Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content since 11/13/19 in all areas

  1. 4 likes
    18 шка солох может низко. У него свой почерк. Подвига тяжёлая, вместе с ней шатает тачку. В отличии от многих сабов где в линейке одной одинаковые по размеру моторы- у кикера свой 18 тый мотор. Он увеличен. Резонанс достаточно низкий по сравнению с 12 дюймовой версией. Так что он как раз больше для повседнева нежели стрельбы. Для того чтобы понять надо услышать. Спроси у Паши с Сургута. Он в двойку бп собрал на них. Говорит в шоке все
  2. 3 likes
    Машина Ока ваз 1111 под капотом 40ач титаната, генератор впс 250а, 2 протяжки ПВ 95 ГОСТ из под капота в багажник, усилитель ALPHARD HLX-2000.1D подключено в 0.4 Ома пара t12v3 катушки 1.6 Ом.Объём короба около 140-150л чистого, труба 250 длинна 55см от низа короба 8см до фланца, настройка 34гц. Рост сопротивления в пике на 37 гц до 1.3 Ома мощности летит около 3 квт грязи,мерил с более мощного уся чистой мощи 1980 ватт результат такой же...152.3 вез на финал РБР в г. Тула жаль по техническим причинам на площадке не удалось зафиксировать результат, приложу видео замера, на котором словлю защиту из за того что криво сделал трек на боевой частоте 37 гц, пришлось замерять трек на частоте 38 гц, где спад около 0.7дб , он был проверенный я на нем весь сезон замерял без защит. Процесс подготовки начался ещё зимой когда было принято решение собирать систему на 2-12 сабах, а объёма в багажнике после долгих замеров его геометрии хватало только на его стелс из смолы) Вот продумав все нюансы расположения усей начал процесс изготовления стелса в багажник Оки.Перед этим хорошенько закатал крышу,полы и моторный щит,двери битумной STP визомат МП..Закатывал полосками по 3-5 см делая армо решётку для более высокой жесткости с того же количества виброизоляции. Забыл сфоткать крышку багажника она закатана в 4 слоя stp визомат мп, после чего заклеил карпетом на 88 клей..пришлось меня газовые упоры крышка весила хренову тучу кг))) Сходу после сборки показываю цыфры в пике на 38гц После окончательной пристрелки перед открытием РБР в Волгограде собрал машину за неделю до соревнований и был готов бить свой первый рекорд России в классе б-любитель)) Видео замера Цель для следующего этапа который я хотел посетить в г. Ростов на дону была побить свой же рекорд, для этого пришлось использовать одну фичу которая работает с 2 мя и более сабами) Подсказал Николай Рябов ака Термит) На сленге это деталь называется сиськой по другому хз)))Правильную форму показал Ваня Устинов из Sound Wave Studio) Этап в Ростове был жарким, спасала укрывашка типа пенофол на лютой жаре под укрывашкой машина была прохладной как снаружи так и внутри) Оставался только финал России в г. Тула куда я ставил целью привезти заветные 600 баллов) Процесс подготовки был для меня очевидным так как мне ли не знать куда копать дальше) Вообщем поменял генератор 120а от ваза на впс 250а с регулятором напряжения что бы снимать мощу с меньшим просадом с 15 вольт.Для этого пришлось переделать шкив так как родной с завода сделан с дизбалансом.Так же прокинул дубляжи 2 плюса 2 минуса кг50. Дальше зная что крышу на некоторых частотах сильно флексит, особенно лобовую часть и ближе к крышке багажника, решил капитально ее прокатать ещё в пару слоёв итого около 4-6 слоев решеткой так же визомат мп Кое как после этого одел жесткий потолок) Попробовал поработать с раскрывом на выходе сделав кольца на выходе и закруглив их, после заклеил алюминевой лентой. Был плюс 0.2-0.1 относительно того что было,но я по ошибки изменил в системе сразу несколько элементов и получил минус от одного и плюс от другого, после чего запутавшись вернул все обратно(( Вообщем напоследок, решил внутренний раскрыв соединить со стенкой виброй и алюм лентой, так как он также подрезан как и наружный для прилегания и получил ещё немного прибавки) Вообщем примерно на жаре в Волгограде было 599 баллов и зная что в Туле прохладно, а прохлада мне плюсит по всем частотам я надеялся увидеть заветные 600 баллов. Перед поездкой подбив резы понял что виброизоляция дала в сумме 0.5-0.8 балла ещё 0.3-0.4 генератор и около 1.5 балла в пике дало примыкание раскрыва внутри короба, вследствие чего боевая частота упала с 38 гц на 37 гц и как итог добавило хорошо на 35 и 25 гц) Финал г. Тула Видео замера https://vk.com/video162082828_456239231 На видео видно как словил защиту на треке на 37 гц и на пристрелке в Туле ее тоже ловил и понял что трек склеил криво после 10 сек ловлю защиту и пздц((( Решил на замере всеровно трек валить на нем словлю защиту перезамер будет на 38гц в нем уверен, но вышло как вышло) к тому же не услышав как свестит ремень генератора на треке по сути трек валил на титанате((( а у меня всего 40 ач) Вообщем 600 баллов не привез и расстроился, но потом отошел и осознал что стал чемпионом России)))
  3. 3 likes
    Фотки фотками, но надо и видео сделать, не смог удержаться, чтобы не отснять годный контент Делал на скорую руку для соц сетей, поэтому извиняйте за формат с черными полями по краям .
