Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content since 06/02/19 in all areas

  1. 17 likes
    156.00 - 1966w...... Рекорд поставлен на Этапе ДБДраг в г.Челябинск 27.07.2019 Состав системы: Саб: 1х18" DDZ318 Усь: DDZ2b Питание: 160а - Титанат,в обход Борта Авто: Опель Корса . . . . Так же участвовал в Дедматче - 5 мин валева - 150.5 с мах мощностью 539w,приборы зацеплены были... . . . .
  2. 14 likes
    Прошёл год 2019. После финала прошлого года стоял выбора класса, тк став чемпионом, в любителе участвовать уже нельзя было. Решения было 3 12 и смена машины, но за зиму найти живого немца не удалось, оставался вариант только собирать все в калине. Разместить 3 12 сложно, и бодаться крайне сложно, с универсалами из-за места, было решено идти в малый класс. 2 10 и 2 8к моноблока, выбор был сделан. Собрал динамики, но дело не пошло, один постоянно ломался, индузиазм падал, решено было брать динамики готовые. Все что увидел до поломки, 151.7 на 29гц с 2 10 и тарапмсе 8к (2омка) в 2.3ома номиналом подключённый, рез без держания. Решено было покупать два Т10д1.65. Динамики не дали тех цифр, на который я надеялся, кастомы давали сильно больше на 25гц, в пике рост минимальный, с учётом подключения ниже, на 45 больше на дБ, но новые сабы и алюминиевые катушки. Поработал с литражом, длиной и площадью порта, чтобы понять куда двигаться. С приходом 12к моноблока, было понятно, что Динамики перегружен слишком сильно, тк на одном после первых пристрелок сломал диф. Карбон, без вариантов, динамики уехали обратно... Динамики пришли, пострелял, посмотрел, начал думать. Перед финалом за три дня было решено собрать другой ящик, тк с приходом 12к уся, рост реза оставлял желать лучшего. Собрал ящик, поиграл с портом, нашёл более менее сносные цифры в диапазоне 25-45гц. Пара фишек, нашёл побольше на 25/35/45гц, отлично, но на одном оторвало шайбы, ну п****ц. Экстренно разбираю, чиню. Собираю, стреляю, гуд. Решаю пристреливаться в Туле. Приезжаю в Тулу, выкручиваю сабы, вытаскиваю ящик, фиксирую трубу. Черт дёрнул осмотреть сабы, и что я вижу, на одном начал рваться подвес, ну п****ц. Я с мылом в жопе, давай искать чем заклеить. Общим решением пришли к выводу, что надо ехать за стекольным герметиком. Динамик заклеил, оставил сохнуть. Вечерело, решил осмотреть динамик, на факт высыхания. Всё отлично. Думаю надо осмотреть, внимательно, не дай бог, ну и что, не зря, на нем тоже оторвало шайбы, ну пииииздец. Опять экстренно разбираем саб, все заново чистим, клеим, собираем. Решено было не испытывать судьбу и везти что есть. На площадке сделал тестовый замер на среднем, понять что ожидать. Прострелял, посмотрел, защит и запаха нет, отлично. Полез смотреть саб, подвес пошёл рваться дальше. Я вновь его помазюкал герметиком, ждемс. Прошло часа два, надо пострелять частоты. Прострелял, приловчился, чтобы защиты успеть не поймать. Полез смотреть, подвес рвётся дальше. Мажу снова. Решил ничего не трогать, чтобы не обосраться на замере. Жду замеров, стреляю, цифры норм, ничего не отрыгнуло, но подвес все так же рвётся. Бог с ними, решим. Лада калина седан Система: -2 10 Pride T10(теперь ST10) d1.65 -Моноблок Soundigital 12000.1 evo -Два генератора 370а+две секции титаната 40а Дома я видел цифры выше, потом дома видел как в Туле, после одного эксперимента, на 0.2 0.3 дБ на каждой частоте. На финале не когда было это делать.
  3. 13 likes
    И так, мои самые любимые - кастом моторы 4" - индукция 1500+ - в центре неодимовый магнит 90*40 н42 - на столбах неодимовые магниты 60*30 н42 - верхний магнитопровод 28мм - катушка каптон от Оборина с двусторонней намоткой - катухи 1,6+1,6 - 4 шайбы 10" италия ...
  4. 11 likes
    Гибрид Сандауна и Прайда Перед сборкой, как и полагается, произвел замеры индукции.
  5. 11 likes
    Результат показал на финале LowCost SPL. ВАЗ 2110, всё размещено в багажнике. Одна открытая дверь. Питание: 4 секции титаната 40ач, ну и гена 320А на подпевках))) Сабы Pride UFO 415 нового образца Усилитель Apocalypse AAB-19800.1D в 0,4Ом номинально. Шикарный усилитель, пока только восторг от его использования.
  6. 10 likes
    Сборка саба для @Федюньчик Италия + мотор Прайд Уфо.
