Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content since 09/22/20 in all areas

  1. 5 likes
    @Евгений варламов т.к занимаюсь непосредственно ремонтом динамиков - разложу разницу ОЕМ сабов и реальных разработок. ОЕМ - или же купленная разработка у Китая лепится без особо целенаправленных разработок, иногда кажется что вообще по принципу больше - круче Вся компания Урал - ОЕМ компания. Разберем Ультиматумы: ОЕМ саб с алибабы, ужасное качество сборки, неправильно подобранные узлы, например те же подводящие слишком малого сечения, что отгорают от серии патриот до серии ультиматум, малый пакет шайб, который проседает уже у саба из коробки Про МС: тут вообще всё печально. Первое и самое губительное- неправильный внутренний размер и внешний размер катушки по соотношению к керну и магнитопроводу Во-первых, большой-большой зазор между керном и катушкой создаёт воздушную подушку, что мешает отводу тепла от катушки к керну. По сути катушка как Курица в духовке сама себя запекает. Во-вторых, большой наружный рамзер не рассчитан на КТР (коэф, тепл, Расш) тобишь катушка от нагрева тупо расширяется больше, чем это позволяет ВМП и тупо обдирает ЛКП катушки, отсюда выход оной из строя Почему тогда ультиматумы тогда живучие? Так ясен-красен, там катушка 4", а такой кипятильник рассеивать может много тепла, если быть точным, то ее площадь намотки, что и называется по сути РМС, считается как: S.бок=2ПRH R- радиус катушки H высота намотки Ну и 2П это понятно Как правильно работает МС на примере прайда Т: Минимальные зазоры между Керном-катушкой-ВМП, нет воздушных подушек, правильная рециркуляция воздуха - хорошее рассеивание тепла катушки, отсюда очень хорошая живучесть Т серии, так же и у Альфарда, вообще живучести альфарда может завидовать любая компания (Я говорю о пред-топ и топ сегменте, ну и низовые тоже хороши) И видя это разницу мы можем сделать вывод, что хоть Реальные РМС у катушек разные, но за счёт правильной работы МС в виде функции отвода тепла Тешка куда эффективнее при меньшей катушке Что хочется добавить про характерную более жирную игру сабов с 4" катушкой, истина кроется в массе подвижной системе, отсюда вытекают параметры ТС, что и дают такое звучание, но жирным звучанием даже с 3" катушкой могут похвастаться те же Сандали Z серии, где релевантно подобрана МС и масса подвижной части, что даёт вот эту вот жирноту в басе, поэтому Адепты сандалей послушав их единожды, навсегда отрекаются от других брендов (лично знаю таких людей) ВОООООООООООООООООООООТ как-то так
  2. 3 likes
    Заказывал у Алексея титанат и клеммы. Нужна была всего одна банка, он единственный кто согласился и было в наличии. За что ему огромное спасибо! Отправил буквально на следующий день, упаковал аккуратно, положил наклейки что тоже приятно. Пришло быстро, банка идеальная. Всем советую и когда буду брать ещё секцию обращусь именно к нему. P.S. Алексей, кстати было бы не плохо если на клеммах была гравировка +- или покрашены, пусть даже цена была бы чуть дороже. Не критично конечно, все и так понимают где что, но было бы ещё удобнее.
  3. 3 likes
  4. 2 likes
    Всем привет, меня зовут Александр. В конце прошлого года я окончил обучение в Школе Автозвука Сергея Туманова. Чтобы наработать себе клиентов потенциальных и прокачать свой скилл я занимаюсь благотворительной акцией все расчетники (манул не исключение), начинали именно так. в общем я готов совершенно бесплатно помочь новичкам и не только , рассчитать сабвуферные короба в разных оформлениях для связи пишите здесь на BassClub, либо жмякайте одну из кнопок под аватаром :) кому как удобно для расчета нужны следующие данные от вас: 1.Марка, модель, количество динамиков 2.Марка, модель, кол-во усилителей для сабвуфера 3.Во сколько ом будет подключение 4.Марка, модель автомобиля 5.Размеры багажника (фото) включая размер проема 6. музыкальные предпочтения (под какой жанр/жанры короб) 7.Вид и толщина материала из которого будет собираться короб 8.Желаемый тип короба (ЗЯ, ФИ, ЧВ, ЭКСПО) не обещаю, что будет быстро, желающих хватает, а по времени 1-2 расчет получается в день, т.к. занимаюсь этим после основной работы. в итоге вы получите пдф-файл где будет: -планируемая ачх оформления, -3д модель с размерами, -деталировка, -карта распила -рекомендации по сборке Жду всех желающих в личке :) фото добавлю чуть позже. П.С. разного рода злобные комментарии прошу оставить при себе.
