Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. Макс Еловских

    Макс Еловских

    Пользователь


    • Лайки

      4

    • Постов

      172


  2. sokolov34sound

    sokolov34sound

    Пользователь


    • Лайки

      3

    • Постов

      13


  3. евгений 955

    евгений 955

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      4


  4. orenspl

    orenspl

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      2 605


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 24.11.2019 во всех областях

  1. Тему переименовал! Текс оставил прежний, смотрим новые записи в теме. К боевому коробу ещё не подходил. Новая тема на верха (старая низовая). Теперь связка: 2х12 Pride bb12v2 1х Ural db3500 Секция LTO 35ah в багажнике Генератор штатный 100а Первый старт на полностью закрытый автомобиль, мощность не мерил в пределах ~ 1700-2200вт на два саба. При открытая передняя дверь дает прибавку +0.9дБ, но в данный момент в расчёт не берётся, в планах стрит сток транк 5к. Замер производился при -18гр в ветер. Все холодное как лед, стабильно, запуск в 0.45ом, рост импенданса ориентировочно от 1.2ом и выше. Автомобиль не готовился, порт не герметично, собран для быстрой регулировки квадратурой в 2-3минуты сдвигается, внутри не зафиксирован. На днях прийдут приборы для замера мощности с пикхолдами. Жду весны и начну пристреливаться, двигать, корректировать в поисках реза на закрытый автомобиль, так нужно увеличить питание и сменить моноблок. В данный момент оформление собиралось для клубного жанра, тактильными ощущениями полностью доволен, без т.корра басовая партия и напористость реализуется спереди, по фронту без изменений Ruby 6.5 в ЗЯ, Ural db200b в ФИ, ВЧ купол алюминиевый, ГУ и усилители Alpine, источник CD диски. С данными сабами будет три оформления, одно из первых и то не пристреленное, так же низовой повседнев планируется как же без этого.
    1 лайк
  2. Потянут, но это будет для них достаточно большая нагрузка (если на синусе выжимать максимум из усилков), на музыке вообще без проблем.
    1 лайк
  3. Закатал моторный щит так же в STP Bimast Bomb Premium. Было очень геморно и утомительно. Но принципиально хотелось сделать. Итого предварительный замер 152.4 на 30Гц. Питание все то же самое, никакого титаната, 2шт AGM 60Ah+93Ah и WPS 253. Просад на этом замере ниже 12В, бак почти полный как ни странно.
    1 лайк
  4. Последние домашние цифры, перед разбором системы. Машину никто не держит. Датчик по правилам рбр, салон все так же в стоке.
    1 лайк
  5. Забыл добавить подкидывал stetsom 10500 1 Омная версия к этой связке, подключал в 0.4 Ома плавно накручивая регулятором в разрыв рца, мощи залетало 7+ грязи на вольтметре видел 12 вольт) Моя система не рассчитана для 12 квт на 14.4в) Но все же результат снял 154.6 дб на холодную, но не зафоткал рез) Потом уже было всегда меньше на 0.1...По звуку стетсом почти не отличить от кореи усь понравился откатал с ним около 2 недель на повседневе в 1.6 Ома Под конец сезона купил Kingz tsr 4000 для финала BTL и USD Стрельнул с него в шишак увидел 153.9 но как оказалось с просадом до 13.8 вольт он отдавал стабильно 4800 ватт грязи. Поэтому на финале БТЛ прям на площадке подгонял мощу до 4200 ватт. Как итог на замере повседневной машины в аккурат с 4176 ватт показываю 153.58 дб Финал USD взял бронзу удержал за минуту Spl 1x2 -----— 1 153,8 012 Leonov Artur 2 153,2 741 Ganshmidt Evgeniy 3 152,3 159 Doktorov Andrey 4 151,6 972 Gordeev Andrey 5 148,9 177 Chernih Roman 6 146,2 085 Mun Nikolay 7 139,0 238 Konopatov Roman 8 138,9 158 Hatlamadzhiyan Andrey 9 124,2 267 Abramov Artem На замере просто не понимал почему так быстро падает рез, но потом обнаружил открученную гайку + на генераторе, где две протяжки + на титанат висят, видать от вибрации по дороге раскрутилась...По сути валил минуту на титанате в конце замера уже было 12 вольт, но как есть это опыт
    1 лайк
  6. В продаже: JVC KV DV 5507 + MadBit DSP8 с руксом и оптическим кабелем 5м. ГУ с заводской оптикой, читает Вавки с флешки и отправляет по цифре. Рукс нового образца. Все кабеля в комплекте, кроме межблоков. В качестве транспорта на выбор могу предложить QLS QA550. Информация о нем есть в интернете. При необходимости предоставлю любые фото, видео работоспособности с актуальной датой. Отправлю ТК, почта.
    1 лайк
