Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 05/16/19 in all areas

  1. 7 points
    1. Порт и саб в одной плоскости (на одной стенке короба) - это всегда хорошо и максимально эффективно (классика). Излучение максимально направленное и в фазе. Хорошо работает в джипообразных однообъемных кузовах, когда развернуть динамик и порт назад. 2. Остальное это уже компромисы. Как не удивительно порт в бок лучше работает в седанах, видимо за счет геометрии кузова. 3. Больше поворотов порта - больше потерь эффективности (громкости). 4. Чем дальше вход порта находится от динамика, тем лучше. Фазоинвертор работает более правильно приближаясь к своей идеальной, теоретической модели.
  2. 5 points
    Прошли первые соревнования по автозвуку в моем городе Екатеринбург. Занял первое место в классе новичок с рекордом в классе. Пилим дальше.
  3. 5 points
    Доброго времени суток! Довольно часто меняю сабовое звено, веду вечные поиски идеального сабового звена для себя. Было много всего: dd510, ct sounds strato15, pride bb15v1, pride bb12v1, alphard x12s, sq hdc3.112, dd712, alphard fx30, dynamic state csw30.3, pride bb12v2, pride lc15v2, pride bb12v1,5, alphard deaf bonce 123d2, sundown audio x12. Кому интересно - можете спросить про любой из данных динов - расскажу свое мнение. Я выделил определенный сегмент 12-х сабвуферов, близких по цене. Диапазон от 20 до 30 т.р. за пару, все с 3-х дюймовой катухой. Речь идет о цене бу техники, ибо многое сейчас не выпускается. Говорить буду о Pride bb12v1, alphard x12s, sq hdc3.112, pride bb12v2, alphard deaf bonce 123, sundown audio x12v1. Все эти сабы были у меня парой. Стоит отметить, что короба я делал для каждого саба индивидуально, либо переделывал, если было возможно. Итак, поехали: 1. Pride bb12v1 Данные сабы я покупал довольно давно, поэтому обошлись они мнев 16 т.р. за пару. (Сейчас 20-22) С виду неплохие крепыши, с мощным мотором. Терпят очень многое. По звуку: играют с 28 гц уверенно, низы жирные, но вот верх у них никакой. Очень уж бас медленный и размазанный, клуб слушать неприятно, плюсом есть маленький нюанс. А вот и нюанс - подводящие шеркают об диффузор, оставляя следы. Если на неграх это не слышно, то на клубной музыке это становится явным, стоит только повернуть ухо в сторону сабов. Данная проблема на v1,5 также не была исправлена. Вообще v1,5, которую производитель изначально позицианировал как v2 - это скорее v1 с небольшими изменениями (хотя в лучшую сторону). Качество сборки огорчило, собрано все тяп-ляп, здесь клеем залито все, а здесь его вообще нет. Позже заметил, что отклеился подвес от корзины, не сильно, см 3-4. Заглянул, а клея там и не было, аккуратно подклеил и все нормально. 2. Alphard x-12s. Достались мне также по сходной цене - 20 т.р. за пару. Подвижная система пожесче, чем на прайдах. С 28 гц они уверенно уже не играли, поэтому сделал настройку вместо 30 гц - 32 гц. Динамики несомненно с другим характером нежели первые прайды. Молотили дабстеп очень уверенно, скорость и четкость баса заметно выше. Низ хороший, с 30 гц, несколько более жесткий чем у прайда, но не напрягает, довольно приятный, не устаешь. Клуб играет нормально, не хочется быстрее выключить как с bb. Сборка не идеал, но заметно лучше, чем у bb12v1. Есть кое-где неаккуратности, но сделано все без косяков. Не понравилось, что подвес резина, для нашей зимы явно не годится, уже около 0 градусов утром играет как-то не так. Поэтому и продал, не дожидаясь зимы. 3. SQ hdc3.112. Несомненно более "мускулистые" нежели предшественники. Мотор больше, вес тоже, подвига жесткая. Но и цена уже ощутимая, забрал за 26 т.