Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 07/12/19 in all areas

  1. 4 points
    210 ахов в Мерседесе под стену из 10 дюймовых мидов
  2. 3 points
    ...BassBoxing прошёл в принципе в плановом режиме. Но дома всё таки успел подготовится чуток и более тщательно промерять пики на одной и двух открытых дверях. Ну и подобрал соответсвующие треки. Квалификация ( идёт на закрытых дверях ) : проспал немного старт, а тут это очень важно , по истечении 30 сек - 151,1 Дб С этим резом умудрился выйти в финал : туда проходит пара участников. Первый замер на закрытых : 151,2 дб - опять благополучно проспал старт (крутил с наката, нужно с паузы) Второй замер отрыта водительская дверь : 151,2 дб (тут старт нормальный был почти, но с наката) Третий замер обе двери открыты : 145,1 Дб - также с наката, можно было больше. Всё эти замеры были каждый по 30 сек, с перерывом по 1-2 минуте. Сабы живые, не нагрелись даже. Результат можно сделать больше в этом класса, но для этого нужно нарастить мощность. Выше была таблица, где я промерял подаваемую мощность на одну и две открытые. Закрыто : в районе 3000-3200 ватт, рост до 4,5-4,7 Ом , одна открыта 2000-2400 ватт , рост до 5+ Ом, обе открыты - примерно 1500 ватт и рост до 6+ Ом) В принципе был доволен. Так как тягался против Ларгуса с четырмя двенашками в багажнике, если не ошибаюсь Итог : второе место. Итого с Ижевска привёз пару чашек : Idbl - Первое, BassBoxing - Второе. Также спасибо, кто подходил ко мне после прочтения этой темы на этапах в Перми и Ижевске. Был рад знакомству. Значит тема хоть кому-то интересна.
  3. 3 points
    По потерянному децибелу в Перми : всё оказалось банально просто. В ночь перед выездом был установлены обшивки на фронт и усилитель на него. Раньше они влияние не оказывали, но тут это со мной сыграло злую шутку Что в итоге : - пиковая частота сместилась на 1 гц (стало 51 ) и этого было достаточно для первых потерь (но на площадке я этого ещё не знал и ввёл пристрелку на 50 гц, будучи уверенным в этом. Но рез то я нашёл почти...) - минус 0,2 Дб - далее, что повлияло , так это стартовый вольтаж системы : во время поиска реза на площадке, я высадил титанат до 14.0 вольт, и до замера смог поднять только до 14,2 вольт. Тогда я на это тоже не обратил внимание. Уже дома , в ходе тестирования в поисках причины спада. Так вот : думаю что Ural. 1/6000 очень требователен к питанию. Жрёт он немало. С понижением напряжения начинает кривить сигнал. Если стрелять с 14,7 - результат 150,9 дб Если стрелять с 14,4 - результат 150,8 дб Если стрелять с 14,2 и ниже - результат 150,6 дб Всё это до 2к. Итог по второму пункту - минус 0,2 дб - ну и самое интересное : была просто недозакрыта крышка багажника (была такая догадка, а потом нашёл это по фотографиям с зоны замера): замок мне и раньше надоедал, очень часто открывается на ходу. Регулировка не помогает, так как сама крышка уже "жидкая" и основание под петлю на кузове - там тоже всё плавает. Вообщем пока ехал в зону замера - крышка багажника просто отщёлкнулась. А доступ для приборов я даю через заднюю пассажирсую дверь, и на крышку внимания не обратил. Итог : минус 0,6 дб. Всё эти условия я воспроизвёл после : ну и получил в итоге 149,9 - 150.0 дб. Что было и в Перми как раз. Вывод : - никогда нахрен не меняйте что-то в самый последний момент в своей системе - в зоне замера проверяйте положение всех элементов системы (сиденья, двери, козырьки и тп). Всё это я прогнал перед Ижевском...
  4. 3 points
    Мда уж...Дожили... Уже и такие вещи на пальцах нужно раскладывать. Предположим,что усилитель при подключении в 4Ом ,отдаст 200Вт и съест 300(условно),при переподключении в 1Ом,отдавая 800Вт он где остатки возьмет?сам внутри наколдует?
  5. 2 points
  6. 2 points
    Золотые слова и самый толковый совет! Касаемо объемов ЗЯ крайне важно понимать, что нужно от саба. А если нет опыта или понимания что охота, нужно пилить тестовый, здоровый ящ, пихать динамик и запасаться кирпичами для отслушки разных объемов. З.Ы. Пока на басе спорят о правильных ЗЯ, я запилил для фришной восемнахи 130литров и потряхиваю лобовым в свое удовольствие Объем был выбран согласно показаниям сверхточных приборов. "глазомер" и "нукактотак".
