Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

KisA81

Registered
  • Content Count

    222
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1
  • Feedback

    0%

KisA81 last won the day on September 14

KisA81 had the most liked content!

Community Reputation

22

Personal Information

  • Возраст
    32
  • Where you live
    Птз, Карелия

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Фишка от компьютерных Бп, которая в мать втыкается, не подойдёт по размеру? Судя по фишке, там есть выход на саб, и, скорее всего, там входы высокого уровня. Вопрос в другом: сколько мощи с него выходит? На Драйв2 много информации, может есть что и по музыке в мазде 6.
  2. По токоотдаче. Давненько попадался пост по АГМам, там советовали несколько маленьких вместо одного большого.
  3. Мидбасовый и моник только новые, на СЧ/ВЧ можно посмотреть и бу.
  4. Всем привет. Подниму тему. Появилась возможность увеличить бюджет на усиление до 70к, из которых 40к пойдет на моник. В нашей деревне с этим туго, брать буду у Лаудов (не реклама). Напомню состав: 4 Патриот 200 Мидбас (RMS 200Вт), 2 Патриот 200 Нео (RMS 180Вт), 2 Патриот СПЛ (RMS 120Вт), саб 2х Патриот 12 (RMS 1500Вт). По питанию: гена 320А + кислота 60-70Ah (пока), к весне будет 80Ah LTO. Из того, что есть на сайте, присмотрел: на саб Dynamic State FORCE FA-4500.1D (40к) Kicx Tornado Sound 4000.1 (36к) Pride Apollo (45к) Есть ещё Stetsom EX 5000 EQ-2 Ohms (40к), Stetsom EX 3500 EQ-2 Ohms (30к) и Apocalypse AAB-4800.1D (35к). Сам склоняюсь к DST, заявку по тестам отдает, в мануале написано - возможна работа в 0,5Ома (без гарантии…) + рабочее напряжение до 18В. Pride - это край по деньгам , но пока на него не смотрю. На Stetsom смотрел, но не знаю, хватит ли у меня квалификации на него, он хитрый, и при смене сабов будет проблема с подбором сопротивлений под 2Ом-версию. На миды Kicx HeadShot HS-45 (12к) Oris Prodrive PDA-200.4 (13к) Pride Quattro XL (12к) Сам за Kicx, но говорят он греется по страшному. Будет организовано доп.охлаждение всего фальшпола. Что взять на ВЧ и середину: 2 2х-канальника или 1 4х-канальник?
  5. Между задними стаканами метр будет по-любому. В предыдущую машину (Шевик Ланос) я запилил такой: длина короба была 96см, объем 56л (как в мануале).
  6. Если "... бухтело очень даже неплохо для повседнева..." то можно запилить такой же короб, но другой геометрии? Вместо куба (условно) короб будет плоский и длинный.
  7. На фишку, обязательно через реле, чтобы на заглушенную не высаживало АКБ, подаешь возбуждение, со шпилек "+" и "-" снимаешь мощу. Ищи схемы генератора и электрооборудования своей машины, смотри на какие пины фишки подавать возбуждение. Лампа зарядки не нужна, поставь вольтметр. Будут вопросы - напиши poma051, он занимается генераторами и более компетентен в этих вопросах.
  8. Зачем их дружить? Пусть работают раздельно, один на бортовую сеть, второй чисто на музыку. Выведи возбуждение и повесь внешний регулятор напряжения.
  9. Начинать надо с прочтения мануала на ГУ, что там конкретно про эти RCA написано, может где в меню есть глубокая вкладка с настройками. Сейчас RCA молчат потому что: а) не полный путь сигнала (не хватает деталей тракта, судя по пустым точкам); б) в ГУ использована урезанная версия контроллера или функция не активирована программно. Ищите сервис-мануал со схемой и опорными напряжениями. Если нет опыта - купите конвертор уровня и подключите его к выходам на акустику, и с него уже берите дальше.
  10. Сегодня опробовал свой новый кромочник в работе. Годный агрегат, однозначно рекомендую к покупке.
  11. Только вольтик, и то зависит от методики. Я измерял программой Arta, она сама все делает, без приборов, но к ней нужна "коробочка" (схемка из нескольких деталей) и хорошая звучка с линейными входом и выходом. Народ измеряет так https://www.drive2.ru/c/2481067/ , и так https://www.drive2.ru/c/854330/ . попробуйте оба метода, они простые.
  12. Приборы практически идентичны по функционалу, нужно ли два? Я бы взял клещи с индексом D, хотя мультик и чуть-чуть точнее по некоторым позициям.
  13. Мотать лучше самому (надежней будет), это не сложно, только прибор нужен (можно, под залог денег, одолжить в радиомастерской). Провод 1,2 - 1,5мм, толще брать не надо. Эмаль-провод продают на развес, от 100гр. Если катушки покупать, то на каркасе, кросс ведь в машине будет, а там вибрации и тд., бескаркасная может съехать. Конденсаторы надо на напряжение не ниже 160В, лучше 250В. На СЧ/ВЧ только плёнка, ни каких электролитов и керамики. Если денег не жалко - возьмите пропиленовые (МКР), у меня на СЧ/ВЧ-звено в фильтре стоят К73-17, отлично работают. Исходя из личного опыта скажу, что конденсаторов будет батарея и желательно их подобрать максимально близко по ёмкости. Из-за разбега ёмкости в пределах допуска группы лучше взять несколько шт. маленькой ёмкости, чем один большой.
  14. Там по картинке видно, верх срезает катушка, а низ срезает конденсатор.
×
×
  • Create New...