  4. 2 likes
    Последние домашние цифры, перед разбором системы. Машину никто не держит. Датчик по правилам рбр, салон все так же в стоке.
  5. 2 likes
    Наконец нашел то, что было нужно - нереально мощный аккум с 6 утра до 21 вечера юзаю и еще остается процентов 10
  6. 2 likes
    Она распределяет воздух в порту с 2 х сабов в один поток более правильно, с меньшими потерями с точки зрения аэродинамики.Как результат прибавка на тех частотах на которых она эффективна начинает работать)
  7. 2 likes
    Лучше ЭСки бу,тэшки будешь насиловать,а ты их будешь насиловать,они развалятся.
  8. 2 likes
    На Финале ДБ Драг показал топовый результат с мощности до 2 кВт. Цель именно была перешагнуть 152 дб. Радует тот факт что боевая частота 39 ГЦ , только уехал из зоны замеров - сразу можно валить музло без всяких переделок Усилитель перед финалом сменил на АЕ 3500, в чем немного лоханулся, мощности 2 квт ели насобирал)) в паланах результат был 152,5 , но и етого хватило, суперники даже 150 дб не могли пройти
  9. 1 like
    1 вариант меньше акустического провода уйдет в два раза. хотя калибр его будет толще
  10. 1 like
    Прошёл год 2019. После финала прошлого года стоял выбора класса, тк став чемпионом, в любителе участвовать уже нельзя было. Решения было 3 12 и смена машины, но за зиму найти живого немца не удалось, оставался вариант только собирать все в калине. Разместить 3 12 сложно, и бодаться крайне сложно, с универсалами из-за места, было решено идти в малый класс. 2 10 и 2 8к моноблока, выбор был сделан. Собрал динамики, но дело не пошло, один постоянно ломался, индузиазм падал, решено было брать динамики готовые. Все что увидел до поломки, 151.7 на 29гц с 2 10 и тарапмсе 8к (2омка) в 2.3ома номиналом подключённый, рез без держания. Решено было покупать два Т10д1.65. Динамики не дали тех цифр, на который я надеялся, кастомы давали сильно больше на 25гц, в пике рост минимальный, с учётом подключения ниже, на 45 больше на дБ, но новые сабы и алюминиевые катушки. Поработал с литражом, длиной и площадью порта, чтобы понять куда двигаться. С приходом 12к моноблока, было понятно, что Динамики перегружен слишком сильно, тк на одном после первых пристрелок сломал диф. Карбон, без вариантов, динамики уехали обратно... Динамики пришли, пострелял, посмотрел, начал думать. Перед финалом за три дня было решено собрать другой ящик, тк с приходом 12к уся, рост реза оставлял желать лучшего. Собрал ящик, поиграл с портом, нашёл более менее сносные цифры в диапазоне 25-45гц. Пара фишек, нашёл побольше на 25/35/45гц, отлично, но на одном оторвало шайбы, ну п****ц. Экстренно разбираю, чиню. Собираю, стреляю, гуд. Решаю пристреливаться в Туле. Приезжаю в Тулу, выкручиваю сабы, вытаскиваю ящик, фиксирую трубу. Черт дёрнул осмотреть сабы, и что я вижу, на одном начал рваться подвес, ну п****ц. Я с мылом в жопе, давай искать чем заклеить. Общим решением пришли к выводу, что надо ехать за стекольным герметиком. Динамик заклеил, оставил сохнуть. Вечерело, решил осмотреть динамик, на факт высыхания. Всё отлично. Думаю надо осмотреть, внимательно, не дай бог, ну и что, не зря, на нем тоже оторвало шайбы, ну пииииздец. Опять экстренно разбираем саб, все заново чистим, клеим, собираем. Решено было не испытывать судьбу и везти что есть. На площадке сделал тестовый замер на среднем, понять что ожидать. Прострелял, посмотрел, защит и запаха нет, отлично. Полез смотреть саб, подвес пошёл рваться дальше. Я вновь его помазюкал герметиком, ждемс. Прошло часа два, надо пострелять частоты. Прострелял, приловчился, чтобы защиты успеть не поймать. Полез смотреть, подвес рвётся дальше. Мажу снова. Решил ничего не трогать, чтобы не обосраться на замере. Жду замеров, стреляю, цифры норм, ничего не отрыгнуло, но подвес все так же рвётся. Бог с ними, решим. Лада калина седан Система: -2 10 Pride T10(теперь ST10) d1.65 -Моноблок Soundigital 12000.1 evo -Два генератора 370а+две секции титаната 40а Дома я видел цифры выше, потом дома видел как в Туле, после одного эксперимента, на 0.2 0.3 дБ на каждой частоте. На финале не когда было это делать.
