Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content since 10/19/18 in all areas

  1. 17 likes
    156.00 - 1966w...... Рекорд поставлен на Этапе ДБДраг в г.Челябинск 27.07.2019 Состав системы: Саб: 1х18" DDZ318 Усь: DDZ2b Питание: 160а - Титанат,в обход Борта Авто: Опель Корса . . . . Так же участвовал в Дедматче - 5 мин валева - 150.5 с мах мощностью 539w,приборы зацеплены были... . . . .
  2. 14 likes
    Вы музыку для окружающих слушаете или для себя? По вашему пенсионерам в автобусе нравится слушать синус и негров? Цель их видео это реклама за счёт удивления и поднятие просмотров. Но это пример для остальных, и если это примет массовый характер то будет повод запрета. Я не удивлюсь если скоро соревнования запретят в городах совсем. А в целом уже до дебилизма дошло, динамики вместо стёкол наружу ставить стали… и на светофоре с боку в ухо тебе будут орать 5 фиолеток установленных диффузором на улицу. В потоке это создаёт аварийную обстановку. Мне это напомнило 90е когда колонки в окно ставили и кассеты крутили на улицу во двор, у кого громче тот круче. Я чую скоро бразильские стены ездить по городу будут. Во всём этом , за исключением рекламных целей, в основе лежит желание выделиться и доказать что ты круче, остальных, а по факту для 80% окружающих ты оказываешься идиотом, и всё что они думают, это поехал очередной идиот, так как ты насильно заставляешь слушать то что нравится тебе, и возможно 5 из 100 окружающих. А подход типа ну вы же тоже так делали или все так делают, доведёт до того что скоро никто так делать не будет. Уже шноркель ставить нельзя и обвесы, с лебёдками на внедорожники, тюнинг убили на корню, люди на эвакуаторе вынуждены машины возить, если вы не хотите также то не провоцируйте, чем больше прецедентов тем хуже. По мимо закона людям и машины сжигают, причём пострадать может не тот кто наваливал ночью и его не видели, а тот кто наваливал днём, и на него подумали. Больше всего меня удивляет непонимание того что эта тема как раз создана в целях защиты права на установку а не для нападения на авто звук, но у меня впечатление что понимаю это не все.
  3. 12 likes
  4. 12 likes
    Всем привет, Как только закончил со сварными работами, приступил к фанере. При закручивании кровельных сменил 3 шурика Герметоса вообще не жалел. Также не жалел свою девушку, дал ей в руки шурик) После того как закончил с крепежом, начал подгонять стенки под лицевую сторону и соответственно поставил первый слой чисто посмотреть) Далее сделал скругления с помощью пены, смолы и стекловолокна нанес 5 слоев на скругления и залил пол сразу, без шпакли. Далее в дело пошла шпакля, шлифовка и также смола со стекловолокном. Получился хороший сэндвич. Правда нужно еще пару слоев добавить и можно будет шкурить, грунтовать и лакировать))) А пока что руки дошли до лицевой стенки. Выпилил второй слой с углублением. Честно говоря это был целый процесс. Фрезера нет, поэтому мучаюсь с лобзиком) Также сварил шпильку 20мм на планку. Саморезов снизу не жалел)) Отдельное спасибо LucianSurgut, который подгоняет меня каждый день и решил сделать большой добротный дистриб, с развитием на будущее. Максик, это топчик) Вообщем на сегодняшний день выполнено 65% работ. Следующий пост скорее всего выложу уже с готовым оформлением) Пацаны, поддержите лайком пожалуйста) Отчет отчетом, но если людям это интересно, то и мне приятно)
  5. 12 likes
    Часть 2.2. Тесты в оформлении. Пара слов об оформлении. Как выглядит ФИ для качества - известно. Это компактный корпус и низкая настройка с портом небольшой площади. Сделать хороший корпус не так сложно, вот только идеальным для каждого из вас он все равно не станет, просто потому, что у каждого свои запросы к звуку. Мы пошли другим путем и сделали корпусы не идеальными для sq, мягко говоря. Первый корпус - V=80л, порт D=16см L=38см, он же "горбатый". Второй корпус - V=55л, порт D=20см L=51см, он же "спортивный". Выставили близкую мощность 150Вт на частоте Zmin для каждого динамика. Тоже не случайно - когда ваш сабвуфер в пиках получает много, то все мелкие детали всегда записаны гораздо ниже по уровню. Проделали тот же самый тест, тоже вне салона. Цель - проверить, подтвердится ли все то, что описано в предыдущей части... Результаты предсказуемые - естественно, от качественного звука мало чего осталось. Сказывается всё - и явный недостаток мощности, и несовершенство оформления. 5-и канальные wav-ы прилагаем. Как бы то ни было, вот такое вырисовывается резюме. DD712d уверенно лезет вниз там, где остальные пасуют. Бас ровный, еще и больший по амплитуде на исследуемой мощности. Pride T - пусть забирается не так же низко, но достаточно, еще и показывает наибольшую точность на низах в неидеальных условиях. С 35Гц DD9512 и HDC312 догоняют, а выше 40Гц они и точнее прочих, и демонстрируют более ровную отдачу. При наличии разницы на тесте вне оформления в пользу DD9512, результаты вне идеальных условий близки. Выводов делаем несколько. 1) "Характер" - он так или иначе проявляется. 2) Мы знаем как бывает, и вы знаете. В этом тесте все динамики показали себя достойно. 3) Победителя выбирайте самостоятельно, под свои цели и задачи. 4) Над оформлением надо работать! К слову, об оформлении. Как бы мы делали оформление, принимая во внимание sql-ную направленность всех этих сабвуферов. То есть, пытаясь получить приемлемое качество баса при нормальной мощности? Возможно, что-то из этого вам пригодится... Во всех случаях будет удачно целить настройку в район Fs(смотрим Fs), кроме HDC312. DD712d - хорошо покажет себя в компактных корпусах(50-60л) с не самыми большими портами, что позволит ему добрать недостающую точность. Pride T - корпус нормального или чуть увеличенного объема(65-70л), нормальный порт(S=180-220). Тот случай, когда "нормально" - это хорошо. DD9512 - сработает в большом объеме(70-75л) с небольшим портом(S=150-180), либо в меньшем объеме(50-60л) и с большим портом(S=220-250). HDC312 - большой объем(75-80л), плюс средней площади порт(S=180-200), настроенный ниже Fs. Можно было бы раскрывать ску-шную часть и далее (тут не паханное поле!), но времени и так уже затрачено слишком много. Продолжим уже вне рамок теста. 80 литров. 55 литров. 55-20-all.wav 80-16-all.wav
