Перейти к публикации
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

uBaxa

Registered
  • Публикации

    241
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Система отзывов

    100%

Репутация

5

О uBaxa

  • День рождения 23.08.1991

Персональная информация

  • Возраст
    26
  • Город
    Орск

Социальные сети

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Лёх, чудеса не чудеса, но так оно и было ! я сам был удивлен, как на ходу цифры на вольтметре падали вниз, причем очень быстро... это при условии, что из потребления был включен свет и фронтец... твое сообщение поздно увидел, уже все балансиры демонтированы, подключены были по схеме как положено, сами балансиры в сухом месте в фальшполу, где впринципе не может быть влаги и тому подобное... сами балансиры на вид целые, никаких дефектов на них не видно...
  2. из за чего такое могло быть ? нашли в чем причина? и как себя увствовали эти банки после такого конкретного разряда?
  3. прошла ночь, кулоном зарядил , напруга 15 вольт ровно, разбираю банки, все как одна ровненько 2,5 вольта, сейчас что на заведенную что на заглушенную 15, то есть титанат заряжен практически полностью ! забыл сказать, что после подключения балансиров регулятор уровня напряжения перестал работать правильно, не повышал нагрузки совсем либо на 0,1 вольта, при этом было слышно как нагрузился мотор и гена... после демонтажа балансиров все стало работать прекрасно, как и раньше... Либо я накасячил в подключении этих самых балансиров, хотя там ничего такого сложного нету, либо косяк в самих балансирах! как итог- полный демонтаж, до выяснения причин
  4. дошли руки поставить балансиры, у меня три секции по 40 ампер, одна под капотом и две вместе в багажнике! балансиры из новосиба, как только я их поставил сразу начали греться, причем очень сильно. напруга начала падать, и за два часа езды упала с привычных мне 14,6 до 12, по приезду домой машину завести не получилось при таком напряжении... банки были все одинаковые по напруге, разница только одной банки была и то незначительно... как только отключил балансиры, через минуту напруга поднялась, машину удалось завести быстро и сразу. сейчас на ночь посчтавил заряжать кулоном, вопрос это что вообще произошло?)))) титанат стоит около 8 месяцев, просадов вообще не вилел все это время ни в морозы, ни при валеве в 0,4 с 6 киловатника, а тут такое...
  5. Присоединяюсь к коментаторам выше, минус на кузов и наводки уйдут
  6. uBaxa

    Куплю Pride Tv.3

    Купил, больше не актуально
  7. uBaxa

    Pride Ruby 8, или Diamond 8?

    так может быть с настройками байда )))) настрой грамотно срезы и будет все нормально )
  8. Под твой бюджет выбор огромен, я себе на три 20 взял audio system f500, каждый канал в 1,33 даже в жару летом работает стабильно, я им доволен !
  9. uBaxa

    Куплю Pride Tv.3

    Ищу 15 калибр с катушками 1,6:hi:
  10. uBaxa

    2х12 или 1х15 ?

    была булава, мне нравилось как играет. Из твоего выбора взял бы бб
  11. uBaxa

    Выбор усилителя в 0,5 Ом

    так у него сабы самые простенькие, им много и не надо ) Там этот же тысячник можно и в два ома подцепить, этим сабам и этого хватит ))))
  12. тест титаната в суровые морозы от мисс спл =) Незнаю как у вас ребята, но у меня подобное не возникало, крутит как летом (хоть и морозы свыше -30 небыло)
  13. uBaxa

    dd m4b vs db 5500 vs pride 5.5

    торнадо 7000 за эти деньги будет куда интереснее
  14. мужики, к сезону хочу купить выносной регулятор на впс, в системе 3 секции по 40 ампер. Подскажите пожалуйста, мне взять только повышающий ? есть ли смысл брать регулятор, работающий в обе стороны ? До скольки крутить мне его, 15,2 нормально будет ? =) просто немног очкую, как себя поведут другие источники потребления при такой повышенной напруге
×
×
  • Создать...