Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. Para_noic

    Para_noic

    Модератор


    • Лайки

      7

    • Постов

      1 302


  2. Angi9421

    Angi9421

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      304


  3. gingerbread

    gingerbread

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      135


  4. loony6233

    loony6233

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      2 446


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 12.10.2019 во всех областях

  1. Заранее хочется извинится за употребление в тексте, не совсем благоприятных созвучий и выражений, но по другому тут никак….И дочитав до конца, каждый, думаю поймет почему…. …«не панчат», «истерички», «срач на вч», «высоко не могут», «есть дешевле и громче, и не хуже по качеству», «слабые подводящие», и наконец - «радио»!!! Про, какой это динамик речь? Так и знал, что не догадаетесь….. Лично мое первое знакомство с EighteenSound 6ND410/8 было неудачным, даже провальным. На момент их покупки, на полке уже скопились: Hertz sv200 (без точки - первой версии), Hertz sv200.1, Hertz sv200L (мидвуфер). И даже пара вариантов «нонейм»: Моmo 817 и NM5. И первым же рейсом, после беглых прогонов, «фиолетки» отправились с молотка. Я даже не мог сказать плохой динамик или хороший. Я вааще не понял его. Никаких выводов об упомянутых выше недостатках я не сделал, я просто не знал, что с этим «фиолетовым недоразумением» нужно творить…..А вот почему? Давайте разберемся, потому, как казалось бы, тема заезжена, но с завидным постоянством всплывает на всех профильных ресурсах, до сих пор. Итак, что же «это» такое EighteenSound 6ND410/8, и с чем его едят, а точнее: с «чем» его слушают, и от «чего» его слушают, и «в чем» его слушают…. Вот почти дословный перевод с оф.сайта (см.datasheet) с моими незначительными корректировками текста и пометками для большей доходчивости и понимания: «6ND410 - это высокопроизводительный, современный продукт для высококачественного профессионального использования. Высокий уровень качества звука был достигнут благодаря обширным исследованиям инженеров Eighteen Sound, которые сосредоточились на реализации разборчивости средних частот. 6ND410 должен использоваться в среднечастотном диапазоне, как в рупорном, так и в прямоизлучающем, закрытом или рефлекторном корпусах размером до 2 литров. Чрезвычайно мощный внешний неодимовый магнитный узел, обеспечивает высокую концентрацию потока, низкое энергопотребление и отличный теплообмен. Следовательно, коэффициенты силы и мощности работают на высоком профессиональном уровне с оптимальным соотношением мощности и веса. Согласованная передача тепла гарантируется инкапсулированием магнитной структуры внутри корзины, что обеспечивает большое пространство контактов между задней пластиной и рассеивающей структурой. Криволинейный конус-объемный (чит. диффузор), был создан с использованием программного обеспечения для вибрационного моделирования (чит. излучения)в перемещениях всех нежелательных режимов колокола в используемом частотном диапазоне. 45-миллиметровый режущий катушечный узел катушки и клеммы предназначены для минимизации движущейся массы при передаче усиливающей силы. 3 резьбовых отверстия задней пластины дают окончательному потребителю возможность подвести внешний постоянный теплоотвод (чит. радиатор), если этого потребуют условия эксплуатации . Собственная разработка влагозащиты диффузора от влажности , дает возможность для использования на открытом воздухе в неблагоприятных погодных условиях. Кроме того, специальное покрытие и верхняя часть и задние днища делают 6ND410 намного более устойчивым к въедливым влияниям соли и окислению.» А вот теперь, если вы внимательно ознакомились со всем описанным выше,давайте разберемся, кто головотяп и рукожоп?! А это, либо инженеры из «EighteenSound», и у них макароны вместо мозгов… Либо — это «умники/обзорщики/продаваны» с разных