Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. AlDal

    AlDal

    Пользователь


    • Лайки

      14

    • Постов

      72


  2. watamad

    watamad

    Пользователь


    • Лайки

      6

    • Постов

      709


  3. Para_noic

    Para_noic

    Модератор


    • Лайки

      6

    • Постов

      1 301


  4. Евгений варламов

    Евгений варламов

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      2 907


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент за 11.04.2024 во всех областях

  1. На любом диоде есть падение напряжения и оно тем больше, чем мощнее диод. Плюс добавляется падение напряжения на длине проводов от генератора до титаната в багажнике. Если последний фактор можно минимизировать, увеличив сечение проводов, то с диодом это не проходит. Поэтому для развязки применяют мощные реле с контроллером управления. Один из вариантов алгоритма контроллера должен быть такой: завели двигатель, напряжение поднялось до 13,2V, реле замкнуло линию "плюс" от генератора до титаната. Заглушили двигатель, через 5-6 сек. реле размыкает линию "плюс". Реле желательно использовать специальное, разработанное для использования в линиях с постоянным напряжением, например для электромобилей. Такие реле газо-заполненные и имеют специальную камеру для гашения электрической дуги при размыкании контактов -- это гарантирует, что контакты не "залипнут". Ниже такое реле на 150А. Вот так выглядит в корпусе на сборке титаната с предом защиты линии "плюс".
    4 лайка
  2. Подключение питания автозвука необходимо делать по схеме "звезда" -- всё подключается в одной точке. Тогда не образуются "земляные петли" (если таковы имеются -- "фон" гарантирован). На эскизе "подкапотное пространство" -- все провода сечением 50 мм2. В багажнике "масса" от дистрибьютора на кузов не менее 50 мм2. Линия "плюс" от LTO до дистрибьютора в багажнике так же 50 мм2. Важно: корпуса усилителей и прочего оборудования, которые подключаются в багажнике от дистрибьюторов должны быть изолированы от кузова авто и друг от друга.
    3 лайка
  3. Да прекрасно себя чувствует LTO под капотом! И летом, и зимой.
    2 лайка
  4. Я диоды не использую. И поэтому не подскажу какой нужен на 140А. Или силовое реле (контактор), или коммутатор, собранный на Mosfet -ключах. В обоих вариантах падение напряжения мизерное. К примеру на Mosfet при напряжении 14,3V и токе нагрузки 50А, разница напряжения "вход" — "выход" составляет 0.003V (3 милливольта!). По стоимости -- всё сейчас не дёшево! Примерная стоимость реле, как выше -- 3000 руб. Это на Али... Такое же от TDK, но в России -- 5500 руб.. А ещё корпус, медная шина...
    2 лайка
  5. Сказ о том как нинада делать) Был эстрадный 18саб играл попсу на ура в коробе 150 литров и тремя 110 трубами 30см длиной, почему вчетвером не захотели играть на слух был слышен спад в басе. Я решил что всему виной его короткоходность (весь ход на глаз 15-20мм). Где-то начитался про размягчение центрирующей шайбы ну и понеслось) ход стал больше но теперь возникла другая проблема стук катушки. Как позже выяснилось катушка играла в зазоре керна. Подраздолбав катушку я решился на "апгрейд" заказал длинноходный подвес и шайбу. Естественно ничего не подходило и наколхозил проставки под них из фанеры. Далее намотал катушку на БФ клее и она в зазор естественно не проходила. Расточил у токаря шайбу верхнего магнитопровода и немного сточил у нижнего чтобы катушка пониже заходила. После сборки Франкевуфера хода стало примерно 50мм. Но вот баса что-то не прибавилось) подумал типа зазор стал больше и наколхозил на верхний магнитопровод магниты. Разбил кольца на сегменты и приклеил. Точно помню что стало хуже а переклеив наоборот стало лучше. В итоге негры появились невнятные а попса и клубняк покинули чат.
    2 лайка