р. пару. Скажу так - один для повседнева еще нормально, но пара, это просто мясо. Бас очень жесткий, выбивает из тебя все что только можно, из машины выходишь контуженым. Играют и с 30 гц нормально, но очень своеобразно, жестко. Дабстеп прям пробивной, классно, а вот все остальные жанры не устроили. Имхо такие динамики ближе к спорту, чем к повседневу, потенциал у них в спорте ну очень хороший. Замерял ачх. Пытался сделать короб с ровной полкой... Ага, получилось. На 30 гц 148+ и до 50 гц спад всего 1 дб. т.е. на 50 гц 147+ дб. Сборка сразу приятно удивила. Прайды и альфарды рядом не стояли. Все четко, идеально, без единого намека на излишки клея, или его недостаток. Все ровно, четко, без смещений. Образец для подражания, что сказать. Упаковка отличная, не страшна отправка. 4. Pride bb-12v2. Купил новыми по сходной цене - 26 т.р. за пару. Мотор стал немного больше, чем на версии 1. Вообще сразу скажу, что дин совсем другой, с в1 общего только название. Конструкция заметно выше. Подвига мягкая (после разминки), мягче, чем на в1. Сабики сразу порадовали меня своим звуком (еще бы, после sq), а после разминки они показали себя во всей красе. Несмотря на то, что изначально делал ящик с закосом под хороший низ, сабы играли все. Жирный низ уже с 28 гц, хороший пробивной дабстеп и даже приятный дип хаус. Отыгрывали четко, без запаздывания и это с настройкой около 31 гц. А продал потому что понадобились деньги срочно, как раз около 30. По сборке: прайд вырос в сравнении с версией 1, однако даже близко не дотягивал до качества sq, даже до альфарда не совсем, но где-то близко. У колпака излишки клея, на шайбе тоже. С новья была не закручена клемма на подводящем, хорошо, что заметил. Не было даже резинок уплотнительных. Иногда кладут, а иногда нет, как уж повезет. Ах да, еще упаковка у прайда боль. Коробка без пенопласта... У альфарда и sq были прекрасные коробки, в которых сабы без страха можно транспортировать. 5. Alphard deaf bonce db-123d2. Выглядит довольно сурово. Стоит не дешево. Обошлись в 30 т.р./пара. Изначально немного промахнулся с объемом, о превышении речь не идет, просто ход был приличный, с открытой дверью не повалить. Поджал объем на 5 литров, все встало на свои места. Настройка 31 гц. Кто бы что не говорил, но дины не низовые. Ниже настройки сразу лютый спад, дин начинает просто болтаться, а звука мало. Прайды с такой настройкой могли спокойно отыграть 28 гц, а эти уверенно лишь с 30. Звук откровенно жесткий. Конечно не как у sq, но не так далеко ушли. Низы есть, но даже старые x-12s их играли приятнее. Клуб валят громко, но жестко. Слушать можно, слегка надоедают, хочется убавить. Чуйка у динов очень хорошая, лучше чем у прайдов. Можно снять хороший рез с небольшой мощности. для дабстеп, клуб играют, жира на низах очень не хватает. Сборка на тройку. Такое ощущение, что от прайдов заразились. Вот на уровне бб-12в2, но не выше. Старые альфарды были собраны лучше, а цена была меньше. Коробки тоже боль, просто картон с небольшими углублениями под магниты. От таких дорогих динов я ожидал большего. Не стоят они своих денег, 25 максимум за бу бы дал. 6. Sundown audio x12v1. Честно говоря, всегда думал, что саб просто разрекламированное Г. Но все-равно всегда хотелось попробовать. Продать то не проблема. Забрал за 28 т.