  7. 2 points
    Всем привет, а знаете что ? В душе я чистый SPL-щик, увлёкся этим делом наверно конкретно в 2015-году, а до этого даже не было повседневного короба. В году 14-ом я приобрёл можно сказать свой первый новый саб : hannibal x12-s - ух он был крутым для меня. Моноблок -классика : QS 1.1000 Собрал с другом под него короб, ездил с ним наверно месяц , были у нас потом местные соревнования в Кирове. Результат был в районе 134 дб , если не ошибаюсь...Ну вот тогда меня это всё и закусило, именно автозвуковой спорт, и именно всё в багажнике, не имея ни малейшего понятия "что и куда" , даже слово "импеданс" тогда звучало чем-то угрожающим Систему, в том виде, что сейчас , приобрёл в 2017-году, так что относительно я ещё недавно во всей это теме... Ладно, лирика...с чего я начал? Чисто Spl с багажника, но... В то же время был приобретен простенький по нынешним меркам фронт : 4 пары x6l и две пары Hlg 25 neo и мачете 90.4 (питал ровно половину всего этого), Мачете был заменен на Ural 4/150 и Ural АКМ 4.90 , это всё работает и по сей день. Потом хотел конечно уже больше массива из динамиков, но как то к этому перегорел, и года 3 катаюсь как есть. А теперь я задумался, пошло много форматов с замерами фронта. Вариант что-то вытащить из это связки? В этой ветке я точно профан и не шарю. Не помню тем, чтобы кто-то выкладывал описание своих систем и методов замера. Для всех это секретная информация и только избранные её достойны? Интересно, кто как настраивает фильтра, срезы и тд, именно для замера. Жду мнения спецов по фронтам
  8. 2 points
    я в курсе, я же писал что это тестовый стенд для всяко-разного
  9. 2 points
    Рассчитать объем ЗЯ даже слишком просто. Для этого нужно знать два параметра динамика - Fs и Vas. Вот табличка, глядя на которую мы легко вычислим объем корпуса (V) и частоту его настройки (Fc). V = 2*Vas -> Fc = 1.225*Fs V = 1.5*Vas -> Fc = 1.29*Fs V = 1*Vas -> Fc = 1.41*Fs V = 0,5*Vas -> Fc = 1.73*Fs V = 0.33*Vas -> Fc = 2*Fs V = 0.125*Vas -> Fc = 3*Fs Ввозьмем параметры DD512d: Fs=25.57; Vas=86.42; Qts=0.4266. Теперь посчитаем объем V = 0.33*86.42 = 28,5л и частоту настройки Fc = 2*25.57 = 51Гц. Если объем великоват, то его можно уменьшить, тогда настройка вырастет. Если же место позволяет, то возьмем 0.5*Vas=43л и этим снизим настройку до 44Гц. С уменьшением объема растет не только настройка, но точно так же растет и итоговая добротность оформления (Qtc). V=28.5, Fc=51Гц, Qtc= 2 * 0.4266 = 0.8532. Qtc от 0.6 до 1.2 вполне нормальна, слушать вполне приятно. 0.6 - бас достаточно мягкий, но не такой точный, а 1.2 - панчево и сухо, но точно.
