Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content since 09/17/19 in all areas

  1. 7 likes
    фото кубков
  2. 6 likes
    В связи с тем, что в сети интернет стали появляться обвинения в преднамеренном засуживании участника из команды Урал - Рустама Касимова, я решил написать официальные разъяснения по правилам dB Drag Racing Deathmatch и ситуации с «Щитом Правосудия» - полноразмерной вставки в дверной проем автомобиля Рустама Касимова. Далее будет достаточно объемный текст, чтобы убрать все последующие вопросы по данной ситуации. Начнем с самого начала, а именно с правил Deathmatch, правила формата Deathmatch были придуманы в России за основу правил взяты, правила дивизионов dB Drag Racing за несколькими исключениями см. скриншот №1, какие же это исключения: 1. Ограничения максимальной частоты воспроизведения (60-45Гц) в зависимости от класса 2. Тип музыкального сигнала. (музыка+ синус) 3. Тип измерения результата и время замера (среднее значение SPL за время замера) 4. Обязанность открыть минимум одну водительскую дверь на время замера, остальные окна двери и т.п. по желанию участника 5. Возможность нахождения людей в проеме автомобиля во время замера. 6. Возможность использовать не стандартные обшивки двери (выше оригинальных) в классах PRO Stock, Trunk и Super Street Все остальные правила применяются согласно правил дивизионов dB Drag Racing, сделано это намеренно с целью упрощения судейства автомобилей на площадке соревнований. Теперь перейдем непосредственно к ситуации с Рустамом Касимовым и его «Щитом Правосудия» - просто понравилось название не сочтите за троллинг, я не сторонник того что сейчас происходит, а именно тысячи мемов с разных сторон от участников и очевидцев ситуации, приводящих к разжиганию ненависти в среде автозвука. Но название все-таки веселое. Рустам изготовил из фанеры полноразмерную вставку в проем двери своего автомобиля, полностью повторяющего профиль дверного проема его автомобиля и планировал установить данную вставку на замер в проем двери после того как будет открыта водительская дверь для проведения замера SPL. Забегая вперед скажу, что разрешение на установку от меня он не получил. Причины ниже. Аргументация Рустама, почему так можно сделать звучала так: «Раз в правилах не написано, что устанавливать вставку в дверь запрещено, значит это разрешено». И действительно в правилах мы не сможем найти ни одного упоминания по поводу возможности или невозможности устанавливать вставку в дверной проем. Тут-то и кроется главная ошибка Рустама в понимании правил dB Drag Racing дивизиона Extreme. Как мы уже выяснили выше в дивизионе dB Drag Racing Extreme NL Deathmatch действуют правила дивизиона dB Drag Racing Extreme NL за исключением того, что описано в 6 пунктах выше. Т.к. в 6 пунктах выше мы не находим ответа на вопрос по возможности установки полноразмерной вставки в дверной проем автомобиля мы обращаемся к основным правилам данного дивизиона. Первое что мы обнаруживаем там, это данное определение см. скриншот №2 и №3 – английская и русская версия правил дивизиона dB Drag Racing Extreme NL. Что же значит данная фраза: «The following restrictions outline what each competitor MUST do and what each competitor MAY do. All other modifications to the passenger compartment are prohibited. - В нижеследующих ограничениях описано, что каждый участник ДОЛЖЕН сделать и что каждый участник МОЖЕТ сделать. Все другие изменения салона автомобиля запрещены.» - означает она следующее, все что не описано в правилах дивизиона Extreme NL – запрещено. Т.е. в связи с тем, что мы не можем найти в правилах ничего про полноразмерную вставку в дверь автомобиля означает, что любые вставки в дверь автомобиля запрещены. Это на 100% исключает любую альтернативную трактовку правил дивизиона Extreme NL в данном конкретном случае. Соответственно это так же исключает любую возможность преднамеренного засуживания участника при помощи возможного разночтения правил. В данном случае правила на 100% написаны четко и понятно, поэтому не допускают каких-либо разночтений по вопросу установки полноразмерной вставки в дверной проем автомобиля. Спасибо тем, кто дочитал до конца, теперь вы сами смогли разобраться в этой, казалось бы, непростой ситуации. P.S. Всегда находятся люди которых не прошибешь ни чем, для них я могу показать еще кучу пунктов правил которые нарушают такие конструкции в дверном проеме, но в нашем случае и одного пункта достаточно. Главный судья dB Drag Racing Россия Алексей Строганов