  7. 9 likes
    Автомобиль Лада Калина Седан Питание 2 Генератора 370а + Секция титаната 35А Сабвуфер Pride ST18 d0.45 номинальное подключение 0.9ом Оформление, фи, 225л грязными, минус порт 250мм 55см, распорки, динамик. Датчик установлен по правилам РБР. Эффективность: 35гц 153.82 3200в 154.67 4230в 40гц 147.57 953в 150.11 2015в 152.25 3856в 30гц 148.03 1145в 150.66 2173в 151.69 2926в 33гц 154.16 3824в
  8. 9 likes
    Машина Ока ваз 1111 под капотом 40ач титаната, генератор впс 250а, 2 протяжки ПВ 95 ГОСТ из под капота в багажник, усилитель ALPHARD HLX-2000.1D подключено в 0.4 Ома пара t12v3 катушки 1.6 Ом.Объём короба около 140-150л чистого, труба 250 длинна 55см от низа короба 8см до фланца, настройка 34гц. Рост сопротивления в пике на 37 гц до 1.3 Ома мощности летит около 3 квт грязи,мерил с более мощного уся чистой мощи 1980 ватт результат такой же...152.3 вез на финал РБР в г. Тула жаль по техническим причинам на площадке не удалось зафиксировать результат, приложу видео замера, на котором словлю защиту из за того что криво сделал трек на боевой частоте 37 гц, пришлось замерять трек на частоте 38 гц, где спад около 0.7дб , он был проверенный я на нем весь сезон замерял без защит. Процесс подготовки начался ещё зимой когда было принято решение собирать систему на 2-12 сабах, а объёма в багажнике после долгих замеров его геометрии хватало только на его стелс из смолы) Вот продумав все нюансы расположения усей начал процесс изготовления стелса в багажник Оки.Перед этим хорошенько закатал крышу,полы и моторный щит,двери битумной STP визомат МП..Закатывал полосками по 3-5 см делая армо решётку для более высокой жесткости с того же количества виброизоляции. Забыл сфоткать крышку багажника она закатана в 4 слоя stp визомат мп, после чего заклеил карпетом на 88 клей..пришлось меня газовые упоры крышка весила хренову тучу кг))) Сходу после сборки показываю цыфры в пике на 38гц После окончательной пристрелки перед открытием РБР в Волгограде собрал машину за неделю до соревнований и был готов бить свой первый рекорд России в классе б-любитель)) Видео замера Цель для следующего этапа который я хотел посетить в г. Ростов на дону была побить свой же рекорд, для этого пришлось использовать одну фичу которая работает с 2 мя и более сабами) Подсказал Николай Рябов ака Термит) На сленге это деталь называется сиськой по другому хз)))Правильную форму показал Ваня Устинов из Sound Wave Studio) Этап в Ростове был жарким, спасала укрывашка типа пенофол на лютой жаре под укрывашкой машина была прохладной как снаружи так и внутри) Оставался только финал России в г. Тула куда я ставил целью привезти заветные 600 баллов) Процесс подготовки был для меня очевидным так как мне ли не знать куда копать дальше) Вообщем поменял генератор 120а от ваза на впс 250а с регулятором напряжения что бы снимать мощу с меньшим просадом с 15 вольт.Для этого пришлось переделать шкив так как родной с завода сделан с дизбалансом.Так же прокинул дубляжи 2 плюса 2 минуса кг50. Дальше зная что крышу на некоторых частотах сильно флексит, особенно лобовую часть и ближе к крышке багажника, решил капитально ее прокатать ещё в пару слоёв итого около 4-6 слоев решеткой так же визомат мп Кое как после этого одел жесткий потолок) Попробовал поработать с раскрывом на выходе сделав кольца на выходе и закруглив их, после заклеил алюминевой лентой. Был плюс 0.2-0.1 относительно того что было,но я по ошибки изменил в системе сразу несколько элементов и получил минус от одного и плюс от другого, после чего запутавшись вернул все обратно(( Вообщем напоследок, решил внутренний раскрыв соединить со стенкой виброй и алюм лентой, так как он также подрезан как и наружный для прилегания и получил ещё немного прибавки) Вообщем примерно на жаре в Волгограде было 599 баллов и зная что в Туле прохладно, а прохлада мне плюсит по всем частотам я надеялся увидеть заветные 600 баллов. Перед поездкой подбив резы понял что виброизоляция дала в сумме 0.5-0.8 балла ещё 0.3-0.4 генератор и около 1.5 балла в пике дало примыкание раскрыва внутри короба, вследствие чего боевая частота упала с 38 гц на 37 гц и как итог добавило хорошо на 35 и 25 гц) Финал г. Тула Видео замера https://vk.com/video162082828_456239231 На видео видно как словил защиту на треке на 37 гц и на пристрелке в Туле ее тоже ловил и понял что трек склеил криво после 10 сек ловлю защиту и пздц((( Решил на замере всеровно трек валить на нем словлю защиту перезамер будет на 38гц в нем уверен, но вышло как вышло) к тому же не услышав как свестит ремень генератора на треке по сути трек валил на титанате((( а у меня всего 40 ач) Вообщем 600 баллов не привез и расстроился, но потом отошел и осознал что стал чемпионом России)))
  9. 8 likes
    @LV174 Только сегодня занялся. вот вам свежак
  10. 8 likes
    На следующий этап АМТ в г Челябинск я решил подготовиться по настоящему. Во первых отключил генератор от цепи. Я понял для себя что на выстрел он не нужен. И он ничего не дает. А только забирает. В повседневе он решает. Но в моем случае он не работает. Так как напряжение в покое 15.3 вольта и чтобы поддерживать это напряжение нужен регулятор на генераторе не менее 16 вольт. Такавого пока не имеем. Поэтому посиди в сторонке. Проделал очень много тестов. На уровне 154 дб. Стрелял 3 дня. Скажу так- результат прошлого года я увидел почти сразу. Это меня вдохновило. И как обычно это бывает почти случайно поковырял водительскую обшивку. Там сям ... и опа прилетает почти 0.2 Я то прекрасно знаю что терм лаб просто так не обманет. И это водительская обшивка! Которая не имеет такого влияния на результат в целом как пассажирская. Перехожу к пассажирской и работаю с ней. Все что раскрутилось затягивается. Все дырки заклеиваются. По итогу ловлю еще плюс 0.25! На тестовой громкости. В шишку не стреляю. Понимаю что сабы могут порваться по шву. Особенно переживаю за один. Он видимо нагружен больше всех и с ним постоянно проблемы. За одно подклеиваю его. Заряжаю титанат до 15.6 вольт. Балансиры горячие. По приезду на площадку напруга 15.4 вольта. И это то напряжение которое я еще не видел. Выезжаю на замер и ставлю очередной свой рекорд 159.76 дб В этот раз я доволен.