  10. 2 points
    Всем привет!! Решил поделиться результатом с бюджетной системы, а именно динамик прайд бб15в3 моноблок кикс 1.900. Машина Опель Вектра б хэтбэк.По питанию под капотом кислота 60ач, в багажнике дельта 55ач, проводка кг50 плюс и минус, генератор штатный 80а. Официальный результат был показан с открытой водительской дверью на формате бтл в классе до 2к. Отправлено с моего SM-J100FN через Tapatalk
  11. 2 points
  12. 2 points
    Езжу на роскошном гибриде БМВ 7, экономлю просто нереально, расход сейчас 12.4л на 100км, по трассе даже меньше. При этом разгон до 100км.ч 4.4сек. Мчит так что японские пушки-гонки нервно курят по углам. Но есть небольшие минусы, совсем незначительные: 1. Налог 60+тыр в год. 2. ТО не у дилера 15-50тыр раз в 3 месяца. 3. Ремонты регулярные т.к. в этой бмв отваливается все что угодно в любом порядке и даже то что ты только что поменял на новую оригинальную запчасть. Ну в сумме за пару лет уже перевалило стоимость этой тачки на вторичке, это же копейки, ничего страшного. Все кто несут ересь про то что бмв не ломаются ездят на ведрах 1.6 турбо в лохокомплектациях где нет ничего из электроники, да и те регулярно раз в 100к на капиталочку приезжают. В остальном все огонь, гибрид тема, бабки экономит по полной! Кстати Magic Stick вон катает на БМВ которая не ломается, просто, то коробку, то редуктор, то еще что нить ремонтирует, но это не считается, а так то же пушка гонка))))
  13. 2 points
    Когда покупаешь новую машину конечно глупо давать повод дилеру отказать в гарантии. БМВ как много в этом слове), многие покупают такие марки чисто по принципу "хороший понт дороже денег", при том что обслуживание БМВ это уже взрослые игры). Мне когда-то старший товарищ сказал думаешь что тянешь семерку-бери тройку. К чему веду: часто вижу убитые дрова с шильдиком БМВ, так как купил студент/нищеброд/переоценивший свои возможности человек. В итоге он физически не тянет не нормальные зч не нормальные сервисы, а так как это не жига и там много чего сам без опыта не сделаешь (совсем олдовые модели не берём) то машина падает на колени через пару лет, а далее второй/третий/пятый наездник по году полтора и опять на Авито. Даже относительно свежие х5, х6, часто вижу в прискорбном состоянии. И из-за таких владельцев складывается впечатление что машина ломучая или ненадёжная). Первая БМВ была в 13 году, сейчас на ней ездит жена за седьмой год 5 поломок...(и то некоторые например модуль зажигания это по сути расходники). За совсем новые модели не скажу но старенькие моторы типа м57 очень не дурно едут и не сказать что часто требуют внимания и кушают мало. У знакомого три литра и пару примочек в итоге 900+ крутящего и реально расход в городе меньше 15 литров. А если ещё знаешь где норм солярку взять).... По поводу гибридов, думаю вот это как раз машина на одного владельца, так как зная наши сервисы даже страшно представить как они там будут разводить клиента+ещё нужно найти сервис где в состоянии что-то с ним сделать. Найти даже для обычной машины хороший сервис не всегда удается.
  14. 2 points
  15. 2 points
    Разобрался как добавить с телефона ответ)). На днях удлинил порт на 45мм (настройка спустилась с 28-28.5гц на 26гц). По ехал перезамерился 146.3дБ на 30гц с 1397вт. 145.9дБ с 1213вт на 30гц. Видимо без датчика своего пока это предел на низах в моем автомобиле, думаю нужно начать работать с кузовом, производить шви. приобретать либо датчик либо переходить на более серьезное железо. Другие частоты не замерял.
  16. 2 points
    Штатный гена, питание 13.8
  17. 2 points
    К финалу btl в воронеже немного за тюнили динамик, а именно перемотали катушки. Были 1+1 стали 0.7+0.7,сменили колпак на большего диаметра, заменили на новые и добавили еще 2 дополнительные центрирующие шайбы, далее укоротили порт на 5см пик сместился на 46гц и наконец достигли заветные 150+дб[emoji123]. Но на финал мы так и не попали, лег двигатель и систему пришлось продать(( Отправлено с моего SM-J100FN через Tapatalk
  18. 1 point
    Отличный выбор! Смело ставьте. Железо достойное, петь будет гораздо более чем стоит(при условии прямых рук!)
  19. 1 point
    Их только блогерам по штучке пиарить раздали, в продаже нет, кто бы их мог слушать?)
  20. 1 point
    Большая куча дилетантского бреда.
  21. 1 point
    Там друг без него закупался
  22. 1 point
  23. 1 point
    Буржуи по крупному заходят на рынок USA. На одном палете - 540 банок 40ah, палеты стоят в 2 ряда
  24. 1 point
    Посетили этап DB DRAG RACING 1X в городе Нижневартовск. Заняли призовые места в классах: Первое Место Pro Stock Wall 5k 154.4db Третье Место Super Street Deathmatch 153.3db Спасибо большое организаторам за хороший этап на родных землях. Все было на высшем уровне. Будем ждать финала в Сургуте
  25. 1 point
    урал завтра поеду забирать бабки за свой 6.180 (45 дней давно прошло) и отдавать 3500й с расчетом на это же
  26. 1 point
    И стремиться надо не к идеальному ящику, а к тому, что надо конкретно ВАМ. Если не знаете, что хотите, берите средний вариант, а потом пробуйте двигаться либо в одну сторону, либо в другую.
