Перейти к публикации
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 19.03.2019 во всех областях

  1. 14 баллов
    Вы музыку для окружающих слушаете или для себя? По вашему пенсионерам в автобусе нравится слушать синус и негров? Цель их видео это реклама за счёт удивления и поднятие просмотров. Но это пример для остальных, и если это примет массовый характер то будет повод запрета. Я не удивлюсь если скоро соревнования запретят в городах совсем. А в целом уже до дебилизма дошло, динамики вместо стёкол наружу ставить стали… и на светофоре с боку в ухо тебе будут орать 5 фиолеток установленных диффузором на улицу. В потоке это создаёт аварийную обстановку. Мне это напомнило 90е когда колонки в окно ставили и кассеты крутили на улицу во двор, у кого громче тот круче. Я чую скоро бразильские стены ездить по городу будут. Во всём этом , за исключением рекламных целей, в основе лежит желание выделиться и доказать что ты круче, остальных, а по факту для 80% окружающих ты оказываешься идиотом, и всё что они думают, это поехал очередной идиот, так как ты насильно заставляешь слушать то что нравится тебе, и возможно 5 из 100 окружающих. А подход типа ну вы же тоже так делали или все так делают, доведёт до того что скоро никто так делать не будет. Уже шноркель ставить нельзя и обвесы, с лебёдками на внедорожники, тюнинг убили на корню, люди на эвакуаторе вынуждены машины возить, если вы не хотите также то не провоцируйте, чем больше прецедентов тем хуже. По мимо закона людям и машины сжигают, причём пострадать может не тот кто наваливал ночью и его не видели, а тот кто наваливал днём, и на него подумали. Больше всего меня удивляет непонимание того что эта тема как раз создана в целях защиты права на установку а не для нападения на авто звук, но у меня впечатление что понимаю это не все.
  2. 9 баллов
    Части 6 и 7. Заключение. Проводим повторный замер импедансной кривой динамиков после всех тестов в тех же условиях. Посмотрите, как много меняет тщательная разминка в сравнении с часовой! Видим существенное снижение Zmax (Fs) у каждого динамика. Теперь разница, некогда бывшая огромной, имеет совсем иной характер. Впрочем, если кого-то новый параметр только что обрадовал, то других расстроил - со снижением Fs КПД динамика падает, растет зависимость от оформления. Теперь для той же эффективности грузить динамики надо лучше. Вот почему не следует делать никакие перестройки ящика и фильтров в течение первого месяца эксплуатации - за этот месяц меняется слишком многое. С выходом на рабочие параметры, все динамики, кроме одного, сохраняют диапазон в районе 1 октавы(смотрим отношение Zmin\Zmax), что хорошо. В случае с DD9512i мы видим расширение диапазона до 1,5 октав - так проявляет себя композитная подвеска, о впечатляющей работе которой мы уже писали ранее. Со временем разрыв в пользу DD9512i будет только увеличиваться. Zmin, частота, где катушке приходится наиболее тяжело, так же снизилась. Для лучшей "живучести" там хорошо бы иметь фильтрацию с неким спадом. Будет уместно к разным динамикам применять различные порядки среза. DD9512i Было: Zmax 37Гц, Zmin 83Гц Стало: Zmax 26Гц, Zmin 71Гц SQ HDC3.112 Было: Zmax 41Гц, Zmin 73Гц Стало: Zmax 25Гц, Zmin 54Гц Pride T Было: Zmax 32Гц, Zmin 66Гц Стало: Zmax 22Гц, Zmin 53Гц DD712d Было: Zmax 27Гц, Zmin 53Гц Стало: Zmax 23Гц, Zmin 44Гц Заключение. Про все динамики, исследованные в ходе теста, сказано уже очень многое. У каждого есть свои плюсы, которых нет у других, и свои минусы, без которых реальный мир не существует. Каждый выберет что-то свое, а с выбором по результатам теста сделать это немного проще. Для нас гораздо важнее сам факт состоявшегося исследования. Мы ставили целью пробовать такие подходы к тестированию, которые окажутся действительно полезными, максимально информативными, наглядными. Что-то получилось очень хорошо, что-то не очень, что-то не получилось совсем. Над всем этим будем работать дальше, чтобы привести будущие исследования к виду "экспресс-теста", доступного, понятного и полезного максимальному количеству пользователей. Надеемся, все было не зря! Спасибо за внимание! Ждите новых тестов уже в ближайшем будущем!