  6. 11 likes
    Прошёл год 2019. После финала прошлого года стоял выбора класса, тк став чемпионом, в любителе участвовать уже нельзя было. Решения было 3 12 и смена машины, но за зиму найти живого немца не удалось, оставался вариант только собирать все в калине. Разместить 3 12 сложно, и бодаться крайне сложно, с универсалами из-за места, было решено идти в малый класс. 2 10 и 2 8к моноблока, выбор был сделан. Собрал динамики, но дело не пошло, один постоянно ломался, индузиазм падал, решено было брать динамики готовые. Все что увидел до поломки, 151.7 на 29гц с 2 10 и тарапмсе 8к (2омка) в 2.3ома номиналом подключённый, рез без держания. Решено было покупать два Т10д1.65. Динамики не дали тех цифр, на который я надеялся, кастомы давали сильно больше на 25гц, в пике рост минимальный, с учётом подключения ниже, на 45 больше на дБ, но новые сабы и алюминиевые катушки. Поработал с литражом, длиной и площадью порта, чтобы понять куда двигаться. С приходом 12к моноблока, было понятно, что Динамики перегружен слишком сильно, тк на одном после первых пристрелок сломал диф. Карбон, без вариантов, динамики уехали обратно... Динамики пришли, пострелял, посмотрел, начал думать. Перед финалом за три дня было решено собрать другой ящик, тк с приходом 12к уся, рост реза оставлял желать лучшего. Собрал ящик, поиграл с портом, нашёл более менее сносные цифры в диапазоне 25-45гц. Пара фишек, нашёл побольше на 25/35/45гц, отлично, но на одном оторвало шайбы, ну п****ц. Экстренно разбираю, чиню. Собираю, стреляю, гуд. Решаю пристреливаться в Туле. Приезжаю в Тулу, выкручиваю сабы, вытаскиваю ящик, фиксирую трубу. Черт дёрнул осмотреть сабы, и что я вижу, на одном начал рваться подвес, ну п****ц. Я с мылом в жопе, давай искать чем заклеить. Общим решением пришли к выводу, что надо ехать за стекольным герметиком. Динамик заклеил, оставил сохнуть. Вечерело, решил осмотреть динамик, на факт высыхания. Всё отлично. Думаю надо осмотреть, внимательно, не дай бог, ну и что, не зря, на нем тоже оторвало шайбы, ну пииииздец. Опять экстренно разбираем саб, все заново чистим, клеим, собираем. Решено было не испытывать судьбу и везти что есть. На площадке сделал тестовый замер на среднем, понять что ожидать. Прострелял, посмотрел, защит и запаха нет, отлично. Полез смотреть саб, подвес пошёл рваться дальше. Я вновь его помазюкал герметиком, ждемс. Прошло часа два, надо пострелять частоты. Прострелял, приловчился, чтобы защиты успеть не поймать. Полез смотреть, подвес рвётся дальше. Мажу снова. Решил ничего не трогать, чтобы не обосраться на замере. Жду замеров, стреляю, цифры норм, ничего не отрыгнуло, но подвес все так же рвётся. Бог с ними, решим. Лада калина седан Система: -2 10 Pride T10(теперь ST10) d1.65 -Моноблок Soundigital 12000.1 evo -Два генератора 370а+две секции титаната 40а Дома я видел цифры выше, потом дома видел как в Туле, после одного эксперимента, на 0.2 0.3 дБ на каждой частоте. На финале не когда было это делать.
  7. 11 likes
    Части 6 и 7. Заключение. Проводим повторный замер импедансной кривой динамиков после всех тестов в тех же условиях. Посмотрите, как много меняет тщательная разминка в сравнении с часовой! Видим существенное снижение Zmax (Fs) у каждого динамика. Теперь разница, некогда бывшая огромной, имеет совсем иной характер. Впрочем, если кого-то новый параметр только что обрадовал, то других расстроил - со снижением Fs КПД динамика падает, растет зависимость от оформления. Теперь для той же эффективности грузить динамики надо лучше. Вот почему не следует делать никакие перестройки ящика и фильтров в течение первого месяца эксплуатации - за этот месяц меняется слишком многое. С выходом на рабочие параметры, все динамики, кроме одного, сохраняют диапазон в районе 1 октавы(смотрим отношение Zmin\Zmax), что хорошо. В случае с DD9512i мы видим расширение диапазона до 1,5 октав - так проявляет себя композитная подвеска, о впечатляющей работе которой мы уже писали ранее. Со временем разрыв в пользу DD9512i будет только увеличиваться. Zmin, частота, где катушке приходится наиболее тяжело, так же снизилась. Для лучшей "живучести" там хорошо бы иметь фильтрацию с неким спадом. Будет уместно к разным динамикам применять различные порядки среза. DD9512i Было: Zmax 37Гц, Zmin 83Гц Стало: Zmax 26Гц, Zmin 71Гц SQ HDC3.112 Было: Zmax 41Гц, Zmin 73Гц Стало: Zmax 25Гц, Zmin 54Гц Pride T Было: Zmax 32Гц, Zmin 66Гц Стало: Zmax 22Гц, Zmin 53Гц DD712d Было: Zmax 27Гц, Zmin 53Гц Стало: Zmax 23Гц, Zmin 44Гц Заключение. Про все динамики, исследованные в ходе теста, сказано уже очень многое. У каждого есть свои плюсы, которых нет у других, и свои минусы, без которых реальный мир не существует. Каждый выберет что-то свое, а с выбором по результатам теста сделать это немного проще. Для нас гораздо важнее сам факт состоявшегося исследования. Мы ставили целью пробовать такие подходы к тестированию, которые окажутся действительно полезными, максимально информативными, наглядными. Что-то получилось очень хорошо, что-то не очень, что-то не получилось совсем. Над всем этим будем работать дальше, чтобы привести будущие исследования к виду "экспресс-теста", доступного, понятного и полезного максимальному количеству пользователей. Надеемся, все было не зря! Спасибо за внимание! Ждите новых тестов уже в ближайшем будущем!
  8. 10 likes
    Поделюсь и своей скромной системой 151,9 на 34Гц Динамик СТ15,в 0.35 на торнадо 7000,генератор штатный(((...рез с одной 30А секцией титаната.Установка ее одной!!! вместо трех АГМ по 90А дала прибавку в 0.4Дб Автомобиль Е53 BMW.Абсолютный повседнев,рядом с коробом даже пакеты из ленты помещаются))))) Короб 140 литров 250 труба. Результат получен на полностью открытую панораму.Открытые двери/окна,опущенные спинки,все это минусует 3-4Дб...Кто может объяснить почему так? С закрытой крышей мерить боюсь,очень жестко выламывает стекла и направляющие панорамы,а она дорогаяно чувствуется,что будут больше цифры...
