Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. AlDal

    AlDal

    Пользователь


    • Лайки

      14

    • Постов

      72


  2. watamad

    watamad

    Пользователь


    • Лайки

      14

    • Постов

      710


  3. Para_noic

    Para_noic

    Модератор


    • Лайки

      6

    • Постов

      1 301


  4. Rels

    Rels

    Пользователь


    • Лайки

      4

    • Постов

      208


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент за 19.03.2024 во всех областях

  1. На любом диоде есть падение напряжения и оно тем больше, чем мощнее диод. Плюс добавляется падение напряжения на длине проводов от генератора до титаната в багажнике. Если последний фактор можно минимизировать, увеличив сечение проводов, то с диодом это не проходит. Поэтому для развязки применяют мощные реле с контроллером управления. Один из вариантов алгоритма контроллера должен быть такой: завели двигатель, напряжение поднялось до 13,2V, реле замкнуло линию "плюс" от генератора до титаната. Заглушили двигатель, через 5-6 сек. реле размыкает линию "плюс". Реле желательно использовать специальное, разработанное для использования в линиях с постоянным напряжением, например для электромобилей. Такие реле газо-заполненные и имеют специальную камеру для гашения электрической дуги при размыкании контактов -- это гарантирует, что контакты не "залипнут". Ниже такое реле на 150А. Вот так выглядит в корпусе на сборке титаната с предом защиты линии "плюс".
    4 лайка
  2. Подключение питания автозвука необходимо делать по схеме "звезда" -- всё подключается в одной точке. Тогда не образуются "земляные петли" (если таковы имеются -- "фон" гарантирован). На эскизе "подкапотное пространство" -- все провода сечением 50 мм2. В багажнике "масса" от дистрибьютора на кузов не менее 50 мм2. Линия "плюс" от LTO до дистрибьютора в багажнике так же 50 мм2. Важно: корпуса усилителей и прочего оборудования, которые подключаются в багажнике от дистрибьюторов должны быть изолированы от кузова авто и друг от друга.
    3 лайка
  3. Да прекрасно себя чувствует LTO под капотом! И летом, и зимой.
    2 лайка
  4. Я диоды не использую. И поэтому не подскажу какой нужен на 140А. Или силовое реле (контактор), или коммутатор, собранный на Mosfet -ключах. В обоих вариантах падение напряжения мизерное. К примеру на Mosfet при напряжении 14,3V и токе нагрузки 50А, разница напряжения "вход" — "выход" составляет 0.003V (3 милливольта!). По стоимости -- всё сейчас не дёшево! Примерная стоимость реле, как выше -- 3000 руб. Это на Али... Такое же от TDK, но в России -- 5500 руб.. А ещё корпус, медная шина...
    2 лайка
  5. Сначала сделал одну трубу прибавило! Ура! Ещё? Легко! Ещё прибавило ура. Третья труба чутка прибавила. На слух если открывать и закрывать на треке заметно. А вот с четвёртой трубой не повезло как будто жадность фраера сгубила. Пришлось заделать. Для перехода на эстрадный саб нужен мощный дин а чтобы намёк на негроффф тогда на 5-6дюймовой катухе надо рассматривать по цене выйдет как нео от прайда) и не факт что он единственный в системе удовлетворит) Я чисто поржать поставил 18хи 500вт 8ом в параллель вместо патриков был и бас и панч патрикам такое и не снилось) и негры до 30гц но не громко а на 44гц был рез 144
    2 лайка
  6. Сказ о том как нинада делать) Был эстрадный 18саб играл попсу на ура в коробе 150 литров и тремя 110 трубами 30см длиной, почему вчетвером не захотели играть на слух был слышен спад в басе. Я решил что всему виной его короткоходность (весь ход на глаз 15-20мм). Где-то начитался про размягчение центрирующей шайбы ну и понеслось) ход стал больше но теперь возникла другая проблема стук катушки. Как позже выяснилось катушка играла в зазоре керна. Подраздолбав катушку я решился на "апгрейд" заказал длинноходный подвес и шайбу. Естественно ничего не подходило и наколхозил проставки под них из фанеры. Далее намотал катушку на БФ клее и она в зазор естественно не проходила. Расточил у токаря шайбу верхнего магнитопровода и немного сточил у нижнего чтобы катушка пониже заходила. После сборки Франкевуфера хода стало примерно 50мм. Но вот баса что-то не прибавилось) подумал типа зазор стал больше и наколхозил на верхний магнитопровод магниты. Разбил кольца на сегменты и приклеил. Точно помню что стало хуже а переклеив наоборот стало лучше. В итоге негры появились невнятные а попса и клубняк покинули чат.
