Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

Drive163

Registered
  • Content Count

    457
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1
  • Feedback

    100%

Drive163 last won the day on February 10 2014

Drive163 had the most liked content!

Community Reputation

16

1 Follower

Personal Information

  • Возраст
    20
  • Where you live
    TLT

Социальные сети

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. снова читаю данную тему,возник вопрос,если какие то рекомендации по объему зя для 15"? ну и для остальных калибров думаю тоже актуально можно сделать 50л а можно 100 и думаю это тоже скажется на поиске резонанса.а можно уже в готовом ящике заглушить порт)) в теме как раз было описано что столкнулся с проблемой-не могу перевалить планку 153 с 1*15 бв315 и саз 4500 (5-6к мощи) приора купе,что на 45 стрелял - получал 152,сейчас чуть ниже по герцам - но тоже около того, что на 49 те же 152 +- все в разных ящиках,с разными портами
  2. у друга был 2,1500 отличный усь,моща есть себе взял момо 2,1000-для моей системы 3*8 даймондов более чем хватает,регулятор удобный температура,вольтаж - индикация клипа кст вполне отлично работает,проверял осцилом
  3. есть от саз 4500 с проводом,хз подойдет или нет
  4. Парни прошу помощи ,подсказать как правильно поднять напряжение на катек (кзатэ) 140а или катек 115а. 1) вариант - как выше писали - в разрыв розового провода поставить диод?какой(маркировка или параметры) и в какую сторону должен пропускать ток в сторону регулятора или в сторону моста? 2)подсказал пацан вк,говорит у него так реализовано :из под выводной плюсовой шпильки отсоединено ушко(клемма) от самого регулятора(загнуто вверх или вниз непомню) с одной стороны провод подпаян провод к этой клемме,с другой стороны клема под болт одета на + выводную шпильку,и на проводе в разрыв стоит резистор?или диод непомню уже подскажите Как лучше реализовать?сейчас лето на горячуб 14,1-14,2 -на холодную 143-14,4,но зимой на данном регуляторе как раз изза термокомпенсации проскакивало 15 вольт с утра,если поставить диод/резистор - напруга будет еще выше же?!может кто знает как реализована термокомпенсация на данном генераторе?отключить бы ее или изменить параметры что бы не падала напруга нашел фотку второго варианта
  5. Продам: 1) абсолютно новую новинку momo zeus fr 2.1000 ,младший брат fr2.1500,не устанавливался,подключался только для проверки. модный регулятор с вольтажом,клиплимитом и указателем температуры уся. Полная инфа в инете. Покупал два,один продаю изза не надобности, поменялись планы на фронт 14000р 2)всем известный кикс кап 29,без ремонтов,резьбы и рца целые,на силовых терминалах поменяны болты на под шестигранник.5000р Тольятти,любые фото видео,поручители,гаранты для уверенности в сделке https://vk.com/drive_mtb
  6. Банки наверное сильно разбежались,я секцию 40а разряжал лампой 20ватт,ниже 11.6 примерно банки резко побежали в разнобой,до хтого просаживалось плавно напряжение
  7. 2*150 будут не равны одной 250 насколько помню,пусть даже около это сечение порта будет магниты не упрутся в трубу?учитывай все это тоже,смотря какие сабы... Ну и слышал что в большой трубе вероятность турбулентности больше,чем в двух
  8. Скорее всего они сейчас пытаются постоянку замерить,нажми нажми селект,диапазон должен быть. AC- переменка. Dc-это постоянка
  9. у меня на тэшке с завода катушки были перепутаны,одна нормально,а вторая по цветам не совпадала полярность и тоже от небольшой мощи начинал вонять..проверь батарейкой навсякий случай)хотя думаю при таком подключении саб бы непротянул столько)
  10. саз 3500в2 был на т18в3 было стабильно и в принципе хватало,а так думаю 4к самое то будет,усь кст продал за 25 в отл состоянии,151 на 30 было
  11. приора хэтч,настройка 44гц короба,пиковая 45гц БВ315 0,7+0,7 ,саз 4500 в 0,35ома,замеры на закрытой машине успел прогнать,замерил короб сначала по факту как есть,потом добавил 5л воды в бутылке в короб и потом добавил длины порта +5см сначала с водой,а потом без воды как бы столбец дб/ватт показывает что где то это + где то -,по таблице видно что макс эффективность - при большом импедансе,какие способы есть для его регулировки? при замере около 4к саб имеет уже большой ход,мощи могу влить 5,5к рез на закрытую будет 152,3+-0,2дб вот сколько уже не работаю с коробом,то объем ужму то еще что то,сначала вроде плюсует,а в итоге как начал сезон 151,6 так и недалеко от него ушел))) кому не сложно посмотрите таблицу,подскажите в каком направлении идти,хотя бы напримере данных замеров,можно в личку,последнее время все делаю один,подсказать и помочь мыслями некому) данный короб имеет достаточно большой объем порядка 140л,что для боевого короба много,но в боевом 80л и труба 250 в левое крыло у меня не удалось достичь результатов замеры.xlsx
  12. Хорошая тема,тоже одно время хотел создать но понимаю что тут все индивидуально и только с опытом... Столько же вопросов ,как понять в каком направлении пилиться,допустим в классах с огр мощи надо приблизиться к макс ходу или наоборот?когда нужро поджимать обьем и как хто правильно делать?кирпич или бутылка воды?
  13. раньше было с терминалов уся сабового,сейчас с дистрика лто куда подключены все уси,проводка авто и тд
  14. а я вот сегодня нашел как на своем гене поднять напругу с 14,3 и выше,но подумал подумал и решил что оно мне и не надо,система у меня саз 4500, 55 + 40 лто - макм просад около 13в,на повседневе особо не валю,и мои 5-7 кил лто отдает без проблем с просадом,зачем усложнять конструкцию тогда))
  15. китайский дсо 138,кто подскажет как правильно настроить фронт и сабовое звено до клипа? на каких частотах,где делать замер и тд
×
×
  • Create New...