Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. 15111980

    15111980

    Пользователь


    • Лайки

      3

    • Постов

      599


  2. Dieselpower

    Dieselpower

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      2 778


  3. kosoy

    kosoy

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      1 221


  4. loony6233

    loony6233

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      2 446


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 01.06.2020 во всех областях

  1. Без карточки и начинать не стоит
    1 лайк
  2. Я использую под капотом,от фона,helix cap 0.33 или rockford fosgate rfc10hb
    1 лайк
  3. Теперь про мидбас, незаметно ставший сабвуфером. Динамики для мидбаса сделаны из русских 25ГД-26Б 8Ом. Это такие "горячо любимые" динамики всеми кто конструирует домашние АС. Если кратко, то все плюются. А причина их строптивого характера и безобразного поведения кроется в оригинальной центровочной шайбе. Еще в лохматые 90-е я делал из этих динамиков вполне годные автосабы с 4 катушками, чтобы качать их 2 микросхемами ТА8210. Замена центровочной шайбы на более узкую и жесткую преображает поведение динамиков. От старого проекта остались 2 ЦШ, которые никуда не пошли. Они жесткие и узкие. То, что надо для модернизации 25ГД-26Б. Чтобы шайбам было куда опираться, понадобились кольца из самого музыкального материала - фанеры. Вот так выглядит соединение шайбы с кольцом на собранном динамике. А это наш мега-акустический супер-трупер кабель, сделанный из ПВС 2х2.5. Полка под заднее стекло. Совершенно случайно нашел в подвале кусок советского качественного ДСП 20мм. Грех таким случаем не воспользоваться и я переклеил его с листом фанеры 10мм. Пока крутил саморезы, натер огромную мозоль. Это не современное ДСП, куда саморезы сами проваливаются, главное им не мешать)) Вырезаем дырки под динамики Красим. Без обтяжки карпетом, кожзамом и прочей фигни. Будет супер-музыкальная полка без лишних материалов на ее поверхности. Продолжение следует.
    1 лайк
  4. Весь инсталл разобрал. Слишком большой вес для этой машины. Уси буду искать полегче. Хочу ниже серией поставить. Это DLS RA серия. Фальш пол немного облегчить надо. Толщину кину 1см, вместо 1.9см. Надо всё по другому отстроить. Надеюсь до конца лета соберу как надо. Остальное Выставлю на продажу к сожалению. Нужны деньги на проекты новые. Надо саб сделать, а денег государство не выделяет))))
    1 лайк
  5. @badjoni А нафига столько г... в двери?
    1 лайк
  6. так, что не унывай. мы смотрим и читаем
    1 лайк
  7. Тишина. Вот вам фото. Говорят тапочки больше ясности в звучание даёт). Смена усилителя было не лёгкой. Пришлось немного потрудиться, аж паяльником пришлось паять. Паял Сёва). Плюс термоусадка, одним словом воткнули мы его).
    1 лайк
  8. @LV174 Только сегодня занялся. вот вам свежак
    1 лайк
  9. сандаль терпит мощу из-за огромного зазора м-у катухами и керном, но из за этого у них относительно маленькая чувствительность. гз более "подтянут" и музыкален, но нельзя давать ему хода больше х мех (на слух глухой стук, при хорошем фронте можно не услышать с водительского места). иначе катухи на вылете бьют торцом о керн и скоро умирают, а также рвется шайба..
    1 лайк
×
×
  • Создать...