    2 лайка
  7. Пока взял в дополнение к монстру 😋 фронт кстати в наличии на складе в Москве
    2 лайка
  8. Предохранители или автоматы должны быть с обоих концов кабеля. И сразу после клемм под капотом и у самого аккума вообще обязательно.
    2 лайка
  9. Вариант подключения с двумя аккумуляторами. Реле развязки предохраняет от разряда LTO в бортовую сеть когда двигатель заглушен и не работает генератор. Это реле в идеале должно иметь свой контроллер управления с алгоритмом: двигатель заведён, напряжение достигло отметки в 13,2V, через 2-3 сек. реле замкнуло линию "плюс" и пошла подзарядка LTO. Заглушили двигатель, через 5-6 сек. реле разрывает линию подзарядки. Для любителей слушать музыку на заглушенном двигателе схема такая. Реле P1 защищает титанат от глубокого разряда и работает по алгоритму: появилось питание на обмотке реле и если напряжение на клемме "плюс" LTO не меньше 12,3V, то замыкается линия "плюс" между LTO и дистрибьютором. Если напряжение на этой линии снизилось до отметки 11,9V, то через 5-6 сек. реле P1 разрывает линию "плюс" между LTO и дистрибьютором.
    1 лайк
  10. Спасибо да я, к сожалению , тут особо не при делах, это все алком))) Заказал через питерского местного дилера у них , там же и солобарики новые брал в разгар карантина . с доставкой проблем нет, есть нюансики с выходными ценами в связи со всем происходящим Двенашка вот встанет в розницу у них , и думается мне что еще долларов 300 прилипнет сверху . По фронту сказали , кроме меня еще никто не заказывал, надо где нибудь отметиться как первооткрыватель
    1 лайк
  11. Можешь просто вытащить провод и сделать больше отверстие и все.
    1 лайк
  12. У знакомого под капотом стоит несколько лет все хорошо
    1 лайк
  13. Правильнее оставить титанат под капотом. Можно сделать дистрибьютор, если нужен. Поставить предохранитель на силовую линию "плюс", как можно ближе к титаниту. Выбрать сечение провода от титаната до багажника максимально возможное. Это для снижения потерь напряжения на длине провода. Дубляж "минус" от генератора на кузов того же сечения. В багажнике полноценные дистрибьюторы и линии "плюс", и линии "минус". От них максимально короткими проводами до усилителей. Все соединения через медно-лужёные наконечники с опрессовкой гидравлическим прессом.
    1 лайк
  14. Так что мешает это сделать?
    1 лайк
  15. Зачем теоретически... Скажите, какой именно мощный диод для развязки собираетесь использовать и если на него есть документация, то я скажу сколько на нём потеряется напряжения. Нужно ещё учитывать, что мощный диод необходимо охлаждать. А это очень габаритный радиатор, причём его необходимо изолировать от кузова.
    1 лайк
  16. В пути пятнашка Ну и в соседней комнате душу греет новый старичок в пленочках
    1 лайк
  17. Возвращение легенды наконец то едет в Россию 👏🏻😁 Цены на сегодняшний день 49L7X152 - 134000р. Двухомная пятнашка 49L7X121 - 121000р. Одноомная двенашка 😐😐😐 40-45 дней доставка до Москвы, если еще кто то желает присоединиться , можно в ближайшие пару дней дополнить заказ , пока эта партия не уехала .
    1 лайк
  18. 9 дюймов (условных 😁) Площадь фактическая естественно гораздо больше , по диагоналям 30 сантиметров , каждый динамик 4кг веса
    1 лайк
  19. Или наоборот уже купил вместе с коробом)
    1 лайк
  20. 3кило нормального баса не каждый захочет слушать) Особенно те кто не в теме) Фронт для 3кило тогда тоже менять на прайд) Пора уже понять что "хрень" большинству годится, кому для начала а кому и навсегда) А так бы все ходили с айфонами гоняли на ферари а летали только на личных вертолётах)