  3. 4 likes
    Очередной отчёт о прошедшем мероприятии. На этот раз ФИНАЛ РОССИИ dB Drag Racing 3X и Bass Race & Deathmatch 15 Сентября 2019, в г. Ростове-на-Дону. Сразу хочу выразить огромную благодарность главному судье Алексею Строганову за честное и не предвзятое судейство. И пожелать ему здоровья, сил, и терпения! А так же поблагодарить всю коллегию судей за проделанную работу. Спасибо спонсорам и партнёрам за весёлый и шумный выходной, за призы,подарки и хорошее настроение! Ждите в сезоне 2020! Приедем ещё А теперь много букв Сказать что это был напряжённый финал = НИЧЕГО не сказать!!! Это был по истине мощный, громкий, невероятный, бомбичесский и не предсказуемый Финал! Огромное количество интриг в разных классах, рекорды, дисквалы, держали в напряжении всех кто находился на площадке с утра и до самого вечера! С самого утра, с класса СТОК 1к уже начались невероятные события. ПЯТЬ РАЗ в течении часа в этом классе перебивался РЕКОРД МИРА!!! Заруба была между Вячеславом Выгоновым и Сергеем Тангелом на проекте #SPLTOP SECRET, и Павлом Рубцовым на Корсе. В итоге первые, установили И ПОДТВЕРДИЛИ мировой рекорд в классе Street Stock 1k. Я в классе 2к скромно завоевал Чемпионский кубок с цифрами 155.2дб с 1700ватт. И благополучно проспал Бассрейс ))) Спасибо моей команде #teamswat и команде #stpteam2019 за поддержку и проявленное доверие! А моим друзьям, из "Эпицентра звука" #epicenterofthesoundза всяческую помощь на площадке. Деду Витосу респектос и обнимашки за ВСЁ и за Лепса тоже )))!!! Не успев отойти от одного рекорда, как Алексей Ляпин на Фиат Панда ставит и подтверждает новый мировой рекорд в классе Pro Stock Wall 5k!!! На соседней площадке броневик Сергея Ремизова ставит рекорд Европы! Жараааа. И вот пол дня позади. И хочется отдыха и расслабиться... Да не тут то было! Призыв к началу квалификации на Дезмач. (*Deathmatch) - это очень жестокие, суровые и одни из самых престижных состязаний в АЗ, на выносливость и живучесть всей системы. На квалификации я показываю 157.8 за минуту среднего замера на открытую дверь в классе Pro Stock с оборудования которое находится в багажнике!. Обновляю тем самым рекорд России в этом классе. Радости столько что не унести Но..недолго музыка играла... И на квалификацию выехал один из старожил СПЛ движения, мой давний друг и добрый И ЧЕСТНЫЙ конкурент, Андрей Гордеев (Лесоруб). И специально показывает точно такой же результат!!!!!! Имея запас Вот это мастерство!!! И интрига на финальный замер стала ЕЩЁ СИЛЬНЕЙ (все вы помните как недавно мы рубились два таймбрейка подряд в Краснодаре 10 минут https://vk.com/id351209982?w=wall351209982_704/all ) И вот кульминация всего моего вечера. Финальный замер. Народу толпа! Все ждут "крови" Шпион VS Лесоруб. Самая ожидаемая заруба сезона класса СТОК. Договорились с ним валить на все деньги!!!! Так как это крайний замер в сезоне и эта по истине заруба "на смерь железо". Стартуем под 159!!!! Валим среднего пару минут 158.5!!! И тут у Андрюхи техническая проблема. Не выдержал один из сабов. И я понимаю что почти выиграл битву. Так как Андюха всё равно пытался давить на одном сабе. Ему нужно отдать должное. Даже тогда понимал что имеет шанс если я погорю. Но уговор есть уговор. И я не убавляю и продолжаю валить на все деньги плюс кредит под залог Панды В итоге показываю цифры за 5 минут среднего значения 158.2дб. В итоге ставлю новый рекорд России иииии , как оказалось, и было подтверждено Алексеем Строгановым РЕКОРД МИРА В КЛАССЕ PRO STOCK Deathmatch Вот это поворот!!! Неожиданно!!! Но очень приятно Все поздравляли меня а я в контузии половину не помню. Так что соррри ррребят. Всех был рад видеть. До новых встреч. Вот такой выдался финал Видео зарубы https://youtu.be/_9BwXbtdXEY оригинал смонтировано #teamswat #swat #shpionkmv #stp #stpteam2019 #Standartplast #epicenterofthesound