р. пару, в идеале, что сейчас редкость. Переделал короб из под диф бонсов, сделал 135 чистого, машина у меня большая, салон не так грузит дины, как в маленькой, поэтому хватит. Выглядит саб по пацански, высокий, здоровый подвес, падвижка мягкая, весит много, наконец-то нормальные большие терминалы под акустические кабеля. У прайда засунуть кабель в терминал - цирковой номер. Когла я ставил альфарды - я ждал от них чего-то грандиозного, а вышло наоборот, когда я ставил сандали - я думал, что ничего хорошего от них не жди, а вышло наоборот. До сих пор не понимаю, что за рукожопы говорили, что выше 35 гц они не играют? на низах ветер, жир, приятнее, чем у bb-12v2, но и верха он лупит ничуть не хуже, хоть клуб, хоть дабстеп, хоть Мистера Кредо играет быстро, без запаздываний и мазни, как первые бб. Мощи просят много, заметно больше, чем те же диф бонсы, от малой мощности они валить не будут. Качество сборки безусловно высокое, близкое к sq, никаких косяков не нашел, как ни старался. Самые крутые родные коробки, дин плотно сидит в пенопласте, варвары в ТК не повредят, но и размер их большой. В общем выводы: по звуку самые приятные оказались sundown и bb-12v2. На пострелять - sq нет равных, качество сборки - sq, sundown. Альфарды для клуба, дабстепа весьма неплохи. Первые бб - неубиваемые, если с завода не накосячили. Меньше мощи просят по возрастающей: deaf bonce, sq, alphard x, bb-12v2, bb-12v1, sundown. По упаковке - первое место сандаль, потом sq, x alphard, диф бонс, прайды. Со всех динов можно снять 150+ ниже 35 гц. Чисто мой опыт, думаю кому-то будет полезно, кто выбирает бу дины до 30 т.р. Дискуссии приветствую.
  4. 4 points
    Не слушайте не понимающих элементарную физику. Не нужно Вам менять генератор. Достаточно на нём поднять напряжение. Этого можно достичь: 1. Воткнув диод в цепь (какой и куда см. в интернете для своей машины). Цена вопроса до 200р (за диод). Если это у Вас не возможно, т.к. зарядкой управляет датчик ELD и мозги на некоторых иномарках, тогда 2. Просто замените в генераторе РР (реле регулятор) для своего генератора на тот, что рассчитан для Арктики (у него обычно напряжение 14.8-15.0 штатное. Цена вопроса ~1000р. (для иномарок) или поставьте РР 3-х уровневые (например, https://12v.ru/product/regulyatory/tryekhurovnevye_regulyatory_napryazheniya/regulyatory_napryazheniya_s_ustanovochnym_komplektom/)
  5. 4 points
    Ну и еще одна монструозная сборка на подскоке - 1000а/ч тиТаноса
  6. 4 points
    А когда урал был качеством?
  7. 3 points
    Мне кажется,это своего рода фетиш )своими руками создать изделие,которое будет валить ,круто же
  8. 3 points
    Для подобных тем есть раздел - Мастерская Насчет обклеивания и прочих мягких материалов в сабах это прерогатива суровых скушников и конструкторов акустики для домашки. Они очень плотно эксплуатируют эту тему и это дает немалый эффект в ИХ системах. Что же насчет автозвука, ну поиграться можно, но особого толка как мне видится не будет. Лучше больше уделить внимания конструкции короба, плавности волновода и его гладкости.
  9. 3 points
    Автомобиль Chery Amulet, состав системы: 1. Сабовое звено 2 Pride T15.v3 , Alphard HLX-2000.1 2. Фронт - 3 пары Урал DB200 , 2 пары Урал DB46 , усилитель на миды - AS twister 2.500, на пищи Pride Duo 3. Питание - очень много 0ga, Титанат 120 ампер, гена ВПС 4. В целом по авто - вся в шумке по несколько слоев, задняя часть укатана максимально ( например боковые крылья укатаны в 1,5 см. вибры) , одним словом камень, но и это не спасает от дикого флекса, задние двери и крышка багажника раздувает конкретно, возможно из за типа кузова - лифтбек. Изначально хотел вешать на сабы нормальный усилитель по типу Sundown NS или DDm4a, но как обычно хотелка немного отличается от фин. положения, решил поучаствовать в своем городе в соревнованиях по формату рбр, в классе любитель, поэтому приобрел усилитель до 2к. Пик 148,4 - 147,3 на 25, 148,2 на 35, 146 на 45 . В планах поставить все таки плиту,и валить на все бабки, так как с HLX-ом где гейн в шишку сабы даже на ход не выходят ))))) Кстати, даже с такого небольшого реза хэйры получаются на открытой двери =) Как думаете, много ли даст прибавки в давлении замена уся с 2к. например на прайд8к и ему подобных ?