  11. 7 likes
    Друзья! Всем привет! В прошлом сезоне было проделано много работы. Но мы совсем забыли поделиться своими достижениями с БассКлубом Поэтому исправляемся и выкладываем сюда. Подробно расписывать не буду ибо на это есть раздел инсталляции. Салон полный сток, миллион слоев шумки. Коротко: Фольтс Поло Генератор WPS253 - 2 шт. Две протяги нулевки и какие-то обрезки проводов из гаражного ящика. 3 секции 55а титаната. (Старт с 14,8 вольт) 6шт SQ 415d1 (Дифы сток) Квазар ку 20. (на замере отдал 16 кил)
  12. 7 likes
    Поздравляю всех С Наступающим Новым Годом! Запилил на выходных игруху. Маленький отчет. Глюкофон (забавное название, не находите?) - это тональный лепестковый барабан. Играют на нем либо руками, либо палочками с мягкими наконечником. Первый раз звучание глюкофона я услышал случайно, года 2 назад, в каком-то левом видосе на ТвоейТрубе. Понравилось, решил запилить себе, точнее жене, забаву. Сейчас всё доступно к заказу, а цена вполне адекватная, готовый 9" (22см) предлагают от 6к, 12" (30см) от 8к, зависит от варианта отделки. Но купить - это не то, важен сам процесс. Надыбал у друга пустой б/у газовый баллон на 50л. Распилил, соблюдая все меры безопасности. Для глюка используется крышка и днище баллона. Срезал вентиль и оформил резонирующее отверстие. Можно сделать и круглое. Сварка - это явно не то, чем я смогу заработать себе на жизнь, поэтому спустя пол-пачки электродов и один шлифовальный круг я получил единый корпус. У глюков 4 основные группы настроек: позитивные, нейтральные, мистические и медитативные. Я выбрал медитативную, Инсомния Си-минор. Ищем в сети порядок и расположение нот, размечаем верхнюю полусферу, нарезаем болгаркой и лобзиком 10 лепестков (можно и 8, и 9, и 12), настраиваем по любому тюнеру. Ноты идут снизу вверх, поэтому, для правильной ориентации нот, верхний лепесток сделал другой формы. Через пару дней покрашу и можно импровизировать. P.s. самым трэшем было не распилить баллон, а отодрать с него краску. Машины бы так красили...
  13. 7 likes
    Всем привет! Решил создать отдельную тему со своими работами, чтобы помимо всего была польза для потомства и вообще, для людей интересующихся этой темой. Надеюсь, вы сможете почерпнуть из этой темы, что-то новенькое для себя и возможно подскажете мне какие нибудь лайфхаки на эту тему Погнали !!!
  14. 7 likes
    Новое оформление фронта на Ford-KST под 5 пар 20см динамиков и 2 пары драйверов
  15. 7 likes
    Для наглядности визуальное сравнение площади контакта. При проектировании, площадь делал, чтобы на 100% перекрыть минусовую (круглую) площадку.
  16. 7 likes
    Такие клеммы воткнул временно, под рукой просто не было кастомных гаек от БК
  17. 7 likes
    ВАЗ 21099 всё в багажнике, салон полный сток. Авто готовил на dB Drag в Trunk 5k. После финала в Ростове решил посетить местные соревнования, бахнуть на полного фёдора) Конечно рост импеданса до 4-5Ом, но так как усил лютый в саб залетело 7-10квт грязи. Видео замера
  18. 7 likes
    Ну и как итог установил новый рекорд класса, перебив свой же предыдущий рекорд
  19. 7 likes
    Для начала, надо не допускать на площадки откровенных читеров с бабушкиными сундуками. Оно и бесит наверное, потому, что не играет а шумит Даж громкая система, если она воспроизводит музыкальный материал, а не модальные шумы кучи среднечастотников, не будет так раздражать. Каким боком - это вообще относится к АЗ? Если это автозвук, то система должна быть инсталированна, является частью авто, а не ящички нелепые с собой возить, как дешевые свадебные лабухи?. Если уж так хочется, ящики потаскать, то хотябы модуль линейного массива с собой возили, типа RCF или Martin Audio, раз у самих руки из ж..пы растут, а так хоть слушать можно будет. А то насобирают хлама китайского по углам гаража и давай народ пугатьДолжно быть - "дверью хлоп (ну или крышкой багажника), и уехал"....
  20. 7 likes
    фото кубков
  21. 7 likes
    По минусовому проводу пусти плюс, а минус кидай на кузов, у тебя получится 2 протяжки плюсовой по 50кв, а потерь на минусе не будет вообще. Подробнее смотри в ютубе музкинг
  22. 7 likes
    Гаражный рез. Стабильно с 4 секций титаната. Уси отдают свою заявку. Мощи много. Но до 160 еще далеко.сабы на пределе. Система работает при температуре не выше 25 градусов. В жару сабы мягче. Раньше выходят на ход. Катушка вылетает из зазора. Импеданс падает. Уси в клип. Это беда товарищи. Но я не здамся!
  23. 7 likes
    Еще через неделю к нам приехал цирк! Фу ты, Дб Драг! В этот раз ничего не делал. Зарядился и поехал. Замеры начались очень поздно. Квалификация 159.7 Титанат 15.3 вольта 1 место SS NW
  24. 7 likes
    Всем привет. В соц сети некогда было зайти совсем. Подготовка к соревнованиям бешенными темпами... Выезд на АМТ в г.Челябинск нам дал понять только что еще работаь много. 155+мы показали средний и 159 в пике. Далее мы изменили оформление и поехали на дбдраг в г.Екатеринбург.Итог 158+ на закрытых в пике. Хотели попасть в Дезматч,так как на открытую дверь у нас 160+,но так как соревнования очень затянулись организаторы отменили данный класс. Мы ни с чем поехали домой. Осталась неделя до этапа в г.Екатеринбурге. Работаем снова над оформлением. поднимаем результат на открытой до 161+.Отлично но мало.Следующий вечер немного меняем конфиг и получаем 162+. Времени пострелять снова не хватило,так как еще было необходимо привести машину в порядок для получения дополнительных баллов. Едем в тюмень.НАш класс SPL Шоу Монстр. Старт 162.95.Минута и официальный результат 162.09. 1 место наше. Пока валили минуту,разболтало правую дверь так как она не бронирована,вынесло несколько динамиков и замкнуло перемычку. Но калитка живая. Выезжаем в класс экстрим с броневиками и забираем 3 место с результатом 162.64дб. Оказалось когда выезжали на минуту замера у нас отключился генератор и я увидел это только после замера когда хотел его отключить.Но ничего.РАботаем дальше.На сегодня у нас из за плохого усиения стен порвало все швы внутри оформления.Будем заливать смолой со стекломатом и ставить распорки по все периметру. Есть планка по результату до которой мы хотим дойти в этом сезоне. Прикрепляю и пару видях с предыдущих сорев и просто хэйртриков. Это установочная студия OUR LINE. #AURATEAM RUSSIA