  4. 4 likes
    Ну и табличка, что имеем на сегодняшний день по резу
  5. 4 likes
    Ну и основной формат для меня DbDrag. Именно к нему старался готовиться весь сезон, работал с машиной, дорабатывал прошлогодний короб. Работа тяжелая - поскольку ни одно из действий, которые предпринимал, причем некоторые довольно кардинальные(например перетяжка салона кожзамом) не принесло больше, чем 0,1 Дб. Приходилось искать все по крупицам, это крайне тяжело, поскольку все изменения на пределе погрешностей. И между замерами после какого-либо изменения проходит достаточно много времени и цифра может искажаться из-за разных условий измерений. На данный момент на дбдраговском коробе имеется 160дб с 10200 ватт с одного усилителя(если зарядить до полного, то можно снять в районе 11,5 кил, это добавит еще 0,2-0,3 дб. Как и в прошлом году полная компоновка с 4 усилителями отняла 0,5 Дб. Усилители ставили уже на площадке(из-за совмещенного финала АМТ), пристрелок на большой мощности никаких не делали. Ожидал снять 20-25 кил на замере и получить рез в районе 162 дб. На квалификации стрельнул 161,6, сразу сработала защита по току (если бы продержал рез хотя бы секунду, то рез бы был выше) - обновил свой же рекорд России. На финальном замере поставил частоту на один герц выше, чтоб тока стало меньше, но добавил громкости (жадность - хотелось получить рез повыше))), в итоге защита и рез 160 дб, но этого хватило, чтоб в очередной раз стать чемпионом России. На данный момент - это вторая строчка в Европе, и шестая в мире. Конечно мировые финалы еще опустят эти показатели, но потихоньку двигаемся вверх. На следующий год нужно серъезно улучшать позицию На Дезматче предстояла жестка заруба с Виталиком. На квалификации показали с ним одинаковый результат - 157,8 среднего за минуту. Он имеет намного большую эффективность, чем у меня, но и меньше мощности. Максимальный рез у нас примерно одинаковый. Раунды на выбывание дались с легкостью, вышел в финал с Виталиком, в чем не было сомнений. На последнем замере решил валить на все деньги, так как терять было нечего. Виталик стартанул 159, я чуть с опозданием - пришлось его догонять. Держал 158,9, чтоб его догнать, сравнялись где-то на уровне 158,6, держал такую громкость, но через 1 минуту 10 секунд замера одна катушка сползла(в динамики летело порядка 4 киловатта на каждого). Виталик - красава, громкость сбавлять не стал, а продержал 5 минут, и показал в итоге 158,3!!! В итоге я - вицечемпион России в классе Дезматч сток. Чувствую в следующем году на финале нужно будет держать 160 среднего
  6. 3 likes
    Фото инстала:
  7. 3 likes
    Да ну прекрати)) просто урал уже по цене давно не самое дно, а вот по качеству его пробивает... может имело смысл присмотреться к бу, ну либо подкопить. Ибо просто ваша двойная покупка с ремонтом уже по финансам вылилась в цену хорошего уся, плюс потерянное время и испорченное настроение. Про звук молчу
  8. 3 likes
    Ну вот и прошли финалы всех форматов, пора подвести итоги года. 7 сентября посетил финал формата USD. Хоть формат и не мой, грех было не поехать Класс 1x2. Ограничение по частоте 45 герц, 4к усилитель по заявке, открытая дверь, все в багажнике, средний рез за минуту. 4к уся у меня не было, был DC Audio 2k, трудится как автомат калашникова уже многие годы, ни разу не подвел. В 0,175 подключения и ростом до 0,8 ом снял 3 кила мощности с клипом(50 вольт, 60 ампер). Усь честно держит минуту такую нагрузку. По коробу - был один боевой с большим объемом, переделали его под 45 герц, на двух 200х трубах Показал результат - 151,6, занял 4 место. Если бы был под рукой надежный усилитель 4к, и снять с него 5-5,5кил, то вполне можно было бы потягаться за подиум.