  27. 1 point
    5-6-8, по ситуации 4мм иногда бывает на одну секцию 30ач
  28. 1 point
    Самый сильный с самым слабым попадает в классах dB Drag.
  29. 1 point
    Булаве далековато до ббв3
  30. 1 point
    Музыку так и слушаю)) хоть переделенные хоть сток треки. Оформление собиралось для хейртрика. Резонанс кузов в 35-37гц тем самым вытягивается полочка, конкретно для максимального результата не пилилился и к 1к, уши берегу, да и не приятные частоты свыше 33гц для меня. На фронте мидбасы от 63гц в фи трудятся. Может и займусь к резонансу перепилить и пристреляюсь на закрытую к 700, 1000, 1500.
  31. 1 point
    а как же КПД саба?? по твоему любой саб в любой объем сойдет?? а для чего существуют значения параметров Т-С динов тебе известны??
  32. 1 point
    Что то где то пробивает,звони проводку от усилителей до динамиков.
  33. 1 point
    Ты уже без него остался, когда "mtu" купил....Так, что не парься, ставь еще пару и не взрывай себе мозг.
  34. 1 point
    да. когда подскакивает рез и высокая добротность системы, то получается бубнилка. это не секрет.
  35. 1 point
  36. 1 point
    тоже самое!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! в пн отдаю свое ведро на удаление катов +евро2.... дальше по плану ремонт кпп+раздатка в ноль... от и до...
  37. 1 point
    МОжешь даже не заморачиваться,сразу ставь 250ую. У меня 90х60х40 с 250ой,ничего никуда не упрется,при нормальном расположении.
  38. 1 point
    Напилил вот колечек под ЗЯ 18 саба. Правда меня глюкануло . Думал 350 посадочная глубина и сделал лишних. Оказалось 315 ))) Но как оказалось они не лишние. Позже расскажу как я их применил. Фото нет. Но я думаю из рассказа уже понятно где они.
  39. 1 point
    @Евгений варламов щель на трубы поменяй с коленом, большое сопротивление воздуха на стенках порта получается
  40. 1 point
    2 активных мистери Хотел предложить одну прайд стху 15... но я тебя понял
  41. 1 point
    Ну как уложишь эту поделку ураловскую,36к за стабильность уже большой суммой не покажутся)) Я уже столкнулся,тоже решил нае.ать систему,продал торнадо за каким то хэ и купил новый урал на 13к дешевле,который пыхнул через две недели и я в итоге заново с покерфэйсом пошел за новым торнадо
  42. 1 point
    да не едит этот 4.8.... от него одни проблемы недовно погоняли Х5 е70... разширетильный бачек как расходник... поменяли... потом свечи.... потом катушки... потом каты... потом прошивка евро 2.... оно весело... если ездить по выходным на 105 бензе
  43. 1 point
    Ну и немного самотроллинга.
  44. 1 point
    Итак, начался сезон с "занижения" ящика на 10см Дальше мучался с портом, это были очень разнообразные варианты с площадью от 1000 до 2000кв.мм и длиной от 20 до 80см При этом пик стоял как вкопанный на 43+-1Гц Очень подводили сабы, сначала один с меняной катушкой замолчал, был обрыв у одной обмотки Потом на уровне 152дБ на другом сабе (который без ремонтов) начало заламывать диффузор, тупо один край поднимало и центровка уходила, снял оба и усилил стекломатом со смолой, времени до этапа оставалось немного Через какое-то время опять замолчал первый, обрыв уже на другой обмотке, как так меняли катуху, не понятно. В итоге всех пристрелок пришел к 3х250 трубам, рез так найти и не смог, поехали в Киров на раску. Выехал на IDBL, начинаю постепенно накатывать, смотря на один саб, и тут призвук, убавил. Смотрю на второй саб - а он встал колом в верхнем положении, Поворачиваюсь смотрю рез - боль. 155 ровно.При этом мощи вагон и небольшая тележка. Надо ехать на BassBoxing, саб один. Пики все уползли вниз, треки не подходят, погонял с датчиком, примерно понял что и как Квалификация 152, прохожу дальше, слежу за соперником, держусь не напрягаясь на уровне 147, впереди на пару дБ. Но на замере с двумя открытыми трека подходящего не было, ну и по глупости на уровне 144 второй саб скончался, времени немного не хватило, в итоге рез упал до 135 и в сумме я проиграл 0.8дБ Забрал два вторых места, но какой ценой Дальше с этим оформлением решил не мучаться, все распилил, оторвал, выкинул. В багажнике нашел немного сюрпризов в виде расшитого пола и ржавчины, надо подлечить и дальше что-то думать.