ресурсов, «диванные эксперты» слышавшие эти динамики по телефону либо у друга «спеца-инсталлятора» и регулярно комментирующие темы про СЧ динамики, и почему-то в свете своих, или чужих, но присвоенных впечатлений от 410-ой. Итак, по порядку: 1). «Не панчат». Так вот - панчит все!!! И мидбасс, и среднечастотник, и вч. Потому, что панч -это резкое, пиковое нарастание сигнала в воспроизводимом головкой диапазоне. Никто же не будет спорить, что пиковые колебания имеют все динамики в системе, просто каждый демонстрирует эти всплески, четко в отведенном ему диапазоне. А не только на «среднем басе», как до сих пор считают многие «автозвукеры». Вот и ходят обсуждалки/выражалки типа «хорошо стукают» , «отменно колотят»….и.т.п. Вот, что для них «панч» — стукалка в районе 120-180Гц. Конечно 410-я для вас не панчит, какой колотухи вы ждете на частотах выше 300Гц, а именно эти частоты являются максимально нижними для данного динамика, да еще при определенных условиях, которые производитель четко указывает: «… Program power rating is measured in 2 lit closed enclosure using a 300 -3000Hz band limited pink noise test signalwith 50% duty cycle, applied for 2 hours.<br />» Все еще ждете «чтоб стукало»? Тогда вспоминаем: «Eighteen Sound… сосредоточились на реализации разборчивости средних частот. 6ND410 должен использоваться в среднечастотном диапазоне, как в рупорном, так и в прямоизлучающем, закрытом или рефлекторном корпусах размером до 2 литров.» А ,уж если вы решили обеспечить им условия «чтоб стукало», тогда не жалуйтесь на ситуацию описаную ниже. 2)…«Слабые подводящие». И здесь «макаронники» нам все указали, но многих же не волнует такой параметр, как Xmax, им же нужен панч, а это в их понимании «стук-стук», но «стук-стук», как правило заканчивается на верхнем басе, а многие умники загоняют динамик в эту полосу, да еще и во «фри-оформлении»…да еще и стараются соблюсти заявки по вливаемой мощьности, игнорируя остальные условия, которые не менее обязательны. Вот вам и «прощай подводящие» вследствии превышения хода. 3). «Истерички»,«срач на вч»,«высоко не могут». Эти эпитеты «от народа», объеденим в одном пункте, потому, как одно, вытекает из другого, а по сути, описывает один и тот же эффект — искажения в вышесреднем диапазоне с заползанием на высокие частоты. А именно: «кашу» ближе к ВЧ диапазону мы получаем вследствии модальных искажений, причем диких, учитывая такую чуйку динамика с возможностью перевариваемой мощьности, которой конечно же все хотят воспользоваться, а потому льют в него от души, невзирая на график, где четко обозначен горбик в районе 3+кГц, невзирая на то, что у головки нет фазовыравнивающего тела (чит. пули), для того чтобы свести по оси, все возникающие искажения на краях легкого диффузора, а наоборот, диффузор имеет достаточно большой центральный колпачек. О каком «высоко» тут можно говорить? Вспоминаем Datasheet, а именно, что замеры на графике сделаны в диапазоне 300-3000Гц, а тестовый сигнал для характеристик по Spl использован, на секундочку: «...test signal swept between 500Hz and 2500Hz with the test specimen mounted inthe same enclosure as given for (1) above.<br />» Каак у людей хватает ума распускать их по верху во всю полосу, либо устанавливать срез Lpf на 5-6Кгц, когда производитель четко говорит о том, что выше 5кГц они не играют, производитель четко показал вам горб в районе 3000, а вы и не думаете его успокоить эквалайзером? Конечно с такой чуйкой и мощей горбы будут истерить, а модалка ближе к ВЧ диапазону забьет вам уши…..А вы будете пинять на недостатки головки. Как подмечено, причин таких ситуаций несколько: а). пользователь просто не знаком, и не слышал о таком понятии, как Datasheet, и с чем его едят. в). тупо нечем грамотно настроить головку — ситема не позволяет. с). очень часто не хватает усилителя для обеспечения заявленных, шутка ли -180вт, да еще в 8Ом. Конечно распуская, расширяем полосу и забиваем уши искажениями d). Нечем подпереть свеху. Отрезаем динамик «по уму», допустим на 3000 12дб/окт, либо на 3500 18дб/окт….