  10. 3 points
    Долгие расчеты оформления, прикидки по инсталляции наконец дали свои плоды. Ввиду ограниченного пространства было принято решение начать строить инсталляцию не как всегда с клетки, а сзади, с тылов. И потихоньку потом продвигаться в салон. Для того, чтобы все, что запланировано, точно поместилось. Итак, крайняя точка - это часть тыла в распашных дверях. Поначалу вроде все планировалось как всегда, просто большая панель с кучей всего, но уже на 3й день решено все сломать и сделать заново, так как появилась одна интересная идея. Чтобы не терять баллы на инсталляции в форматах ЕММА и АМТ, а заодно применить небольшой чит в BTL, задние распашные двери будут с сетками. Проще всего, конечно, было бы просто прикрутить сетки на динамики, но кто тут сказал, что пойдем по простому пути? Был закуплен лист 1мм перфорированной стали, придумана форма, и ВРУЧНУЮ стал все это дело подгонять. Особо внимательные рассмотрят, что на боковушках планируется размещение 48шт новейших swat SBT-65pro и 54 пищалки в форме "пули" Pro23
  11. 3 points
    Низкий повседнев это конечно круто, но багажник что-то приуныл
  12. 3 points
    Только что себе переделал питание приобретенным по 500рэ за метр ПВ3 95мм2..почём там бренд то "000" нынче? тысячи по две за метр?
  13. 2 points
    По одной протяжке 70мм2 хватит за глаза. и что мешает использовать пв в багажнике? Я и 95ый спокойно юзаю
  14. 2 points
  15. 2 points
    Предохранители ставятся для защиты кабеля,а не системы,соответственно номинал его подбирается исходя из сечения кабеля.
  16. 2 points
    ну нашел что на урал менять. посмотри в сторону гз или бразилии
  17. 2 points
    Всем привет. Давно меня тут не было. А все потому что,проблемы возникали одна за другой. Сегодня наконец то сел за комп, чтобы сделать отчет по системе. Опять все координально изменилось, обо всем по порядку) Изменения в первую очередь коснулись самого оформления) его больше нет))) Херовый опыт, тоже есть опыт) Было решено пилить обычный ящик. Соответственно оставил фальшпол, спилил обычный ящик немного с другим расположением сабов и порта. Получил Немного больше цифр, при меньшей мощи. После долгих, упорных работ и разговора с женой, было решено потратить часть семейного бюджета на двух малышей) Пока ждал их приезда, собрал несъемную конструкцию с усями, дистрибом и титанатом. Машина маленькая, замучился каждый раз все снимать и обратно ставить. Практика показала,что отделение салона не работает, поэтому постарался по максимуму открыть пространство воздуху. И опять за фанерой) Как малыши приехали, собрал ящик и слепил трубы, из того, что оставалось)) Запихивали ящик около часа, это был шок контент, но оно того стоило) Встречаем двух малышей кстати)) Теперь состав системы выглядит следующим образом: ГУ: — Alpine UTE-92BT Фронт: — Ural Decibel 6.180 v2 — Ural AS-PT60NEO 4шт — Ural AS-PT165 PATRIOT NEO 8шт Сабовое звено: — Ural UT 1.3800 Ultimatum 2шт — Ural Ultimatum 18 2 шт Питание: — Генератор WPS 253A — Cила Ural Db0ga около 30 метров — LTO 55а 4 секции Первые цифры дали понять, что двигаюсь в верном направлении. Цель- уйти за 155 с 5 кил до первых этапов. Поэтому работы еще много. Стройтесь, не сдавайтесь
  18. 2 points
  19. 2 points
    Для ребят из Сургута) последняя версия, 60ач, клеммы м8, балансир встроенный)
  20. 2 points
    Чуть обновлю, перепелил новый коробок на 315 порту. Рез 153.4 на 52hz с 6ти кил. Очень понравилось как работает порт. На данный момент в плотную занялся шви авто.