  5. 2 likes
    @Дмитрий Чиж писал всем кому только можно. У нас на Ставрополье, в Краснодаре все или секцией только или продадут, но пока нет. Сороковки я так понимаю вообще в дефеците, а на каком-нибудь авито у продаванов вообще опасно. Так что к Алексею это лучший вариант! Был удивлён думал только у меня такая беда и я что то не так сделал
  6. 2 likes
    крепление к коробу даёт плачевные результаты для усилителей . Вибрация своё дело сделала . Нужно отдать мастеру на предмет устранения трещин , и не стоит бить кулаком по моноблоку на включённом усе . Как результат может быть ремонт на 12-15тыс . У меня всё.
  7. 2 likes
    @Ironzab бери ещё один 612 , ну можно ещё моноблок получше взять лучше корею и звук лучше станет и надёжнее!
  8. 2 likes
    Это как купить кайен и ездить на одной передаче
  9. 2 likes
    На выходных ездил на dbdrag, был финал Сибири в городе Новосибирск. Поехал конечно же в сс х, обшивки мои никуда больше не проходят, и на стойках центральных пластика нет. Ну и в этом классе как оказалось не очень много соперников, на первом месте был автобус автоазарта с цифрами 164.7 Второе место взял я с цифрами 159.1 на квале было 159.0, результаты квалы: в раундах на выбывание заклеил скотчем пассажирское окно, в итоге плюс 0.1)) Цифры чуть отличаются от домашних, дома перед соревами пристреливал и было максимум 158.55. Ну тут либо термлаб плюсует мне, либо по дороге где 0.5 поймал так же заехал в ss x deathmatch и занял там почетное третье) нехватка питания сказывается как никогда, штатный генератор не вывозит минуту На этой громкости) Мои первые кубки на dbdrag, в целом поездкой доволен, есть стимул пилить дальше. Мыслей уже вагон, впереди зима, будем реализовывать) по системе все то же, но добавилась одна секция 40 лто, Gzpa 1.10khc 4 pride t15v3 120а/ч титаната штатный генератор и теперь почетная наклейка 155+ имеется)
  10. 1 like
    Рад за вас)) Я только заметил,что Динамик Стейт(и в частности этот усилитель) никакого отношения к Корее не имеет,только к России и Китаю)))
  11. 1 like
    Я вроде как не обязан вам что-то советовать.Это не моя тема.Непонятна сама цель добавлять к 2 парам шириков,а фактически СЧ-динамиков еще пару) Вот когда(если) дойдете до установки одной пары нормальных мидов вместо вот этого всего -может и будет смысл советовать.А так поскольку музыкальности не будет (от слова совсем),то остается единственный критерий -надежность.Любой 2-х канальник от 300 Вт в 2 ома на канал вам в помощь.Например тот же DD вполне надежен.
  12. 1 like
    От себя хотел добавить, Бразилия - горилла 10к или апокалипсис 12,8к стоит ~40-50т.р. б/у, за эти деньги можно уже найти м4а, который будет пахать в низкоом без особых проблем! У 2х друзей стоят горилы10к, в повседневе в 0.8ом, они довольны выбором, я после долгих поисков остановился на ДД м3б, так как для меня ещё неотъемлемой частью является качество звука! Я не SQ-ник, но ДД больше понравился!
  13. 1 like
    У меня такого не было, но был постоянный басс и пока провода акустические не пошевелишь он не пропадал.
  14. 1 like
    Есть, только размеры рупора вас не обрадуют
  15. 1 like
    @Евгений варламов плавающие дефекты самые поганые, тем более что он стоял на сабе, чтобы вычислить неисправность, и лаколизовать нужно проводить комплексную диагностику, в том числе и ударно-температурное воздействие(с ограничением по току) и конечно же измерения, визуальный осмотр мало что даст в этом случае
  16. 1 like
    На твою систему агм. Если планируется серьезное усиление по басухе то посмотрел бы в сторону титаната. А так ставь агм и не парься, единственное за вольтажом в системе все равно надо поглядывать, агм не любит высокий вольтаж.
