Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. ivanlado9

    ivanlado9

    Пользователь


    • Лайки

      4

    • Постов

      40


  2. orenspl

    orenspl

    Пользователь


    • Лайки

      3

    • Постов

      2 605


  3. pasha1503

    pasha1503

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      1 735


  4. Para_noic

    Para_noic

    Модератор


    • Лайки

      1

    • Постов

      1 302


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 11.04.2020 во всех областях

  1. Автомобиль Лада Калина Седан Питание 2 Генератора 370а + Секция титаната 35А Сабвуфер Pride ST18 d0.45 номинальное подключение 0.9ом Оформление, фи, 225л грязными, минус порт 250мм 55см, распорки, динамик. Датчик установлен по правилам РБР. Эффективность: 35гц 153.82 3200в 154.67 4230в 40гц 147.57 953в 150.11 2015в 152.25 3856в 30гц 148.03 1145в 150.66 2173в 151.69 2926в 33гц 154.16 3824в
    3 лайка
  2. Подготовка идёт полным ходом. Начал с фронта в планах было 6-16” поставить до подлокотника что бы войти в класс лайт, но что то пошло не по плану ? В итоге 10-16” и три рупора По фронту будет 10 пар — kicx ls65 и три пары kicx tw 37 neo Сделал открывание двери через кнопку( с красной подсветкой), позже заменю кнопку стеклоподъемника По поводу окрашивания, хотел обклеит дверь мангой и все это под лак, но понял что это очень геморойно. Решил покрасить в чёрный, а по середине нарисовать веселого Роджера. Водительская дверь сделана с доворотами( что смог довернул )на датчик по правилам Амт. Так же поменял pioneer 730 на 520 что бы в кармашке под магнитолой расположить вольтметры
    2 лайка
  3. Примерно месяц назад я увидел что идёт набор в команду STP которая можно предоставить виброизоляцию. Подал я значит заявку и в течении недели я уже был в тиме. Фирма STP предоставила мне 12 пачек новой вибры которой ещё вроде нет даже на рынке. Называется STP MASSA BASSA 4,2мм. Так как фронт к меня почти готов, осталось только закамутировать динамики и поставить их я решил быстренько сделать виброизоляцию дверей. В общем сделал передние одним слоем: С салона, внешнюю карту и внутри. Задние двери одним слоем с салона. По поводу открывания дверей с салона вот фото всех кнопок на двери. Слева открытие бака, справа двери. Багажник 2 слоя. Крышку багажника в 3 слоя. Закатал крышу в 3 слоя и пол 2 слоя задние пассажирские и переднее водительское место под ногами. 3 слоя пассажирская сторона так как туда больше нагрузка. Можно было бы все укатать в 3 слоя но вибры мало.
    2 лайка
  4. Немного фоток процесса для архива потомкам, буду детишкам показывать , какой ерундой батька страдал... Пищи, конечно, колхозненько , пока пойдёт . Потом в планах сверху решетку из нержавейки на лазере.
    2 лайка
  5. Приветствую, уважаемые форумчане! Только собрал данную конфигурацию и это её первый запуск. Рез на открытую водительскую дверь, откинуты 2/3 задних спинок, без всяких читов (козырьки, канистры в бардачке, без удержания дверей и лба, без изменения положения передних сидений и т.д.) Авто: Ford Focus 2 седан рестайлинг. Питание: штатный генератор Denso 105A, титанат 30Ач, протяжка КГ-50 от генератора до дистра, +/- КГ-50 от титаната до дистра, минус по кузову. Сабвуфер: Pride T15 V3 d0.7 на казанской катушке. Моноблок: Kicx Tornado 2500, подключение в 0.35 Ом. Подготовка кузова: весь багажник в виброизоляции местного магазина автозвука 4мм одним слоем, крышка багажника в 2-3 слоя. Передние двери шуба - 2мм, щит - 2мм. Короб: внутренние размеры 664х564х364 мм, труба 200м длиной 500 мм. Чистого объёма примерно 110 литров, настройка 32 Гц, по факту в багажнике 30 Гц. Знаю что объёма мало, но изначально короб делался для другой конфигурации сабового звена и основной проблемой было свободное извлечение короба из багажного отсека, так как объём багажника у ФФ2 довольно большой, но сам проём очень узок. Изначально короб был рассчитан для саба 1250 Вт RMS от моноблока 1500-2000 Вт заявки в 1 Ом. Планы: усиление кузова, а именно - крыша Comfort mat Extreme Pro 1-2 слоя местами (материал уже закуплен), крышка багажника добавить слой Comfort mat Extreme Pro. Усиление левого заднего крыла Comfort mat Extreme Pro. Новый экспо короб с внутренними размерами 714х580х364 мм, порт 460 мм длина, 364 мм раскрыв, 130 мм горловина. Так же в ближайшее время замер реза с приборами на выходную мощность. Буду рад любой критике и советам
    1 лайк
  6. Занятная математика Стало быть,если в 0.25 его поюзать,то 6500 как с куста?
    1 лайк
  7. Окончательно сварил каркас, все соединения с коробом на болтах. Каркас из двух частей, крест остаётся в открытой камере на постоянку, вторая часть устанавливается после установки динамиков. Теперь возник вопрос по порту. Открытая камера получилась примерно 350 литров без учёта порта. Как правильно считать порт, как для фи короба или есть какие то тонкости? Понимаю что подбирать параметры я буду замерами, но нужна отправная точка, а именно какую максимальную площадь порта заложить? Сам порт естественно будет съемным с возможностью регулировки по площади, длине, плюс им же буду поджимать камеру.
    1 лайк
  8. @Bassreactor на вкус и цвет фломастеры разные. Нельзя сравнить пионер и алпайн в принципе. Хотя бы потому что пионеры и алпайны между собой разных моделей внутри марок различаются. А с таким подходом порекомендую послушать Alpine 7895
    1 лайк
  9. Т.е. ты не уверен?))) Вот на этого человека, я бы посмотрел)) А лучше на его систему.....
    1 лайк
×
×
  • Создать...