Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

Drive163

Registered
  • Content Count

    461
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1
  • Feedback

    100%

Drive163 last won the day on February 10 2014

Drive163 had the most liked content!

Community Reputation

19

Социальные сети

1 Follower

Personal Information

  • Возраст
    20
  • Where you live
    TLT

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Уровень гейна,уровень на магнитоле,срезв, фильтры тебе помогут. И поверь лучше и иметь заведомо запас по моще,чем нехватку))
  2. с учетом холодов повышенный шум от вентилятора нормальное явление,через секунд 30 после запуска +- в от t зависит выходит в штатный режим,покрайней мере у меня на момо кулер так себя ведет,попробуй снять крышку отключить вентиль,я думаю проблема уйдет,не пойму почему не сделают кулер привязанным к температуре уся
  3. брал у друга торнадо 2500.1 -на соревы,т.к. было ограничение по заявке уся до 3к в 1ом лто 90а стрелял с 15вольт.саб бв 315 0,7+0,7 в паралель - 0,35 включение на усь - рез 151,6, - по моще в шишку прилетало с него 3500 с копейками,чистого думаю 2,5-2,8 там точно есть, по ощущениям усь после саза 4500 - понравился небольшим рамером и все таки мощей и стабильностью,не ожидал от малыша такого.хорошие впечатления о усилке. не сочтите за рекламу -но усь в продаже,полный кт,не вскрывался-пломба целая,царапины и потертости фото уся и сравнение с сандалем САЗ 4500 все вопросы в лс
  4. надо делать не по фото какому то,а по динамикам обшивки,у кого то динамики на нео магните-они вообще в этом плане удобные,а есть как солов2 магнит как корзина. когда кольца выставлял нужно было мерить сколько остается до двери и потом уже тянуть и лепить сейчас вариантов несколько: -поменять местами динамики-может у ганибалов магнит меньше выпирает и влезет -заменить динамики на более низкие,или на нео))) - посмотреть на сколько сильно упирается,если мм5 - то можно попробывать молотком подрихтовать метал именно в том месте где магнит упирается,скорее всего это самый рабочий вариант,призодилось знакомым ставить динамики -которые не лезли по глубине именно таким образом - сделать проставочное кольцо под динамик -тем самым динамик станет больше выпирать в салон- опять же смотреть надо что бы в сидушку не уперлось. а на будущее -старайся делать обшивки так-что бы потом можно было другие динамики засунуть-если это позволяет ,у меня динамики 20ки установочной глубиной 70мм-,до двери оставил 90мм - т.к. в случае чего если менять-что бы проблем не было
  5. снова читаю данную тему,возник вопрос,если какие то рекомендации по объему зя для 15"? ну и для остальных калибров думаю тоже актуально можно сделать 50л а можно 100 и думаю это тоже скажется на поиске резонанса.а можно уже в готовом ящике заглушить порт)) в теме как раз было описано что столкнулся с проблемой-не могу перевалить планку 153 с 1*15 бв315 и саз 4500 (5-6к мощи) приора купе,что на 45 стрелял - получал 152,сейчас чуть ниже по герцам - но тоже около того, что на 49 те же 152 +- все в разных ящиках,с разными портами
  6. у друга был 2,1500 отличный усь,моща есть себе взял момо 2,1000-для моей системы 3*8 даймондов более чем хватает,регулятор удобный температура,вольтаж - индикация клипа кст вполне отлично работает,проверял осцилом
  7. есть от саз 4500 с проводом,хз подойдет или нет
  8. Парни прошу помощи ,подсказать как правильно поднять напряжение на катек (кзатэ) 140а или катек 115а. 1) вариант - как выше писали - в разрыв розового провода поставить диод?какой(маркировка или параметры) и в какую сторону должен пропускать ток в сторону регулятора или в сторону моста? 2)подсказал пацан вк,говорит у него так реализовано :из под выводной плюсовой шпильки отсоединено ушко(клемма) от самого регулятора(загнуто вверх или вниз непомню) с одной стороны провод подпаян провод к этой клемме,с другой стороны клема под болт одета на + выводную шпильку,и на проводе в разрыв стоит резистор?или диод непомню уже подскажите Как лучше реализовать?сейчас лето на горячуб 14,1-14,2 -на холодную 143-14,4,но зимой на данном регуляторе как раз изза термокомпенсации проскакивало 15 вольт с утра,если поставить диод/резистор - напруга будет еще выше же?!может кто знает как реализована термокомпенсация на данном генераторе?отключить бы ее или изменить параметры что бы не падала напруга нашел фотку второго варианта
  9. Продам: 1) абсолютно новую новинку momo zeus fr 2.1000 ,младший брат fr2.1500,не устанавливался,подключался только для проверки. модный регулятор с вольтажом,клиплимитом и указателем температуры уся. Полная инфа в инете. Покупал два,один продаю изза не надобности, поменялись планы на фронт 14000р 2)всем известный кикс кап 29,без ремонтов,резьбы и рца целые,на силовых терминалах поменяны болты на под шестигранник.5000р Тольятти,любые фото видео,поручители,гаранты для уверенности в сделке https://vk.com/drive_mtb
  10. Банки наверное сильно разбежались,я секцию 40а разряжал лампой 20ватт,ниже 11.6 примерно банки резко побежали в разнобой,до хтого просаживалось плавно напряжение
  11. 2*150 будут не равны одной 250 насколько помню,пусть даже около это сечение порта будет магниты не упрутся в трубу?учитывай все это тоже,смотря какие сабы... Ну и слышал что в большой трубе вероятность турбулентности больше,чем в двух
  12. Скорее всего они сейчас пытаются постоянку замерить,нажми нажми селект,диапазон должен быть. AC- переменка. Dc-это постоянка
  13. у меня на тэшке с завода катушки были перепутаны,одна нормально,а вторая по цветам не совпадала полярность и тоже от небольшой мощи начинал вонять..проверь батарейкой навсякий случай)хотя думаю при таком подключении саб бы непротянул столько)
  14. саз 3500в2 был на т18в3 было стабильно и в принципе хватало,а так думаю 4к самое то будет,усь кст продал за 25 в отл состоянии,151 на 30 было
  15. приора хэтч,настройка 44гц короба,пиковая 45гц БВ315 0,7+0,7 ,саз 4500 в 0,35ома,замеры на закрытой машине успел прогнать,замерил короб сначала по факту как есть,потом добавил 5л воды в бутылке в короб и потом добавил длины порта +5см сначала с водой,а потом без воды как бы столбец дб/ватт показывает что где то это + где то -,по таблице видно что макс эффективность - при большом импедансе,какие способы есть для его регулировки? при замере около 4к саб имеет уже большой ход,мощи могу влить 5,5к рез на закрытую будет 152,3+-0,2дб вот сколько уже не работаю с коробом,то объем ужму то еще что то,сначала вроде плюсует,а в итоге как начал сезон 151,6 так и недалеко от него ушел))) кому не сложно посмотрите таблицу,подскажите в каком направлении идти,хотя бы напримере данных замеров,можно в личку,последнее время все делаю один,подсказать и помочь мыслями некому) данный короб имеет достаточно большой объем порядка 140л,что для боевого короба много,но в боевом 80л и труба 250 в левое крыло у меня не удалось достичь результатов замеры.xlsx
×
×
  • Create New...