  17. 1 like
    Ребятки, ребятуушкии Апну тему Распродаю систему и машину тоже, вдруг кому поджопник нужен Так вот, в продаже: -Гроб 2/18 315 труба настройка 26ГЦ, 21 фанера, тройной лоб с поттаем, выкрашен в морилку и закатан в лак, пара распорок для надёжности, пролит клеем. Широчайшая полка, по резу 155+, дальше упёрлись в непровибренный салон и 2 секции титаната, стояли тешки, труба регулируется Хотелось бы 5к -AAB 11800.1, полный комплект, есть коцка на лицевой стороне работал на две техи, стабильно как калаш, ни одной защиты 35.000 руб -Pride Ruby, одна нового образца, вторая старого, разница только в корзинах, к ним коробки, чеки гарантийники и грили нового образца 3.500 руб\пара - Pride W8 одна пара, так же полный комплект + грили металл от АМР 6.500 руб -Аватар 460.4 так же полный комплект играл на руби плечо - пара состояние близко к идеальному 4.000 -Pride H1, полный комлпект, состояние близко к идеальному, играли от ГУ и кондера 3.000 руб Пионер 88, рамка, коса РЦА, ISO Разьём, состояние среднее, не фонит, но жаднечает на диски (что поделать^болезнь) 5к Проводка ПУВГ-ПВ3 95КВ ГОСТ (ГОСТ ПРЯМ ГОСТ) 2 протяги плюса по 4.5-5 метров, 2 минуса по метру, 1 минус 2.5 метра, короткие куски по 1-2.5 метра. Всё обжато, всё в змейке, 550 рублей/метр Территориально Екатеринбург Любые ТК за счёт покупателя, поручителей найдем, готов к доверенным Все фото могу предоставить в личке в ВК, доверенные, гаранты на всё согласен, помогите перестроиться уже на 4х18
  18. 1 like
    @Artem_burgaz все Шляпа!!! Без разницы. И усь Туда же!! Можно тогда вообще поварих с кастрюлями и ложками позвать, пусть стуча\шумят, звучание будет схожим
  19. 1 like
    Вот так уж мдэээ}) Сабик, звучит как то знаете ли.. Басуху - куда более Брутальнее!! А теперь по существу... 1) важно понимать, что большая катушка может переварить больше мощности, но атнюдь господа-это ни значит ровным счётом ни чего!!! 2) большая катушка как итог больший вес!!! Продолжать нужно? 3) больший вес -это потеря чуйки!!! 4) собственно вопрос Напрашивается!!! На кой йух получать тоже давление большей мощëй? Тем более -это потащит за собой целый паровоз артефактов!!!! 5) у нас тут повседнев, поэтому вижу 2путя) Либо высоко эффективный саб ,либо удвоить количество менее эффективных. PS: ST & 4k и саб не устанет и рез можно 152 спокойной Либо 2х12 Т, что тоже имеет свои плюсы!!!!
  20. 1 like
    Ну чтобы ориентироваться повысился рез или упал надо для начала купить прибор для измерения звукового давления. Без него это пальцем в небо. Так как на слух некоторые треки кажутся что сильно давит. А прибор показывает меньше. Потом определиться на каких соревнованиях и на какой частоте планируешь давить. С открытыми дверями или на закрытых. Это важно. Так как на частотах выше 40 и ближе к 50 ты попадаешь в резонанс салона и на закрытых дверях это будет давать плюс. Но на низах открытая водительская дверь будет хорошо плюсовать. Мне плюсовало заклеивание воздушных отверстий в багажнике сразу на 1 дБ. Опускание солнце защитных козырьков давало плюс 0.2.плюс может дать манипуляции с коробом сиденьями методом двигания переворачивания. Ещё есть такой момент если мощи мало то нужно добавлять объем для динамика. Чтобы его так сказать вывести на ход. Ещё можно играться с портом. Увеличив площадь порта ты получишь отдачу на определённой частоте но на других частотах будет большой спад.( Это так советуют специалисты.) мне кстати это не плюсануло. 2 15ки. Порт сделал специально большой 700 кв. И уменьшал по 100 до 400ста кв. И уменьшение плюсовало. Может это связано с тем что мои динамики заточены под самые низа. Ещё кстати пишут что питание хорошо плюсует. Особенно титанат. В моей системе 1 кислый 60 ампер и агм 100ампер.добавление одного кислотного Нового аккума на 95 ампер дало прибавку всего 0.12дб.видимо я не упёрся на тот момент в питание. Так как козырьки добавляли больше)))) или же кислые аккумы медленно отдают ток. Так что начни с прибора чтобы видеть рост прирост. А дальше специалисты измеряют мощность выдаваемую усилителем. Рост сопротивления на определённых частотах и делают выводы. Так что кури форум и удачи. Ещё как вариант поищи в разделе инсталляции и система и результат свою конфигурацию и может скопируешь готовое решение
  21. 1 like
    Да, с креативом ребята подходят ко всем вещам ...