  25. 7 likes
    Моя самая большая сборка на данный момент
  26. 7 likes
    Давно ничего не писал. Начал работать с машиной, съездил на 3 этапа - АМТ, DBDrag,USD. По АМТ в этом году продолжил в любитель 4к. В этом году в правилах появились почти незаметные изменения - теперь высота системы меряется не по боковому остеклению, а по спинке заднего сиденья. Это сильно урезало мои возможности, оставив всего лишь 39 см высоты для короба - динамик помещается впритирку. Сунул старый короб на трубе, чуть подрезав по высоте. получил 155,3. На этапе словил глюк датчика -152,7, потом по видео увидел, что когда давил накатом до нужной мощности рез сперва рос, а потом упал на 10 дб, хотя мощность продолжала расти(соответсвенно пиковый рез показало 152,7, хотя когда дошел до 3900 вт текущий рез показывало 145 - абсурд полный). В моей системе все в порядке, замер на термлабе это подтвердил, как и подтвердил дальнейший замер вне зачета на их приборе. На расстановку мест это никак не повлияло, но осадок остался. Было еще несколько глюков датчика на этом этапе(как 189 на 30 герцах с двук кил у парня с моего города) На АМТ надо делать кардинально новый ящик, чтобы добиться хотя бы прошлогоднего результата На дбдраг в Ростове показал 159,2 с одного усилителя на коробе с прошлогоднего финала и 155 среднего на дезматче на дбдраг в Краснодаре поработал с машиной, зарядил титанат до полного и показал 160 ровно с мощи в районе 11 кил. На дезматче было самое интересное! На финальном замере с Виталиком Шпионом получилась некислая заруба! Первый замер 155,9 у обоих. Догнал Виталика на последних секундах. 5 минут перекура и снова валить. Виталик стартует уже со 157, я со 155,7. В середине замера начинаю добавлять мощи - рез начинает расти. У Виталика немного развалился порт и рез начал падать. Добавляю еще мощи, на последних секундах мгновенный рез уже доходил до 157,6, и опять за 5 секунд до конца - рез сравнивается 156,4 у обоих!!! Опять перезамер. У Виталика произошли неполадки с машиной - перегрев двигателя и он не смог поехать на 3 замер, в итоге победа достается мне! Адреналин хлещет, спасибо Виталику за полученные эмоции. Финал предстоит быть жарким!!!
  27. 6 likes
    Стенка все ещё в процессе, на днях закончу сварку всех перемычек и поставлю ее. Ну и в перерывах делаю обшивки. обшивки уже проверены на прочность, вес в 65кг держат без проблем) осталось чуть кинуть шпакли и готово.
  28. 6 likes
    ну, а что ты ждешь от этой темы шквал обсуждения? народ которому интересно - наблюдают, читают и смотрят. и будут это делать еще годами, пока эта тема тут висит. возможно кто-то найдет для себя полезную информацию в твоей работе и экспериментах. что-то писать, комментить народ сейчас тупо ленится, проще лай ткнуть в одобрение
  29. 6 likes
    Печально, что человека не интересует, как изменится звучание внутри, не ставится в приоритет собственные предпочтения в музыке и получаемый кайф. Признаюсь, удивил этот первый вопрос . А какой смысл "настраиваться на улицу", если это внутри слушать будет неприятно? Телочки сядут в машину и не оценят.
  30. 6 likes
    Заранее хочется извинится за употребление в тексте, не совсем благоприятных созвучий и выражений, но по другому тут никак….И дочитав до конца, каждый, думаю поймет почему…. …«не панчат», «истерички», «срач на вч», «высоко не могут», «есть дешевле и громче, и не хуже по качеству», «слабые подводящие», и наконец - «радио»!!! Про, какой это динамик речь? Так и знал, что не догадаетесь….. Лично мое первое знакомство с EighteenSound 6ND410/8 было неудачным, даже провальным. На момент их покупки, на полке уже скопились: Hertz sv200 (без точки - первой версии), Hertz sv200.1, Hertz sv200L (мидвуфер). И даже пара вариантов «нонейм»: Моmo 817 и NM5. И первым же рейсом, после беглых прогонов, «фиолетки» отправились с молотка. Я даже не мог сказать плохой динамик или хороший. Я вааще не понял его. Никаких выводов об упомянутых выше недостатках я не сделал, я просто не знал, что с этим «фиолетовым недоразумением» нужно творить…..А вот почему? Давайте разберемся, потому, как казалось бы, тема заезжена, но с завидным постоянством всплывает на всех профильных ресурсах, до сих пор. Итак, что же «это» такое EighteenSound 6ND410/8, и с чем его едят, а точнее: с «чем» его слушают, и от «чего» его слушают, и «в чем» его слушают…. Вот почти дословный перевод с оф.сайта (см.datasheet) с моими незначительными корректировками текста и пометками для большей доходчивости и понимания: «6ND410 - это высокопроизводительный, современный продукт для высококачественного профессионального использования. Высокий уровень качества звука был достигнут благодаря обширным исследованиям инженеров Eighteen Sound, которые сосредоточились на реализации разборчивости средних частот. 6ND410 должен использоваться в среднечастотном диапазоне, как в рупорном, так и в прямоизлучающем, закрытом или рефлекторном корпусах размером до 2 литров. Чрезвычайно мощный внешний неодимовый магнитный узел, обеспечивает высокую концентрацию потока, низкое энергопотребление и отличный теплообмен. Следовательно, коэффициенты силы и мощности работают на высоком профессиональном уровне с оптимальным соотношением мощности и веса. Согласованная передача тепла гарантируется инкапсулированием магнитной структуры внутри корзины, что обеспечивает большое пространство контактов между задней пластиной и рассеивающей структурой. Криволинейный конус-объемный (чит. диффузор), был создан с использованием программного обеспечения для вибрационного моделирования (чит. излучения)в перемещениях всех нежелательных режимов колокола в используемом частотном диапазоне. 