  11. 1 like
  12. 1 like
    Делается это для того чтобы с ростом сопротивления например с 0.35 до 1Ом усилитель отдавал свою заявку на 1ом, которую обещает производитель, но не факт что он будет долго и счастливо жить. Но у меня вопрос, зачем брать например мегастабильный дд м3, который все равно не факт что не ляжет, когда можно взять бразилию 7к, например кикса гориллу у которого заявка в 1Ом=9000Ватт???
  13. 1 like
    Урал то купил уже или все темы перелистываешь?
  14. 1 like
    Да никак не поймёшь по звуку(утроит или нет)тут либо замерять или....вот для себя выдел SQX и CDT QEX (QES) серию...играют в довольно небольших объёмах и причём всё... какой рокфорд?если зажато,то вполне может объём...но синтипоном не думаю то,что много наберёшь....тут более пасс подойдёт
  15. 1 like
    Ну сейчас адепты Приде кар набегут
  16. 1 like
    Забыл добавить подкидывал stetsom 10500 1 Омная версия к этой связке, подключал в 0.4 Ома плавно накручивая регулятором в разрыв рца, мощи залетало 7+ грязи на вольтметре видел 12 вольт))) Моя система не рассчитана для 12 квт на 14.4в))) Но все же результат снял 154.6 дб на холодную, но не зафоткал рез) Потом уже было всегда меньше на 0.1...По звуку стетсом почти не отличить от кореи)) усь понравился откатал с ним около 2 недель на повседневе в 1.6 Ома Под конец сезона купил Kingz tsr 4000 для финала BTL и USD Стрельнул с него в шишак увидел 153.9 но как оказалось с просадом до 13.8 вольт он отдавал стабильно 4800 ватт грязи. Поэтому на финале БТЛ прям на площадке подгонял мощу до 4200 ватт. Как итог на замере повседневной машины в аккурат с 4176 ватт показываю 153.58 дб Финал USD взял бронзу удержал за минуту Spl 1x2 -----— 1 153,8 012 Leonov Artur 2 153,2 741 Ganshmidt Evgeniy 3 152,3 159 Doktorov Andrey 4 151,6 972 Gordeev Andrey 5 148,9 177 Chernih Roman 6 146,2 085 Mun Nikolay 7 139,0 238 Konopatov Roman 8 138,9 158 Hatlamadzhiyan Andrey 9 124,2 267 Abramov Artem На замере просто не понимал почему так быстро падает рез, но потом обнаружил открученную гайку + на генераторе, где две протяжки + на титанат висят, видать от вибрации по дороге раскрутилась...По сути валил минуту на титанате в конце замера уже было 12 вольт, но как есть это опыт))
  17. 1 like
    Почитать что такое клип звукового сигнала
  18. 1 like
    В теории да...где 25грамм на литр)....в 22л встанет много какие сабы...тот же CDT qes 1220
  19. 1 like
    Машину готовь заранее,до прихода сабов.Эски её по болтам разбирут на низах.
  20. 1 like
    Радует И порядочность производителя, и то, что вы "допинали" эту тему до конца. Остается считать и пилить.