  3. 7 баллов
    Всем привет, Как только закончил со сварными работами, приступил к фанере. При закручивании кровельных сменил 3 шурика Герметоса вообще не жалел. Также не жалел свою девушку, дал ей в руки шурик) После того как закончил с крепежом, начал подгонять стенки под лицевую сторону и соответственно поставил первый слой чисто посмотреть) Далее сделал скругления с помощью пены, смолы и стекловолокна нанес 5 слоев на скругления и залил пол сразу, без шпакли. Далее в дело пошла шпакля, шлифовка и также смола со стекловолокном. Получился хороший сэндвич. Правда нужно еще пару слоев добавить и можно будет шкурить, грунтовать и лакировать))) А пока что руки дошли до лицевой стенки. Выпилил второй слой с углублением. Честно говоря это был целый процесс. Фрезера нет, поэтому мучаюсь с лобзиком) Также сварил шпильку 20мм на планку. Саморезов снизу не жалел)) Отдельное спасибо LucianSurgut, который подгоняет меня каждый день и решил сделать большой добротный дистриб, с развитием на будущее. Максик, это топчик) Вообщем на сегодняшний день выполнено 65% работ. Следующий пост скорее всего выложу уже с готовым оформлением) Пацаны, поддержите лайком пожалуйста) Отчет отчетом, но если людям это интересно, то и мне приятно)
  4. 6 баллов
    Привет всем ! немного отложили проект в сторонку но время не прошло зря !!! много уже сделано
  5. 6 баллов
    Часть 4. RMS. Самая длинная часть-исследование, и самая бессмысленная... У каждого из вас дома есть чайники и утюги, и у каждого из вас они работают на тоненьких проводах сечением 1-2кв.мм. Как оно не греется и не горит? Все потому, что проводник греет сила тока, а не напряжение. А т.к. в розетке напряжение высокое, то и сила тока для получения 2-3кВт минимальна - до 10-15А. В случае с динамиками все гораздо сложнее: от динамика к динамику мы видим разное взаимодействие магнита с катушкой, но что важнее, видим совсем разную подвеску, а что еще важнее - оформление(корпус, салон), которое в тесте не видим вообще, тк оно у всех разное. Есть и другие факторы. Многие сравнивают RMS синусом на одинаковой частоте. И мы это тоже, конечно, делали. Убедились, для сравнения этот подход не работает совсем, вообще никак. Все, что делается на ютюбе - или добросовестное заблуждение, или совсем не добросовестный пиар, когда для одного динамика частота является куда более выгодной. Так, одинаковая мощность 1кВт, подведенная рядом с Fs, переносится сравнительно легко, т.к. там рост импеданса максимален. Такая же мощность на частоте Zmin - убивает катушку в секунды. Измерив импедансные кривые для каждого динамика, прекрасно видим, что в диапазоне до 80Гц такой одной частоты попросту нет. Ну а на частотах выше совсем нет хода, что без работающей система теплоотвода делает сравнение полностью бесполезным. Сперва мы убедились в справедливости всех этих доводов на одном динамике, а затем попытались сравнить и убедились, что выходит совершенно неадекватная ситуация: подбирая нужный синус, с легкостью расставляем экспонаты на подиум в нужном порядке. Потрачено. Стандартные измерения RMS предполагают использование шума - набора случайных частот случайной амплитуды. Розовый шум - где каждая следующая частота чуть слабее предыдущей, а заданный пик-фактор шума есть отношение RMS шума к пику - 4:1 или 6:1 (в зависимости от стандарта). Получилось натестить только одно - на 400Вт, подведенных вне оформления, все динамики гарантированно выходят на предел по ходу. Динамик, созданный и настроенный для работы в корпусе и салоне, вытягивать больше и не должен. В стандарте AES на этот счет прямо сказано: динамик должен быть помещен в рекомендованные производителем условия работы и исследован в рекомендованном производителем диапазоне частот. Таких рекомендаций нет, как нет и ни одного оформления, которое стало бы равным для каждого из них. Очередная серия попыток мимо - работает только для измерений в конечном оформлении или на частотах много выше Fs. Мы ж упорные в поисках ответов, продолжили. Еще раз(т.