или повыше, но еще более крутым порядком, но!!! чтобы он доигрывал на затухании!!!!, а соответственно без исажений, до 5кГц……Т.е. организуем частоту раздела в районе 4500-5000Гц. А много ли ВЧ способных на должном уровне по громкости, и способностью к перегрузу на низах, но без потерь по качеству отыграть так низко? Нет конечно (лично могу назвать только 2-3 модели, да и то, с негуманными ценниками), либо компрессионный драйвер в рупоре, который еще попробуй впихни в калитку))). А громче-то хочется, а деньги-то заплачены. Но вч стоят «нонейм», и распустившись пониже, они либо срут, либо горят, а срезав их от 8кГц, да еще 4-м порядком (ведь так же рекомендуют в обзорах «для погромче без последствий», мы с правильнопорезанной поверху «фиолеткой», получаем провал. И опять виним итальянцев…. 4)…«Радио». Давайте разберемся почему. Да потому, что — это конкретный среднечастотник, без каках-либо копромиссов и допвозможностей. Глубину в звучании системы, нам дает мидбасс (нч динамик), воздушности и прозрачности, добавляет ВЧ динамик, а средние частоты, конечно более сухие, но и без них никак, они дают внятность, и если хотите — артикулированность и информативность звучания (уж тут,кто как их воспринимает). Так, конечно, у кого слабое НЧ (мидбасовое) звено, а на одну 410-ю, к примеру: нужно минимум 2-3 восьмидюймовых неслабых головки, а иначе она их просто переорет, и хиленький ВЧ переорет, потому, как срезали вы его повыше пиковой заявки по Spl (шоб не сгорел к черту). Вот «оно», и просто перекрикивает все остальные компоненты, имея, такие возможности по соотношению ваттов и чуйки, а мы же льем «на все деньги», . И получается: не 6ND410 — «радио», а система выша — «радио». 5).. «Есть дешевле и громче, и не хуже по качеству» Нет!!! Считаю, что 6ND410 — это произведение инженерного искусства. Чего стоит продуманность диффузора под конкретные задачи, конструктив катушки под 2 дюйма, неомотор, и продуманная возможность установки пассивного радиатора, о чем наверняка многие слышат впервые. Это конкретный диффузорный СЧ-драйвер, с гарантированной возможностью выполнять возложенные на него задачи на все 100%. И ничего для этих задач, пока в однотиповом конструктиве не придумал никто (компрессионные драйвера не в счет — эт другая конструкция). И сравнивать его со всевозможными шириками, мидрейнджами и.т.п. - очень нелепо. Это, как сравнивать бронебойный снаряд, со шрапнелью. Какой лучьше? Да никакой -это смотря какие задачи вы возлагаете на головку, и каковы возможности системы. Если у вас нет возможности для глубокой и гибкой настройки, нет ресурсов по мощностям для такого узкого диапазона, нет технической возможности для грамотной инсталляции с четким соблюдением требований производителя, то конечно ваш выбор -динамик захватывающий более широкую полосу, менее капризный к инсталлу. И он однозначно для вас лучше. Он не будет таким громким на сч, по сравнению с «фиолеткой», но он доберет свое за счет расширения диапазона на тех частотах, где 410-я играть просто не может, да и не должна, потому, просто не приспособлена и скорее всего «крякнет» на низах (см. п2). Так же, как ни один «ширик» не сможет обеспечить такую же отдачу и качество, а скорее всего поджариться, если мы его зажмем эквалайзером четко в рамках частот, для которых сконструирован EighteenSound 6ND410. Возвращаясь к началу повествования, именно сейчас для себя я нашел ответ «почему фиолетка мне когда-то не вкатила». Да потому, что для такого динамика надо созреть. Он капризен и неудобен. Это не «прикрутил/поехал». Это только в «трешку». Это только наличие развитого кроссовера и эквалайзера. Это обеспечение качественным и мощным сигналом с усилителя. Это четкие требования к инсталляции, да еще и с учетом подбора НЧ и ВЧ головок. В общем — это геморрой ребята!!! Но жутко интересный. Лично я добился сбалансированного звучания системы, после вживления в нее 410-й, только на второй месяц, и это при наличии всего вышеперечисленного и регулярных плясок с настройкой процессора…. Так, что, кому скучно — дерзайте. А не собираетесь, или не готовы….