Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Wildy666666

Пользователь
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

5

Персональная информация

  • Город
    Уфа

Социальные сети

  1. Тему закрыть, новая гена уже трудится
  2. Подскажите, в каких из этих генераторов идут реле регуляторы нового образца с разгрузкой во время пуска и контролем напряжения непосредственно от бортсети. Маркировки этих рн даже не знаю чтобы вскрыть в магазине и посмотреть
  3. Приветствую друзья!:hi: Дал кони мой геныч в 80а на приоре седан. Возможно просто износились щетки. Решил приобрести новый, но заявка зачастую расходится с фактом. Прошу помощи в выборе: Вот список. http://www.auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=85336 http://www.auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=90865 http://www.auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=27618 http://www.auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=23733 http://www.auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=84531 http://www.auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=21126 http://www.auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=82784 http://www.auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=91162 http://www.auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=82786 Пожалуйста штуки две-три хотя бы в порядке приоритета, не всё может быть в наличии.
  4. Наиболее актуален вопрос на данный момент по ящику для мидов, нужен ли он вообще? какой будет выигрыш? Всё таки пара одна, есть мнения что две пары в объем двери какраз. Ну и собственно по объему тоже везде по разному расписано... Хочется узнать на деле как звучание изменится. По предохранителям нашел такие варианты на экзисте: Габариты, мм: 42x12x8; Габариты, мм: 69x17x10; также есть такие и на 150, те что выше дешевле в более чем в 2 раза И еще целесообразно ли ставить четырехканальник в нишу за бардачком, скорей всего придется навесить активное охлаждение, только вот как поведет себя зимой при включенной печке хз- грелся он всегда неплохо... скорей всего это место займет двухканальник для пищей, но было бы здорово поставить туда именно усь на сч и избежать потерь как по питанию, так и по сигналу.
  5. Подытожим опросник: 1. Оптимален ли чв короб на данный момент (его настройка на вскидку), возможно ли уложится в данные размеры при постройке рупора и будет ли выигрыш. 2. Варианты подключения фронта -1 Попробовать кинуть на мост миды в 2ома, пищи резать через кондер поканально. -2 Поставить для вч слабенький двухканальник который уже имеется -3 Приобрести для вч двухканальник с более развернутым фвч (5кгц), номиналом соответствующим динам -4 Также есть возможность забрать более мощный усил, но увы срез на нем будет 3кгц 3,Хватит ли питания на основе кг35 на всю систему? 4,Нужен ли в дополнение агм аккум? 5,Какой объем предпочтителен для мидов?
  6. Доброго времени суток господа! :hi: Пролог Буду очень краток, чтобы не повторяться, так как ниже все распишу подробней: Ваз Приора седан, шви всё кроме дверей(при установке фронта) 12"нч в чв, пара сч 8", пара вч 2.5", гу пионер с 3мя парами высоковольтных выходов (так что гейн думаю не упрется) моноблок, куча усилителей и других железок в загашнике, в авто установлен только сабвуфер и моноблок, играет все в щадащем режиме, клип наступает рано- питание пока что с кузова Питание На данный момент это штатный гена, кислота 65ач, от него пошел кг 35, под капотом автомат на 100А от чудо инженеров мистери (в работоспособности его сомневаюсь), масса на моноблок с кузова, масса не продублирована (в таком виде не оставим однозначно) В общем соображения пока такие: преды: анл, мидиевал, мегавал. Порядок под капотом: на гену бросить кг16, в случае ампутации 35ки бросим его на гену, Далее идет разминусовка на кузов и двигатель. Минус пойдет из под капота. По поводу р.н. на генераторе вроде как хвалят от приоры и шнивы нового образца (что там сейчас мне неведомо), есть мнение что они при любой статической нагрузке потребителей вытягивают нужный вольтаж (если все это так, то оставим), либо придется ставить выносной трехпозиционный. Для аккумуляторных клемм имеется медный брусок 16*40*300, вроде как диаметр должен быть 16 на плюсе и 15 на минусе, отверстие коническое с наклоном в 7 градусов. для дистрибов есть пластина 3*10 в разрезе. По прожорливости системы будем отталкиваться от усилителей. При нехватке питалова- крайняя мера, бросить агм 55-75ач в багажник. Громкоговорители Сабовое звено Думаю начнем с низов, ведь без хорошего баса никуда в нашем деле =) Трудится в чв Cadence s2w12d4 диаметр 12", номинал 600, катушки по 4 Ома, питает его kicx qs 1.900, на дин идет мистеревский 8ga. Но более подробно хочу остановиться на оформлении: чв встроен в кузов авто таким образм что порт и динамик выведены в салон, размеры ограничены (габаритные 850*450*300), порт и горловина выведены от короба на 70мм в полку стекловолокном. Подробный размеры и фотов во вложении. Возможно придется коробку переделать. Хочется попробовать рупор, но не знаю позволят ли мне размеры это осуществить. Среднечастотники Имеются Dragster dmx 8 номиналом в 200ватт висеть будут на бородатом Fusion fp1404 на мостах, сечение от усилителя 2*2,5. По ним у меня тоже имеется вопрос который меня терзает, ставить их в объем двери либо зя делать в дверь. По объему нигде ничего не нашел, где то промелькнуло что то около 7 литров с учетом динамика (5л вчистую вроде как) попробуем из колец расширяющихся в дверь коробку смастерить- благо инструмент весь необходимый имееется, с эпоксидкой тоже вроде немножко работали. Остается только выяснить объем. Высокочастотники Есть немножко таких Dragster dtx 101 у них припаян кондер, на сколько режет не знаю, написано играют от 2000, читал что резать надо выше 3-4,5кгц, читал что горят часто если с кондером подключать, ни голова ни усилители которые есть в загашниках резать так не могут, кондерами подключать не хочется. В загашниках два магнатовских усилителя четырехканальник и двухканальник я думаю что ни тот ни другой не подойдет, двухканальник впринципе можно поставить, с кондера срез, но опять же страшновато мне за пищи На данный момент склоняюсь к покупке недорогого двухканальника со срезом 3-5кгц Эпилог Но как бы там ни было прошу особое внимание уделить каждому пункту. Выслушаю и приму любой совет
  7. Wildy666666