45-миллиметровый режущий катушечный узел катушки и клеммы предназначены для минимизации движущейся массы при передаче усиливающей силы. 3 резьбовых отверстия задней пластины дают окончательному потребителю возможность подвести внешний постоянный теплоотвод (чит. радиатор), если этого потребуют условия эксплуатации . Собственная разработка влагозащиты диффузора от влажности , дает возможность для использования на открытом воздухе в неблагоприятных погодных условиях. Кроме того, специальное покрытие и верхняя часть и задние днища делают 6ND410 намного более устойчивым к въедливым влияниям соли и окислению.» А вот теперь, если вы внимательно ознакомились со всем описанным выше,давайте разберемся, кто головотяп и рукожоп?! А это, либо инженеры из «EighteenSound», и у них макароны вместо мозгов… Либо — это «умники/обзорщики/продаваны» с разных ресурсов, «диванные эксперты» слышавшие эти динамики по телефону либо у друга «спеца-инсталлятора» и регулярно комментирующие темы про СЧ динамики, и почему-то в свете своих, или чужих, но присвоенных впечатлений от 410-ой. Итак, по порядку: 1). «Не панчат». Так вот - панчит все!!! И мидбасс, и среднечастотник, и вч. Потому, что панч -это резкое, пиковое нарастание сигнала в воспроизводимом головкой диапазоне. Никто же не будет спорить, что пиковые колебания имеют все динамики в системе, просто каждый демонстрирует эти всплески, четко в отведенном ему диапазоне. А не только на «среднем басе», как до сих пор считают многие «автозвукеры». Вот и ходят обсуждалки/выражалки типа «хорошо стукают» , «отменно колотят»….и.т.п. Вот, что для них «панч» — стукалка в районе 120-180Гц. Конечно 410-я для вас не панчит, какой колотухи вы ждете на частотах выше 300Гц, а именно эти частоты являются максимально нижними для данного динамика, да еще при определенных условиях, которые производитель четко указывает: «… Program power rating is measured in 2 lit closed enclosure using a 300 -3000Hz band limited pink noise test signalwith 50% duty cycle, applied for 2 hours.<br />» Все еще ждете «чтоб стукало»? Тогда вспоминаем: «Eighteen Sound… сосредоточились на реализации разборчивости средних частот. 6ND410 должен использоваться в среднечастотном диапазоне, как в рупорном, так и в прямоизлучающем, закрытом или рефлекторном корпусах размером до 2 литров.» А ,уж если вы решили обеспечить им условия «чтоб стукало», тогда не жалуйтесь на ситуацию описаную ниже. 2)…«Слабые подводящие». И здесь «макаронники» нам все указали, но многих же не волнует такой параметр, как Xmax, им же нужен панч, а это в их понимании «стук-стук», но «стук-стук», как правило заканчивается на верхнем басе, а многие умники загоняют динамик в эту полосу, да еще и во «фри-оформлении»…да еще и стараются соблюсти заявки по вливаемой мощьности, игнорируя остальные условия, которые не менее обязательны. Вот вам и «прощай подводящие» вследствии превышения хода. 3). «Истерички»,«срач на вч»,«высоко не могут». Эти эпитеты «от народа», объеденим в одном пункте, потому, как одно, вытекает из другого, а по сути, описывает один и тот же эффект — искажения в вышесреднем диапазоне с заползанием на высокие частоты. А именно: «кашу» ближе к ВЧ диапазону мы получаем вследствии модальных искажений, причем диких, учитывая такую чуйку динамика с возможностью перевариваемой мощьности, которой конечно же все хотят воспользоваться, а потому льют в него от души, невзирая на график, где четко обозначен горбик в районе 3+кГц, невзирая на то, что у головки нет фазовыравнивающего тела (чит. пули), для того чтобы свести по оси, все возникающие искажения на краях легкого диффузора, а наоборот, диффузор имеет достаточно большой центральный колпачек. О каком «высоко» тут можно говорить? Вспоминаем Datasheet, а именно, что замеры на графике сделаны в диапазоне 300-3000Гц, а тестовый сигнал для характеристик по Spl использован, на секундочку: «...test signal swept between 500Hz and 2500Hz with the test specimen mounted inthe same enclosure as given for (1) above.<br />» Каак у людей хватает ума распускать их по верху во всю полосу, либо устанавливать срез Lpf на 5-6Кгц, когда производитель четко говорит о том, что выше 5кГц они не играют, производитель четко показал вам горб в районе 3000, а вы и не думаете его успокоить эквалайзером? Конечно с такой чуйкой и мощей горбы будут истерить, а модалка ближе к ВЧ диапазону забьет вам уши…..А вы будете пинять на недостатки головки. Как подмечено, причин таких ситуаций несколько: а). пользователь просто не знаком, и не слышал о таком понятии, как Datasheet, и с чем его едят. в). тупо нечем грамотно настроить головку — ситема не позволяет. с). очень часто не хватает усилителя для обеспечения заявленных, шутка ли -180вт, да еще в 8Ом. Конечно распуская, расширяем полосу и забиваем уши искажениями d). Нечем подпереть свеху. Отрезаем динамик «по уму», допустим на 3000 12дб/окт, либо на 3500 18дб/окт….или повыше, но еще более крутым порядком, но!!! чтобы он доигрывал на затухании!!!!, а соответственно без исажений, до 5кГц……Т.