  9. 3 likes
    Тут многие теоретизируют (в том числе) на тему потерь, эффективности сборок. Но глядя на фото готовых сборок имеем - "кто про что" Но классический подход в автозвуке - "кашу маслом не испортишь" пока актуален и жив
  10. 3 likes
  11. 2 likes
    ВАЗ 21099 всё в багажнике, салон полный сток. Авто готовил на dB Drag в Trunk 5k. После финала в Ростове решил посетить местные соревнования, бахнуть на полного фёдора) Конечно рост импеданса до 4-5Ом, но так как усил лютый в саб залетело 7-10квт грязи. Видео замера
  12. 2 likes
    на новой неделе придет Celestra da6k2, буду пробовать с ней.
  13. 2 likes
    10 DeafBonce DB sa 312 neo на 3х дюймовой катушке и 10 усилителей aab 11800.1
  14. 2 likes
    1.Объясни как одну пару динамиков в низкоом подключить? 2.Мосты не хочешь, а планируешь 6-и канальный усь на миды. 3.Предлагаю вообще отказаться от усей фирмы урал, найти 3 хороших пусть и бу 2х канальника, каждый для конкретных динамиков(нч/сч/вч) зачем портить еще сильнее то, что итак плохо звучит? ЗАЧЕМ НА МИДЫ 4х канальник? получится нормально согласовать каналы?
  15. 2 likes
    Щас бы ветром наслаждаться с одной арии из багажника...)
  16. 2 likes
    Да какой ветер от 12 с рмс 500Ватт? Может заказать расчет?
  17. 2 likes
    Ошибочка вышла, если подключать в 1,6 вместо 0,8 контроль наоборот больше. в 1.6 с ростом хватит? да вы че? даже если рост в 2 раза будет, то скока по вашему мнению отдаст усь в 3.5 Ом? Ватт 600?
  18. 2 likes
    Померить омметром сабик а потом выход усилителя, ток напругу. Может с усилком и сабик "поджарился".
  19. 1 like
    @Maxuto21 есть в загашниках комплект CT Sounds Meso 6.5 Components. По качеству сборки и материалам комплект выше всяких похвал. Играет тоже достойно
  20. 1 like
    Вот, большой, с низкой настройкой и большим портом чтобы валил посильнее.
  21. 1 like
    думаю не стоит тебе заморачиваться если сонька устраивает.она и так ничего не жрет.был бы усь килловата на 2 хотя бы тогда можно подумать.а тут 200 ватт по заявке ну и соответственно еще меньше.а тут батареи плюсом на приусе.не на заведенной можешь месяц слушать без подзарядки.так что не заморачивайся
  22. 1 like
    Да тут есть в результатах. 2хТ12. рез был 150 на 30. Сейчас Celestra da6k2, рез сегодня 151.5 на 30 вышел.
  23. 1 like
    Седан. WPS 253A, под капотом Bosch S5 A05 AGM 60Ah. Протяга плюса 140мм2. Минус с кузова конечно же. В багажнике второй C&D 93Ah AGM (полный аналог Hawker 400). Титаната увы нет. Сабы Pride T12 v2,5. Вторая версия в общем с дифом и подвесом от третьей. Моноблок Celestra DA6K2 - итальянская Корея, 2006 года выпуска - ни одного ремонта. 4700Вт в 1Ом заявка чистых при 14,4В. Аналог Skar 4500/American Bass vfl 500.1/ Dragster 7001. Короб 250 труба, 32гц настройка. Пик именно на 30. Моноблок только что накинул после Кореи 3к. Подключил из интереса стрельнуть лишь 1 пару терминалов. И вот что вышло. Просад в районе 12В на клеммах моноблока. Очень много виброизоляции, салон в заводском виде. Такие дела, думаю есть куда идти чтобы получить 152.
  24. 1 like
    Продаются моноблоки Alphard GR12000d, по 65т.р. https://vk.com/lesorub23rus
  25. 1 like
    Тебя нельзя упрекнуть в том, что ты давишь за счёт кучи мощи))) КПД шикарный!!!