  45. 1 point
    Всем привет. Вот и прошел первый этап, который проходил в городе Екатеринбурге, в формате DB Drag Racing 1X Проехали 2400 км без проблем и привезли чашки) Заняли призовые места в классах: Pro Stock Wall 5k 3 Место 154db Bass Race 139.9 2 Место Гаражный рез так и не довез, буду пилить дальше) Общее количество участников было за 70+ Так как было огромное количество участников, организаторы не смогли провести Deathmatch классы Для понимания: награждение проходило после 22:00 Но все же огромное спасибо организаторам veteraudio за хороший этап, как для участников, так и для зрителей
  46. 1 point
    Скоро опубликую тему, в соответствующем разделе на форуме, а кому лень ждать - видео уже есть по ВЧ, и Т-34 и Н1... И что происходит с увеличением количества ВЧ и СЧ тут на форуме... Могу и про неоспоримые плюсы пасс.кроссов расписать, но с поправками: 1. мы их делаем имея на руках саму акустику, т.е. именно ту с которой они будут работать! ( Никаких расчетов дистанционно, кто так делает - шарлатан в чистом виде! 2. Делаем их на самом автомобиле, предварительно снимаем импульсные всех динамиков, и выдаем владельцу для того, что бы он мог правильно, и на определенном расстоянии ( с выносом один относительно другого) (временная коррекция) расположить динамики и приехать с уже установленной акустикой. Только в этом случае это работет так как должно. Утверждать, что имеея качественные динамики, и ты уже по-любому выиграешь, не совсем верно, т.к. динамики это полуфабрикат, а какое будет блюдо это на 99% зависит от повара;) Именно мы делали пассфильтра в наш беларусский авто, который выиграл на финале емма в 2017 в классе esql. Поэтому если будет интересно - милости просим, в профиле есть ссылки и на группу и на канал ютуба ;)
  47. 1 point
    ну по рассказам, он нормально был настроен и играл. а по факту это чисто маркетинг и бабки. впарить народу, который не понимает, да побольше. а вся эта псевдо эстрада, не более чем конструктор из китая. из всех реально только прайд старается более или менее разрабатывать сами (к прайду не имею никакого отношения). вот рынок завален уралом ) но это пздц я не говорю, что нужно покупать только про акустику. я скорее к тому, что нужно с умом подходить к системам. более 1 вч смысла ставить нет вообще, т.к ачх ооочень сильно портится. а при этом ещё и громкость падает. так же и с сч зачастую. что бы произошло наложение ачх, нужно оочень сильно постараться (и скорее всего его не будет). с мидами чуть лучше. до 1к в обычной двери 2 и более мида будут отлично спеваться. а сейчас мода 100500 динов поставить, и слушать экстримально зашкаливающие НИ (нелинейные искажения), особенно когда калитка с 1ом на мост ))) а что происходит с падением сопротивления? правильно, падение индукции и повышение кни (это в добавок к уже калитке, которая сама по себе искажает). а далее ещё мост каналов, в котором гармоники накладываются во всём диапазоне, что так же повышает искажения. в итоге троекратное усиление искажений ) но разве хоть один производитель расскажет об этом? или они все трубят, что ставь больше динамиков, и будет тебе громче? )
  48. 1 point
    Всем привет. Автомобиль: Toyota RAV4; Питание: Титанат 40 а/ч; Сабвуфер: 2*Pride MT15; Усилитель: DD M4a; Оформление: ФИ; Параметры коробка: чистого ~220 литров, порт 250 труба длинной 34 см в водительское крыло. Официальный результат был показан на финале BTL в Воронеже в 2018 году с этим же коробком (только сабы в крышу) с результатом 148,8 с мощности около 1600-1700 Вт точно не помню (на земере был Pride Apollo). На данный момент около официальный результат системы показан на этапе "Loud Fest" в Воронеже 26 мая 2019 г. и составил 149,09 с 2060 Вт. Фото этого коробка прилагаю, как появится сетка с результатом приложу. Пиковый результат официально не мерил, но точно за 150 уходит
  49. 1 point
    А на сколько децибел нужен чертеж? Есть на 150, 152 и 155 дб
  50. 1 point
    Ну и немного фото процесса ремонта двигателя)) На данный момент двигатель собрали и поставили на машину, далее будем готовиться к сезону 2019[emoji111] Отправлено с моего SM-J100FN через Tapatalk
×
×
  • Create New...