  22. 1 like
    @loony6233 Ну то что теха эффективный саб и это очень хорошо никто и не спорит, но 4" хоть и тяжелее толкнуть, но играет она куда нажористее. Конечно урал на 4" это еще то удовольствие с его конячими зазорами и работой в режиме "чайника", но тот же прайд на 4х дюймах вполне себе неплохо играет даже от одинаковой мощи по сравнению с тешкой.
  23. 1 like
    @Magic Stick за последние четыре года все телефоны потерялись либо не актуальные, это хорошо что проблема разрешилась, желаю всех благ
  24. 1 like
    @Artem_burgaz и те и те шляпа
  25. 1 like
    @Евгений варламов А зачем тратить больше денег, если можно купить более эффективный саб?
  26. 1 like
    @NVZ Да можно подумать в этом магазине хорошего насоветуют @Vlad—31 За такую сумму провода медь, легкую 8" в чв и бу двухканальник
  27. 1 like
    @loony6233 топик стартер же написал выше что усилок и питание будут под динамик
  28. 1 like
    Почитай форум. За эти деньги можно выбрать неплохое железо, которое легко обыграет любой активный саб. Зайди в магазин кар-аудио в своём городе и посмотри, что можно собрать в твоём бюджете.
  29. 1 like
    Да понта от этой говнокатушки? лучше тэшки он от этого не стал.
  30. 1 like
    @Евгений варламов И что 4"? Двигать чем её будете?
  31. 1 like
    @Para_noic нус привлекает 4х дюймовая катушка в урале
  32. 1 like
    Ну так отсюда и выходит вопрос,зачем нужен урал по цене тэшки
  33. 1 like
    @Valev Если на феррите однозначно да. Проверено не раз, 1 пара мало 2 пары в самый раз, больше уже есть смысл только для озвучивания улицы. Еще хочу добавить что для того что бы хватало по громкости нужно хотя бы 150ватт на канал и динамики соответствующие. Если середины на неодиме типа 6nd410 или другие варианты то можно и одну пару.
  34. 1 like
    Привет, как вариант: Миды - Faital Pro W8N8-200, 2е пары СЧ - Faital PRO M5N8-80 или Faital Pro 6PR122 ВЧ - FaitalPRO FD371
  35. 1 like
    @Yura88 ЛВ тихие. Я вы предложил тех же 18sound 2 пары 10"
  36. 1 like
    А вы хотели 5 пар за 1.5 каждая? И чтобы от 50гц? Какой смысл от 5 пар дешевых китайских пукалок?
  37. 1 like
    будет дорого http://www.eighteensound.com/en/products/lf-driver/8-0/8/8NMB420
  38. 1 like
    совсем "по-своему" делают.. некоторые решения до сих пор под вопросом для меня ) сабы видимо сандали NS нео будут
  39. 1 like
    Мы отдаем рубли, и на каждый рубль получаем: Ват на рубль - Бразилия Надёжность(от мощности) на рубль - Бразилия КПД - Бразилия Размеры - Бразилия Корея выигрывает в частных случаях ограниченных коммутацией сабов. Например, когда выбор коммутации 0.35 и 1.4, конечно разумнее взять корейца в 0.35, а вот когда выбор 0.25ом и 1ом, лучше уже бразильцы в 1ом. PS: что вы там делаете что у вас рост в настройку х4 на ферите? Если такой рост, нормального бразильца можно в 0,5 запускать.