не говорите никому про «радио», «истерички», «есть громче» и.т.п. Дочитавшему/дотерпевшему до этого места, может хоть немного было интересно, а может и познавательно. Тема конечно заезжена почти на всех профильных ресурсах, но порой обрывочна, противоречива, а соответственно часто не конструктивна. Вот, как бы и было решено привести ее хоть к какому-то знаменателю. Надеюсь получилось. :hi
    1 лайк
  2. на финале АМТ, установили новый рекорд Казахстана 172.58дб!
    1 лайк
  3. Да правильно, оставляй так на повседнев 0,4 тяжко будет монику, может не осилить!
    1 лайк
  4. рекомендую даже к обычным гайкам добавлять капельку масла на шпильку, титанат бу, масло сглаживает мелкие дефекты
    1 лайк
  5. Либо отодвинь моторчик в сторону наружнего листа металла, либо если вся трапеция держится на 3 болтах, то вообще убери нижнее крепление, выпили металл. И без нижнего крепления все будет нормально работать.
    1 лайк
  6. надо делать не по фото какому то,а по динамикам обшивки,у кого то динамики на нео магните-они вообще в этом плане удобные,а есть как солов2 магнит как корзина. когда кольца выставлял нужно было мерить сколько остается до двери и потом уже тянуть и лепить сейчас вариантов несколько: -поменять местами динамики-может у ганибалов магнит меньше выпирает и влезет -заменить динамики на более низкие,или на нео) - посмотреть на сколько сильно упирается,если мм5 - то можно попробывать молотком подрихтовать метал именно в том месте где магнит упирается,скорее всего это самый рабочий вариант,призодилось знакомым ставить динамики -которые не лезли по глубине именно таким образом - сделать проставочное кольцо под динамик -тем самым динамик станет больше выпирать в салон- опять же смотреть надо что бы в сидушку не уперлось. а на будущее -старайся делать обшивки так-что бы потом можно было другие динамики засунуть-если это позволяет ,у меня динамики 20ки установочной глубиной 70мм-,до двери оставил 90мм - т.к. в случае чего если менять-что бы проблем не было
    1 лайк
  7. Запаял силовые полевики, накинул на тест дома от бп с ограничением до 6А. Накинул динамик, все валит. Напряжение бп в норме, лампа зелёная горит. Излишнего нагрева деталей нет.
    1 лайк
  8. Сечение порта уменьшить. Будет шире, ниже и мягче.
    1 лайк
  9. проще трубу удлинить. А так если сверху сделать 400 то будет -2 герца, 425 -3герца Я считал в bassbox pro
    1 лайк
  10. Не забивай себе голову,покупай с любой.
    1 лайк
  11. Я и говорю,ты ожидал то,чего тебе хочется. Я тебе написал что нужно для раскрыва этих динамиков. В твой бюджет докинь 5к и купи новый торнадо 4000.Будет играть нормально.Про урал забудь,или будешь одним из тех кто тут с перерывами в два дня пишет помогите,сгорел/фонит/не включается урал.
    1 лайк
  12. Ага,очень вкусный,если не терпится выкинуть свои деньги тут же на помойку.
    1 лайк
  13. DST4500,APOLLO,TORNADO 4000 на крайняк,но не это вот всё. Тебе их цеплять в 0,45 только,в 1,8 плита нужна 8-10к
    1 лайк
  14. Привет !! Гонял момо d3000cm в 1 0м pride bb15v3 . без каких либо проблем , защит и тд и тп не было , сейчас играет в 0.4 ом и качает pride t15.v3 , так же без каких либо проблем ) если будет хорошее питание то жить будет долго )
    1 лайк
  15. Мачета шлак. ВВ бери, вторую версию нормальную уже устанешь искать и вряд ли найдешь,все замученные и деланные переделанные с непонятными катушками и подвесами.
    1 лайк
  16. Ты сам себе ответил,всё горит,тем более мощные плиты,вопрос как часто и в каких объёмах,повторюсь под вышесказанным.Что ни тема с косяками,то говноурал.
    1 лайк
  17. Человек ищет изо всех сил оправдание к покупке урала,не мешайте ему
    1 лайк
×
×
  • Создать...