УФО 310 твоим Гориллой. Символично,что у тебя днюха в конце сентября,когда заканчиваются все звуковые баталии и можно расслабиться.Навали по полной!
    1 лайк
  12. Это нормальное явление. Мафон не потянет их. В мафоне номинальная мощность 20-22 ватт на канал. Только через усь заиграют, проверил на своих machete mt-30.
    1 лайк
  13. Реалии таковы. Наращиваем оборудование, но я видяхами не занимаюсь) Заказал иммерсионку, на тест засунул пару асей) Тем временем в Китае царит неопределенность с дальнейшей легальностью работы майнинговых ферм. Хешрейт повалился знатно, за ним и цена. Больше будет времени на накопление активов :D
    1 лайк
  14. Небольшое обновление, подключил все 2 силовых терминала как надо. Два замера подряд 151.7.
    1 лайк
  15. Так он пыхнет не зависимо от подключения. Вопрос времени. Урал же?
    1 лайк
  16. думаю не стоит тебе заморачиваться если сонька устраивает.она и так ничего не жрет.был бы усь килловата на 2 хотя бы тогда можно подумать.а тут 200 ватт по заявке ну и соответственно еще меньше.а тут батареи плюсом на приусе.не на заведенной можешь месяц слушать без подзарядки.так что не заморачивайся
    1 лайк
  17. у него нет денег на усилитель а тут придется еще АКБ покупать чтобы тянуть 2 усилителя или генератор. провода и.т.д. усь на миды от 20 000 + Акб 7000 + провода 3000 Самый дешёвый вариант купить моноблок ватт 1.600 и миды на него повесить в моно. Или 4х канальник 150.4 мостами.
    1 лайк
  18. de35 в разы лучше своих копий , шикарно поют! 180уе за пару не так и дорого! Цена качеству соответствует!
    1 лайк
  19. @Александр Янышев Во сколько ом подключен сабвуфер? Что за провода? Кислота может и не тянуть.
    1 лайк
  20. Офф. результат с Этапа Турнамент в г.Копейск,рядом с Челябой.... Система всё таже.... Бью мимо Резонаса Авто,в 54Гц вместо 58-60 состав системы:DDZ2b vs DDZ318
    1 лайк
  21. в этом оформлении боевая 54,настройка короба на6-8 Гц ниже.... В коробе всё так же,как и снаружи,только закруглил,тачка у меня всегда открыта для просмотра на всех соревах,кто не верит подходят смотрят.....
    1 лайк
  22. На следующий этап АМТ в г Челябинск я решил подготовиться по настоящему. Во первых отключил генератор от цепи. Я понял для себя что на выстрел он не нужен. И он ничего не дает. А только забирает. В повседневе он решает. Но в моем случае он не работает. Так как напряжение в покое 15.3 вольта и чтобы поддерживать это напряжение нужен регулятор на генераторе не менее 16 вольт. Такавого пока не имеем. Поэтому посиди в сторонке. Проделал очень много тестов. На уровне 154 дб. Стрелял 3 дня. Скажу так- результат прошлого года я увидел почти сразу. Это меня вдохновило. И как обычно это бывает почти случайно поковырял водительскую обшивку. Там сям ... и опа прилетает почти 0.2 Я то прекрасно знаю что терм лаб просто так не обманет. И это водительская обшивка! Которая не имеет такого влияния на результат в целом как пассажирская. Перехожу к пассажирской и работаю с ней. Все что раскрутилось затягивается. Все дырки заклеиваются. По итогу ловлю еще плюс 0.25! На тестовой громкости. В шишку не стреляю. Понимаю что сабы могут порваться по шву. Особенно переживаю за один. Он видимо нагружен больше всех и с ним постоянно проблемы. За одно подклеиваю его. Заряжаю титанат до 15.6 вольт. Балансиры горячие. По приезду на площадку напруга 15.4 вольта. И это то напряжение которое я еще не видел. Выезжаю на замер и ставлю очередной свой рекорд 159.76 дб В этот раз я доволен.
    1 лайк
  23. Привет всем. Давно не заходил в свою тему. Надо исправлять ситуацию. Сезон 2019 давно начался. Я как обычно холявил до самого начала. Но кое что всетаки удалось сделать за неделю которую я плотно уделил КПД и всевозможным тестам. Итак попорядку. Первым моим выездом был рейтинговый этап АМТ. ФЕСТИВАЛЬ автозвука и тюнинга в родном Екатеринбурге. Перед этапом я ничего не успел сделать. В боксе за один день я не смог найти свой прошлогодний рез. Напомню что последний макс результат прошлого сезона был 159.44 дб показанный на этапе в ЕКБ. Но я эти цифры так и не увидел. 159.3 потолок и ни больше. За пару дней до этапа все силы бросил на установку генератора 340 А. TSI пришлось немного поработать балгаркой и сварочником. Потом искать подходящий ремень. По итогу генадий встал на место. Все работает. Решил ехать на этап с ним. Подключил его в цепь системы. Титанат как обычно разогнал до 15.3 вольта вечером на кануне. Утром выдвинулся и в дороге вижу картину. После прогрева генератор стал понижать напряжение до 15вольт. Титанат разрядил соответственно до этого же значения. Пока ехал до площадки. Выезжая на замер на вольтметре светилось уже 14.9 вольт. Зарядки на площадке нет. Ничего не остается делать надо выезжать на замер. В результате 158.91 и я недоволен результатом. Но тем не менее 1 место класс Мастер в копилку!
    1 лайк
  24. Утром на площадке стало понятно какой масштаб будет. Много участников, заряженные тачки, много машин на тюнинг. В екате всегда проходят этапы с размахом!. погода не подвела!. Ну и самое главное конечно это мой замер очень хотелось довезти результат, мне до площадки 2 км по прямой. Перед самим замером увидел на сабе порывы на резиновом подвесе. Сбегал за клеем а магазин и наспех что то там приклеил. Понятно что это не на долго а на выстрел.. В итоге 159.44 ещё один личный рекорд! 1 место в классе Мастер. Есть ещё пару мыслей, по поводу поднятия результата. До 160 недалеко. Но эти 0.5 будет очень сложно найти. Тут уже дело принципиальное. Сделать 160 на 4 старых 10 летних 12 дюймовых старичках , полностью стоковых, повидавших за свою жизнь. 0 Отправлено с моего 6070K через Tapatalk
    1 лайк
×
×
  • Создать...