к. с этого и начали), по совету RAI "не мудрить", включаем cтандартный розовый шум с пик-фактором 6:1 и пытаемся вычислить мощность нехитрыми стандартными методами. Для одного динамика пик напряжения фиксируется через 5-7 минут, для другого - через 10-15 минут, для третьего - через 30 минут... При этом, величина пика носит совершенно случайный характер(в этом вся суть шума, пик не прилетает специально рядом с Fs или куда-то еще), иными словами, гуляет в пределах +-3дБ. Таким способом для сабвуфера мощность не только невозможно установить равную, но ее и совершенно неправильно сравнивать. Еще один провал и еще куча потерянного времени. На этом уже точка. Итак, сравнивать и измерять мы пробовали, самыми различными способами, но пока не можем даже приблизиться к цели. Считаем, заявки RMS от производителей вообще не являются сколько-нибудь сопоставимыми значениями - это просто рекомендации по подбору усилителя и никак не более того. Понимая это, вы так же должны понять и другое - рекомендация использовать 5000Вт-ный усилитель для динамика на 1.5" катушке тоже есть, и она не просто существует, а является ровно такой же справедливой, как и рекомендация использовать 100Вт-ный усилитель для огромной 4" катушки! Проще говоря, сравнивать рекомендации, означает сравнивать огурец с помидором. Это же самое означает сравнение одного и того же динамика в разных системах (к слову о том, почему у одного держит, а у другого этот же саб греется). Ну и, в конце-концов, вся эта "мощность" совсем теряет всякий смысл даже в виде рекомендации, тк не учитывает реальный музыкальный сигнал - от того, какую музыку слушаете, катушка будет греться больше или меньше в огромных пределах. И, тем не менее, все вы ждете кульминации, сравнения. 1) Мощность сабвуфера в автозвуке возможно определить исключительно при соблюдении следующих условий: для сабвуфера, установленного в конкретном автомобиле в конкретный корпус, обрезанного конкретными фильтрами и тд и тп. Все прочие сравнения, которые вы где-либо видели или еще увидите - недостоверны, не объективны. 2) Глядя на мириады цифр, полученных за две недели, проведенных в попытках исследовать RMS, пользуясь здравой логикой и опытом, тыкая пальцем в небо, рискнем предположить следующее. Pride T - единственный в тесте динамик с алюминиевой катушкой, ему достается первое место с отрывом порядка 15-30%. DD9512i, HDC3.112 - оба в исполнении с медными катушками меньшей высоты намотки, они занимают 2 и 3 места соответственно с разрывом менее 10%. DD712d - хоть он и не уступает 2 и 3 местам, но ему все равно достается 4-е, тк для него не предусмотрено исполнения с алюминиевой катушкой - пусть страдает)). Разрыв между динамиками увеличится, если высокая греющая мощность подведена на период менее 5 минут. Разрыв уменьшится, если высокая греющая мощность подводится длительный период времени. Ну и в заключение немного цифр из одного из многочисленных бесполезных тестов (розовый шум(pf6), срез 25-70Гц). DD712d: P=459Вт, T20мин=74С HDC3.112: P=386Вт, T20мин=67С DD9512i: P=326Вт, T20мин=63С Pride T: P=378Вт, T20мин=52С
  6. 6 баллов
    Я всегда говорил: Громкая музыка, это как половые органы. Штука в целом нужная и при правильном применении может доставить массу удовольствия. Но крайне важно понимать, как, когда, где и кому их демонстрировать, чтобы не выглядеть идиотом.