  21. 1 like
    Ноэма отозвалась, пообещали заменить на абсолютно новый сабвуфер)
  22. 1 like
    Мост поинтереснее будет. Плита в 1,4 вообще мне кажется ничего не отдаст ...
  23. 1 like
    @LV174 заполни в профиле ссылку на ВК, чтобы она автоматом вставлялась в объявление.
  24. 1 like
    На фото с готовой деталью "сиськи" видно что она сделана из 4 слоев 18мм фанеры, заработала она с 3 мя слоями в оформлении...Диаметр последнего 4 слоя равен внутреннему диаметру 250 трубы, 3 слой около 200мм. Долго подгоняя высоту конуса и высоту трубы сначала ловил только минус.Только в определенной конфигурации увидел плюс в пике 0.3-0.4дб но потом замерил 45гц и увидел еще около 1 дб.
  25. 1 like
    Мост 4к в 1.4 против 12к в 1.4ома? Если все Корея то мост будет мощнее
  26. 1 like
    На 2х надо усилитель хотя бы 3к бразилию в 0.5, поменять кислоту на агм хороший, а лучше выкинуть вместе с дельтой и поставить титанат 40А секцию. А для начала лучше продать саб.
  27. 1 like
    Закатал ещё листов 5 вибры Bimast Bomb Premuim в заднюю полку и заднюю правую дверь. И наконец моральная планка 152 на 30. Просад 12.3, титаната нет.
  28. 1 like
    А оно надо, с обработкой то ? Я думал фото должны отображать РЕАЛЬНОСТЬ, а не рисовать то чего нет.... Бесят инстаграмные фото с обработкой, когда смотришь - красавица, а по факту квазиморда....
  29. 1 like
    @Para_noic ну точно можно сказать не стрелялка В твоем случае надо просто брать и пробовать. Проблема только найти живой экземпляр. Зато интересно будет посмотреть, на что-то не как у всех, вниманием точно не будешь обделен Будешь уникальным, таким же как Кикер
  30. 1 like
    Из новых только урал какой нибудь.А из хорошего б/у две S15v3
  31. 1 like
    90% Людей не в курсе того что с усем происходит при подключении ниже 1Ом. А еще больше людей не в курсе зачем вообще так делают.
  32. 1 like
    Бери прайд подключай в 0,5 и главное снимай на видео первое включение, давно зачетных видосов не было))))
  33. 1 like
    я к нефтегазу очень легкое отношение имею... жена там пашет... но акций никак некупить шерстил недавно акции компаний США.. так как много разговоров ведут про них...мол есть такие которые 2000% (да, две тысячи процентов) дадут в течении 10-ти лет... нифига я в этом непонимаю... и нифига ненашел... по теме... майним.... холдим...
  34. 1 like
    Любой усь при таком подключении будет работать до первого трека с не той частотой где роста импеданса не будет, как быстро это наступит никто не знает, обычно потом такие люди пишут ехал потихоньку слушал и тут оп и все само сгорело гАвно ваши уси!!! Верните деньги!
  35. 1 like
    Все хотят починить себе усилитель,построить кастомный саб.Но никто не хочет стать умнее и обучиться банальной грамоте.Парадокс.
  36. 1 like
    с ST10 и AE3500 можно в районе 145 запилить от 28 до 40 например.
  37. 1 like
    Рез просто космический. Даешь 160 )
  38. 1 like
    Результат показал на финале LowCost SPL. ВАЗ 2110, всё размещено в багажнике. Одна открытая дверь. Питание: 4 секции титаната 40ач, ну и гена 320А на подпевках))) Сабы Pride UFO 415 нового образца Усилитель Apocalypse AAB-19800.1D в 0,4Ом номинально. Шикарный усилитель, пока только восторг от его использования.
  39. 1 like
    Ну вот поставил трубу 250 см 58 рез пик стало 37 рез гуляет туда сюда в общем съездил на соревки в саратов lowcost зафиксировал 153.9 при 37 гц удержание лобового и заднего стекла)в итоге занял второе место)
  40. 1 like
    10ка читерский авто, нужно запретить её на соревах
  41. 1 like
    Посетили финал амт2019 в Ростове-на-Дону 🥈Вице чемпион мастер 140.19 🥉Бронзовый призер спл-шоу новичок (150,09 среднего на музыке) Было много трудностей вплоть до полного отказа от поездки. Сон 2-3 часа в сутки. Пробитое колесо, 2400километров - не остановило ничего.