  26. 1 like
    Посетил Финал AMT Евразия в городе Ростов-На-Дону 14 Сентября 2019г. Ехали дружной компанией, в составе 6и машин, с коллегами по цеху из "Эпицентра звука". Я, как и планировалось, участвовал в классе "Любитель". Показал скромный результат 157.72 дб с 4000ватт, и тем самым забрал звание Чемпиона России в город Пятигорск. На площадке встретил много друзей и знакомых со всей нашей необъятной Родины. Всех был очень рад видеть. А так же рад новым знакомствам. Особенно порадовали болельщики из моей команды СВАТ #teamswat. Таких оваций на награждении я не припоминаю за всю свою историю соревнований Вы все молодцы, от души!!! Был приятно удивлён, личной встрече, и знакомству с дружным коллективом из #Standartplast. Целый день никому не отказывали в красивых фото и дарили зрителям красивые подарки Видео с награждения https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DiCMGwUPgiRc%26feature%3Dyoutu.be&post=351209982_786&cc_key= Вся трансляция https://vk.com/stp_russia?z=video-64028061_456239125%2Ff668d0600c20e1a030%2Fpl_post_-64028061_2060 Наше награждение на 7:45:40 #teamswat #swat #shpionkmv #stp #stpteam2019 #Standartplast #epicenterofthesound
  27. 1 like
    То что не всегда есть то что тебе нужно,а ждать по 3 месяца и вылавливать как то не очень
  28. 1 like
    а есть фотки данного творения
  29. 1 like
    Через неделю прошли финалы форматов AMT и DBDrag. В этом году сложность для меня заключалась в том, что финалы проходили через день, а состав систем под разные форматы кардинально различался. Брали с собой два короба, четыре усилителя и все это коммутировали туда-сюда прямо на соревнованиях. АМТ Из-за нововведений в правилах, в моей машине сильно уменьшилось по высоте пространство для размещения короба. И теперь по высоте осталось всего лишь 39 см, чтобы не быть выше задней спинки сиденья. Весь сезон пытался пробовать разные конфигурации: порт вверх сзади вдоль стекла; динамики и трубу вверх; делал короб на весь объем из стеклоткани, дины и щелевой порт вперед - ничего не работало. За два дня до финала - переделали короб USD. Отпилили по высоте и сделали щелевой порт. Получился - более менее нормальный конфиг с резом 155,7 до 4к На финале показал 155,57 и занял третье место, не хватило 0,13 до второго. Но чтобы бороться за первое место нужно еще 2,5 дб - крайне много. Из короба вряд ли вытянуть столько. Нужно еще работать с машиной и возможно придется делать кастомы под малую мощу.
  30. 1 like
    Госпади! Зачем столько урала в одну машину?
  31. 1 like
    В зависимости от кол-ва и диаметра болтов 3-5%.
  32. 1 like
    Да черт его знает. Есть еще один завод (филиал), который делает такие же батарейки, НО в просто синей термоусадке и с красным текстом на торцах.
  33. 1 like
    Я и сказал, потратить 500-700 рублей на расчет короба под саб, муз. предпочтения, авто и усь!
  34. 1 like
    Перенес секцию лития в отделение усилителей, теперь позволено смещать короб (в боевом прилетало +1.5дБ при смещении динамика в это положенее) и так же возможность появилась по пробовать динамиком в крышку багажника/порт в крыло, так как проход останется в салон широким. Сегодня после работы будет проба, чего либо, от усталости зависит. Будет видно.