  7. 5 баллов
  8. 5 баллов
    Ну вот так сейчас будет в Хаммере
  9. 5 баллов
    +1 Логика странная..будем ездить стращать пенсионеров в автобусах,а когда с других городов за 2000+ км приезжают люди посмотреть/послушать Hummer,будем закрывать машину и молча уходить)) осадочек остался,да
  10. 5 баллов
    Для понимания о чем идет речь в этой теме, советую перечитать ее с начала и вдумчиво, а не через строчку пару последних сообщений. И попутно ознакомится с Кодексом СПЛщика: - Я никогда не буду использовать свою систему таким образом, чтобы она причиняла неудобства окружающим. - Я никогда не буду использовать свою систему таким образом, чтобы это могло привести к травмам. - Я сделаю все возможное, чтобы о соревнованиях по СПЛ было положительное мнение как о спорте. - Участвуя в соревнованиях я буду вести себя профессионально. - Я сделаю все возможное для поддержки тех компаний и торговых предприятий, которые поддерживают наш спорт. - На соревнованиях я всегда буду соблюдать правила и сделаю все возможное, чтобы и другие также соблюдали правила.
  11. 5 баллов
    Часть 3. SQL. Пожалуй, самая ожидаемая часть - тестирование громкости в повседневной системе. Многие выразили желание посмотреть на поведение динамиков не одном ящике, а в разных. Мы пошли чуть дальше и создали корпуса, действительно во многом отличающиеся друг от друга, настройками, характером нагрузки. В одном корпусе основная нагрузка ложится на катушку, в другом - на диффузор, в третьем - на подвеску... Вот какие ФИ мы использовали: V=55л, D=16см, L=48см V=80л, D=20см, L=51см V=55л, D=20см, L=100см V=80л, D=16см, L=48см Частоты для исследования выбрали следующие: синус 30Гц, 35Гц, 40Гц, 50Гц, 65Гц. Замеры на равной мощности - занятие долгое, нет возможности замерять почастотно. Где-то замер близко к пику, где-то дальше, где-то салон больше помогает, где-то меньше... К полученным цифрам не стоит относиться как к истине в последней инстанции. Замеры производились в салоне с закрытыми дверями. Чистая мощность 700Вт и 1500Вт, одинаковая(очень близкая) для каждого сабвуфера. Давление и мощность измерены приборами SPL-Labs. С подробными результатами можно ознакомиться тут: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1IYSp7U1ErRwkuuaMBgSVv-YMSkHmr_si_5Bp4DRKQe0/edit?usp=sharing Результаты получились интересные - они разные от сабвуфера к сабвуферу. DD712b. Сабвуфер работает как в компактном ящике, так в больших объемах, так и с портами большого объема - очень универсально. Показывает лучшую механику при работе в самом низу и при удалении от частоты настройки корпуса, что дает ширину воспроизводимого диапазона. В большом объеме отлично реагирует на повышение мощности. Работает в широком диапазоне мощностей, то есть, приятно и послушать громко, и на малой\средней громкости. Вполне ожидаемо, цифры не позволяют DD712d подняться выше остальных в давлении, особенно на частотах 50+Гц - там наблюдаем спад, что хорошо для связки с акустикой ближнего поля, но не так хорошо для работы с эстрадными СЧ. Сабвуфер при этом один из самых доступных в тесте. DD9512i. Лучший сабвуфер для работы в компактном оформлении, лучший для работы с большими портами, чаще других лучший на малой мощности, а опция SC еще и дает бонус на частотах 50+Гц. Сабвуфер в этом исполнении, определенно, своеобразный, тк весь свой потенциал отдает начиная уже с малой мощности и вплоть до термального предела катушки, а с дальнейшим ростом мощности связываться совсем не горит желанием - это хорошо для звука, тк мелкие детали раскрываются лучше, и не так хорошо для максимальных цифр (что и видно в части SPL). Показал самый высокий результат теста, как на 700Вт, так и на 1500Вт. Работать в больших объемах тоже может, но, как