  6. Сначала сделал одну трубу прибавило! Ура! Ещё? Легко! Ещё прибавило ура. Третья труба чутка прибавила. На слух если открывать и закрывать на треке заметно. А вот с четвёртой трубой не повезло как будто жадность фраера сгубила. Пришлось заделать. Для перехода на эстрадный саб нужен мощный дин а чтобы намёк на негроффф тогда на 5-6дюймовой катухе надо рассматривать по цене выйдет как нео от прайда) и не факт что он единственный в системе удовлетворит) Я чисто поржать поставил 18хи 500вт 8ом в параллель вместо патриков был и бас и панч патрикам такое и не снилось) и негры до 30гц но не громко а на 44гц был рез 144
    2 лайка
  7. Пока взял в дополнение к монстру 😋 фронт кстати в наличии на складе в Москве
    2 лайка
  8. Вариант подключения с двумя аккумуляторами. Реле развязки предохраняет от разряда LTO в бортовую сеть когда двигатель заглушен и не работает генератор. Это реле в идеале должно иметь свой контроллер управления с алгоритмом: двигатель заведён, напряжение достигло отметки в 13,2V, через 2-3 сек. реле замкнуло линию "плюс" и пошла подзарядка LTO. Заглушили двигатель, через 5-6 сек. реле разрывает линию подзарядки. Для любителей слушать музыку на заглушенном двигателе схема такая. Реле P1 защищает титанат от глубокого разряда и работает по алгоритму: появилось питание на обмотке реле и если напряжение на клемме "плюс" LTO не меньше 12,3V, то замыкается линия "плюс" между LTO и дистрибьютором. Если напряжение на этой линии снизилось до отметки 11,9V, то через 5-6 сек. реле P1 разрывает линию "плюс" между LTO и дистрибьютором.
    1 лайк
  9. Спасибо да я, к сожалению , тут особо не при делах, это все алком))) Заказал через питерского местного дилера у них , там же и солобарики новые брал в разгар карантина . с доставкой проблем нет, есть нюансики с выходными ценами в связи со всем происходящим Двенашка вот встанет в розницу у них , и думается мне что еще долларов 300 прилипнет сверху . По фронту сказали , кроме меня еще никто не заказывал, надо где нибудь отметиться как первооткрыватель
    1 лайк
  10. Можешь просто вытащить провод и сделать больше отверстие и все.
    1 лайк
  11. У знакомого под капотом стоит несколько лет все хорошо
    1 лайк
  12. Правильнее оставить титанат под капотом. Можно сделать дистрибьютор, если нужен. Поставить предохранитель на силовую линию "плюс", как можно ближе к титаниту. Выбрать сечение провода от титаната до багажника максимально возможное. Это для снижения потерь напряжения на длине провода. Дубляж "минус" от генератора на кузов того же сечения. В багажнике полноценные дистрибьюторы и линии "плюс", и линии "минус". От них максимально короткими проводами до усилителей. Все соединения через медно-лужёные наконечники с опрессовкой гидравлическим прессом.
    1 лайк
  13. Так что мешает это сделать?
    1 лайк
  14. Зачем теоретически... Скажите, какой именно мощный диод для развязки собираетесь использовать и если на него есть документация, то я скажу сколько на нём потеряется напряжения. Нужно ещё учитывать, что мощный диод необходимо охлаждать. А это очень габаритный радиатор, причём его необходимо изолировать от кузова.
    1 лайк
  15. В пути пятнашка Ну и в соседней комнате душу греет новый старичок в пленочках
    1 лайк
  16. Возвращение легенды наконец то едет в Россию 👏🏻😁 Цены на сегодняшний день 49L7X152 - 134000р. Двухомная пятнашка 49L7X121 - 121000р. Одноомная двенашка 😐😐😐 40-45 дней доставка до Москвы, если еще кто то желает присоединиться , можно в ближайшие пару дней дополнить заказ , пока эта партия не уехала .
    1 лайк
  17. 9 дюймов (условных 😁) Площадь фактическая естественно гораздо больше , по диагоналям 30 сантиметров , каждый динамик 4кг веса
    1 лайк
  18. Или наоборот уже купил вместе с коробом)
    1 лайк
  19. Предохранители или автоматы должны быть с обоих концов кабеля. И сразу после клемм под капотом и у самого аккума вообще обязательно.
    1 лайк
×
×
  • Создать...