Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

Pavlos

Registered
  • Content Count

    26
  • Joined

  • Last visited

  • Feedback

    0%

Community Reputation

5

Personal Information

  • Возраст
    24
  • Where you live
    Томск
  1. нда... будем надееца, что апокалипсис боица громкого звука :) скажите плиз точный адрес проведения мероприятия :)
  2. Значит разобрался я с питанием: от дистирубивов шли две пары на усилители... а провода были мистери :) заменил их на ту силовуху что идет от аккума и все заработало. Пока пашет только усь на динамики, тык тестер, при включенном свете,печке и обогрева стекла, просадок не показывает..)
  3. поковыряю завтра силовые, если не поможет буду смотреть межблоки. а от чего межблоки накрываются? :)
  4. на магнитолу зацеплен тыл, он работает стабильно, когда эта вся хрень происходит...
  5. масса на усилителях? там сила идет + - от аккума кг35, но блин подключена к аккуму 62амперному через переходники... или масса майфуна? он подключен к штатной проводки также вопрос: могла ли вода попасть в держатель предохранителя на сам пред или на повода плюса и чо нить там испортить?
  6. Здраствуйте, товарищи. Возникла вот какая проблема: при работе муз.системы колонки, что пашут от усилителя периодически отключается, создается эффект стробоскопа, только звукового. Появляется эта хрень когда захочет + когда включается какая нить еще электрика в машине: печка, свет, вентиляторы охлаждения радиатора и даже стоп-фонарей. Раньше такого не было. Появилась эта хрень после замены ГУ + получилось, что красил машину (снимал обшивку дверей сам и ставил) + после помывки двигателя. Причем система щас играет без саба и уся сабового. Подскажите в каком направлении двигаться? :)
  7. ап темы ешшо раз. я думаю заключительный. братцу Жоре посвящаеца :) помница когда я был в Нске, ты тогда смарел мою проводку хмыкнул еще на тему автомата, который служил предохранителем плюсового кабеля. собсно в нем и была проблема. заезжал я седня к другому уже установщику, рекомендованному очень хорошими людьми. он и сразу поставил диагноз :) стоял у меня 100Амперный автомат, нонеймового производства. установщик этот и сказал, что в агрессивной среде (под капотом) эта хрень может неправильно работать. собсно это и было, т.к. около часа катался по городу с громким звуком по разным ямам и кочкам, по городу короче :) и подобного глюка не было. посвящаеца всем участвующим в моей проблеме :) большое вам, ребята, спасибо :) без вас я б думаю еще бОльших дров наломал. терь понимаю, что во всем нужно разбираться самому, чтобы не зависить от хороших и плохих личностей :) щас все работает :) пока стоит 80Амперный пред в колбе мистери. пока так покатаюсь и в ближайшем будущем заменю его на чо нить серьезное и мощное. спасибо и ура ура :)
  8. а там родная проводка лежит :) п.с. такс, ап ап :) батя пришел с гаража, местные гаражные электро-гуру говорят, что с геной все гуд. типа так и должно быть. говорят, что может мафон глюкует. ладна... буду дальше массу копать.
  9. вентиляторы охлаждения радиатора. у меня их 2 и они врубаюца одновременно. наскока я помню... раньше свет не моргал при включении вентилятороф
  10. такс. потестил гену. при включенном дальнем + печка + аварийка, гена выдает 13,5-13,7. при включении вентиляторов, кратковременно напруга падает до 12,1 + моргает свет как при просадке, потом опять 13,5(7).
  11. посмотрим Лех. тока как? как потестить гену?
  12. ап тестоф: щас подлючился к силовым до дистрибов и покатался минут 15. напруга держится от 11 до 10 вольт. при переключении песен или при давки на газульку напруга поднимаеца. потом ни с того ни с сего напруга падает до 8,4 и происходят выключения усей и хлопкоф саба. причем напруга такая держится секунд 10. потом опять 10-11в... :(
  13. а как нить можно бросить так, чтобы при выключении зажигания вырубался и мафон? а то так получается, что его нужно будет самостоятельно выключать. в принципе конечно не критично, но все же...)
  14. Значит что я седня сделал: 1) продублировал минус от скрутки япончиской проводки с европейским штекером, кинул минус на кузов. выключения вроде пропали, хлопах и бумкал саб. 2) отцепил японческий минус и оставил только тот дублированный кабель. уси вырубились один раз за всю поездку. 3) перецепил минус с одного места кузова на другой: стало еще хуже. треск в колонках, хлопки саба, выключение усей... :( причем все это дело происходит когда машина движеца. на заведеной машине крайне редко эти хрени блин. завтра попробую кинуть кабель с корпуса на кузов. пробывал седня, но на стоячей машине. все было нормально. еще попробую с минуса мафона на аккум. Собсно вот... Есть какие-нить мысли?
×
×
  • Create New...