    Двухканальник.

    Куплю двухканальник (для вч). Наличие фвч 3кгц минимум.
  8. http://www.yo-sound.ru/item19174/ manul, Заявлена работа в 1ом на канал, тоесть есть возможность цепануть параллельно в мост 2ом? по teac te-a2100 есть возможность приобрести сей аппарат. по характеристикам заявленным он должен подойти, но как обстоит дело в самом деле неизвестно. мМожет кто сталкивался с ними?
  9. Пока что наткнулся на эти два экземпляра: TEAC TE-275 TEAC TE-A2100 есть еще соображения? :unknown:
  10. Собственно сабж, с фронтом дел не имел до этого, но начитавшись интернета кое какие соображения уже есть.:i_am_so_happy: Аппаратура довольно скромненькая, для фронта железки есть такие: гу пион 6300sd срезы 125гц максимум- покупался из-за трех пар выходов давно, для фронта драги дмикс 8 будут играть от фьюжна фп 1404 в мостах- пищи на него вешать побаиваюсь(срез 600), не доверяю я кондерам на пищах, следовательно хочу подобрать двухканальник с более развитым фвч для драгстеров дтикс 101. Бюджет чем меньше, тем лучше(эквалайзеры и процы даже не предлагайте). Начал лопатить необъятное разнообразие моделей, но ввиду скудного описалова на них трудно понять кто есть кто. Буду признателен если наберется списочек хотя бы из 5-6 вариантов (чего то в ороде может и не быть)
×
×
  • Создать...