  9. 9 likes
    Часть 2. SQ. В части sq мы не рассматриваем громкость или эффективность и тп - тут только качество звука. В пункте 2.1 динамики исследованы вне корпуса, а в п.2.2 - в корпусе. 2.1. Без оформления, условный "Free Air". Тест хорош чтобы выяснить потенциал каждого. Создали тестовый трек (вложен): синусы 25, 30, 35, 40, 50, 60, 70, 80; переходы 30-60, 65-25, 35-50; по 1 такту 30, 30, 35, 35, 40, 40, 50, 50; свип 120-20. Трек можно сделать и более показательным, так, чтобы разница в деталях была бы более явной - над этим еще поработаем, выложим. Как проходил тест. Выводим каждый дин на ход около X@100%BL(катушка полностью в зазоре) на частоте Fs(измерена ранее), включаем микрофон (SPL-Labs) и на этой же громкости записываем. Затем, сводим записи и анализируем. У нового Басклуба шикарный функционал! Используемый тестовый трек вложен - с ним вы можете проделывать те же замеры. Вложен и 5-канальный wav для самостоятельного ознакомления с нашими результатами! Ух ты! Теперь о результатах. 1) "Точный". Самым точным оказался DD9512 - показывает минимальную инерцию, останавливается раньше всех и быстрее всех стартует. На втором месте HDC3. На третьем Pride T. На четвертом DD712d. 2) "Ровный". DD712d дает наиболее ровную амплитуду в наших условиях, видно как на переходах, так и на отдельных частотах. Pride T и DD9512 делят второе и третье место. Ну а замыкает HDC312 - амплитуда вышла с перевесом в пользу верхнего баса. 3) "Высокий\низкий". Наиболее низко без искажений забирается DD712d, он не пасует и вверху. Pride T показывает если не равный, то близкий результат. Первую двойку будет сложно различить, не глядя на график в большом увеличении - они делят 1 и 2 места. DD9512 подключается на несколько герц выше первых двух и с небольшим отставанием занимает третью строчку. Ну а четвертым идет HDC312 с уверенной работой от 32-35Гц. 4) Общий рейтинг. Вряд ли удастся уравнять все особенности. Если б это было возможно, то я б отдал потенциальную победу DD712d; DD9512 и Pride T оказались бы в середине(первый точнее, второй ниже), а HDC3.112 - замкнул бы список. Речь тут о победе именно потенциальной, гипотетической, тк оформлением можно изменить очень многое, а на практике каждый выберет тот звук и те особенности, которые ему ближе - одним нужен мягкий низ, другим быстрые барабаны, третьим нечто среднее... В части 2.2 увидим, как все это проявляется и что меняется после установки динамиков в корпус... free-all.wav testtrack.wav
  10. 8 likes
    Результат показал на финале LowCost SPL. ВАЗ 2110, всё размещено в багажнике. Одна открытая дверь. Питание: 4 секции титаната 40ач, ну и гена 320А на подпевках))) Сабы Pride UFO 415 нового образца Усилитель Apocalypse AAB-19800.1D в 0,4Ом номинально. Шикарный усилитель, пока только восторг от его использования.
  11. 8 likes
    На следующий этап АМТ в г Челябинск я решил подготовиться по настоящему. Во первых отключил генератор от цепи. Я понял для себя что на выстрел он не нужен. И он ничего не дает. А только забирает. В повседневе он решает. Но в моем случае он не работает. Так как напряжение в покое 15.3 вольта и чтобы поддерживать это напряжение нужен регулятор на генераторе не менее 16 вольт. Такавого пока не имеем. Поэтому посиди в сторонке. Проделал очень много тестов. На уровне 154 дб. Стрелял 3 дня. Скажу так- результат прошлого года я увидел почти сразу. Это меня вдохновило. И как обычно это бывает почти случайно поковырял водительскую обшивку. Там сям ... и опа прилетает почти 0.2 Я то прекрасно знаю что терм лаб просто так не обманет. И это водительская обшивка! Которая не имеет такого влияния на результат в целом как пассажирская. Перехожу к пассажирской и работаю с ней. Все что раскрутилось затягивается. Все дырки заклеиваются. По итогу ловлю еще плюс 0.25! На тестовой громкости. В шишку не стреляю. Понимаю что сабы могут порваться по шву. Особенно переживаю за один. Он видимо нагружен больше всех и с ним постоянно проблемы. За одно подклеиваю его. Заряжаю титанат до 15.6 вольт. Балансиры горячие. По приезду на площадку напруга 15.4 вольта. И это то напряжение которое я еще не видел. Выезжаю на замер и ставлю очередной свой рекорд 159.76 дб В этот раз я доволен.
  12. 8 likes
    Сделали виброизоляция материалом фирмы Stp bomb premium. Тем временем клетка уже почти доварена , скоро скину фотоотчет
  13. 8 likes
    Фронт без всяких излишеств, люблю минимализм
  14. 8 likes
    Система пока очень сырая, еле успел собрать к этапу РБР, который проходил у нас в городе 27 апреля. Запилил короб на суровой 315 трубе, объём 210-215л чистого. Порт в живую пугает своим размером Титанат собрал в две отдельные сборки по 80Ач каждая, закинул их в карманы багажника и соединил их на самодельный дистрибьютор. С дистрибьютора уже на усилители. Задача была уместить всё в багажнике, чтобы машина реально оставалась повседневной. Правила формата конечно через чур жёсткие к седанам, но в итоге всё железо я утрамбовал в багажник, поставил штатные обшивки багажника и ковролин на пол, сидения естественно закрываются, даже эта непонятная пластмасска под подлокотник на месте...
  15. 8 likes
    Я всегда говорил: Громкая музыка, это как половые органы. Штука в целом нужная и при правильном применении может доставить массу удовольствия. Но крайне важно понимать, как, когда, где и кому их демонстрировать, чтобы не выглядеть идиотом.
