Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. Shafner92

    Shafner92

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      167


  2. Евгений варламов

    Евгений варламов

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      2 909


  3. DexTer33

    DexTer33

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      139


  4. team20hz

    team20hz

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      6


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 23.09.2020 во всех областях

  1. Заказывал у Алексея титанат и клеммы. Нужна была всего одна банка, он единственный кто согласился и было в наличии. За что ему огромное спасибо! Отправил буквально на следующий день, упаковал аккуратно, положил наклейки что тоже приятно. Пришло быстро, банка идеальная. Всем советую и когда буду брать ещё секцию обращусь именно к нему. P.S. Алексей, кстати было бы не плохо если на клеммах была гравировка +- или покрашены, пусть даже цена была бы чуть дороже. Не критично конечно, все и так понимают где что, но было бы ещё удобнее.
    2 лайка
  2. @Евгений варламов т.к занимаюсь непосредственно ремонтом динамиков - разложу разницу ОЕМ сабов и реальных разработок. ОЕМ - или же купленная разработка у Китая лепится без особо целенаправленных разработок, иногда кажется что вообще по принципу больше - круче Вся компания Урал - ОЕМ компания. Разберем Ультиматумы: ОЕМ саб с алибабы, ужасное качество сборки, неправильно подобранные узлы, например те же подводящие слишком малого сечения, что отгорают от серии патриот до серии ультиматум, малый пакет шайб, который проседает уже у саба из коробки Про МС: тут вообще всё печально. Первое и самое губительное- неправильный внутренний размер и внешний размер катушки по соотношению к керну и магнитопроводу Во-первых, большой-большой зазор между керном и катушкой создаёт воздушную подушку, что мешает отводу тепла от катушки к керну. По сути катушка как Курица в духовке сама себя запекает. Во-вторых, большой наружный рамзер не рассчитан на КТР (коэф, тепл, Расш) тобишь катушка от нагрева тупо расширяется больше, чем это позволяет ВМП и тупо обдирает ЛКП катушки, отсюда выход оной из строя Почему тогда ультиматумы тогда живучие? Так ясен-красен, там катушка 4", а такой кипятильник рассеивать может много тепла, если быть точным, то ее площадь намотки, что и называется по сути РМС, считается как: S.бок=2ПRH R- радиус катушки H высота намотки Ну и 2П это понятно Как правильно работает МС на примере прайда Т: Минимальные зазоры между Керном-катушкой-ВМП, нет воздушных подушек, правильная рециркуляция воздуха - хорошее рассеивание тепла катушки, отсюда очень хорошая живучесть Т серии, так же и у Альфарда, вообще живучести альфарда может завидовать любая компания (Я говорю о пред-топ и топ сегменте, ну и низовые тоже хороши) И видя это разницу мы можем сделать вывод, что хоть Реальные РМС у катушек разные, но за счёт правильной работы МС в виде функции отвода тепла Тешка куда эффективнее при меньшей катушке Что хочется добавить про характерную более жирную игру сабов с 4" катушкой, истина кроется в массе подвижной системе, отсюда вытекают параметры ТС, что и дают такое звучание, но жирным звучанием даже с 3" катушкой могут похвастаться те же Сандали Z серии, где релевантно подобрана МС и масса подвижной части, что даёт вот эту вот жирноту в басе, поэтому Адепты сандалей послушав их единожды, навсегда отрекаются от других брендов (лично знаю таких людей) ВОООООООООООООООООООООТ как-то так
    1 лайк
  3. Ну чтобы ориентироваться повысился рез или упал надо для начала купить прибор для измерения звукового давления. Без него это пальцем в небо. Так как на слух некоторые треки кажутся что сильно давит. А прибор показывает меньше. Потом определиться на каких соревнованиях и на какой частоте планируешь давить. С открытыми дверями или на закрытых. Это важно. Так как на частотах выше 40 и ближе к 50 ты попадаешь в резонанс салона и на закрытых дверях это будет давать плюс. Но на низах открытая водительская дверь будет хорошо плюсовать. Мне плюсовало заклеивание воздушных отверстий в багажнике сразу на 1 дБ. Опускание солнце защитных козырьков давало плюс 0.2.плюс может дать манипуляции с коробом сиденьями методом двигания переворачивания. Ещё есть такой момент если мощи мало то нужно добавлять объем для динамика. Чтобы его так сказать вывести на ход. Ещё можно играться с портом. Увеличив площадь порта ты получишь отдачу на определённой частоте но на других частотах будет большой спад.( Это так советуют специалисты.) мне кстати это не плюсануло. 2 15ки. Порт сделал специально большой 700 кв. И уменьшал по 100 до 400ста кв. И уменьшение плюсовало. Может это связано с тем что мои динамики заточены под самые низа. Ещё кстати пишут что питание хорошо плюсует. Особенно титанат. В моей системе 1 кислый 60 ампер и агм 100ампер.добавление одного кислотного Нового аккума на 95 ампер дало прибавку всего 0.12дб.видимо я не упёрся на тот момент в питание. Так как козырьки добавляли больше)))) или же кислые аккумы медленно отдают ток. Так что начни с прибора чтобы видеть рост прирост. А дальше специалисты измеряют мощность выдаваемую усилителем. Рост сопротивления на определённых частотах и делают выводы. Так что кури форум и удачи. Ещё как вариант поищи в разделе инсталляции и система и результат свою конфигурацию и может скопируешь готовое решение
    1 лайк
  4. @loony6233 Ну то что теха эффективный саб и это очень хорошо никто и не спорит, но 4" хоть и тяжелее толкнуть, но играет она куда нажористее. Конечно урал на 4" это еще то удовольствие с его конячими зазорами и работой в режиме "чайника", но тот же прайд на 4х дюймах вполне себе неплохо играет даже от одинаковой мощи по сравнению с тешкой.
    1 лайк
  5. @Magic Stick за последние четыре года все телефоны потерялись либо не актуальные, это хорошо что проблема разрешилась, желаю всех благ
    1 лайк
  6. @Ironzab бери ещё один 612 , ну можно ещё моноблок получше взять лучше корею и звук лучше станет и надёжнее!
    1 лайк
  7. На выходных ездил на dbdrag, был финал Сибири в городе Новосибирск. Поехал конечно же в сс х, обшивки мои никуда больше не проходят, и на стойках центральных пластика нет. Ну и в этом классе как оказалось не очень много соперников, на первом месте был автобус автоазарта с цифрами 164.7 Второе место взял я с цифрами 159.1 на квале было 159.0, результаты квалы: в раундах на выбывание заклеил скотчем пассажирское окно, в итоге плюс 0.1)) Цифры чуть отличаются от домашних, дома перед соревами пристреливал и было максимум 158.55. Ну тут либо термлаб плюсует мне, либо по дороге где 0.5 поймал так же заехал в ss x deathmatch и занял там почетное третье) нехватка питания сказывается как никогда, штатный генератор не вывозит минуту На этой громкости) Мои первые кубки на dbdrag, в целом поездкой доволен, есть стимул пилить дальше. Мыслей уже вагон, впереди зима, будем реализовывать) по системе все то же, но добавилась одна секция 40 лто, Gzpa 1.10khc 4 pride t15v3 120а/ч титаната штатный генератор и теперь почетная наклейка 155+ имеется)
    1 лайк
×
×
  • Создать...