е. организуем частоту раздела в районе 4500-5000Гц. А много ли ВЧ способных на должном уровне по громкости, и способностью к перегрузу на низах, но без потерь по качеству отыграть так низко? Нет конечно (лично могу назвать только 2-3 модели, да и то, с негуманными ценниками), либо компрессионный драйвер в рупоре, который еще попробуй впихни в калитку))). А громче-то хочется, а деньги-то заплачены. Но вч стоят «нонейм», и распустившись пониже, они либо срут, либо горят, а срезав их от 8кГц, да еще 4-м порядком (ведь так же рекомендуют в обзорах «для погромче без последствий», мы с правильнопорезанной поверху «фиолеткой», получаем провал. И опять виним итальянцев…. 4)…«Радио». Давайте разберемся почему. Да потому, что — это конкретный среднечастотник, без каках-либо копромиссов и допвозможностей. Глубину в звучании системы, нам дает мидбасс (нч динамик), воздушности и прозрачности, добавляет ВЧ динамик, а средние частоты, конечно более сухие, но и без них никак, они дают внятность, и если хотите — артикулированность и информативность звучания (уж тут,кто как их воспринимает). Так, конечно, у кого слабое НЧ (мидбасовое) звено, а на одну 410-ю, к примеру: нужно минимум 2-3 восьмидюймовых неслабых головки, а иначе она их просто переорет, и хиленький ВЧ переорет, потому, как срезали вы его повыше пиковой заявки по Spl (шоб не сгорел к черту). Вот «оно», и просто перекрикивает все остальные компоненты, имея, такие возможности по соотношению ваттов и чуйки, а мы же льем «на все деньги», . И получается: не 6ND410 — «радио», а система выша — «радио». 5).. «Есть дешевле и громче, и не хуже по качеству» Нет!!! Считаю, что 6ND410 — это произведение инженерного искусства. Чего стоит продуманность диффузора под конкретные задачи, конструктив катушки под 2 дюйма, неомотор, и продуманная возможность установки пассивного радиатора, о чем наверняка многие слышат впервые. Это конкретный диффузорный СЧ-драйвер, с гарантированной возможностью выполнять возложенные на него задачи на все 100%. И ничего для этих задач, пока в однотиповом конструктиве не придумал никто (компрессионные драйвера не в счет — эт другая конструкция). И сравнивать его со всевозможными шириками, мидрейнджами и.т.п. - очень нелепо. Это, как сравнивать бронебойный снаряд, со шрапнелью. Какой лучьше? Да никакой -это смотря какие задачи вы возлагаете на головку, и каковы возможности системы. Если у вас нет возможности для глубокой и гибкой настройки, нет ресурсов по мощностям для такого узкого диапазона, нет технической возможности для грамотной инсталляции с четким соблюдением требований производителя, то конечно ваш выбор -динамик захватывающий более широкую полосу, менее капризный к инсталлу. И он однозначно для вас лучше. Он не будет таким громким на сч, по сравнению с «фиолеткой», но он доберет свое за счет расширения диапазона на тех частотах, где 410-я играть просто не может, да и не должна, потому, просто не приспособлена и скорее всего «крякнет» на низах (см. п2). Так же, как ни один «ширик» не сможет обеспечить такую же отдачу и качество, а скорее всего поджариться, если мы его зажмем эквалайзером четко в рамках частот, для которых сконструирован EighteenSound 6ND410. Возвращаясь к началу повествования, именно сейчас для себя я нашел ответ «почему фиолетка мне когда-то не вкатила». Да потому, что для такого динамика надо созреть. Он капризен и неудобен. Это не «прикрутил/поехал». Это только в «трешку». Это только наличие развитого кроссовера и эквалайзера. Это обеспечение качественным и мощным сигналом с усилителя. Это четкие требования к инсталляции, да еще и с учетом подбора НЧ и ВЧ головок. В общем — это геморрой ребята!!! Но жутко интересный. Лично я добился сбалансированного звучания системы, после вживления в нее 410-й, только на второй месяц, и это при наличии всего вышеперечисленного и регулярных плясок с настройкой процессора…. Так, что, кому скучно — дерзайте. А не собираетесь, или не готовы….не говорите никому про «радио», «истерички», «есть громче» и.т.п. Дочитавшему/дотерпевшему до этого места, может хоть немного было интересно, а может и познавательно. Тема конечно заезжена почти на всех профильных ресурсах, но порой обрывочна, противоречива, а соответственно часто не конструктивна. Вот, как бы и было решено привести ее хоть к какому-то знаменателю. Надеюсь получилось. :hi
  31. 6 likes
    Хотя настрелял перед соревами не хило...
  32. 6 likes
    К теме.... После подготовки Корсы,эфф. частота выпала в 55Гц,т.к начал готовить под АМТ 700вт,где огр 55Гц,,в итоге,со всеми переделками и мах КПД выходит 54Гц... Под Зетку переделал короб с Тойоты,под Корсу на 250 трубе,чисто под огр до 1-2 кило....
  33. 6 likes
    Тянуть,какие резы сейчас не стану,3 недели назад было так...
  34. 6 likes
    P.S: Переименовал шапку, начинал с 146.2дБ 30гц, опытным путем и эксперементами, рез удалось поднять до 149.2дБ 30гц с 2к, в планах 150+, работаю дальше. Размещаю с телефона, надеюсь все правильно. Opel Omega b седан, система: Pride bb15v1.5 на хайроле, намотка 60мм 1+1 медь круглая. Моноблок Planet Audio BB3 4000.1 (на маркировку не смотрим, отдает 2кВт в 1ом 1%кни). Питание: LTO 35ah в багажнике (под капотом ничего), протяжка кг25+кг25, минус с кузова, дубляжи, генератор штатный Delco Remy 100a вольтаж на прогретую все выключено летом 14.5-14.6в. Результат системы: на заднюю открытую дверь 146.1дб на 29гц, 146.2дб на 30гц ход ~40-45мм в общую, с мощности до 1500вт в сабе (замерял клещами), просад 14.4в, стабильный рез, можно удержать по времи орентировочно пару минут до нагрева колпака. Короб собирал из шкафа (лдсп), 200я труба с раскрывом. Так же сравнивал с экспо портом и расположнием, самый лучший хейртрик порт в салон но рез не высокий, порт в крыло рез выше но хейртрик слабее. Пилил без датчика, на ощущения и опыт, после сьездил на замер узнать цифры. В планах приобрести датчик бу (сейчас стараюсь накопить), по пилить на частоте выше и выступить на соревнованиях. В данный момент финансы не позволяют приобрести прибор для замера звукового давления.