  40. 1 like
    Уважаемые коллеги по цеху. В очередной раз обращаюсь от всей души.... Понятное дело что на улице 21ый век , маркетинг ломает нам разум и внедряется в глубину коры головного мозга........ "А теперь я щелкну пальцем и вы проснетесь" И так ...... Имеем 253 гену и Титанат 90а. Заряд на повышенном 14.8. Стрелял на открытом багажнике рост до 4х, снял 3.5. Предполагаю если закрыть то будет 4к. Вы же всё тут все понимаете лучше меня, понимаете то ,что циферки " 12900" в принципе близкие к правде в идеальных условиях и при 1ом. Ну а дальше вы все сами знаете , просад,рост, оформление и т д Ps: Бразилия имеет выгодные габариты Бразилия имеет КПД чуть лучше Бразилия имеет приимущества в повседневной системе Т.К это высоком. И все это перебивает низкоомная работа корейского моноблока за вычетом вышеперечисленного
  41. 1 like
    В притык справится . Прям очень в притык. Ps: кикс интереснее ИМХО
  42. 1 like
  43. 1 like
    А почему бы не сделать стенку из фанеры 10 мм? Ни у кого ведь не возникает таких вопросов и все на уровне ощущений понимают провальность этого мероприятия. А теперь вспомните, как басуха ломает и рвет железо, как выкручиваются саморезы и болты из ящиков. На короб действуют очень серьезные нагрузки и чем он прочнее и толще, тем больше это сказывается на качестве звука и результате. И не забываем про коэффициент поглощения и отражения звуковой волны от материалов, толщина материала там тоже фигурирует. Плюс конструктив играет не последнюю роль, как минимум "утопленный" динамик выглядит эстетичнее. В автозвуке все складывается из таких мелочей, на них можно забивать, их можно не знать, ими можно пренебрегать и получать соответствующий результат.
  44. 1 like
    На самом деле хорнресп очень мощная штука, при по мощи нее можно просчитать все свои "больные" фантазии (и то как эти фантазии себя поведут), а уж о простых вещах типо ФИ ЗЯ ЧВ Рупор молчу :) Вообще в самом хорне есть инструкции, но они все английском, но вот тут можно почерпнуть много информации о нём http://audioportal.hi-fi.ru/showthread.php/40413-HornResp По части того как считать ФИ. VRC - это объем ящика (в литрах) для ФИ и ЗЯ. AP - Площадь порта (кстати если ее убрать, будет зя) LPT - длина порта в сантиметрах. LRC (касательно фи) она нужна чтобы был рисунок фи, другого пока я не нашел. (но вроде официально это длина Задней камеры в см) Всё что ниже для рупоров и т.д VTC - Объем предрупорной камеры (куб.см) ATC - Площадь поперечного сечения нормального к оси предрупорной камеры (кв. см) И того имеем 60 литров камера, с портом на 200 квадратов и длиной 60 см. Затем переходим на вкладку Power. Вкладка Combined показывает общую работу порта и динамика. Вкладка Output 1 - работу только порта, Output 2 - работу только динамика. И видим наш горбатый ФИ. Сразу хочу отметить, что не все они могут быть горбатыми, какие то можно выровнять, а какие-то уже вполне пригодны. Покажу на примере своего динамика, просто как пример, как можно с ним поработать. И того по графику видно, что получилось 43,7 литра камера, порт 180 квадратов и длина порта почти под 1 метр и настройка на 30 герц. Сразу же хочу сказать и отметить, не стремитесь делать ровную ачх, потому как у салона авто на этот счёт свое мнение. Например у меня резонанс салона 47-48 герц, а это значит что на этом казалось бы ровном графике вылезит горб, сюда же можно отнести подъем салоном низких частот. И нюансов на самом деле много. По части горбов :) Например, играя с объемом камеры, и размерами порта, можно подогнать, или хотя бы сделать так, чтобы нас это устраивало, например: И тут же хочу отметить, если заменить динамик на другой, или переподключить этот в 1 ом, то график будет совершенно другой... P.S А вот так можно посчитать зя (просто убрав порт LPT), при этом программа будет показывать добротность и можно по ней вычислить необходимый объём для "идеальной" баттервортовской добротности. P.S 2 Конкретно моя рекомендация для хорнреспа, это обязательно размятый сабвуфер, со снятыми именно с него параметрами Тиля-Смола. Я опять работать, а вам приятного чтения :hi:
  45. 1 like
    Привет По чем отдаешь за все вместе?
  46. 1 like
    8 июля у меня был день рождения, и отметил я его на этапе чемпионата мира по АЗ. ДБДРАГе на озмоле. Результат поездки куча положительных эмоций и очередной кубок в копилку team oris electronics vs sound bomb
  47. 1 like
    Оффтоп Вот почему то такие темы гораздо интереснее читать чем много-миллионные тим что-то там Респект, дружище! удачи !!!