  35. 1 like
    *** DEATHMATCH WINNERS *** ============================================================ === Pro Stock Deathmatch === 1 158,2 Vitaliy Baranov 157,8 157,8 157,8 158,2 2 157,8 Andrey Gordeev 157,8 157,8 157,0 3 156,6 Anton Yatlov 156,1 156,6 4 156,3 Daniil Konukhov 156,3 156,3 5 150,7 Oleg Pronin 150,7 === Pro Stock Trunk Deathmatch === 1 156,0 Anatoly Tolokontsev 155,4 155,4 156,0 155,2 2 156,3 Sergey Rylov 156,3 156,3 154,8 3 155,0 Roman Sidorov 155,0 155,0 4 154,0 Bogdan Shimchenko 151,8 154,0 5 154,3 Vyacheslav Garusenko 154,3 6 150,1 Sergey Atapin 150,1 7 104,8 Ivan Kalugin 104,8 === Super Street NW Deathmatch === 1 159,0 Andrey Brovkin 159,0 159,0 159,0 156,3 2 156,7 Dmitriy Shalimov 155,3 155,3 156,7 3 155,7 Denis Idrisov 155,7 155,7 === Super Street Deathmatch === 1 163,1 Aleksandr Doronichev 163,1 153,1 161,3 160,5 2 161,4 Aleksey Chastikin 161,1 161,1 161,4 3 160,7 Mikhail Barinov 160,1 160,7 4 160,5 Sergey Rylov 2 160,2 160,5 5 159,5 Vitaliy Gorban 159,5 6 159,0 Dmitry Pestov 159,0 7 146,3 Dmitriy Parkhomenko 146,3 8 146,2 Artem Zakharov 146,2 === Super Street X Deathmatch === 1 164,8 Yaroslav Danilov 164,8 164,8 161,1 163,8 2 163,5 Artem Lymar 163,1 163,1 163,5 3 158,9 Max Romanov 158,9 158,9 4 154,5 Pavel Martynenko 154,5 154,5 === Extreme NL Deathmatch === 1 173,6 Alexey Velikov 173,6 173,6 173,6 173,4 2 169,0 Rustam Kasimov 169,0 169,0 169,0 3 158,5 Aleksandr Stadnichenko 158,5 158,5 Top Ten Competitors ------------------- 1 173,6 Alexey Velikov 2 169,0 Rustam Kasimov 3 164,8 Yaroslav Danilov 4 163,5 Artem Lymar 5 163,1 Aleksandr Doronichev 6 161,4 Aleksey Chastikin 7 160,7 Mikhail Barinov 8 160,5 Sergey Rylov 2 9 159,5 Vitaliy Gorban 10 159,0 Andrey Brovkin
  36. 1 like
    Приехали .. Причем тут выводы? Ты сам писал, что не имеет смысла установка нео цилиндров, т.к. прирост дБ околонулевой, а прирост цены кратный увеличению высоты магнитов. Я тебе больше скажу: мне не жаль и не завидно. Пусть люди играются. Просто дилетантство в технических вопросах жутко режет глаз. Думаю, никому пока не приходит мысль преднамеренно закоротить розетку (или аккум) отверткой, мотивируя что мощщи хватит, отвертка для 220 и тем более для 12 не помеха. До кучи. Есть такой товарищ, Игорь Негода. Занимается самодельными модельными турбинами. Ситуация примерно как в закорачивании магнитного потока через железные болты. Для дилетанта - все работает, и даже летает, делается на коленке в гараже, а для человека даже немного в теме, сразу видны серьезные просчеты. Что касается достаточности объема неодима для динамика, достаточно 1 кольца, встроенного в керн. С наборами столбов и таблеток, традиционная МС если и справляется, то на грани насыщения. А это очень плохо. Почему, почитай сам в интернете. На данный момент, я веду исследования МС с 2 кольцевыми магнитами, между которыми находится катушка. Данная мера позволяет не вводить железо в насыщение, но при этом есть возможность резко увеличить индукцию в зазоре. В некоем будущем о результатах сообщу.
  37. 1 like
    В 1.6 его цеплять будешь? Или в 0.4? На твоем месте я бы взял на катушках 1.6+1.6 и кинул в 0.8
  38. 1 like
  39. 1 like
  40. 1 like
  41. 1 like
  42. 1 like
  43. 1 like
    Наши парни кстати тоже используют нечто подобное .... Короче без центрального алюминиевого столба, точно не обойтись
  44. 1 like
    Всё железо перешло в гольфа мк4 питание сменилось на две секции титаната 40ач крыша усиленна короб тот же лобач треснул за первую неделю (точнее стойки лобача) - гуляет как потаскуха. Будет дорабатываться
  45. 1 like
    блок отдельно 7500р
  46. 1 like
    Сижу смотрю гауссметры, что-то захотелось померить индукцию в моторах, которые у меня есть. Ну а там глядишь и до лютого кастома недалеко Короче есть 2 модели. По цене разница не принципиальная - 500р. Пока склоняюсь к "синему" так как видел его у многих кастомщиков. Да и измерения будут одинаковые, а то хрен его знает одинаково ли измеряют разные модели китайских приборов Кто чем пользовался, поделитесь опытом.
