Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

kiot

Registered
  • Content Count

    60
  • Joined

  • Last visited

  • Feedback

    0%

Community Reputation

5

Personal Information

  • Возраст
    23
  • Where you live
    Москва
  1. пришлите плиз в личку инфу по нему. фамилию имя и адрес. у нас там оборудования не слабо пропало. будь усилок какой до 30 фигня, но там к сожалению поболее будет.
  2. динозавра в лабутенах фамилию. у нас несколько усилков,процов и плюсом еще и просраный клиент(хотя дино предупреждали что три дня и результат любой нужен) общий ущерб более 100тыс без учета предоплат.
  3. ну скажем так. вниз RH38 хорошо могут забраться. огроменная проблема с СЧ диапазоном. т.к. я слушаю не очень громко, то этот недостаток дает о себе знать. все кого знаю почти все с этим борятся зарезав их по верху 2,8 первым порядком. тогда и грязи нет и подобие сч вылезает. Требуют большого внимания к креплению, если хотим четкий панч, то просто колец проставочных будет мало. у меня сделан почти во всю дверь стеклопластиковый усилитель к кольцу, это позволило убрать не нужные колебания и добиться более чистого звука. по мне так миды в трешку или с шелковыми вч стыковать которые низко играют. под рупора разрыв пропасть получается и звук отвратительный будет.
  4. Точно не Петр. что за традиция навязывать свою точку зрения другим? Я для себя выбрал вариант, а на чем остановиться для этого тема и создана и кто юзал высказывают свой опыт.
  5. и то и то тестил. в итоге импакты RH38. кросы и вч из комплекта отстой. в поканалке с различными вч. еще с вч не определился до конца. играют от lrx2.9 дверь забетонирована. в принципе драмчик без саба спокойно валит.
  6. давненько не обновлялся. а тем временем мы успели развиться, нам поставили подножку,но мы опять в строю. Машина двух столиц. Jukebox и proservice( собственно говоря наши руки). Видео с парковки вегаса. За одно привет ребятам из D Style Audio. Как всегда SQ студия жжот. А самое главное все громкие авто собираются с подходом как в SQ, а это значит, что ни каких креплений динамиков на обшивке, ни каких соплей. вся проводка уложена красиво, все закреплено и если необходимо проварено. Задаем новый формат громко и красиво. если кому динамики поменять, то звоните по телефону ателье proservice, если же что посерьезнее, то связь тут, на просторах интернета или же мне на телефон указаный на первой странице. студия"КультураЗвука" так же следите за нашим проектом "громкий вопрос" с 12 числа можем пересекаться в Зеленограде. только звоните заранее.
  7. на удивление она очень крепко сидела. обычно достаточно немного усилий и отваливается, тут же иначе, поковыряли и продолжала держаться. что бы время на отколупывание не тратить, просто закатали. тем более такой вариант двери только на этот сезон. в следующем в другой класс в планах, а там нет ограничений по шумке. нам на самом деле маловато 5мм в двери учитывая наличие 3 десяток :sad: хотя на замеры их высоко по правилам резать надо, возможно проблем с жесткостью и не будет.
  8. Здравствуйте уважаемы читатели. Как известно, любой проект начинается с прокладки силовых, межблочных, акустических и др. проводов, и конечно же ШВИ. Т.к. прокладка проводов нас еще ожидает, то поговорим сегодня о ШВИ. Автомобили соревновательного уровня, подготавливаются иначе, чем обычные гражданские авто. Для начала рассмотрим некоторые нюансы. У нас в двери будет 2 пищалки, 2 СЧ 6.5", 3 НЧ 10" Вот нам требуется создать жесткий подпор вот этим самым 3х10". ОГО скажете Вы, ОГО, ответим мы=) Итак, разберем то, что нам понадобится: * Алюминиевые профили. Хотели сначала использовать "Т" образный профиль, но его оказалось достать нужного размера довольно проблематично. Поэтому остановились на прямоугольном профиле. * Стекольный герметик. Его понадобится много) * Фен * Болгарка * рулетка * пистолет для герметика * Вибра Далее, нам требуется создать что то на подобии каркаса. Отрезаем нужные куски профиля и приклеиваем на герметик. Оставляем сушиться. Примерно через 3 часа, можно приступать к прокатке. Здесь рассказывать особо и нечего… Итак, дверь прокатана. Но, у нас одна неприятная для нас весть. В нашем классе, разрешено использовать ШВИ, общей толщиной до 5 мм. Катаем столько, сколько нужно по регламенту. И замер линейкой на общее обозрение) В следующей части, мы будем строить обшивки. Следите за проектом… С уважением, Студия "Культура Звука"
