Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

Crank

Registered
  • Content Count

    111
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3
  • Feedback

    0%

Crank last won the day on October 13

Crank had the most liked content!

Community Reputation

54

Социальные сети

Personal Information

  • Возраст
    22
  • Where you live
    Астана

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Taramps t20.2k 50000р Усилитель без ремонтов!
  2. на финале АМТ, установили новый рекорд Казахстана 172.58дб!
  3. Перед финалом АМТ в Алмате изготовили бронелоб толщиной 32мм, который склеен из 5 заводских стекол! овал стекла сильно изменился от склейки, пришлось подгонять посадочное место под новое стекло)
  4. В Омске взяли первое место в классе экстрим с результатом 171.3 дб!
  5. прсле этапа, систему полностью разобрали, все прочистили, сделали дополнительно прижимные кольца для сабов. Перед самым этапом мы остались без прицепа, решили сварить жесткую сцепку и буксировать машину на ней.
  6. первый выезд на этап в г Караганда, амт, это было фиаско) рез 166, дома было 170+, как позже выяснилось, в саб попала металическая стружка, которая коротила усь, со всеми вытекающими)
  7. ДАлее вытащили все сабы чтобы покрасить стенку, хотелось все сделать по феншую) грунт, краска, лак, салон черный бп белый. ну и фронт в том же стиле)
  8. сварили новую аккумуляторную нишу, она легко снимается, при этом не нужно разкомутировать усилы, достаточно открутить основные шины.
  9. как загрузили машину железом стало понятно что родные пружины не годятся, на разборе были куплены пружины от кабана, их пришлось даже пилить, очень толстое сечение
  10. изготовили и установили сьемную рамку бронестекла, для левой двери, и вклеели заново правое стекло в рамку, было некачественно вклеено)
  11. Вкрутили сабы, пришлось повозится чтобы стенка встала там где нужно, у сабов уж больно большие моторы, для которых пришлось проточить место в задней стенке ПРодолжение следует)
  12. подвеска... Вырезали родные стаканы под пружины и приварили их прям к клетке переместив немного резиновый отбойник выше , клетка теперь несущая часть кузова, к ней же приварили балку для поперечного рычага и крепления амортизаторов. вопрос с подвеской решен)
  13. дальше, полностью разобрали старый деревянный пол, он был никудышный, и сварен новый каркас и зашит 5мм металом таким же способом
  14. теперь можно сваривать окончательно каркас клетки, стенка зашивается листовым металлом 5мм, потому как нет места для фанеры 21мм. Лист метала весит в 2.5 раза тяжелее фанеры 21мм что думаю хорошо в нашем случае) Листы были сначала прикрученны на герметик к каркасу, затем приварены точками
  15. далее изготовление бензобака, бак получился литорв 35, почти как заводской, с родным поплавком и сливной пробкой) на всякий случай)
×
×
  • Create New...