  7. Всем привет,друзья. Скажу честно мне лично не нравится новое оформление форума и сугубо мое личное мнение, что интерес падает на данный портал. Жалко конечно сам лично здесь нашел море нужной информации и хочется чтобы он развивался,но активности здесь не видно. Скорей всего выкладываю крайний пост!. Уже зима скоро а я только решил написать о поездке на финал, На связи #AURATEAM! На днях было принято решение все таки отправить опель автовозом. Как вам решение? Сегодня провели погрузку авто и отправили в г. Ростов-на-Дону где пройдут финалы чемпионатов России по автозвуку. Смотрите инсту там больше видюшек Надеемся на Вашу поддержку друзья. Это #ourline Подводим итоги сегодняшнего не легкого для нас дня. Много вопросов к нам: что же все случилось у нас с результатом?! Ответ прост: отстроив все усилители мы понадеялись на цифры и не стали рисковать лобовом стеклом, что и оказалось нашей ошибкой. Но стабильность нашей системы в отличии от конкурентов все таки позволила нам забрать статус вице чемпиона России по автозвуку в классе SPL шоу Монстр АМТ. От себя скажу, что это только начало и мы будем стараться расти дальше!!! Очень много кубков уехало на Урал. Я поздравляю всех спортсменов, кто все таки взял Кубок. Мы приехали не зря! Мы сделали свое дело и идем дальше. Всем спасибо! Это команда #AURATEAM Студия автозвука #OURLINE #AURATEAM Наш ждет новый сезон! Еще больше цифр! Еще больше ветра! Надеюсь Вам понравился проект в 2019г
    1 лайк
  8. Сварил рамку под переднюю стенку, и порт Сабы так же урал ультиматум усь стетсом 10500, подключение в 0.5 обшиваем , собираем салон, пробуем запускать
    1 лайк
  9. Кстати хочу поделится Вам полочкой оформления. В начале спад это уменьшена громкость
    1 лайк
  10. Всем привет. В соц сети некогда было зайти совсем. Подготовка к соревнованиям бешенными темпами... Выезд на АМТ в г.Челябинск нам дал понять только что еще работаь много. 155+мы показали средний и 159 в пике. Далее мы изменили оформление и поехали на дбдраг в г.Екатеринбург.Итог 158+ на закрытых в пике. Хотели попасть в Дезматч,так как на открытую дверь у нас 160+,но так как соревнования очень затянулись организаторы отменили данный класс. Мы ни с чем поехали домой. Осталась неделя до этапа в г.Екатеринбурге. Работаем снова над оформлением. поднимаем результат на открытой до 161+.Отлично но мало.Следующий вечер немного меняем конфиг и получаем 162+. Времени пострелять снова не хватило,так как еще было необходимо привести машину в порядок для получения дополнительных баллов. Едем в тюмень.НАш класс SPL Шоу Монстр. Старт 162.95.Минута и официальный результат 162.09. 1 место наше. Пока валили минуту,разболтало правую дверь так как она не бронирована,вынесло несколько динамиков и замкнуло перемычку. Но калитка живая. Выезжаем в класс экстрим с броневиками и забираем 3 место с результатом 162.64дб. Оказалось когда выезжали на минуту замера у нас отключился генератор и я увидел это только после замера когда хотел его отключить.Но ничего.РАботаем дальше.На сегодня у нас из за плохого усиения стен порвало все швы внутри оформления.Будем заливать смолой со стекломатом и ставить распорки по все периметру. Есть планка по результату до которой мы хотим дойти в этом сезоне. Прикрепляю и пару видях с предыдущих сорев и просто хэйртриков. Это установочная студия OUR LINE. #AURATEAM RUSSIA
    1 лайк
  11. Всем привет , друзья мы почти закончили с оформлением. И как видите у нас изменения и стартануть мы решили с бп6. Всем добра и ветра!!! это #OURLINE #AURATEAM
    1 лайк
  12. Всем привет друзья ! Вот наконец-то и я приобрёл авто под проект на сезон 2019 . В долгих поисках и пересмотром более 30 авто по городу и области я нашёл более менее живой вариант . Главным критерием было найти живой кузов . В итоге нашёл Ваз 2114 с хорошим кузовом и отсутствием проблем по технической части , не считая того что машина грелась . Но как за таковую проблему я это не считал и все таки его приобрёл . По кузову были не значительные рыжики и вмятинки , но зато кузов был не крашен . Отойдём от вступления , по системе планируется : гроб на 4х15 урал циклон Плита 12к Литий ( по поводу титаната или железофасфата ещё не решил ) Гена скорее всего впс 253 , но если финансы позволят возьму что нибудь поинтереснее По фронту : стег к2.03 пока один , при возможности закину второй 6 пар фсд 200бн 3 пары пи аудио 413 На пищалки усь пока ещё не выбрал . В общем как то , так . Первым делом поставлю на учёт и отправлю ее к малярам для устрашения всех погрешностей кузова . В это время начну заниматься обшивками . По итогу фото выложу что из этого получилось . Следите за новостями по тихоньку буду выкидывать что приобретаю и как ведуться работы . Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    1 лайк
  13. Запуск на коленке, цифры начальные, Отправлено с моего AUM-L41 через Tapatalk
    1 лайк
  14. Машина ваз 14 ка, все в багажнике, спинки закрыты, датчик по правилам рбр( по середине), рост сопротивления 4 кратный. Отправлено с моего AUM-L41 через Tapatalk
    1 лайк
  15. Начал работы по обшивкам , выпилил колечки и начал прикидывать расположение . Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    1 лайк
  16. Первым делом все таки решил начать с самого дорогого и купить плиту которую так давно хотел . В недолгих поисках у нас в регионе нашлось именно то что искал и видимо последний в своём роде без ремонтов . Договорившись о цене незамедлительно поехал забрал это чудо . Радости нет предела[emoji41] Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    1 лайк
  17. Opel Omega B sedan полна вибра стп бомб. пик на 30 и 42 гц. для негров отличный вариант
    1 лайк
×
×
  • Создать...