  16. 8 likes
    Виктор Моц вроде никогда СПЛ-щиком и не был. Раньше танцевал, потом подался в видеоблогеры. А в блогинге, чего только не сделаешь ради лайков и просмотров. Ну а вообще в комментах под тем видео уже все написано
  17. 8 likes
    ДИСКЛЕЙМЕР. Парни, сделать тесты в "тепличных" условиях легко и быстро. У нас же уходит много времени, чтобы сделать тест таким, какой сможет повторить любой желающий, и повторить быстро, не прилагая серьезных усилий. Адаптация методик под "гаражные замеры" занимает много времени, которое и так в дефиците, уж простите(( У нас цель не "засунуть в один ящик и дуть", а попробовать и что-нибудь новое тоже, попробовать исследовать "повседнев". Пусть все цифры абсолютны, но к ним можно и следует во многом придраться. Их вообще не следует воспринимать как истину в последней инстанции, тк многие условия измерений не соответствуют стандартным. То есть, все измерения справедливы только для тех условий, в которых произведены. Все эти вещи мы прекрасно понимаем и указываем на них прямо - бестолку придираться, установочный бокс вдруг не станет измерительной лабораторией. Как бы то ни было, цифр и данных достаточно, чтобы худо-бедно сравнить. Глядя на них, делайте свои предположения и выводы - обсудим, проверим. У нас есть план, выкладывать будем в соответствии. 1) "знакомство". 2) sq 3) эффективность 4) мощность 5) spl 6 и 7) анализ, выводы, 8) "день пользователя" - вы говорите, мы делаем и показываем. Сегодня первая часть - "Знакомство". Собственно говоря, сеть завалена фотками испытуемых в хорошем разрешении, параметры и заявки выложены так же. Ну а мы сразу переходим к делу. 0) Часовая разминка. 1) Импедансная кривая. Берем вольтметр, амперметр и измеряем синусом на частотах от 25 и вверх, затем строим графики. Видим Zmax (там Fs) и Zmin, видим ширину горба, видим размах между Zmax и Zmin. Если смотрим совсем долго - видим белые круги в центре монитора. Вполне вероятно, что вследствие более длительной разминки вид кривой изменится. 2) Замер SPL микрофоном, расположенным на удалении 1м при подведении 1Вт мощности. Сначала свип, затем синус с выставлением мощности на пиковой частоте. Даже не подумайте, что тут стандартная чувствительность - замер к ней даже не близко! Это просто цифры, полученные в близких условиях, которые позже либо найдут подтверждение в тестах ящиков, либо не найдут - посмотрим, нам точно так же интересно. В разделе "Знакомство" было интересно отношение Fs и SPL, чтобы в первом приближении предположить, есть ли в тесте явный лидер или аутсайдер. Если Fs ниже, то нормально видеть и SPL чуть ниже тоже - нормальная ситуация для одной и той же конструкции динамика. А у разных конструкций ситуация может быть такой, что Fs ниже, а SPL выше - вариант был бы предпочтительнее на старте, однако, такого нет: все сабы со своими особенностями, но из группы, в общем-то, не выделяются. Быть может это только пока, тестим дальше... материал подготовил Shadow
  18. 7 likes
    Для начала, надо не допускать на площадки откровенных читеров с бабушкиными сундуками. Оно и бесит наверное, потому, что не играет а шумит Даж громкая система, если она воспроизводит музыкальный материал, а не модальные шумы кучи среднечастотников, не будет так раздражать. Каким боком - это вообще относится к АЗ? Если это автозвук, то система должна быть инсталированна, является частью авто, а не ящички нелепые с собой возить, как дешевые свадебные лабухи🤣. Если уж так хочется, ящики потаскать, то хотябы модуль линейного массива с собой возили, типа RCF или Martin Audio, раз у самих руки из ж..пы растут, а так хоть слушать можно будет. А то насобирают хлама китайского по углам гаража и давай народ пугатьДолжно быть - "дверью хлоп (ну или крышкой багажника), и уехал"....
  19. 7 likes
    фото кубков
  20. 7 likes
    По минусовому проводу пусти плюс, а минус кидай на кузов, у тебя получится 2 протяжки плюсовой по 50кв, а потерь на минусе не будет вообще. Подробнее смотри в ютубе музкинг
  21. 7 likes
    Авто Мазда 3 хэтчбэк. По питанию титанат 80ач под капотом и 160ач в багажнике. Генератор впс253. 4 протяжки кг70 (2+ 2-). Короб 240 чистых, труба 250 х 45см. Гу пионер 730. Рез на громкости бошки 50 и регуль в шишку.
  22. 7 likes
    Еще через неделю к нам приехал цирк! Фу ты, Дб Драг! В этот раз ничего не делал. Зарядился и поехал. Замеры начались очень поздно. Квалификация 159.7 Титанат 15.3 вольта 1 место SS NW
  23. 7 likes
    Вся суть нынешнего общественного мнения, не зная ничего об этой магнитоле нужно написать своё некомпетентное мнение. Я пользовался этой магнитолой, это очень крутая вещь и сейчас такого никто не делает даже близко. Функционал и звук тут на высоком уровне.
  24. 7 likes
    Моя самая большая сборка на данный момент
  25. 7 likes
    Давно ничего не писал. Начал работать с машиной, съездил на 3 этапа - АМТ, DBDrag,USD. По АМТ в этом году продолжил в любитель 4к. В этом году в правилах появились почти незаметные изменения - теперь высота системы меряется не по боковому остеклению, а по спинке заднего сиденья. Это сильно урезало мои возможности, оставив всего лишь 39 см высоты для короба - динамик помещается впритирку. Сунул старый короб на трубе, чуть подрезав по высоте. получил 155,3. На этапе словил глюк датчика -152,7, потом по видео увидел, что когда давил накатом до нужной мощности рез сперва рос, а потом упал на 10 дб, хотя мощность продолжала расти(соответсвенно пиковый рез показало 152,7, хотя когда дошел до 3900 вт текущий рез показывало 145 - абсурд полный). В моей системе все в порядке, замер на термлабе это подтвердил, как и подтвердил дальнейший замер вне зачета на их приборе. На расстановку мест это никак не повлияло, но осадок остался. Было еще несколько глюков датчика на этом этапе(как 189 на 30 герцах с двук кил у парня с моего города) На АМТ надо делать кардинально новый ящик, чтобы добиться хотя бы прошлогоднего результата На дбдраг в Ростове показал 159,2 с одного усилителя на коробе с прошлогоднего финала и 155 среднего на дезматче на дбдраг в Краснодаре поработал с машиной, зарядил титанат до полного и показал 160 ровно с мощи в районе 11 кил. На дезматче было самое интересное! На финальном замере с Виталиком Шпионом получилась некислая заруба! Первый замер 155,9 у обоих. Догнал Виталика на последних секундах. 5 минут перекура и снова валить. Виталик стартует уже со 157, я со 155,7. В середине замера начинаю добавлять мощи - рез начинает расти. У Виталика немного развалился порт и рез начал падать. Добавляю еще мощи, на последних секундах мгновенный рез уже доходил до 157,6, и опять за 5 секунд до конца - рез сравнивается 156,4 у обоих!!! Опять перезамер. У Виталика произошли неполадки с машиной - перегрев двигателя и он не смог поехать на 3 замер, в итоге победа достается мне! Адреналин хлещет, спасибо Виталику за полученные эмоции. Финал предстоит быть жарким!!!
  26. 7 likes
    1. Порт и саб в одной плоскости (на одной стенке короба) - это всегда хорошо и максимально эффективно (классика). Излучение максимально направленное и в фазе. Хорошо работает в джипообразных однообъемных кузовах, когда развернуть динамик и порт назад. 2. Остальное это уже компромисы. Как не удивительно порт в бок лучше работает в седанах, видимо за счет геометрии кузова. 3. Больше поворотов порта - больше потерь эффективности (громкости). 4. Чем дальше вход порта находится от динамика, тем лучше. Фазоинвертор работает более правильно приближаясь к своей идеальной, теоретической модели.
