Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. NVZ

    NVZ

    Пользователь


    • Лайки

      3

    • Постов

      571


  2. Magic Stick

    Magic Stick

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      7 283


  3. трезвый

    трезвый

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      380


  4. dimarikp777

    dimarikp777

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      105


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 11.11.2019 во всех областях

  1. исчерпывающе Сергей тут расписал это называется 2.5х-полосная система... для полноценных трех полос нужен соответсвующий проц.
    2 лайка
  2. Машина Ока ваз 1111 под капотом 40ач титаната, генератор впс 250а, 2 протяжки ПВ 95 ГОСТ из под капота в багажник, усилитель ALPHARD HLX-2000.1D подключено в 0.4 Ома пара t12v3 катушки 1.6 Ом.Объём короба около 140-150л чистого, труба 250 длинна 55см от низа короба 8см до фланца, настройка 34гц. Рост сопротивления в пике на 37 гц до 1.3 Ома мощности летит около 3 квт грязи,мерил с более мощного уся чистой мощи 1980 ватт результат такой же...152.3 вез на финал РБР в г. Тула жаль по техническим причинам на площадке не удалось зафиксировать результат, приложу видео замера, на котором словлю защиту из за того что криво сделал трек на боевой частоте 37 гц, пришлось замерять трек на частоте 38 гц, где спад около 0.7дб , он был проверенный я на нем весь сезон замерял без защит. Процесс подготовки начался ещё зимой когда было принято решение собирать систему на 2-12 сабах, а объёма в багажнике после долгих замеров его геометрии хватало только на его стелс из смолы) Вот продумав все нюансы расположения усей начал процесс изготовления стелса в багажник Оки.Перед этим хорошенько закатал крышу,полы и моторный щит,двери битумной STP визомат МП..Закатывал полосками по 3-5 см делая армо решётку для более высокой жесткости с того же количества виброизоляции. Забыл сфоткать крышку багажника она закатана в 4 слоя stp визомат мп, после чего заклеил карпетом на 88 клей..пришлось меня газовые упоры крышка весила хренову тучу кг) Сходу после сборки показываю цыфры в пике на 38гц После окончательной пристрелки перед открытием РБР в Волгограде собрал машину за неделю до соревнований и был готов бить свой первый рекорд России в классе б-любитель Видео замера Цель для следующего этапа который я хотел посетить в г. Ростов на дону была побить свой же рекорд, для этого пришлось использовать одну фичу которая работает с 2 мя и более сабами) Подсказал Николай Рябов ака Термит) На сленге это деталь называется сиськой по другому хз)Правильную форму показал Ваня Устинов из Sound Wave Studio) Этап в Ростове был жарким, спасала укрывашка типа пенофол на лютой жаре под укрывашкой машина была прохладной как снаружи так и внутри) Оставался только финал России в г. Тула куда я ставил целью привезти заветные 600 баллов) Процесс подготовки был для меня очевидным так как мне ли не знать куда копать дальше) Вообщем поменял генератор 120а от ваза на впс 250а с регулятором напряжения что бы снимать мощу с меньшим просадом с 15 вольт.Для этого пришлось переделать шкив так как родной с завода сделан с дизбалансом.Так же прокинул дубляжи 2 плюса 2 минуса кг50. Дальше зная что крышу на некоторых частотах сильно флексит, особенно лобовую часть и ближе к крышке багажника, решил капитально ее прокатать ещё в пару слоёв итого около 4-6 слоев решеткой так же визомат мп Кое как после этого одел жесткий потолок) Попробовал поработать с раскрывом на выходе сделав кольца на выходе и закруглив их, после заклеил алюминевой лентой. Был плюс 0.2-0.1 относительно того что было,но я по ошибки изменил в системе сразу несколько элементов и получил минус от одного и плюс от другого, после чего запутавшись вернул все обратно(( Вообщем напоследок, решил внутренний раскрыв соединить со стенкой виброй и алюм лентой, так как он также подрезан как и наружный для прилегания и получил ещё немного прибавки) Вообщем примерно на жаре в Волгограде было 599 баллов и зная что в Туле прохладно, а прохлада мне плюсит по всем частотам я надеялся увидеть заветные 600 баллов. Перед поездкой подбив резы понял что виброизоляция дала в сумме 0.5-0.8 балла ещё 0.3-0.4 генератор и около 1.5 балла в пике дало примыкание раскрыва внутри короба, вследствие чего боевая частота упала с 38 гц на 37 гц и как итог добавило хорошо на 35 и 25 гц) Финал г. Тула Видео замера https://vk.com/video162082828_456239231 На видео видно как словил защиту на треке на 37 гц и на пристрелке в Туле ее тоже ловил и понял что трек склеил криво после 10 сек ловлю защиту и пздц((( Решил на замере всеровно трек валить на нем словлю защиту перезамер будет на 38гц в нем уверен, но вышло как вышло) к тому же не услышав как свестит ремень генератора на треке по сути трек валил на титанате((( а у меня всего 40 ач) Вообщем 600 баллов не привез и расстроился, но потом отошел и осознал что стал чемпионом России)
    1 лайк
  3. Ну первый блин комом если что поменяю на полнаценный мид. Хотя ничего не бывает более постоянным , чем временное ?
    1 лайк
  4. кстати. а токарь не может к имеющемуся чертежу просто +2 мм добавить?
    1 лайк
  5. я к нефтегазу очень легкое отношение имею... жена там пашет... но акций никак некупить шерстил недавно акции компаний США.. так как много разговоров ведут про них...мол есть такие которые 2000% (да, две тысячи процентов) дадут в течении 10-ти лет... нифига я в этом непонимаю... и нифига ненашел... по теме... майним.... холдим...
    1 лайк
  6. Раз Clarion заходит (тож люблю эту марку), так и возьми себе 2-дин, через переходную рамку не проблема. Серия NX 702 , 706....в принципе на авитах можно и 807 ухватить до 50тыр. 2-дин у клары вне конкуренции
    1 лайк
  7. Купи переходную рамку для мондео 4 + iso переходник и покупай любую магнитолу, которая тебе нравится по звуку, или ставь свой кларион. если магнитола будет поддерживать управление на руле, то подскажу ещё как без адаптеров подключить кнопки на руле... хотя информации должно быть полно на профильных форумах)
    1 лайк
  8. После Тура у нас шёл Этап АМТ 4К,результат не заставил себя ждать,учитывая разницу приборов в тот момент в 0.8 Терм про и СпиЭль лаб 158+ казалось бомбой,но и это Расстраивало.... Екатеринбург погоду дал и 158+ в 3900+ было не плохо,но....плохо всё же и есть...Рекорд был так себе,учитывая,что это АМТ с Провалом...... Хотелось 158.7-158.9.....до 4к..Ну и ладно,бывает..
    1 лайк
  9. Жиги все таки читерские тачки
    1 лайк
×
×
  • Создать...