Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. Андрей Докторов

    Андрей Докторов

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      25


  2. orenspl

    orenspl

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      2 605


  3. InfiniuM

    InfiniuM

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      4 204


  4. Ivanterm

    Ivanterm

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      860


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 30.11.2019 во всех областях

  1. Машина Ока ваз 1111 под капотом 40ач титаната, генератор впс 250а, 2 протяжки ПВ 95 ГОСТ из под капота в багажник, усилитель ALPHARD HLX-2000.1D подключено в 0.4 Ома пара t12v3 катушки 1.6 Ом.Объём короба около 140-150л чистого, труба 250 длинна 55см от низа короба 8см до фланца, настройка 34гц. Рост сопротивления в пике на 37 гц до 1.3 Ома мощности летит около 3 квт грязи,мерил с более мощного уся чистой мощи 1980 ватт результат такой же...152.3 вез на финал РБР в г. Тула жаль по техническим причинам на площадке не удалось зафиксировать результат, приложу видео замера, на котором словлю защиту из за того что криво сделал трек на боевой частоте 37 гц, пришлось замерять трек на частоте 38 гц, где спад около 0.7дб , он был проверенный я на нем весь сезон замерял без защит. Процесс подготовки начался ещё зимой когда было принято решение собирать систему на 2-12 сабах, а объёма в багажнике после долгих замеров его геометрии хватало только на его стелс из смолы) Вот продумав все нюансы расположения усей начал процесс изготовления стелса в багажник Оки.Перед этим хорошенько закатал крышу,полы и моторный щит,двери битумной STP визомат МП..Закатывал полосками по 3-5 см делая армо решётку для более высокой жесткости с того же количества виброизоляции. Забыл сфоткать крышку багажника она закатана в 4 слоя stp визомат мп, после чего заклеил карпетом на 88 клей..пришлось меня газовые упоры крышка весила хренову тучу кг) Сходу после сборки показываю цыфры в пике на 38гц После окончательной пристрелки перед открытием РБР в Волгограде собрал машину за неделю до соревнований и был готов бить свой первый рекорд России в классе б-любитель Видео замера Цель для следующего этапа который я хотел посетить в г. Ростов на дону была побить свой же рекорд, для этого пришлось использовать одну фичу которая работает с 2 мя и более сабами) Подсказал Николай Рябов ака Термит) На сленге это деталь называется сиськой по другому хз)Правильную форму показал Ваня Устинов из Sound Wave Studio) Этап в Ростове был жарким, спасала укрывашка типа пенофол на лютой жаре под укрывашкой машина была прохладной как снаружи так и внутри) Оставался только финал России в г. Тула куда я ставил целью привезти заветные 600 баллов) Процесс подготовки был для меня очевидным так как мне ли не знать куда копать дальше) Вообщем поменял генератор 120а от ваза на впс 250а с регулятором напряжения что бы снимать мощу с меньшим просадом с 15 вольт.Для этого пришлось переделать шкив так как родной с завода сделан с дизбалансом.Так же прокинул дубляжи 2 плюса 2 минуса кг50. Дальше зная что крышу на некоторых частотах сильно флексит, особенно лобовую часть и ближе к крышке багажника, решил капитально ее прокатать ещё в пару слоёв итого около 4-6 слоев решеткой так же визомат мп Кое как после этого одел жесткий потолок) Попробовал поработать с раскрывом на выходе сделав кольца на выходе и закруглив их, после заклеил алюминевой лентой. Был плюс 0.2-0.1 относительно того что было,но я по ошибки изменил в системе сразу несколько элементов и получил минус от одного и плюс от другого, после чего запутавшись вернул все обратно(( Вообщем напоследок, решил внутренний раскрыв соединить со стенкой виброй и алюм лентой, так как он также подрезан как и наружный для прилегания и получил ещё немного прибавки) Вообщем примерно на жаре в Волгограде было 599 баллов и зная что в Туле прохладно, а прохлада мне плюсит по всем частотам я надеялся увидеть заветные 600 баллов. Перед поездкой подбив резы понял что виброизоляция дала в сумме 0.5-0.8 балла ещё 0.3-0.4 генератор и около 1.5 балла в пике дало примыкание раскрыва внутри короба, вследствие чего боевая частота упала с 38 гц на 37 гц и как итог добавило хорошо на 35 и 25 гц) Финал г. Тула Видео замера https://vk.com/video162082828_456239231 На видео видно как словил защиту на треке на 37 гц и на пристрелке в Туле ее тоже ловил и понял что трек склеил криво после 10 сек ловлю защиту и пздц((( Решил на замере всеровно трек валить на нем словлю защиту перезамер будет на 38гц в нем уверен, но вышло как вышло) к тому же не услышав как свестит ремень генератора на треке по сути трек валил на титанате((( а у меня всего 40 ач) Вообщем 600 баллов не привез и расстроился, но потом отошел и осознал что стал чемпионом России)
    2 лайка