  27. 7 likes
    Да когда вы перестанете это говно то покупать...Он мог выйти из строя просто лежа дома на полке
  28. 7 likes
    Система получилась довольно музыкальной и ветреной, осталось поработать над резами (повысить КПД)
  29. 7 likes
    Всем привет, проводя тесты с различными коробами (труба, щель) был интерес напилить результат в повседневном коробе с бюджетных динамиков, с относительно хорошей полкой. За основу взят автомобиль Лада приора седан, все железо находится в багажнике, спинки сидений подняты . Саб и порт направлены на отражение от крышки багажника, во всех трех испытуемых коробах ! С короба номер 1 который вы видите на картинке получилось добиться максимального результата на 146.68db 35 гц с 3093 Вт мощи, понятно. что сигнал был с клипом, но что если мы возьмем мощность близкую к 1 кВт. Получаются следующие цифры: На 33 гц - 143.01 - 1125 Вт, на 35 гц -144.45 - 1166 Вт и на 37 гц - 144.04 дб - 969 Вт. Видели и больше скажете Вы, но повторюсь, что наша цель это бюджетный громкий повседнев. Перейдем ко второму ящику, главное отличие, он щелевой, что еще больше экономит бюджет нашей композиции Цифры с него получились более скромные, а именно максимальные результат с данного короба получился на 37гц - 145.59db с 2809 Вт. На мощностях близких к 1 кВт ящик так же сдал позиции первому, на 35гц - 143.20db - 1152Вт, на 37 Гц - 143.63db - 1101Вт и на 40 Гц - 142.89db - 1032Вт. Скорее всего повлиял чуть больший порт и другие мистические обстоятельства т.к объем в нем такой же как и в первом ящике, полка так же примерно похожа. Кстати вот и она Далее перейдем к третьему ящику, он уже был собран и покрашен для клиента, а заодно и продемонстрирован! Короб как и было задумано,получился с более низким (мясистым) звуком и по хорошему туда просился саб посерьезнее, но помним, что нас сейчас интересуют возможности бюджетных железок. Ожидаемо, результат оказался немного ниже, но и частота настройки была ниже чем у предыдущих коробов. Как говорится, красота требует жертв и жертвой в этом ящике стали цифры на датчике, максимальный рез который у нас получился в ходе теста на более низкой частоте 33гц - 144.30db - 2751Вт. На 33гц у нас вышло 142.28db c 1048Вт, на 35гц - 142.22db - 1036Вт и на 37гц - 142.03db - 999Вт. Вывод следующий: С бюджетных железок можно получить достойные цифры в повседневной системе и совершенствовать свои знания в spl, а не "покупать" результат гоняясь за брендами, конкретно этот динамик прошел тесты во всех трех коробах без помощи каскадера / дублера и скорее всего будет работать еще долго и счастливо. Если есть какие то вопросы задавайте, на все ответим. Кто хочет более подробную информацию про данный тест оставлю ниже видео, подписывайтесь, задавайте свои вопросы, предлагайте свои темы для следующих видео! А Мы продолжим работать и в скором времени будут новые результаты и видео с бюджетного железа.
  30. 6 likes
    P.S: Переименовал шапку, начинал с 146.2дБ 30гц, опытным путем и эксперементами, рез удалось поднять до 149.2дБ 30гц с 2к, в планах 150+, работаю дальше. Размещаю с телефона, надеюсь все правильно. Opel Omega b седан, система: Pride bb15v1.5 на хайроле, намотка 60мм 1+1 медь круглая. Моноблок Planet Audio BB3 4000.1 (на маркировку не смотрим, отдает 2кВт в 1ом 1%кни). Питание: LTO 35ah в багажнике (под капотом ничего), протяжка кг25+кг25, минус с кузова, дубляжи, генератор штатный Delco Remy 100a вольтаж на прогретую все выключено летом 14.5-14.6в. Результат системы: на заднюю открытую дверь 146.1дб на 29гц, 146.2дб на 30гц ход ~40-45мм в общую, с мощности до 1500вт в сабе (замерял клещами), просад 14.4в, стабильный рез, можно удержать по времи орентировочно пару минут до нагрева колпака. Короб собирал из шкафа (лдсп), 200я труба с раскрывом. Так же сравнивал с экспо портом и расположнием, самый лучший хейртрик порт в салон но рез не высокий, порт в крыло рез выше но хейртрик слабее. Пилил без датчика, на ощущения и опыт, после сьездил на замер узнать цифры. В планах приобрести датчик бу (сейчас стараюсь накопить), по пилить на частоте выше и выступить на соревнованиях. В данный момент финансы не позволяют приобрести прибор для замера звукового давления.
  31. 6 likes
    ВАЗ 21099 всё в багажнике, салон полный сток. Авто готовил на dB Drag в Trunk 5k. После финала в Ростове решил посетить местные соревнования, бахнуть на полного фёдора) Конечно рост импеданса до 4-5Ом, но так как усил лютый в саб залетело 7-10квт грязи. Видео замера
  32. 6 likes
    Всем доброго дня, дорогие SPLщики! Создаю тему, и по мере изменений буду дополнять её цифрами и фотками. В этом сезоне решил попытать счастье на оборудовании SWAT https://swat.ru/ . Спасибо компании SWAT Caraudio за проявленное доверие и тёплый приём в свои ряды! Итак: Для этого берём автомобиль Fiat Panda. И размещаем всё оборудование в багажнике. Для старта планируется: Сабвуферы 2х15" EXE-15d1 и два HLG-15d1 (буду тестировать их в разных классах) Усилители два EXE-1.3000D (так же в зависимости от класса буду использовать мост) Питание один Hawker HX300 в штатном месте + LTO 40A х2 секции в багажнике. Проводка 0Ga 2+ и 2 -
  33. 6 likes
    В связи с тем, что в сети интернет стали появляться обвинения в преднамеренном засуживании участника из команды Урал - Рустама Касимова, я решил написать официальные разъяснения по правилам dB Drag Racing Deathmatch и ситуации с «Щитом Правосудия» - полноразмерной вставки в дверной проем автомобиля Рустама Касимова. Далее будет достаточно объемный текст, чтобы убрать все последующие вопросы по данной ситуации. Начнем с самого начала, а именно с правил Deathmatch, правила формата Deathmatch были придуманы в России за основу правил взяты, правила дивизионов dB Drag Racing за несколькими исключениями см. скриншот №1, какие же это исключения: 1. Ограничения максимальной частоты воспроизведения (60-45Гц) в зависимости от класса 2. Тип музыкального сигнала. (музыка+ синус) 3. Тип измерения результата и время замера (среднее значение SPL за время замера) 4. Обязанность открыть минимум одну водительскую дверь на время замера, остальные окна двери и т.