  21. 2 points
    В общем. Пока ждал динамик с ремонта, решил катануть крышу Прикупил Эксперт про 4мм Закатал крышу тотально. Слоев 8 спереди. Сзади меньше. Так же полностью собрал пластик в салоне. 9 мая забрал с транспортной восесмнаху. Так же пока ждал покрасил короб в кобру Короче. Что то из того что я перечислил минусанло рез. После установки всего на свои места не могу преодолеть отметку в 152.5dB. Что только не пробовал - изменять длину трубы, поджимать объем - все только минусует. 11 мая у нас в СПб проходили соревнования. Показал так же 152.5dB. В итоге я на 4 месте в своем классе. На 3 месте 152.7, на 2 - 152.8 ... Сказать что обидно, ну наверное есть такое...
  22. 2 points
    А так же(самое главное) из-за того, что усь исчерпал свои возможности при данной нагрузке. Иными словами этого 💩 урала, с ростом сопротивления, не хватает даже на этот тощий дин.
  23. 2 points
    Ничего странного,это урал. А у брата он просто не показывает наверное
  24. 2 points
    Ну вот тебе и ответ.Этот чудесный усилитель тебе дает ватт 200 чистого сигнала и дальше летит квадрат.
  25. 2 points
    Авроры мало на оба варианта.
  26. 2 points
    DD612 - по мне единственный саб, от которого остались только положительные впечатления. Надо 26Гц пик с одной двенахи - без проблем, 90л чистыми и в путь. Надо 45-50Гц стрельнуть - не вопрос, КПД выше крыши. Играет ВСЕ. У меня такой один сидел на M2000D в 1Ом. Я в него временами вливал клипа 1.5к если не больше на выстрел - катушка от самого низа как новая. И на повседневе кило чистыми вообще без вопросов при его-то заявке. Переносил жуткое превышение хода - до грани стука - механика вся в идеале так и осталась. Короче памятник надо поставить тем, кто такие сабы собирает.
  27. 2 points
    Замер Альфреда дб2000.1д, два фх30 в 0.5. питание титанат 40 + впс253(шкиф 49мм) + регулятор, старт с 16 вольт просадку не фиксировал но думаю там было 13.5±вольт
  28. 2 points
    И удивят они тебя еще меньше чем одна тэшка
  29. 2 points
    Без разницы. Если длина порта не позволяет, его можно складывать. А куда его направить, это уже по месту от машины смотрите. Не смотря почти пресвятую рекомендацию дины в салон направлять, у меня в четырех авто звучало всегда лучше дин и порт в номер. Пробуйте
  30. 2 points
    Это новый вид колпачка на шпильку? Или это для тех версия, кто без подкладывания под перемычку шайб не может?
  31. 2 points
  32. 2 points
    Тут в параллели 2 пакета по 20а, сопротивление 0.3-0.4
  33. 2 points
    Акустический 35кв? Это какой? Пв3 хороший кабель, и стоит недорого. За цену бренда в 1к метр/50кв ты протянешь 200кв пв3, что будет лучше?
  34. 2 points
    Потом ришили накидать так сказать пристрелочный на скорую руку сообразили порт и пару стенок, воткнули 2xbb15, от stetsom 3500, в 2 ома, что то около 2 кило мощи. Замерялись, у кого какие варианты сколько?😀
  35. 2 points
    Фронт без всяких излишеств, люблю минимализм
  36. 2 points
    Система получилась довольно музыкальной и ветреной, осталось поработать над резами (повысить КПД)
  37. 2 points
    В итоге включил для проверки систему в 4 утра, в 8 утра был на площадке и даже не знал ни настройку, ни пиковую частоту, ни резов... классика))) Уже на площадке нашёл пик системы и поехал домой делать трек для замера среднего результата. Выехал на замер, абы как замерился (проспал старт, дверь закрылась во время замера на треке, забыл попросить закрыть проём двери на 45гц ) и на удивление ещё и занял 3 место
  38. 2 points
    Система пока очень сырая, еле успел собрать к этапу РБР, который проходил у нас в городе 27 апреля. Запилил короб на суровой 315 трубе, объём 210-215л чистого. Порт в живую пугает своим размером Титанат собрал в две отдельные сборки по 80Ач каждая, закинул их в карманы багажника и соединил их на самодельный дистрибьютор. С дистрибьютора уже на усилители. Задача была уместить всё в багажнике, чтобы машина реально оставалась повседневной. Правила формата конечно через чур жёсткие к седанам, но в итоге всё железо я утрамбовал в багажник, поставил штатные обшивки багажника и ковролин на пол, сидения естественно закрываются, даже эта непонятная пластмасска под подлокотник на месте...