  2. Прошёл год 2019. После финала прошлого года стоял выбора класса, тк став чемпионом, в любителе участвовать уже нельзя было. Решения было 3 12 и смена машины, но за зиму найти живого немца не удалось, оставался вариант только собирать все в калине. Разместить 3 12 сложно, и бодаться крайне сложно, с универсалами из-за места, было решено идти в малый класс. 2 10 и 2 8к моноблока, выбор был сделан. Собрал динамики, но дело не пошло, один постоянно ломался, индузиазм падал, решено было брать динамики готовые. Все что увидел до поломки, 151.7 на 29гц с 2 10 и тарапмсе 8к (2омка) в 2.3ома номиналом подключённый, рез без держания. Решено было покупать два Т10д1.65. Динамики не дали тех цифр, на который я надеялся, кастомы давали сильно больше на 25гц, в пике рост минимальный, с учётом подключения ниже, на 45 больше на дБ, но новые сабы и алюминиевые катушки. Поработал с литражом, длиной и площадью порта, чтобы понять куда двигаться. С приходом 12к моноблока, было понятно, что Динамики перегружен слишком сильно, тк на одном после первых пристрелок сломал диф. Карбон, без вариантов, динамики уехали обратно... Динамики пришли, пострелял, посмотрел, начал думать. Перед финалом за три дня было решено собрать другой ящик, тк с приходом 12к уся, рост реза оставлял желать лучшего. Собрал ящик, поиграл с портом, нашёл более менее сносные цифры в диапазоне 25-45гц. Пара фишек, нашёл побольше на 25/35/45гц, отлично, но на одном оторвало шайбы, ну п****ц. Экстренно разбираю, чиню. Собираю, стреляю, гуд. Решаю пристреливаться в Туле. Приезжаю в Тулу, выкручиваю сабы, вытаскиваю ящик, фиксирую трубу. Черт дёрнул осмотреть сабы, и что я вижу, на одном начал рваться подвес, ну п****ц. Я с мылом в жопе, давай искать чем заклеить. Общим решением пришли к выводу, что надо ехать за стекольным герметиком. Динамик заклеил, оставил сохнуть. Вечерело, решил осмотреть динамик, на факт высыхания. Всё отлично. Думаю надо осмотреть, внимательно, не дай бог, ну и что, не зря, на нем тоже оторвало шайбы, ну пииииздец. Опять экстренно разбираем саб, все заново чистим, клеим, собираем. Решено было не испытывать судьбу и везти что есть. На площадке сделал тестовый замер на среднем, понять что ожидать. Прострелял, посмотрел, защит и запаха нет, отлично. Полез смотреть саб, подвес пошёл рваться дальше. Я вновь его помазюкал герметиком, ждемс. Прошло часа два, надо пострелять частоты. Прострелял, приловчился, чтобы защиты успеть не поймать. Полез смотреть, подвес рвётся дальше. Мажу снова. Решил ничего не трогать, чтобы не обосраться на замере. Жду замеров, стреляю, цифры норм, ничего не отрыгнуло, но подвес все так же рвётся. Бог с ними, решим. Лада калина седан Система: -2 10 Pride T10(теперь ST10) d1.65 -Моноблок Soundigital 12000.1 evo -Два генератора 370а+две секции титаната 40а Дома я видел цифры выше, потом дома видел как в Туле, после одного эксперимента, на 0.2 0.3 дБ на каждой частоте. На финале не когда было это делать.
    1 лайк
  3. @Saktive ну начнем по порядку, механические повреждения в авто возможны с любым акб, про температуру с нагрузкой зачем придумываете? зачем писать то что не знаете?! вот нагрузка 6с, и при этом нагрева как видно нет, точнее он есть 32 градуса, но если посмотреть видео этот разогрев идет от тонких контактов, это видно так же из другого теста при нагрузки 9с-360ампер, разогрев был примерно таким же, зачем придумывать отсебятину, я жду ответов конкретных и с фактами, а не просто ответов для поднятия себе рейтинга или еще чего то... Я думаю инженеры Японии не зря отказались от лифера и титаната в электрокары, а вдруг что то случится, а их в электромобилях от 130+ пакетов и более... Далее по очереди если производитель заявляет номинально долговременный ток в 8с, и импульсный доходит до 50с это как понимать что не рассчитан на большие токи? Опять ставите себя выше передовых инженеров?! Ну и в авто при ускорении ток возрастает от номинального в 5 и более раз, насчет эксплуатации и сроков, ну акб с электромобилей 11-12 года до сих пор имеют остаточную емкость порядка 50 ампер из 60, я б не сказал что они не долговечные, а если копнуть тот же титанат, то как показывает практика у многих его долговечность показала свое, не в обиду продавцов и т.п, есть кто пользуются прекрасно, а есть у которых уже поотказали банки, по 1-2,с вибрацией как оказалось титанат не очень хорошо дружит, так что про вторую сторону медали так же не стоить забывать каждого элемента питания, откуда они ж так же достались неизвестно... А вот литий нмс как раз новые пакеты за небольшую сумму, а не б/у от куда то, кстати на видео тест нового пакета с тао за 1200руб пакет с доставкой Не в обиду ни кому, но бред всякий не нужно писать, я не говорю что с одной секции 40а.ч нужно снимать 1000ампер, если даже заявку снимать 8с, это выше крыши, при том у него напряга почти не проседает. Для тестов я хочу взять секцию из 4 пакетов 40а.ч и потестировать в авто так же на нагрев, на выстрел и на валево, но надеюсь что кто то имел дело с ними уже
    1 лайк
  4. скажем так: он до сих пор впереди развития, при том что его нет в живых.
    1 лайк
  5. Лучше оставить штатку(это примерно уровень штатки)
    1 лайк
  6. Лампа горит из-за возбуждения паров ртути внутри лампы внешним высокочастотным электромагнитным полем. На картинке, судя по всему, качер Бровина, одно из развитий катушки Тесты. Вещица прикольная, но бесполезная. Сувенир "Плазменный шар" из той же оперы.
    1 лайк
  7. Классная рекомендация. А у меня была кислота конченная когда то,я тоже просада не видел.Пока дома спал. В каких условиях ты просада не видел?
    1 лайк
×
×
  • Создать...