п. по желанию участника 5. Возможность нахождения людей в проеме автомобиля во время замера. 6. Возможность использовать не стандартные обшивки двери (выше оригинальных) в классах PRO Stock, Trunk и Super Street Все остальные правила применяются согласно правил дивизионов dB Drag Racing, сделано это намеренно с целью упрощения судейства автомобилей на площадке соревнований. Теперь перейдем непосредственно к ситуации с Рустамом Касимовым и его «Щитом Правосудия» - просто понравилось название не сочтите за троллинг, я не сторонник того что сейчас происходит, а именно тысячи мемов с разных сторон от участников и очевидцев ситуации, приводящих к разжиганию ненависти в среде автозвука. Но название все-таки веселое. Рустам изготовил из фанеры полноразмерную вставку в проем двери своего автомобиля, полностью повторяющего профиль дверного проема его автомобиля и планировал установить данную вставку на замер в проем двери после того как будет открыта водительская дверь для проведения замера SPL. Забегая вперед скажу, что разрешение на установку от меня он не получил. Причины ниже. Аргументация Рустама, почему так можно сделать звучала так: «Раз в правилах не написано, что устанавливать вставку в дверь запрещено, значит это разрешено». И действительно в правилах мы не сможем найти ни одного упоминания по поводу возможности или невозможности устанавливать вставку в дверной проем. Тут-то и кроется главная ошибка Рустама в понимании правил dB Drag Racing дивизиона Extreme. Как мы уже выяснили выше в дивизионе dB Drag Racing Extreme NL Deathmatch действуют правила дивизиона dB Drag Racing Extreme NL за исключением того, что описано в 6 пунктах выше. Т.к. в 6 пунктах выше мы не находим ответа на вопрос по возможности установки полноразмерной вставки в дверной проем автомобиля мы обращаемся к основным правилам данного дивизиона. Первое что мы обнаруживаем там, это данное определение см. скриншот №2 и №3 – английская и русская версия правил дивизиона dB Drag Racing Extreme NL. Что же значит данная фраза: «The following restrictions outline what each competitor MUST do and what each competitor MAY do. All other modifications to the passenger compartment are prohibited. - В нижеследующих ограничениях описано, что каждый участник ДОЛЖЕН сделать и что каждый участник МОЖЕТ сделать. Все другие изменения салона автомобиля запрещены.» - означает она следующее, все что не описано в правилах дивизиона Extreme NL – запрещено. Т.е. в связи с тем, что мы не можем найти в правилах ничего про полноразмерную вставку в дверь автомобиля означает, что любые вставки в дверь автомобиля запрещены. Это на 100% исключает любую альтернативную трактовку правил дивизиона Extreme NL в данном конкретном случае. Соответственно это так же исключает любую возможность преднамеренного засуживания участника при помощи возможного разночтения правил. В данном случае правила на 100% написаны четко и понятно, поэтому не допускают каких-либо разночтений по вопросу установки полноразмерной вставки в дверной проем автомобиля. Спасибо тем, кто дочитал до конца, теперь вы сами смогли разобраться в этой, казалось бы, непростой ситуации. P.S. Всегда находятся люди которых не прошибешь ни чем, для них я могу показать еще кучу пунктов правил которые нарушают такие конструкции в дверном проеме, но в нашем случае и одного пункта достаточно. Главный судья dB Drag Racing Россия Алексей Строганов
  34. 6 likes
    В субботу у нас проходили соревнования LowCost. Система всё та же, два саба 15" в багажнике и кикс 2.750, единственное в рамках правил данного формата можно убрать полку и задние сидения. Так же поработал с салоном, чтобы поднять рез, так как в моём классе был соперник с гробом на 4шт 15". В итоге вырвал первое место в классе Unlim с результатом 156,5 на 34Гц Следом заехал на замер, где было ограничение по мощности 1кВт, и так же забрал первое место с результатом 150,2 с 949Вт Ну и на закуску бассрейс 129,99, в котором так же 1 место... соперники меня наверное ненавидели в тот день
  35. 6 likes
    Всем Привет!! Офф. рез показан на Этапе Раска 20.07.19г в Классе Хач1,с огр. мощности до 2000w,оба замера с одинаковыми резами 154.70....На Данный момент это лучший результат по-России в Этом классе,формата Раска... Автомобиль:Опель Корса саб: 1хSQ412 сток Усь: DDZ2b Короб: 50л Труба: 200мм - около 40см Для Прохода в Класс пришлось поставить метровый усь стоя за Короб,закрыв тем самым пространство,рез соответственно меньше,чем ожидалось.. . . . Есть вопросы,задавайте...Пообщаемся.... . .
  36. 6 likes
    Привет всем. Давно не заходил в свою тему. Надо исправлять ситуацию. Сезон 2019 давно начался. Я как обычно холявил до самого начала. Но кое что всетаки удалось сделать за неделю которую я плотно уделил КПД и всевозможным тестам. Итак попорядку. Первым моим выездом был рейтинговый этап АМТ. ФЕСТИВАЛЬ автозвука и тюнинга в родном Екатеринбурге. Перед этапом я ничего не успел сделать. В боксе за один день я не смог найти свой прошлогодний рез. Напомню что последний макс результат прошлого сезона был 159.44 дб показанный на этапе в ЕКБ. Но я эти цифры так и не увидел. 159.3 потолок и ни больше. За пару дней до этапа все силы бросил на установку генератора 340 А. TSI пришлось немного поработать балгаркой и сварочником. Потом искать подходящий ремень. По итогу генадий встал на место. Все работает. Решил ехать на этап с ним. Подключил его в цепь системы. Титанат как обычно разогнал до 15.3 вольта вечером на кануне. Утром выдвинулся и в дороге вижу картину. После прогрева генератор стал понижать напряжение до 15вольт. Титанат разрядил соответственно до этого же значения. Пока ехал до площадки. Выезжая на замер на вольтметре светилось уже 14.9 вольт. Зарядки на площадке нет. Ничего не остается делать надо выезжать на замер. В результате 158.91 и я недоволен результатом. Но тем не менее 1 место класс Мастер в копилку!
  37. 6 likes
    ну можно просто ставить дизлайки так, где не согласен, чтобы охладить пыл "экспертов" кстати, навеяло - сообщения пользователей с минусовой репой можно отображать блеееедным цветом чтобы они не засоряли общение. вроде как и сказал что-то, а сообщение прочитает только тот, кому уж очень интересно.