и HDC3.112, потребует точную настройку порта, более низкую для работы на низах со всеми вытекающими. Сегодня DD9512i снят с производства, а в свое время модель не была самой доступной на рынке. Pride T. Сабвуфер, определенно, не взлюбил компактное оформление. Отлично показывает себя в корпусах с большими объемами порта, однако, для него это может быть опасно. И лучше всех раскрывается в больших объемах, где лидирует на частотах до 35-40Гц: пусть и без большого отрыва, но показывает самые большие цифры на низах, зафиксированные в тесте. Так же, делит с DD9512i самый высокий результат на мощности 700Вт. Подвеска в большом объеме и на удалении от частоты настройки корпуса вполне сносно держит подвижку от превышения хода. Выше 40Гц уступает лидерство. Лучше всех реагирует на рост мощности, что чаще всего оказывается в его пользу. Доступностью не отличается, но ценник и не заоблачный. HDC3.112. Название серии "Competition" говорит само за себя - саб для SPL, где он и является лидером, как в нашем тесте, так и во многих других. Между тем, сабвуфер очень даже неплохо проявляет себя и в SQL, демонстрируя незначительное отставание от лидеров. Склонен раскрываться в больших объемах, где потребует точную настройку порта, более низкую для отработки инфраниза, что несколько сузит рабочий диапазон вверху. С портами большого объема работать может, но это не его конек. Разумеется, на частотах 40+Гц не редко отбирает лидерство. Вполне достойно показывает себя и на 700Вт, достойно реагирует на рост до 1500Вт. Показывает самый высокий результат теста на мощности 1500Вт. Так же, один из самых доступных претендентов. Производили и эпизодическую прослушку, но на ней заострять внимание не будем, тк слишком субъективно, "вкусовщина". Буквально в нескольких словах о каждом: DD712d - самый мягкий бас, не всегда и не во всех ящиках точный, но слушать приятно; HDC3.112 - звучит достаточно жестко, хоть и точно; DD9512i - самый точный, самый детальный, не мягкий и не жесткий; Pride T - универсально, без акцентов в ту или иную сторону. В этом, в общем-то, видится вся разница в подходах. Многое из этого лишний раз подтверждает первое исследование из части "знакомство". Мы тестируем, а не расставляем тестируемых по подиуму - победителя для себя пусть каждый выбирает самостоятельно, ведь они во многом очень разные и проявляют себя, как видите, в разных условиях. ps. До завершения исследования осталось сравнить RMS, а так же, то, что вы хотели бы уточнить или сравнить дополнительно - самое время предложить! ps2. Обратите внимание на то, какие прибавки получаются от роста мощности в 2+раза в сравнении с изменением корпуса в ту или иную сторону. Иногда, чтобы получить больше громкости, наращивать мощность совсем не требуется - выгоднее перестроить корпус...
  12. 5 баллов
    Ну если твоя зарплата условно зависит от уровня хайпа, то самый простой способ это скатиться до хамства, трэша и унитазов в ванной Есть просмотры, остальное вторично. Потом удивляемся сгоревшим машинам у подъездов, хотя вроде ничего плохого и не делал. Ведь согласитесь - хайпануть засветив то, что сделал сам, своими руками в разы сложнее. Задайте сами себе вопрос - чем тебя запомнят и что ты оставишь после себя (в Автозвке).
  13. 4 балла
  14. 4 балла
    Регуляторы напряжения обладают свойством термокомпенсации - изменения напряжения, подводимого к аккумуляторной батарее, в зависимости от температуры воздуха в подкапотном пространстве для оптимального заряда АКБ. Чем ниже температура воздуха, тем большее напряжение должно подводиться к батарее и наоборот. Величина термокомпенсации достигает до 0,01 В на 1°С. Некоторые модели выносных регуляторов имеют ручные переключатели/регуляторы уровня напряжения.