  9. как приедут, то будем всё замерять, что бы иметь полное представление с чем имеем дело.
  10. и ни кого не смущает что авто собирает заведение собирающее чисто SQ автомобили... что ожидать от сабов я сам не знаю. но кто то же должен начинать. на прям жесткую конкуренцию не расчитываем, первые шаги так сказать.
  11. по ценам корректировка еще будет. доставка некоторых позиций пока под вопросом. оно заказано и вот вот должно прийти. на стоимость сильно влияет вес каждой из позиции. как все в наличии будет, то распишу параметры компонентов и во что выливаются у нас в РФ. они весят в упаковке 27кг. :scratch_one-s_head:
  12. Здравствуйте уважаемые со клубники. Вот и прошли новогодние праздники. Настали обычные рабочие будни, но только не у нас в студии. Ибо каждый день происходят чудеса. Ежедневно, огромное количество людей пишут нам с вопросами о Гольфе. Львиная доля, это наши будущие конкуренты в грядущем сезоне. Мы решили, что пора предоставить вам на суд схемку компонентов (за набросок не ругайте) Перед тем, как вы посмотрите схемку, приоткрою немного завесу всех тайн) Автомобиль строится в классы SPL SHOW и ESPL. думаю при внимательном рассмотрении, у вас в голове вырисуется картина) Сразу отвечу по ценам: Это цены написанные по памяти! Т.е. конечная цена отличается +- как в одну, так и в другую сторону Цены написаны только для компонентов. Провода и т.д. в эту цену не включены Ну и немного обрисую ситуацию по концепции, составу системы и т.д. Такая конфигурация системы выбрана не случайно. Автомобили класса ESPL это не повседневные авто. Скорее машины "выходного дня". А для таких машин, все принято делать по высшему разряду. Поэтому, ценник такой высокий. Мы делаем машину так, чтобы было громко, очень громко. Но есть одно НО Это самое НО и отличает Нас от всех остальных. При игрании "на улицу" мы получим не просто громкую музыку. Мы получим ДЕТАЛЬНОСТЬ. То, чем не обладают все остальные. Каждый инструмент, каждый эффект и каждый жанр будут звучать так, как должны звучать. Приятно, детально и насыщенно. А еще и громко) Поэтому продолжайте следить за нашим проектом. Надеемся, Вам понравится) В следующей части будет обзор компонентов с описанием. Ну и работа конечно же не прекращается ни на минуту. Очень много всего нужно успеть. Так же, сейчас готовится дизайн-проект внешнего вида автомобиля. Будет несколько вариантов расцветки и дизайна. Мы так же выложим эти проекты на Ваш суд и спросим у вас, Какой лучше?) Хорошего Вам начала года и продуктивной недели. С уважением, Студия "Культура Звука"
  13. да. почти весь на импактеах. финальный вариант даже не знаю каким будет. по отдельности всё прослушивали и выбирали, но компоненты буду описывать по мере их поступления и установки. пока что работаем с кузовом авто. в ближайшие недели начнем силовую часть кидать и акустическую.
  14. Здравствуйте дорогие друзья! Относительно недавно, завершился сезон соревнований по авто звуку 2013г. Как известно, в меж сезонье, все начинают активную подготовку к следующему сезону. Кто то исправляет ошибки по неопытности, кто то дополняет систему, что бы пройти на более высокий класс в соревнованиях. А некоторые, строят SPL машину с чистого листа. Как раз к таким, мы сейчас и относимся! Было принято необычное решение для команды неSQучный SQ учавствовать в SPL соревнованиях. Шли дни и недели поиска той самой ниши, в которой нам удастся проявить все свое мастерство, все на что мы способны уже в качестве SPL команды. На этапе выбора автомобиля, столкнулись с разнообразием рынка поддержанных авто. После долгих и мучительных выборов, раздумий и разногласий, пришли к единому мнению. Volkswagen Golf IV!
×
×
  • Create New...