  38. 6 likes
    Всем доброго дня! Хочу поделиться результатами прошедших соревнований по автозвуку BTL и MTM-Russia в г.Владикавказ 8 Июня. Спасибо организаторам, спонсорам, и партнёрам за прекрасно подготовленный праздник! Было очень жарко во всех смыслах! На Манежной площади собралось более 70 спортсменов из разных городов и республик Я представлял на своём автомобиле Fiat Panda, команду #SWAT car audio, и участвовал в классе 4000 ватт где всё в багажнике. Показал результат 158.3 Дб, тем самым перебив свой собственный рекорд, который поставил на открытии сезона в Ессентуках (было 158.03) В снайпере успешно продул с перебором 140.02 . Как говориться "дорогу молодым" Тем не менее, чашку за первое место в классе "Новичок 4к" и рекорд России увёз в Пятигорск! Спасибо всем кто помогал мне, болел за меня, переживал и поддерживал. Больше всех за меня переживала моя дочь Алёнка. Видели бы вы её лицо когда я перебрал в "Снайпере". Но я на своём примере показал как нужно не только радоваться победе, но и достойно уметь проигрывать с улыбкой ! Всех был рад видеть! До новых встреч на площадке, друзья! #teamswat #swat #shpionkmv #stp #stpteam2019 #Standartplast #epicenterofthesound
  39. 6 likes
    Всем привет машина форд фокус 2 питание 3 секции по 30а сабб прайд ст 15 моноблок временно!!! зевс 3000.1 усь который покупали ранее GZ 10к , в ремонте .. Рез с Моноблока Зевс 3000.1 при открытой двери, и водительскую держат , на синусе 151.дб, на музыке 150.96 дб. жду вашего мнения .... Сам не ожидал что такой рез вылезет именно на таком моноблоке,
  40. 6 likes
    Прошли первые соревнования по автозвуку в моем городе Екатеринбург. Занял первое место в классе новичок с рекордом в классе. Пилим дальше.
  41. 6 likes
    В итоге включил для проверки систему в 4 утра, в 8 утра был на площадке и даже не знал ни настройку, ни пиковую частоту, ни резов... классика))) Уже на площадке нашёл пик системы и поехал домой делать трек для замера среднего результата. Выехал на замер, абы как замерился (проспал старт, дверь закрылась во время замера на треке, забыл попросить закрыть проём двери на 45гц ) и на удивление ещё и занял 3 место
  42. 6 likes
    Всем привет! Сезон открыт! Выезд состоялся! Первые медальки в общую копилку команды SWAT caraudio #swat положены! Теперь даю установку их только приумножать! Итоги поездки на RASCA в г. Краснодар. Участвовал в двух классах: в IDBL хетчбек 2 (до 4х киловатт из багажника) и БассБоксинг наилегчайший вес 2х15". В IDBL с 3700 ватт показал 157.4 Db Это на данный момент является Рекордом России 2019 и занимает ВТОРУЮ строчку в МИРОВОЙ рейтинговой таблице IASCA 2019! В BassBoxing с результатом 156.4 на квалификации. Тоже рекорд России 2019 По миру не интересовался, возможно и первая строчка. (кто найдёт резы напишите в комментариях). Всем спасибо кто болел и поддерживал меня! Епицентровской братве отдельное спасибо за помощь в ремонте кпп А также спасибо всем кто желал мне поражения Вы самый лучший мотиватор для меня! До новых встреч на площадке. #teamswat #swat #shpionkmv #stp #Standartplast #epicenterofthesound https://vk.com/id351209982?w=wall351209982_584%2Fall
  43. 6 likes
    Есть ПЕРВИЧНЫЙ параметр, который является определяющим, а есть вторичные - производные от него. Естественно, вторичные будут не такие точные и однозначные, поэтому давайте как грамотные люди зрить в корень. Параметр, который определяет КАЧЕСТВО аккумулятора - это Внутреннее Сопротивление Аккумулятора Внутреннее сопротивление влияет на скорость и количество тока, который способен отдать аккумулятор. Рост внутреннего сопротивления ведет к более быстрому падению разрядного напряжения и как следствие к снижению разрядной емкости аккумулятора. ЛАЙФ ХАКИ по ТИТАНАТУ - по мере старения аккумуляторов их внутреннее сопротивление увеличивается, у нового аккумулятора внутреннее сопротивление самое маленькое - внутреннее сопротивление аккумуляторов большой ёмкости меньше, чем внутреннее сопротивление аккумуляторов меньшей ёмкости - внутреннее сопротивление заряженного аккумулятора меньше, чем внутреннее сопротивление разряженного аккумулятора - с понижением температуры внутреннее сопротивление аккумуляторов возрастает - внутреннее сопротивление Li-ion / LiTi элементов питания является показателем срока жизни аккумулятора - для титаната 40ач хорошим считается внутреннее сопротивление 0,45-0,20 миллиома - титанат с сопротивлением до 1-0,8 миллиома используем для электровеликов и в бытовых целях - если вы в руках держите титанат с сопротивлением выше 1 миллиома - вас жестоко кто-то нае#ал
  44. 6 likes
    Ну вот так сейчас будет в Хаммере
  45. 6 likes
    Привет всем ! немного отложили проект в сторонку но время не прошло зря !!! много уже сделано
  46. 6 likes
    Часть 4. RMS. Самая длинная часть-исследование, и самая бессмысленная... У каждого из вас дома есть чайники и утюги, и у каждого из вас они работают на тоненьких проводах сечением 1-2кв.мм. Как оно не греется и не горит? Все потому, что проводник греет сила тока, а не напряжение. А т.к. в розетке напряжение высокое, то и сила тока для получения 2-3кВт минимальна - до 10-15А. В случае с динамиками все гораздо сложнее: от динамика к динамику мы видим разное взаимодействие магнита с катушкой, но что важнее, видим совсем разную подвеску, а что еще важнее - оформление(корпус, салон), которое в тесте не видим вообще, тк оно у всех разное. Есть и другие факторы. Многие сравнивают RMS синусом на одинаковой частоте. И мы это тоже, конечно, делали. Убедились, для сравнения этот подход не работает совсем, вообще никак. Все, что делается на ютюбе - или добросовестное заблуждение, или совсем не добросовестный пиар, когда для одного динамика частота является куда более выгодной. Так, одинаковая мощность 1кВт, подведенная рядом с Fs, переносится сравнительно легко, т.