  15. 4 балла
    Обычно в автобусах едет большинство пожилых людей. Говорю это как регулярный пользователь общественного транспорта города РостоваИ им эта "веселуха" никогда не будет по нравуПоэтому целенаправленно кошмарить автобусы это "такое". Есть огромное количество молодняка,кто бы с радостью послушал хамер и другие громкие тачки. В чем проблема делать сборы и сходки почаще, о которых легко узнать?Я сам очень хочу услышать действительно громкую тачку. Но не так то это просто...Или наваливать в местах скопления молодежи (как в видосах на ДГТУ) а не где едут обозленные и больные бабушки
  16. 3 балла
    Прикупил себе на днюху Рокер чОткую татуху! Для победы в автозвуке Я вживил Line out в руки.
  17. 3 балла
    Ну и немного жесткого мясилова от меня - сборка 24 секции 720 а/ч в демокар студии "Медведь" VW Multivan на железе Pride Несколько дней коммутации, борьба со шпильками и термоусадкой, и на выходе получаем вот такой результат Ваши идеи - как поточнее замерить внутр. сопрот сборки если не дотягиваются провода?
  18. 3 балла
    Да уж))) Непонятно оказывается тебе - даж больше чем ты думаешь)) При чем тут "нонейм-не нонейм" ? Хоть "золотой" динамик возьми.....Несколько пар - это уже массив (ну или кластер массива). Ты в курсе, что добавляя, каждую пару , надо верхнюю границу СЧ снижать? Иначе корявая дисперсия убивает чуйку массива, ведь в этом случае за константу чувствительности берется не 1 головка, а 3. А с ростом частоты дисперсия падает, с количеством головок - кратно этому количеству. Эт грубо конечно, но для понимания: если головка имеет чуйку допустим 94 , то при трех динамиках чуйка массива упадет раза в полтора в дальнем поле (мы же говорим про динамики дальнего поля). Вот и считай, они сами себя задушат, если ты не снизишь полосу раздела. А снизив раздел, тебе придётся распускать ниже ВЧ. Не знаю таких ВЧ , кроме драйвера, который 3 пары мидов подопрет сверху))) Эт физика , а не рассуждалки про "нонейм". А если ты приходишь на форум услышать, только то, что соответствует твоим представлениям, даже если они неверны)) То зачем тебе это? Действуй согласно своему пониманию.
  19. 3 балла
    а потом люди удивляются откуда растет поколение идиотов и аморалов, а оно вот откуда, один снимает а второй подражает. ИМХО не от большого ума в таком возрасте
  20. 3 балла
    Вы понимаете что если введут ограничения по установке автозвука в машины, то ваши продажи упадут в разы? Соревнования не всем интересны. Вопрос в том что катается по городу и слушает на всю катушку один а потом попадают все, больше всего те у кого стены. Я понимаю что это живая реклама, но нужно иметь границы. Просто глядя на вас как на кумиров другие делают тоже самое, у меня под окнами в 3 часа ночи проезжает машина в которой играет Надежда Кадышева с синусом 30герц на полную катушку. Я в городе слушаю громко но только на тех участках где вокруг нет машин, и я никому не мешаю, на светофорах всегда делаю тише. К том уже двигаться с валящим звуком просто опасно зеркала ходят с лобовым так что ни хрена не видно. Я всех призываю к разумности.
  21. 3 балла
  22. 3 балла
    В 18 лет я бы сказал, что прикольно. Сейчас понимаю, что дебилизм.... И в автобусе и в соседних авто могут быть и дети и пожилые люди. В какой то момент на видео даже видна на стене табличка поликлиники...
  23. 3 балла
    Штормить автобусы-это край идиотизма... Ничего веселого в этом не вижу.
  24. 2 балла
    Да. Эски не намного лучше Тэшек
  25. 2 балла
    Поддержу. Чот как то на Эсках не задерживаются.