  35. 6 likes
    В связи с тем, что в сети интернет стали появляться обвинения в преднамеренном засуживании участника из команды Урал - Рустама Касимова, я решил написать официальные разъяснения по правилам dB Drag Racing Deathmatch и ситуации с «Щитом Правосудия» - полноразмерной вставки в дверной проем автомобиля Рустама Касимова. Далее будет достаточно объемный текст, чтобы убрать все последующие вопросы по данной ситуации. Начнем с самого начала, а именно с правил Deathmatch, правила формата Deathmatch были придуманы в России за основу правил взяты, правила дивизионов dB Drag Racing за несколькими исключениями см. скриншот №1, какие же это исключения: 1. Ограничения максимальной частоты воспроизведения (60-45Гц) в зависимости от класса 2. Тип музыкального сигнала. (музыка+ синус) 3. Тип измерения результата и время замера (среднее значение SPL за время замера) 4. Обязанность открыть минимум одну водительскую дверь на время замера, остальные окна двери и т.п. по желанию участника 5. Возможность нахождения людей в проеме автомобиля во время замера. 6. Возможность использовать не стандартные обшивки двери (выше оригинальных) в классах PRO Stock, Trunk и Super Street Все остальные правила применяются согласно правил дивизионов dB Drag Racing, сделано это намеренно с целью упрощения судейства автомобилей на площадке соревнований. Теперь перейдем непосредственно к ситуации с Рустамом Касимовым и его «Щитом Правосудия» - просто понравилось название не сочтите за троллинг, я не сторонник того что сейчас происходит, а именно тысячи мемов с разных сторон от участников и очевидцев ситуации, приводящих к разжиганию ненависти в среде автозвука. Но название все-таки веселое. Рустам изготовил из фанеры полноразмерную вставку в проем двери своего автомобиля, полностью повторяющего профиль дверного проема его автомобиля и планировал установить данную вставку на замер в проем двери после того как будет открыта водительская дверь для проведения замера SPL. Забегая вперед скажу, что разрешение на установку от меня он не получил. Причины ниже. Аргументация Рустама, почему так можно сделать звучала так: «Раз в правилах не написано, что устанавливать вставку в дверь запрещено, значит это разрешено». И действительно в правилах мы не сможем найти ни одного упоминания по поводу возможности или невозможности устанавливать вставку в дверной проем. Тут-то и кроется главная ошибка Рустама в понимании правил dB Drag Racing дивизиона Extreme. Как мы уже выяснили выше в дивизионе dB Drag Racing Extreme NL Deathmatch действуют правила дивизиона dB Drag Racing Extreme NL за исключением того, что описано в 6 пунктах выше. Т.к. в 6 пунктах выше мы не находим ответа на вопрос по возможности установки полноразмерной вставки в дверной проем автомобиля мы обращаемся к основным правилам данного дивизиона. Первое что мы обнаруживаем там, это данное определение см. скриншот №2 и №3 – английская и русская версия правил дивизиона dB Drag Racing Extreme NL. Что же значит данная фраза: «The following restrictions outline what each competitor MUST do and what each competitor MAY do. All other modifications to the passenger compartment are prohibited. - В нижеследующих ограничениях описано, что каждый участник ДОЛЖЕН сделать и что каждый участник МОЖЕТ сделать. Все другие изменения салона автомобиля запрещены.» - означает она следующее, все что не описано в правилах дивизиона Extreme NL – запрещено. Т.е. в связи с тем, что мы не можем найти в правилах ничего про полноразмерную вставку в дверь автомобиля означает, что любые вставки в дверь автомобиля запрещены. Это на 100% исключает любую альтернативную трактовку правил дивизиона Extreme NL в данном конкретном случае. Соответственно это так же исключает любую возможность преднамеренного засуживания участника при помощи возможного разночтения правил. В данном случае правила на 100% написаны четко и понятно, поэтому не допускают каких-либо разночтений по вопросу установки полноразмерной вставки в дверной проем автомобиля. Спасибо тем, кто дочитал до конца, теперь вы сами смогли разобраться в этой, казалось бы, непростой ситуации. P.S. Всегда находятся люди которых не прошибешь ни чем, для них я могу показать еще кучу пунктов правил которые нарушают такие конструкции в дверном проеме, но в нашем случае и одного пункта достаточно. Главный судья dB Drag Racing Россия Алексей Строганов
  36. 6 likes
    Офф. результат с Этапа Турнамент в г.Копейск,рядом с Челябой.... Система всё таже.... Бью мимо Резонаса Авто,в 54Гц вместо 58-60 состав системы:DDZ2b vs DDZ318
  37. 6 likes
    В субботу у нас проходили соревнования LowCost. Система всё та же, два саба 15" в багажнике и кикс 2.750, единственное в рамках правил данного формата можно убрать полку и задние сидения. Так же поработал с салоном, чтобы поднять рез, так как в моём классе был соперник с гробом на 4шт 15". В итоге вырвал первое место в классе Unlim с результатом 156,5 на 34Гц Следом заехал на замер, где было ограничение по мощности 1кВт, и так же забрал первое место с результатом 150,2 с 949Вт Ну и на закуску бассрейс 129,99, в котором так же 1 место... соперники меня наверное ненавидели в тот день
  38. 6 likes
    Всем Привет!! Офф. рез показан на Этапе Раска 20.07.19г в Классе Хач1,с огр. мощности до 2000w,оба замера с одинаковыми резами 154.70....На Данный момент это лучший результат по-России в Этом классе,формата Раска... Автомобиль:Опель Корса саб: 1хSQ412 сток Усь: DDZ2b Короб: 50л Труба: 200мм - около 40см Для Прохода в Класс пришлось поставить метровый усь стоя за Короб,закрыв тем самым пространство,рез соответственно меньше,чем ожидалось.. . . . Есть вопросы,задавайте...Пообщаемся.... . .
  39. 6 likes
    Не надо с этого говна вообще ничего питать.
  40. 6 likes
    Привет всем. Давно не заходил в свою тему. Надо исправлять ситуацию. Сезон 2019 давно начался. Я как обычно холявил до самого начала. Но кое что всетаки удалось сделать за неделю которую я плотно уделил КПД и всевозможным тестам. Итак попорядку. Первым моим выездом был рейтинговый этап АМТ. ФЕСТИВАЛЬ автозвука и тюнинга в родном Екатеринбурге. Перед этапом я ничего не успел сделать. В боксе за один день я не смог найти свой прошлогодний рез. Напомню что последний макс результат прошлого сезона был 159.44 дб показанный на этапе в ЕКБ. Но я эти цифры так и не увидел. 159.3 потолок и ни больше. За пару дней до этапа все силы бросил на установку генератора 340 А. TSI пришлось немного поработать балгаркой и сварочником. Потом искать подходящий ремень. По итогу генадий встал на место. Все работает. Решил ехать на этап с ним. Подключил его в цепь системы. Титанат как обычно разогнал до 15.3 вольта вечером на кануне. Утром выдвинулся и в дороге вижу картину. После прогрева генератор стал понижать напряжение до 15вольт. Титанат разрядил соответственно до этого же значения. Пока ехал до площадки. Выезжая на замер на вольтметре светилось уже 14.9 вольт. Зарядки на площадке нет. Ничего не остается делать надо выезжать на замер. В результате 158.91 и я недоволен результатом. Но тем не менее 1 место класс Мастер в копилку!