  39. 2 points
    В таких случаях людям свойственно озвучивать подобное - Ошибочное мнение. Да, саб пока не умер, но он уже не жилец. И достаточно его в следующий раз включить, он вроде бы без видимых причин умирает даже на низком уровне громкости. И люди говорят, саб херня я чуток навалил, а он сдох тут же. А причина, что катушке накануне был нанесен "термальный удар" (сильно ее перегрели) и пошло разрушение клеевых составов и лака катушки. Ну это так, лирика
  40. 1 point
    ну писали же выше что это сыку без мидов. что непонятного??
  41. 1 point
    Но она будет минимум лучше этих твоих агмов, в разы. Если уж не хватит, докинешь ещё одну, и забудешь.
  42. 1 point
    Катушки 1.6 на сабах, коммутация в 0,4 - до скольки ом рост пока не измерял, но думается мне что он далеко за 1 ом... Усилитель лежит в фальшполу, я немного не додумался поработать с охлаждением, как итог 15 минут валева в шишку и защита по термалу, уже купил ураловский вентилятор, буду исправлять ситуацию
  43. 1 point
    Собрал короб на 250 трубе, все вперед. С данным оформлением ничего толкового не вышло. Фотки только ночью, других нет( Наилучший результат: 145Дб на 52Гц с 1к. Короб при этом 100 литров чистыми, 250 труба 35см. Дальше решил не возится с этим. Буду пробовать трубу в левое крыло но уже с парой 12х и мощностью 2к, т.к. в ДбДраге ввели ограничение 50Гц сток 1к. Пик у меня всегда лезет в 51Гц, поэтому решил пробовать пару таких 12х с подключением в 0,5ом. С одной 12хой максимум удалось получить 1,5кВт грязи с использованием титаната. Тем временем сезон начался, короба нового нет. Достал старый короб с пиком 51Гц. Последний рез был по правилам ДбБатла 148 ровно на 51Гц, по ДбДрагу примерно 147-147,2Дб, точно уже не могу сказать. И я очень сильно удивился после первых прогонов: пик 49Гц, 146,6Дб по Дб Драгу, 147,2 по ДбБатлу. Чуть укоротил трубу, пик ушел на 50Гц, рез 146,75 и 147,3 соответсвенно. Причем от замера к замеру гуляет на 0,2Дб в меньшую сторону. С кузовом как и с коробом вообще ничего не делалось. Кто может подсказать, что могло произойти, что пошло не так, если вообще это кто-то читает? Все замеры на улице в жару +27 - +30 на прогретом салоне. Проветривание в 1 минуту дает +0,1 - 0,2Дб.
  44. 1 point
    Будет половина мощности. Еще можно катушки между собой соединять параллельно, либо последовательно чтобы получать соответственно меньше или больше ОМ сопротивления.
  45. 1 point
  46. 1 point
    Импедансную кривую сделай и все видно будет,мерий ток и напряжение на каждой частоте,например от 25 до 40,где будет меньше всего рост,это и есть настройка
  47. 1 point
    да... и некоторые банки неподерживают карты туманного альбиона
  48. 1 point
    Что за бред Вы несёте ? В школу на физику хоть ходили ? Вздуться может, если герметичность, и то, если доводить до долгого и бурного кипения электролит, а где в свинцовом АКБ герметичность ? Если авто работает 8 часов (например, на трассе), генератор работает, кислота вздувается ? Как же так, ведь с генератора минимум 13.8-15в ?
  49. 1 point
    В данный момент приступили к переделке оформления и изготовлению дверных карт
  50. 1 point
    Куплю дверные карты на ваз 2114 под 4х20 и 2 рупора.
×
×
  • Create New...