  26. 2 балла
    Год езжу на сток генераторе 70а, напругу поднял 15.3-14.5
  27. 2 балла
    А вообще выше уже приводили Кодекс СПЛ-щика - негласный закон этого сообщества. Кто с ним не согласен и не придерживается его, может поискать более лояльный клуб по интересам
  28. 2 балла
    Продал я свою приору вагон которая была жоповозкой с нее кстати 159+ и показал с багажника в сезоне 2018м на ней стал двух кратным вице чемпионом по БТЛ и ДБ драг И купил я весту кросс, хотел конечно универсал но карты сложились и взял седан, да зарекался я что с транком покончено но увы я сново в транк возвращаюсь, могу сказать одно машина новая ее очень жалко лютого запила я в ней не планирую точнее сказать курочить не планирую а сделать все возможное с багажника без ущерба авто я просто обязан, покрутив повседневный ящик в ней я понял что авто для транка не очень подходит, точнее менее эффективно тех же самых уже изъезженных 99,15,10, приор там уже собак съедено просто стадо и у всех стабильно 154+ у меня все же уклон будет в первую очередь на очень интересный фронт, и детматч транк, так же попробуем запил под РБР Состав системы : ГУ: 1.Alpine 92 Фронт : 1.Ural AS-PT165 PATRIOT NEO Усилители на фронт 1.URAL PT 2.1200F Сабовое звено : 1.Ural Ultimatum Усилители на сабовое звено 1.URAL U 1.5000 Виброизоляция: ШУМОФФ ПРОФ Ф8 ,ШУМОФФ ПРОФ Ф Генератор: 320-420 1шт Проводка вся урал
  29. 2 балла
    Валить в городе как портить воздух))) гдето можно где-то нет.ко всему надо подходить с бошкой!и всё будет зб!
  30. 2 балла
    замок на пассажирской двери зачет
  31. 2 балла
    Полгода назад уже с 18в стрелял, правда емкость поскромнее
  32. 2 балла
    Продолжаю постройку стены Примерные размеры фронтальной стенки
  33. 2 балла
    Всем привет ! сезон 2019 не за горами и мы тоже готовимся ! в этом году машина будет с Новым оформлением и новой системой ! сейчас разберусь с Новым приложением и выкину фото
  34. 2 балла
    есть такая тема..... меня постоянно друзья или знакомые или просто мимо зеваки проходящие просят включить музыку и когда отказываешь им, говоря что другим людям будет некомфортно и тд на меня эти друзья как на дурака смотрят.... говорят зачем такая музыка если не включаешь.... у меня 90 % людей окружающих и не знают что музыка в машине есть, имхо ночью валить или во всю шишку по городу ездить особо не люблю, но бывает езжу , но оооочень редко, не без греха, стыдно за это. А с другой стороны и другим людям на тебя насрать когда они стоят рядом и курят например, н*х*я мне это говно нюхать? а им п*х.... вот так и со всем, всем на все насрать... мало ли что кому не нравится, мне тоже очень много чего не нравится, но остальным п*х** на меня или мое мнение, так и живем.. короче тема без конца эта... а про то что что закон примут о том что нельзя будет иметь такие переделки дверей по фронту или салона с басухой я уже года 2 думаю, пока проносит. не очень хочется машину разбирать...
  35. 2 балла
    Уважаемый вы тему с начала почитайте а не с конца. Или предоставьте подобные видео от других установочных студий с подобным содержанием. Я думаю что не найдете, так как есть моральные принципы, да и у людей отношение к автозвуку совсем другое у студийщиков и СПЛщиков которые в них работают.
