Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

Radaar

Registered
  • Content Count

    80
  • Joined

  • Last visited

  • Feedback

    100%

Community Reputation

22

4 Followers

Personal Information

  • Возраст
    25
  • Where you live
    Тольяти
  1. Саб продан, и уже успешно добрался к новому хозяину в Таганрог.
  2. Продаю легендарный саб JL13W7-D1.5, две катушки по 1,5ома, в отличном состоянии, играл от JL1000.1, с хорошим питанием, не горелый, не ремонтный 100%, больше года лежит в гараже, из косяков: маленькая вмятинка менее 1 мм глубиной сбоку на самом подвесе, продаю по причине смены авто. Отпралю ТК за ваш счет, деньги на карту сбербанка. Торговый рейтинг на магнитоле еще есть хороший, да и половина звукарей тольятти могут за меня поручиться тел 89372320670, почта radaar@mail.ru Цена 20000руб. Так же есть качественный ФИ короб к ниму.
  3. Ищу JL10w3, желательно пару, можно и по отдельности в принципе. Не ремонтные, не горелые, в отличном состоянии. Фото можно сюда radaar@mail.ru
  4. Да уж' походу мы с Диманом только и поедем. че то как то вяло ребят!
  5. РЕАЛЬНЫЕ! кто нить едет 22го на фест?!
  6. Мужики кто что думает по поводу Alpine IXA-W407BT ? как у нее со звуком? и камеру без гемора подсоеденить можно будет?
  7. Не без лба, номер если что у меня 111:)
  8. Пацаны можете поздравить с новым авто(пригнал пару недель назад с Питера), тойота камри v40 темно серого цвета 2007г., 2,4л автомат :good: Теперь вот думаю по поводу ГУ, че делать хз, желательно 2 din чтоб камеру заднего вида поставить, в будущем, да и управление с руля желательно сохранить. По финансам пока не особо((( а так охото 22го юиня на карфест поехать. Какие предложения, может алпайн ива лежит без дела у кого нить за не дорого?:) в данный момент стоит такая шляпа без USB и линейников и хер че придумаешь
  9. Кстати, Женек, если задние стойки менять будешь. Посмотри в сторону фирмы "Прожектор"(стойки новых тольяттинских разработок, типо с саморегулирующейся жесткостью), мужики на тестах откатали пару месяцев и довольны.
  10. Антох, вы че молчите, у меня все пасты, круги и машинка проф макита есть, на неделе могу заскочить полирнем;) !
  11. Чтоб такого не случалось машину каждую неделю мыть надо, особено зимой! Сам занимаюсь машинами, так вот у кого машины грязные и редко моют даже на 2-3х годовалых такая херня по всему кузову. 74-я паста фирмы 3М микрофиброй даже от руки отлично убирает(думаю на развес можешь купить грамм 100, просто литровый тюбик дорогой, да и зачем он тебе если ты не полируешь машины)
  12. Такое ощущение что эту машину после жесткого ДТП собрали)))
×
×
  • Create New...