    1 лайк
  21. 1 лайк
  22. Там походу саб ещё в коробке отличный вариант)
    1 лайк
  23. Как минимум не Урал а как максимум чтобы советовать саб и короб надо знать какие жанры он будет играть. Какой фронт имеется? Если на усе стоит 2преда по 30а то мощи там максимум 500вт. В итоге если попса нужна то даже Урал сгодится а если что-то по ниже то нужен губастик типа Machete MF-12S D2 . А потом при желании можно уся помощнее взять.
    1 лайк
  24. Сечение провода надо поболее чем штатное а иначе просад по длине и зимой может не хватить чтобы нормально крутануть
    1 лайк
  25. Сваты момо и подобный дешман у друзей)
    1 лайк
  26. 12ха еше и апокал не играет низа они заточены на верха, хочется низов бери 15ху, просад будет питание слишком мало, лучше настройку сделай 37 будет все играть и громче будет
    1 лайк
  27. Любой они все одинаково
    1 лайк
  28. Просад это сколько? Нормально давит это сколько? Седан ваще не про бас. Задние сиденья глушат. Тот Видос явно про хэтчбек. Силу померь вольтметром на одном проводе сразу оба конца надо заметить. Как правило кг 50 на подобные уси надо. Вторая кислота маст хэв но если она на халяву, а так лучше агм плита или литий. Свежая кислота не долго пахнет свежестью а через год одно разочарование. 29гц это слишком низко для этой двенашку много теряешь на 35-45гц.
    1 лайк
  29. Ничего страшного и даже лучше взять чутка длинее чтобы если подкладывать не искать новые шурупы.
    1 лайк
  30. 1 лайк
  31. 1 лайк
  32. Активный саб, он как раз таких размеров
    1 лайк
  33. Отключи три нерабочих динамика на клеммах усилителя - посмотри, пропадет ли защита. Если да - коротыш в акустических проводах. Если не пропадет - тогда отключи вообще все акустические провода от усилка. Если и сейчас защита не уйдет - усил в ремонт.
    1 лайк
  34. Например, Biplast profi вроде, водоустойчивый
    1 лайк
  35. Пополню коллекцию прикольных картинок по Манганат Начнем с самой эпичной
    1 лайк
  36. Всем привет! Выдалась свободная минутка и решил бахнуть темку, хоть и к сожалению сюда заходит 2,5 человека. Называется не старая школа, а старый черепок. В общем, тема не долгострой, тачка готова. Вынашивал мысль о постройке машины уже давно, а точнее много компонентов было куплено еще в 2015 году, и лежало.... долго лежало, в голове концепция системы постоянно менялась. но в результате получилось, что получилось. Сначала о машине ауди а6 ц6 2005 год, двигатель 3 литра. колесики на первую половину летнего сезона 19-е, на вторую где дороги уже подлатали 21-е. В апреле этого года поставил 4-х контурную пневмоподвеску. Спасибо Вите Блэкбасу за консультацию! Система. Гу нет, точнее есть но (кстати надо по высокому уровню подвязать) Блютус приемник с поддржкой протокола aptX по оптике в проц мд лаб дсп 8 фронт вч урал щквал сч урал вархед w50m тыл вч урал щквал сч урал вархед w50m (тыл тема!) играет в затылок, сцену никуда не тянет. создает очень мягкую подзвучку. Уси на них кикс кар 4,150 2 штуки один вперед второй назад. поканальное включение миды в передних дверях 4 пары урал вархед 165 в задних 2 пары тех самых герцов хв165л (с пулей) Уси на это побортно 2 урала 6,180 Сабы 6 кикеров солоХ 12 в з.я. Уси 3 кикса куэс 2,750 Питание тса 320 и 380 ач лифера с бассварриоровским балансиром. Вроде как все. Концепция системы, все в багажнике, вот прям все, салон на 99% остался функциональным. Фоток тока пока нет. сделаю,прикреплю) И самое главное! Огромнейшее спасибо Реальному Антохе, ты лучший!
    1 лайк
  37. да оно так и было в чате как-то постил старые фотки, когда почти все на энтузиазме было так вменяемая молодежь говорила - бля как я жалею, что попал в автозвук так поздно
    1 лайк
  38. ты не торопись, тут не в моменте, а в долгосрок так-что еще набежит народ со временем.
    1 лайк
  39. @Nastradamus @Nastradamus 158.2 на 45гц на одной открытой в пике, мощность 14квт
    1 лайк
  40. прям так и просится в подпись 2 УМЗЧ
    1 лайк
×
×
  • Создать...