  36. 2 балла
    Ну эт гугл в помощь, инфы достаточно пока "чебурнет" не запустили))) А так "по крестьянски" поясню: дисперсия - это сложение (в данном случае звуковых волн). Они складываются и как бы помогают друг другу звучать громче, звучать дальше.... Но с ростом частоты, аплитуда колебаний укорачивается, а их количество увеличивается, и сладываться им сложнее, а порой невозможно (одно дело 2-3 плавных больших волны, другое дело "частокол") + свою лепту вносит переход из поршневого режима в зональный - эт когда диффузор по площади начинает заламываться, и даже на его участах частотка плавает, а уж как им сложиться с 3-х головок - эт х.з. Вот они вместо того, чтоб "помогать" друг другу, гасят сами себя. В итоге: вблизи каша, в дальнем поле падение SPL фактора. Снижаем частоту раздела до границ наступления этого эффекта и получаем чистый звук, упрощаем работу головкам (им не приходится прокачивать более широкий диапазон, а усю легче контролить колебания). Но конечно это не бесплатно)) Опустив границу, мы получаем провал по полосе СЧ-ВЧ. Вот потому в прошке и используется драйвер с волноводом, либо корячить СЧ. Вот потому к трешке надо приходить по необходимости и в соотношении с возможностями компонентов и задачами, а не "хочу трешку", а что да как, и зачем , и почему.... да по барабану)) Главное по количеству голов "трешка", а с чего она образовалась и была ли необходимость - эт дело "десятое"))) А выбор компонентов под это дело - "одинадцатое")).
  37. 2 балла
    Повалить на пустой парковке и кошмарить автобусы несколько разные вещи,не находишь?
  38. 2 балла
    То есть это оправдание любых поступков. С таким обществом далеко не уйдёшь......
  39. 2 балла
    Хватит засорять тему. Тест же показал, что нет смысла пихать все динамики в один короб и сравнивать. Каждому динамику нужно своё оформление!
  40. 2 балла
    Комментаторы всея ютуба с тобой не согласятся
  41. 2 балла
    Справедливости ради,на картинке В2,которой нигде нет,а третья стоит 29
  42. 2 балла
    Самое забавное то, что эти люди, как правило, ооочень расстраиваются и обижаются, когда с ними самими кто-то поступает аналогично.
  43. 2 балла
    @Stallone 007 ладно, вальнул по тихому разок и все Но когда это выставляется на показ, как объект особой гордости, пример для подражания, тут уже совсем другая история. Неокрепшим умам показали как надо делать, они и полетели сломя голову реализовывать свои амбиции. Собственно в этом и есть весь корень зла.
  44. 2 балла
    Вот что обнаружил - при переходе во вкладку "Вся активность" там есть та самая нужная кнопка "Перейти к новым сообщениям" !!!
  45. 2 балла
    Спасибо ну а "монстра" оставил на сладкое как добью до конца - выложу сюда итоговый результат Инсталл еще прошлого года. 12 секций 360а/ч емкости Алюм А5м 6мм
  46. 2 балла
    Всем привет , друзья мы почти закончили с оформлением. И как видите у нас изменения и стартануть мы решили с бп6. Всем добра и ветра!!! это #OURLINE #AURATEAM
  47. 2 балла
    Строго говоря, уже есть и законодательная база под это вполне подведена. В разделе ПДД о запрете эксплуатации ТС : "7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации." В Питере в прошлом году так корчестроителей кошмарили и звукарей краями цепанули. Тормозят, осматривают, делают фото салона, пишут протокол и отпускают с предписанием в трехдневный срок устранить изменения и предоставить авто для технического осмотра в ГИБДД. В случае непредоставления ТС снимали с регистрации и писец. Ладно там гроб с багажника вынуть и обшивки накинуть с сидениями и картами, а стены и т.д. ? Просто пока не брались по уму. Как жалобы накопятся закошмарят и звукарей. Тем более быстро мы не ездим и слышно нас далеко.)) З.Ы. У меня совсем не громкая система, но я уже почуть мониторю как прикупить доки с авторизированных установочных центров о том, что система установлена сертифицированными специалистами и соответствует нормам безопасности.
  48. 2 балла
    Ремизов. ДедВитос. Достаточно? Какой длины нужен список, чтобы донести до некоторых умов, что это не фантастика, а всего лишь уровень образования и самосознания. И давай не будем мешать все в одну кучу (для попытки, как-то оправдаться, а ты делаешь сейчас именно это), кошмарить и слушать громко (минимально напрягая окружающих) вещи разного порядка Без обид, ничего личного.
  49. 2 балла
  50. 2 балла
    Сегодня установлен новый рекорд данного проекта. 148.8дБ@44Гц
×
×
  • Создать...