Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

alexsandr36rus

Registered
  • Content Count

    863
  • Joined

  • Last visited

  • Feedback

    100%

Community Reputation

116

6 Followers

About alexsandr36rus

Personal Information

  • Возраст
    24
  • Where you live
    Воронеж

Социальные сети

Recent Profile Visitors

390 profile views
  1. Т.е. она была разной, потому что на сколько я помню сопротивление катушек тоже разное?
  2. В части 6 мощность я так понимаю равная?
  3. Собрал короб на 250 трубе, все вперед. С данным оформлением ничего толкового не вышло. Фотки только ночью, других нет( Наилучший результат: 145Дб на 52Гц с 1к. Короб при этом 100 литров чистыми, 250 труба 35см. Дальше решил не возится с этим. Буду пробовать трубу в левое крыло но уже с парой 12х и мощностью 2к, т.к. в ДбДраге ввели ограничение 50Гц сток 1к. Пик у меня всегда лезет в 51Гц, поэтому решил пробовать пару таких 12х с подключением в 0,5ом. С одной 12хой максимум удалось получить 1,5кВт грязи с использованием титаната. Тем временем сезон начался, короба нового нет. Достал старый короб с пиком 51Гц. Последний рез был по правилам ДбБатла 148 ровно на 51Гц, по ДбДрагу примерно 147-147,2Дб, точно уже не могу сказать. И я очень сильно удивился после первых прогонов: пик 49Гц, 146,6Дб по Дб Драгу, 147,2 по ДбБатлу. Чуть укоротил трубу, пик ушел на 50Гц, рез 146,75 и 147,3 соответсвенно. Причем от замера к замеру гуляет на 0,2Дб в меньшую сторону. С кузовом как и с коробом вообще ничего не делалось. Кто может подсказать, что могло произойти, что пошло не так, если вообще это кто-то читает? Все замеры на улице в жару +27 - +30 на прогретом салоне. Проветривание в 1 минуту дает +0,1 - 0,2Дб.
  4. если в треть дешевле, то 100А не может стоить как 40А) Или это было до подорожания банок?
  5. Это норма, нагрузка на гену идет. У меня при валеве тоже тяга уменьшается, примерно как при включении кондея в жару на всю, при этом гена гудеть начинает, даже на фоне мотора слышно) Генератор 120А. А когда стоял ВПС253 с высажеными акумами с кондеем в жару и без музыки вообще при трогании с места провал был. Движка 1.6 120 лошадей
  6. Мне пока ниразу не удалось высадить 40 А/ч на повседневе. Очень глупо валить в шишак на заглушеной, а при заведеном моторе титанат очень быстро заряжается, а ни кто же не слушает синус, в треке и паузы есть и разный уровень громкости. 3-4 трека на уровне 148Дб(а больше лично для меня и не надо) он вывозит с просадом до 13,5В, при этом в сабы залетает 3к в среднем. У меня быстрее катухи рассыпятся чем я 40А/ч с поддержкой гены высажу.
  7. У меня штатный акум стоит на месте, но просто снята клемма с него, литий в багажнике. Ничего не переделывал, просто к штатным клеммам прикрутил кг50 и протянул в багажник.
  8. Уже разглядел. На фото включен режим измерения тока, все верно, но сами щупы воткнуты в мультик в разъемы для измерения напряжения, сопротивления. Краный щуп нужно подключить в левый верхний разъем. В данном случае 0.18 - погода на луне.
  9. А причем здесь это? У человека с генератором 140А при нагрузке в 500 ватт на заведеную моргает свет. Каким боком здесь акум и утечки в простое? UP. Перечитал еще раз, дошло) Акум то походу разряженый и тянет одеяло на себя, а разряжен из-за утечки.
×
×
  • Create New...