Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

Alexeyi063

Registered
  • Content Count

    327
  • Joined

  • Last visited

  • Feedback

    0%

Community Reputation

9

1 Follower

Personal Information

  • Возраст
    31
  • Where you live
    Samara

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. В инструкции к ГУ написано фронт - твитеры, тыл - нч, саб - саб
  2. Ну полярность то проверить дело 5 минут, с учетом вытаскивания ГУ из шахты... Батарейку к проводам и увидел в какую сторону динамик пошел.
  3. А разве не так нужно - фрон - ВЧ, реар - СЧ?
  4. Прикупил по случаю алпайн 92, набросил на провода послушать разницу... И решил... 2дин пролоджи оставляю на месте, подключаю только питание, будет работать как навигатор и как монитор для камеры ЗХ. Альп прописываю в бардачок, и с него слушаю музыку. Слушал альп в режиме 2way. Разница сильно ощутима с китайским пролоджи. Верха у альпа намного интереснее, саб играет намного четче, рааньше играл как то размыто, но это я понял когда включил через алпайн. Питание на ГУ идет заводское. Если я запитаю алпайн от тех же проводов, норм будет? ГУ будет работать с выключенным встроенным усилителем.
  5. Не не урал) Мне кажется заводской брак был, после как отремонтировал, все норм. Стоит он у меня под передним сиденьем.
  6. Зимой в мороз -25 ушел в защиту усилитель, после того как навалил, какая то микросхема сгорела.
  7. Нарисовался вопрос.... С моей системой (усилители класса Д сват 4.175, сват 1.900, фронт прайд соло 6,5, рупора ДД ВО Б1, саб мачете спорт 12" в 1 Ом) не очень тянет подкапотный аккум простая кислота на 60Ач, к тому же еще в исполнении для Азии (вдвое меньше обычного аккумулятора). Хочу его заменить на что то не очень дорогое - АГМ, что то типа дельта или фиамм на 55ач. Мне же будет достаточно этой модернизации?
  8. Посмотри соседнюю тему про 510, что то не больно то хвалят Если есть возможность, то лучше взять 80 пионер
  9. Пассивным кроссовером можно выбрать частоту и крутизну среза? У каждого уши разные, и только на слух мне кажется можно настроить свою систему... Еще вопрос - а линейный выход если отсутствует, его можно впаять как то?
  10. Я бы с радостью взял 2 дин ГУ с процем, но пока финансы не позволяют. 1 дин ГУ процессорное можно взять например Carrozzeria DEH-P710 с 2мя выходами - 4000 руб., или Alpine CDA-9853R с 3мя выходами - 5500руб. 2 дин ГУ процессорная с ВТ(как говорить по телефону, так и музыку слушать с него же), УСБ (либо карты микро-сд), входом на камеру заднего вида, навигацией наверное 15000+, если не дороже. ВТ УСБ, вход для камеры, навител, это основные требования.
  11. Вот в этом и проблема.. А если в магнитоле нет AUXа, его можно туда как то впаять? Смотрю на старенькие японские пионеры (карроззериа), в некоторых нет AUXа, но я так понял через ip-bus можно линейники подключить.
  12. Тоже треск был на заведенную. У меня силовые под полом идут, усилители под передним сиденьем друг над другом стоят, и силовые с пола выходили полукольцами к усилителям. Отрезал лишнее от силовых (получилось почти в натяг провода к усилкам), передвинул провода на 5-7 сантиметров в сторону от межблоков, и треск пропал)))
  13. Жалко батарейку чтоль? Так то наверное возможно, но только с такими характеристиками, которое на аккумуляторе указано, и провод цеплять на контакты куда аккумулятор цепляется. Но это я так думаю, а как на самом деле хз
  14. Посмотрел активные кроссоверы и процГУ. Можно кенвуд кмм 304Y взять за 4500 руб. (дешевле из новых не видел, б/у не смотрел), активный кросс иволга 1000+ руб. (пишут что не очень) , остальные от 3000 руб. Наверное уж лучше взять мафон (закинуть куда нибудь в бардачок или под панель), и нормально разрулить 2+саб поканально, чем кроссовером срезы только.
  15. Если ставить пассивные кроссоверы, то их ставить после усилителя, и на усилителе отключать HPF и LPF же? А что процГУ не изменит звук в лучшую сторону, который придет от пролоджи?
×
×
  • Create New...