  47. 1 like
    приподнимем чутка тему, так как мы немного подросли) с какой мощности я не знаю этот рез, но это с багажника седана приоры от усилителя ae5500 Цифры с каждым разом радуют все больше и больше) в эти выходные едем в город Краснодар, на этап Db Battle, там уже пристреляемся по мощности, и будет известна точная цифра до 4кВт... Так же есть и кое какие не понятки с системой, а именно, усь рубится в защиту, если частота ниже 35гц... все что выше играет отлично, негров валить отказывается вообще... подозрение на то, что 250 труба и объем 135л чистого не работают вообще с этим сабом, то есть большая площадь порта и нехватка объема (или же просто изза нехватки объема), поэтому есть мысли поставить 2 160 трубы в тот же самый короб, и посмотреть что из этого получится
  48. 1 like
    пока тот же короб. Крыша усилилась дополнительными рёбрами, держали лоб и дверь. Получилась полка 31-33гц Фото нет, но макс.рез вышел на 31гц 151,33 дБ да, забыл и позже редактирую - в этот момент долонилось ещё два АГМ дельты по 55 = итого 252ач 4 агм(70+72+55+55
  49. 1 like
    Машина Suzuki Grand Vitara, Сабвуферы URAL AS-D12.3D4 8шт, Усилитель kicx QS 2.750. Питание два АГМ+кислота под капотом. Гена стандартная. Оф.рез на DB Drag 16мая в г.Волгоград 150,7Дб - 2 место в классе Extrime До этого 26 апреля ЕММА г.Москва 147,8Дб - 3 место в классе любитель стойка Б без ограничений По приезду домой, немного пошаманив получил 151.0Дб. Сабы на замерах не греются. На повседневе, с более низкой настройкой машину шатает не по детски ::hair:: Усил запущен мостом в 0.25Ом - полет нормальный Просад максимум 11,5В Потенциал у системы есть, будем работать далее :peel: ... :hi:
  50. 1 like
    В общем как и обещал подробный отчет по приходу материала: 1 прислали хорошо упакованным. 2 качество отличное пробывал царапать (в пределах разумного) износостойкость хорошая. 3 тянется в обе стороны около двух-трех сантиметров без потери рисунка. Но есть одно но!! он не такой толстый как я показывал на пробнике он пришел толщиной как нижний на пробнике Позвонил производителю тот пояснил что на сайте указана его реальная толщина 0,7 мм у тонкого толщина 0.5 мм. На вопрос почему тогда они засунули не тот пробник производитель отвечает что верхний это показать как он может тянуться под нагревом а нижний это какой он будет на самом деле, на что я тоже сразу обратил внимание что верхний как резинка легко тянется а нижний (если кто не понимает я про фото пробника) тянется туго. Попробовал погреть в серединке феном вот результат хочу подметить что это с учетом того что тянется он еще больше но когда отпускаешь потихоньку стягивается обратно. Не сложно посчитать процентное соотношение растяжки это более 60% с учетом того что он немного сужается. Покупкой остался очень доволен всем советую !! Осталось дело за многим, обтянуть !! Сегодня же этим займусь если с клеем не обломают. А чуть не забыл на сайте производителя куча биэластика и я все же спросил в чем разница но что мне ответили что термокожа это бютжетный аналог биэластика а теперь сравним: 1. Биэластик производится в Германии - термокожа в Польше. 2. Биэластик толщина 1 мм - термокожа 0,7 мм 3. Биэластик соответствует международному стандарту MVSS302 - термокожа нет 4. Биэластик не поддерживает горения (соответствует BS 5852 Part 1+2) - термокожа тоже стойкая я подержал сигарету около 3 секунды коцки все же остаются но почти незаметные. 5. Биэластик существует с рисунком под модель авто (используется для перетяжки панелей стоек иномарок в выбитыми подушками после ДТП) - термокожа только один рисунок. 6. Биэластик (от производителя у которого я брал сравнение, бывает он тоже разный по качеству как я понял) цена 2390р - термокожа 740р. Вот в общем то и все что смог нарыть. Как говорится каждый выбирает для себя сам а что лучше покажет только время, все пошел спать, не спал сутки на смене был а ещё вечером обшивы тянуть..
×
×
  • Create New...