к. там рост импеданса максимален. Такая же мощность на частоте Zmin - убивает катушку в секунды. Измерив импедансные кривые для каждого динамика, прекрасно видим, что в диапазоне до 80Гц такой одной частоты попросту нет. Ну а на частотах выше совсем нет хода, что без работающей система теплоотвода делает сравнение полностью бесполезным. Сперва мы убедились в справедливости всех этих доводов на одном динамике, а затем попытались сравнить и убедились, что выходит совершенно неадекватная ситуация: подбирая нужный синус, с легкостью расставляем экспонаты на подиум в нужном порядке. Потрачено. Стандартные измерения RMS предполагают использование шума - набора случайных частот случайной амплитуды. Розовый шум - где каждая следующая частота чуть слабее предыдущей, а заданный пик-фактор шума есть отношение RMS шума к пику - 4:1 или 6:1 (в зависимости от стандарта). Получилось натестить только одно - на 400Вт, подведенных вне оформления, все динамики гарантированно выходят на предел по ходу. Динамик, созданный и настроенный для работы в корпусе и салоне, вытягивать больше и не должен. В стандарте AES на этот счет прямо сказано: динамик должен быть помещен в рекомендованные производителем условия работы и исследован в рекомендованном производителем диапазоне частот. Таких рекомендаций нет, как нет и ни одного оформления, которое стало бы равным для каждого из них. Очередная серия попыток мимо - работает только для измерений в конечном оформлении или на частотах много выше Fs. Мы ж упорные в поисках ответов, продолжили. Еще раз(т.к. с этого и начали), по совету RAI "не мудрить", включаем cтандартный розовый шум с пик-фактором 6:1 и пытаемся вычислить мощность нехитрыми стандартными методами. Для одного динамика пик напряжения фиксируется через 5-7 минут, для другого - через 10-15 минут, для третьего - через 30 минут... При этом, величина пика носит совершенно случайный характер(в этом вся суть шума, пик не прилетает специально рядом с Fs или куда-то еще), иными словами, гуляет в пределах +-3дБ. Таким способом для сабвуфера мощность не только невозможно установить равную, но ее и совершенно неправильно сравнивать. Еще один провал и еще куча потерянного времени. На этом уже точка. Итак, сравнивать и измерять мы пробовали, самыми различными способами, но пока не можем даже приблизиться к цели. Считаем, заявки RMS от производителей вообще не являются сколько-нибудь сопоставимыми значениями - это просто рекомендации по подбору усилителя и никак не более того. Понимая это, вы так же должны понять и другое - рекомендация использовать 5000Вт-ный усилитель для динамика на 1.5" катушке тоже есть, и она не просто существует, а является ровно такой же справедливой, как и рекомендация использовать 100Вт-ный усилитель для огромной 4" катушки! Проще говоря, сравнивать рекомендации, означает сравнивать огурец с помидором. Это же самое означает сравнение одного и того же динамика в разных системах (к слову о том, почему у одного держит, а у другого этот же саб греется). Ну и, в конце-концов, вся эта "мощность" совсем теряет всякий смысл даже в виде рекомендации, тк не учитывает реальный музыкальный сигнал - от того, какую музыку слушаете, катушка будет греться больше или меньше в огромных пределах. И, тем не менее, все вы ждете кульминации, сравнения. 1) Мощность сабвуфера в автозвуке возможно определить исключительно при соблюдении следующих условий: для сабвуфера, установленного в конкретном автомобиле в конкретный корпус, обрезанного конкретными фильтрами и тд и тп. Все прочие сравнения, которые вы где-либо видели или еще увидите - недостоверны, не объективны. 2) Глядя на мириады цифр, полученных за две недели, проведенных в попытках исследовать RMS, пользуясь здравой логикой и опытом, тыкая пальцем в небо, рискнем предположить следующее. Pride T - единственный в тесте динамик с алюминиевой катушкой, ему достается первое место с отрывом порядка 15-30%. DD9512i, HDC3.112 - оба в исполнении с медными катушками меньшей высоты намотки, они занимают 2 и 3 места соответственно с разрывом менее 10%. DD712d - хоть он и не уступает 2 и 3 местам, но ему все равно достается 4-е, тк для него не предусмотрено исполнения с алюминиевой катушкой - пусть страдает)). Разрыв между динамиками увеличится, если высокая греющая мощность подведена на период менее 5 минут. Разрыв уменьшится, если высокая греющая мощность подводится длительный период времени. Ну и в заключение немного цифр из одного из многочисленных бесполезных тестов (розовый шум(pf6), срез 25-70Гц). DD712d: P=459Вт, T20мин=74С HDC3.112: P=386Вт, T20мин=67С DD9512i: P=326Вт, T20мин=63С Pride T: P=378Вт, T20мин=52С
  47. 6 likes
    Для понимания о чем идет речь в этой теме, советую перечитать ее с начала и вдумчиво, а не через строчку пару последних сообщений. И попутно ознакомится с Кодексом СПЛщика: - Я никогда не буду использовать свою систему таким образом, чтобы она причиняла неудобства окружающим. - Я никогда не буду использовать свою систему таким образом, чтобы это могло привести к травмам. - Я сделаю все возможное, чтобы о соревнованиях по СПЛ было положительное мнение как о спорте. - Участвуя в соревнованиях я буду вести себя профессионально. - Я сделаю все возможное для поддержки тех компаний и торговых предприятий, которые поддерживают наш спорт. - На соревнованиях я всегда буду соблюдать правила и сделаю все возможное, чтобы и другие также соблюдали правила.
  48. 6 likes
    Ремизов. ДедВитос. Достаточно? Какой длины нужен список, чтобы донести до некоторых умов, что это не фантастика, а всего лишь уровень образования и самосознания. И давай не будем мешать все в одну кучу (для попытки, как-то оправдаться, а ты делаешь сейчас именно это), кошмарить и слушать громко (минимально напрягая окружающих) вещи разного порядка Без обид, ничего личного.
  49. 6 likes
    Ну если твоя зарплата условно зависит от уровня хайпа, то самый простой способ это скатиться до хамства, трэша и унитазов в ванной Есть просмотры, остальное вторично. Потом удивляемся сгоревшим машинам у подъездов, хотя вроде ничего плохого и не делал. Ведь согласитесь - хайпануть засветив то, что сделал сам, своими руками в разы сложнее. Задайте сами себе вопрос - чем тебя запомнят и что ты оставишь после себя (в Автозвке).
  50. 5 likes
    Всем привет! Открытие формата BTL 2019 состоялось на ура! Ессентуки приняли нас отлично! Погода не подвела вопреки смскам от МЧС Участников было очень много, около 150 человек. Удобная поляна с шашлыками на берегу озера, что может быть лучше Спасибо организаторам, спонсорам, и партнёрам за незабываемые впечатления!!! В виду малого расстояния от дома, всего 20км, я участвовал всей своей дружной семьёй! Я, дочка Алёна, Кум Александр, #SWAT и брат! В результате чего Алёна заняла первое место в классе "дебют 1000 ватт" на автомобиле НИВА. Перебила свой личный прошлогодний рекорд 148.1 на 148.84 Ну а я на Панде, гудел за команду #teamswat ! Участвовал в классе "Любитель 4000ватт" и "Снайпер 129.9" В снайпере выиграл с результатом 129.96 А в BTL установил новый рекорд России в Любитель 4к с цифрой 158.02Дб Перебив тем самым свой же рекорд в 157.1 P.S. Смотрите новое видео у меня на канале "Как найти 3+ Дб за 15 минут" До новых встреч! https://youtu.be/YDqzkmbPuSI #teamswat #swat #shpionkmv #stp #stpteam2019 #Standartplast #epicenterofthesound
×
×
  • Create New...