Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

uBaxa

Registered
  • Content Count

    255
  • Joined

  • Last visited

  • Feedback

    100%

Community Reputation

15

About uBaxa

  • Birthday 08/23/1991

Personal Information

  • Возраст
    26
  • Where you live
    Орск

Социальные сети

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Вчера сделал охлаждение, не слушал музыку с недельку, всё собрал и стал валить, короче сидел кайфовал и ничего не предвещало беды . Сегодня зашел в гараж, смотрю крышка багажника немного не ровно стоит, думаю что за ******, а там вон че Через 3 дня хотел поехать в соседний город на соревы, но походу не судьба И это с 2-х кило =) боюсь представить что будет с норм уся
  2. обычный номер, из 100 обьявлений в инете о продаже вот таких "красивых" номеров процентов 10 реально красивы, все остальное непонимаю на кого расчитано )))) Так и цены гнут за такую шнягу, как за 777 например )))))
  3. Катушки 1.6 на сабах, коммутация в 0,4 - до скольки ом рост пока не измерял, но думается мне что он далеко за 1 ом... Усилитель лежит в фальшполу, я немного не додумался поработать с охлаждением, как итог 15 минут валева в шишку и защита по термалу, уже купил ураловский вентилятор, буду исправлять ситуацию
  4. Впринципе для повседнева этого будет достаточно
  5. Просад в пиках на заряженном титанате 14,5 - если конечно это можно назвать просадом
  6. Автомобиль Chery Amulet, состав системы: 1. Сабовое звено 2 Pride T15.v3 , Alphard HLX-2000.1 2. Фронт - 3 пары Урал DB200 , 2 пары Урал DB46 , усилитель на миды - AS twister 2.500, на пищи Pride Duo 3. Питание - очень много 0ga, Титанат 120 ампер, гена ВПС 4. В целом по авто - вся в шумке по несколько слоев, задняя часть укатана максимально ( например боковые крылья укатаны в 1,5 см. вибры) , одним словом камень, но и это не спасает от дикого флекса, задние двери и крышка багажника раздувает конкретно, возможно из за типа кузова - лифтбек. Изначально хотел вешать на сабы нормальный усилитель по типу Sundown NS или DDm4a, но как обычно хотелка немного отличается от фин. положения, решил поучаствовать в своем городе в соревнованиях по формату рбр, в классе любитель, поэтому приобрел усилитель до 2к. Пик 148,4 - 147,3 на 25, 148,2 на 35, 146 на 45 . В планах поставить все таки плиту,и валить на все бабки, так как с HLX-ом где гейн в шишку сабы даже на ход не выходят ))))) Кстати, даже с такого небольшого реза хэйры получаются на открытой двери =) Как думаете, много ли даст прибавки в давлении замена уся с 2к. например на прайд8к и ему подобных ?
  7. Всем привет ! Имеем фронт - 3 пары урал дб200 и две пары пищалок дб46, усь на дины аудиосистем твистер 2.500, на пищи прайд дуо. Бошка пионер 580, питание титанат. Пока была зима, слушал с гейном на 11 часов , были порезаны от 80, сейчас выкрутил гейн на 3 часа, порезал снизу на 125 вторым порядком, сверху во всю полосу - сразу начинают вонять, режу на 160 - все равно воняют. Вопрос - неужели твистер настолько мощный, что 6 динов с рмс в 180 ватт начинают сразу вонять жжеными носками ))) На магнитоле кручу до 48, ну не резать же миды от 200, ей богу =)))))))))))) Вывод убавить гейн, понимаю это, играют кстати очень громко, в машине сидеть невозможно с непривычки... Но опять же, это обычный твистер, не монстры типа прайда фр, момо фр и им подобные, где мощи немеренно... Кто что скажет ?
  8. во сколько ом подключение ? с одной кислоты хороший рез, поменяешь питание еще прилетит нормально
  9. замена гены все равно будет необходима, я бы начал с него
  10. дин в сторону салона, порт в бок, самый рациональный вариант в седане
  11. Собственно ищу данные усилители, не ремонтные, с предложениями в лс
  12. Лёх, чудеса не чудеса, но так оно и было ! я сам был удивлен, как на ходу цифры на вольтметре падали вниз, причем очень быстро... это при условии, что из потребления был включен свет и фронтец... твое сообщение поздно увидел, уже все балансиры демонтированы, подключены были по схеме как положено, сами балансиры в сухом месте в фальшполу, где впринципе не может быть влаги и тому подобное... сами балансиры на вид целые, никаких дефектов на них не видно...
×
×
  • Create New...