  41. 6 likes
    Кстати хочу поделится Вам полочкой оформления. В начале спад это уменьшена громкость
  42. 6 likes
    Всем доброго дня! Хочу поделиться результатами прошедших соревнований по автозвуку BTL и MTM-Russia в г.Владикавказ 8 Июня. Спасибо организаторам, спонсорам, и партнёрам за прекрасно подготовленный праздник! Было очень жарко во всех смыслах! На Манежной площади собралось более 70 спортсменов из разных городов и республик Я представлял на своём автомобиле Fiat Panda, команду #SWAT car audio, и участвовал в классе 4000 ватт где всё в багажнике. Показал результат 158.3 Дб, тем самым перебив свой собственный рекорд, который поставил на открытии сезона в Ессентуках (было 158.03) В снайпере успешно продул с перебором 140.02 . Как говориться "дорогу молодым" Тем не менее, чашку за первое место в классе "Новичок 4к" и рекорд России увёз в Пятигорск! Спасибо всем кто помогал мне, болел за меня, переживал и поддерживал. Больше всех за меня переживала моя дочь Алёнка. Видели бы вы её лицо когда я перебрал в "Снайпере". Но я на своём примере показал как нужно не только радоваться победе, но и достойно уметь проигрывать с улыбкой ! Всех был рад видеть! До новых встреч на площадке, друзья! #teamswat #swat #shpionkmv #stp #stpteam2019 #Standartplast #epicenterofthesound
  43. 6 likes
    Всем привет машина форд фокус 2 питание 3 секции по 30а сабб прайд ст 15 моноблок временно!!! зевс 3000.1 усь который покупали ранее GZ 10к , в ремонте .. Рез с Моноблока Зевс 3000.1 при открытой двери, и водительскую держат , на синусе 151.дб, на музыке 150.96 дб. жду вашего мнения .... Сам не ожидал что такой рез вылезет именно на таком моноблоке,
  44. 5 likes
    Частенько люди спрашивают фото полустенок (SSNW), причем даже опытные спортсмены. Порой бывает полезно посмотреть и проанализировать чужие работы, чтобы увидеть какие-то мелочи, которые ты упустил. В общем, чтобы всем не рассылать в личку, решил создать тему, куда буду закидывать фото полустенок из своего архивчика, который накопился за долгие годы
  45. 5 likes
    Подготовка идёт полным ходом. Начал с фронта в планах было 6-16” поставить до подлокотника что бы войти в класс лайт, но что то пошло не по плану 😂 В итоге 10-16” и три рупора По фронту будет 10 пар — kicx ls65 и три пары kicx tw 37 neo Сделал открывание двери через кнопку( с красной подсветкой), позже заменю кнопку стеклоподъемника По поводу окрашивания, хотел обклеит дверь мангой и все это под лак, но понял что это очень геморойно. Решил покрасить в чёрный, а по середине нарисовать веселого Роджера. Водительская дверь сделана с доворотами( что смог довернул )на датчик по правилам Амт. Так же поменял pioneer 730 на 520 что бы в кармашке под магнитолой расположить вольтметры
  46. 5 likes
    Забыл добавить подкидывал stetsom 10500 1 Омная версия к этой связке, подключал в 0.4 Ома плавно накручивая регулятором в разрыв рца, мощи залетало 7+ грязи на вольтметре видел 12 вольт))) Моя система не рассчитана для 12 квт на 14.4в))) Но все же результат снял 154.6 дб на холодную, но не зафоткал рез) Потом уже было всегда меньше на 0.1...По звуку стетсом почти не отличить от кореи)) усь понравился откатал с ним около 2 недель на повседневе в 1.6 Ома Под конец сезона купил Kingz tsr 4000 для финала BTL и USD Стрельнул с него в шишак увидел 153.9 но как оказалось с просадом до 13.8 вольт он отдавал стабильно 4800 ватт грязи. Поэтому на финале БТЛ прям на площадке подгонял мощу до 4200 ватт. Как итог на замере повседневной машины в аккурат с 4176 ватт показываю 153.58 дб Финал USD взял бронзу удержал за минуту Spl 1x2 -----— 1 153,8 012 Leonov Artur 2 153,2 741 Ganshmidt Evgeniy 3 152,3 159 Doktorov Andrey 4 151,6 972 Gordeev Andrey 5 148,9 177 Chernih Roman 6 146,2 085 Mun Nikolay 7 139,0 238 Konopatov Roman 8 138,9 158 Hatlamadzhiyan Andrey 9 124,2 267 Abramov Artem На замере просто не понимал почему так быстро падает рез, но потом обнаружил открученную гайку + на генераторе, где две протяжки + на титанат висят, видать от вибрации по дороге раскрутилась...По сути валил минуту на титанате в конце замера уже было 12 вольт, но как есть это опыт))
  47. 5 likes
    на финале АМТ, установили новый рекорд Казахстана 172.58дб!
  48. 5 likes
    вчера немножко позанимался физкультурой
  49. 5 likes
    моноблок 1.2000 - это бюджетный моноблок, и его стоимость всего 10800р., если сравнить с аналогичными, то вы увидите разницу! Да, он не дотягивает до заявки в 2000 ватт в 1 ом rms, он выдает 1800 ватт, но и аналоги выдают примерно столько же, но посмотрите стоимость! Сравните тесты (именно живые тесты!) в ютюб, есть замеры! Этот моноблок сделан для людей, которые хотят купить более менее нормальную вещь, за адекватную стоимость, и подкинуть на средний сабик, и я уверен среди нас есть такие!! А для тех кто хочет больше деталюшек, мы сделаем другие моноблоки, уже есть заготовки... но по мере поступления деталюшек в корпус усилителя, его стоимость растет))) к сожалению это факт, но мы будем делать все чтобы наш продукт был лучше или как минимум такой же как аналоги других брендов и стоил дешевле чем они!!! Все для вас!!! С уважением, Артем IDOL AUDIO А вот и тест+замер его...
  50. 5 likes
×
×
  • Create New...