  42. 1 like
    Частенько люди спрашивают фото полустенок (SSNW), причем даже опытные спортсмены. Порой бывает полезно посмотреть и проанализировать чужие работы, чтобы увидеть какие-то мелочи, которые ты упустил. В общем, чтобы всем не рассылать в личку, решил создать тему, куда буду закидывать фото полустенок из своего архивчика, который накопился за долгие годы
  43. 1 like
    Пик системы на 31 Гц - 152,2 дб. Результаты по частотам представлены на фото выше ( Евсиков Дмитрий ). Авто - Golf 7, питание - титанат 5 секций 30ач, короб был запилен за день до выезда на финал RBR. На следующий год подготовимся посерьезнее. Сабы сток, показали себя с отличной стороны.
  44. 1 like
    Всем доброго дня. Выложу свою машинку и результат с неё, первый официальный результат для меня за все время моего существования в Автозвуку, с прошедших соревнований спл турнамент в г. Уфе. Класс спл спорт седан 4,2к. Замер с передней открытой дверью, датчик положение как дБ драг. Мощность на замере 4040 ватт. Машина Лада Калина Седан Сабы два Прайд Мт15 не сток Усилитель Taramps MD8000 Питание генератор 270А, секция титаната 60а. До замеров сломался генератор, поэтому я выезжал на замер с напряжением 14,2 вместо положенных 14,8 без генератора. На площадке до замера был результат 153,44, после пристрелок для басс рейс диоды в мосте сказали до свидания). Домашний результат вечером был 153,59 с 4050 ватт, который довезти и показать к сожалению не удалось. Так же в этой машине с не полностью всем установленным заднем сидением и отсутствием обшивок багажника был домашний результат по правилам рбр 154,7дб на 32дб, по правилам дБ драг 154,7дб на 35гц (положение датчика на стекле). Кроме соревнований спл турнамент в планах на этот сезон поучаствовать в формате рбр в классе любитель В с усилителем 2к, который уже куплен. Отправлено с моего BLN-L21 через Tapatalk
  45. 1 like
    Гаражный рез. Стабильно с 4 секций титаната. Уси отдают свою заявку. Мощи много. Но до 160 еще далеко.сабы на пределе. Система работает при температуре не выше 25 градусов. В жару сабы мягче. Раньше выходят на ход. Катушка вылетает из зазора. Импеданс падает. Уси в клип. Это беда товарищи. Но я не здамся!
  46. 1 like
  47. 1 like
  48. 1 like
    Домашние резы спонтанно замеренные с 2к Уся, сидение заднее не все на месте и нет обшивок в багажнике. Замер на треке 151+. Ещё поработаю с машиной и ящиком, надо резы поднять выше и поставить обшивки на место, чтобы пройти по правилам. Короче есть над чем поработать) Отправлено с моего BLN-L21 через Tapatalk
  49. 1 like
    Не дорос, чтоб учить других. Не дорос, чтобы грамотно судить по фото. Не дорос до понимания ПАС. На фото не объём, а полость с наполнителем. Автор расписал отличную тему, а вот такие "умные" всё засоряют и флудят. Я провёл небольшое исследование по доработке, какое ещё не делали, и поделился. А вы что сделали? Нафлудили не в тему на уровне школоты и на более не способны. Не надо говорить, чего у меня нет, и я не скажу, чего нет у вас (мозгов).
  50. 1 like
    Разница есть и в громкости и в частотном диапазоне. т-34 чуйка за 100-ку дб,ближе по характеру подачи к металлическим пищалкам,меньше подчеркивают свистящие и шипящие,больше нажим на букву "Ц",что впрочем и обусловлено эффективным диапазоном их работы,в идеале от 8000гц и майларовым диффузором.Вверх играют достаточно уверенно.В 2-ху можно,но идеальны для 3-хи. 413 ближе по манере подачи к тканевым вч.Ниже резонансная частота можно запускать от 4000 гц. Чуйка ниже 100 дб, но шире диаграмма направленности.При работе от нормальной их мощности 35 вт меньше песочат и больше нажим на сибилянты(шипящие,свистящие).При перегрузе по мощности появляется пронзительность сильно сверлящая уши,имеют,как и все тканевые пищалки более ранний завал по верхам начиная 16000 гц. Можно смело ставить в 2-ху. Кому интересно сравнение Т-34 и B&C DE35 можно почитать тут https://vk.com/id226986785?w=wall226986785_465%2Fall
×
×
  • Create New...