  48. 1 like
    расскажу что у нас изменилось в системе за последнее время... после сдачи сессии сразу был приобретен усилитель alphard machete m84 на 4 пары ВЧ alphard t34, думаю хватит за глаза, и сразу же отправляемся домой за 600км... по дороге нас ожидал жесткий кабздец, вместо дождя летела грязь, бочка незамерзайки хватало буквально на 100км, пока доехал до дома 4 раза заливал его, и конкретно раскошеливался на заправках на незамерзайке По приезду домой, сразу едем на мойку, отбиваем весь шлак, и после начинаем приступать к работе, но не тут то было, влупили конкретные морозы, поэтому с установкой пришлось чуть чуть повременить... спустя неделю, как потеплело, приступаем к разборке... Вот так вот выглядят 120 тысяч счастья) Появилась мысль закинуть все уси на фронт в правое крыло, думал бред, начал вымерять, и оказывается что это более чем реально, прикинул deaf bonce ogo 1500.2, встал в крыло как литой, ну и подумал, быть фальш-панели именно в крыле... так как постоянно откручивать и снимать уси с короба при его демонтаже это мягко говоря геморой, поэтому в дальнейшем больше такого не будет! После того как все вымерили, вырезали нужные размеры фанеры, в моем случае это была 10мм, и стенки 20мм, подготовили карпет, клей, степлер, ножницы, канцелярский нож, саморезы и уголки... А вот тут начинается самое интересное... панель готова, установка, и она не садится в крыло так как надо... осмотр, чутка меняем конструкцию, ставим, все встало ништяк... потом столкнулся с такой проблемой, как это все жестко зафиксировать... с одним креплением проблем не было, закрутил на рожок который торчит с фары, уголок 40*40*40, жестко закрепил все, примерил, все отлично, со вторым креплением были проблемы, был вариант засверливаться прям в арку, что не хотелось делать... после вспомнил, что есть небольшая кромка (между аркой и крылом где то 2см) решил в нее засверлиться но не получилось... забил на это дело, засверлил туда тот же уголок 40*40*40 выгнул как мне было нужно, и к нему уже прикрутил саму панель, встало все очень железно, пытался гнуть и выдернуть, но у меня ничего так и не получилось, жесткость получилась очень хорошая Как все было готово, осталась примерка, все становится так как и рассчитывал, после примерки начинаем собственно установку, первая в крыло полетела ОГОха, за ней следом полетел уже m84 По красоте сразу не получилось все сделать, потому что змейки Альфардовской (черно-зеленой найти нигде не могу), поэтому извиняюсь за сборную солянки и проводов Пв3-50кв После закинул свой фанерный пол, проводку всю уложил как положено, изоляция дубовая, но строительный фен помог уложить так как нужно было... вид самого багажника, и как смотрится фальш-панель в самом крыле Вот такая вот была проделана работа за выходные пока находился дома после сессии, теперь уси фронтовые стоят в крыле, не надо по 100 раз откручивать и отключать их чтобы вытащить короб для перезапила, теперь остается только открутить саб и на этом все, все быстро и легко... Ну и собственно последний результат, замеры производил при температуре -12 градусов... последний результат был пиковый 152.0 на 37гц, на 35гц был 151.9... но что тут произошло не так, и результат составил 151.6 на 36гц... либо фальш-панель так сильно повлияла, либо где то тачка стала сливать результат Ну а теперь ждем финал России формата Spl Show, а после финала, скорее всего будет ребилд сабового звена, и басуха будет очень злая... надеюсь что получится осуществить свои планы в сезоне 2017
  49. 1 like
    Ранее в теме "работаем с басспорт" говорилось: если размеры порта велики, можно распечатать одну и ту же часть 4 раза, вырезать их и склеить шаблон по осям. Если же порт длиннее 540 мм или шире 400 мм, тогда лучше спроектировать его с образующей типа "круг", после чего можно на миллиметровке по точкам построить кривую в масштабе 1:1. Так вот, порт в длину 200 мм, в ширину 136, почему он не допечатывается, так же как и более длинный? Обратите внимание на фото.
  50. 1 like
    Внизу,где стоит Default переключи на Combined и тогда будет график АЧХ,где ровнее полка,там и лучше будет,но не всегда)
×
×
  • Create New...