Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

uBaxa

Registered
  • Content Count

    248
  • Joined

  • Last visited

  • Feedback

    100%

Community Reputation

6

About uBaxa

  • Birthday 08/23/1991

Personal Information

  • Возраст
    26
  • Where you live
    Орск

Социальные сети

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Всем привет ! Имеем фронт - 3 пары урал дб200 и две пары пищалок дб46, усь на дины аудиосистем твистер 2.500, на пищи прайд дуо. Бошка пионер 580, питание титанат. Пока была зима, слушал с гейном на 11 часов , были порезаны от 80, сейчас выкрутил гейн на 3 часа, порезал снизу на 125 вторым порядком, сверху во всю полосу - сразу начинают вонять, режу на 160 - все равно воняют. Вопрос - неужели твистер настолько мощный, что 6 динов с рмс в 180 ватт начинают сразу вонять жжеными носками ))) На магнитоле кручу до 48, ну не резать же миды от 200, ей богу =)))))))))))) Вывод убавить гейн, понимаю это, играют кстати очень громко, в машине сидеть невозможно с непривычки... Но опять же, это обычный твистер, не монстры типа прайда фр, момо фр и им подобные, где мощи немеренно... Кто что скажет ?
  2. во сколько ом подключение ? с одной кислоты хороший рез, поменяешь питание еще прилетит нормально
  3. замена гены все равно будет необходима, я бы начал с него
  4. дин в сторону салона, порт в бок, самый рациональный вариант в седане
  5. Собственно ищу данные усилители, не ремонтные, с предложениями в лс
  6. Лёх, чудеса не чудеса, но так оно и было ! я сам был удивлен, как на ходу цифры на вольтметре падали вниз, причем очень быстро... это при условии, что из потребления был включен свет и фронтец... твое сообщение поздно увидел, уже все балансиры демонтированы, подключены были по схеме как положено, сами балансиры в сухом месте в фальшполу, где впринципе не может быть влаги и тому подобное... сами балансиры на вид целые, никаких дефектов на них не видно...
  7. из за чего такое могло быть ? нашли в чем причина? и как себя увствовали эти банки после такого конкретного разряда?
  8. прошла ночь, кулоном зарядил , напруга 15 вольт ровно, разбираю банки, все как одна ровненько 2,5 вольта, сейчас что на заведенную что на заглушенную 15, то есть титанат заряжен практически полностью ! забыл сказать, что после подключения балансиров регулятор уровня напряжения перестал работать правильно, не повышал нагрузки совсем либо на 0,1 вольта, при этом было слышно как нагрузился мотор и гена... после демонтажа балансиров все стало работать прекрасно, как и раньше... Либо я накасячил в подключении этих самых балансиров, хотя там ничего такого сложного нету, либо косяк в самих балансирах! как итог- полный демонтаж, до выяснения причин
  9. дошли руки поставить балансиры, у меня три секции по 40 ампер, одна под капотом и две вместе в багажнике! балансиры из новосиба, как только я их поставил сразу начали греться, причем очень сильно. напруга начала падать, и за два часа езды упала с привычных мне 14,6 до 12, по приезду домой машину завести не получилось при таком напряжении... банки были все одинаковые по напруге, разница только одной банки была и то незначительно... как только отключил балансиры, через минуту напруга поднялась, машину удалось завести быстро и сразу. сейчас на ночь посчтавил заряжать кулоном, вопрос это что вообще произошло?)))) титанат стоит около 8 месяцев, просадов вообще не вилел все это время ни в морозы, ни при валеве в 0,4 с 6 киловатника, а тут такое...
  10. Присоединяюсь к коментаторам выше, минус на кузов и наводки уйдут
  11. Купил, больше не актуально
  12. так может быть с настройками байда )))) настрой грамотно срезы и будет все нормально )
×
×
  • Create New...