Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

Mr.Roman

Registered
  • Content Count

    81
  • Joined

  • Last visited

  • Feedback

    0%

Community Reputation

8

Personal Information

  • Возраст
    32
  • Where you live
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Спасибо за DLS UR2.5, разобрал, вытер пыль, поставил корпус крепления от своих UP2.5, т.к. цвет отличался. Теперь динамик не хрипит :) Даже не знал что UP2.5 черные (слева), а UR2.5 серебристые (цвет титана).
  2. Будет половина мощности. Еще можно катушки между собой соединять параллельно, либо последовательно чтобы получать соответственно меньше или больше ОМ сопротивления.
  3. Встал в очередь за UR2.5 ;) Автору написал.
  4. Тогда бери любую балалайку, посмотри в разделе б/у в бюджете от 5к и выше Alpine. В поиске делать упор на наличие USB и полного комплекта линейных выходов (Фронт+Тыл+Саб, 6шт), чтобы не проблем в подключении акустики к усилкам.
  5. Спасибо за проведенные исследования, а то дауны, которые пилят под эрку коробки больше 40л уже надоели своим нытьем что у них потом саб не играет ) Попробуй 32л на 28гц короб сделать, потом при тестах порт будешь укорачивать, повышая частоту и как раз все проверишь. Правда это лучше с трубой делать :) З.Ы. Я в качестве зимнего саба гоняю 12D2 в ЗЯ ~23 литров, очень быстрый ящик получился :)
  6. Одну сторону ты сможешь порезать правильно, и снизу и сверху, фильтры вроде позволяют раз они до 8кГц. А на другом канале снизу ты порежешь середину, а сверху резать будет нельзя, иначе пищалка играть не сможет. А если сверху середину не резать - будет стоять треск и вонь на высокой громкости. Так что тут нужно еще продумать как порезать отдельную Середину, когда фильтр на этой стороне нельзя использовать.
  7. Для крыла идеально подойдет SWR-12D2, ЗЯ 22л хватает, не придется городить большой выступ. А звука от него достаточно (что по скорости отыгрывания, что по низам). Плюс нет проблем в мороз. Пятиканальный усь не бери, они все слишком слабые. Лучше нормальный четырех канальник, отдающий 100-150вт (4-8ом) на канал, а под саб отдельный 500вт-600вт (4ом). Если ездишь в основном без задних пассажиров, то с тылом можешь пока не спешить, он нахрен не нужен в SUV :) Лучше в передние двери трех полоску поставить, даст в разы больше кайфа от музыки. Соответственно такой проц под трешку уже не пойдет, возможно придется вместо него взять нормальное ГУ, умеющее разруливать три полосы.
  8. А что мешает поставить саб в новое авто, запитать его от другого авто длинным кабелем и послушать :) З.Ы. У меня джип, желе работает на 20-30% мощности слушаю до 120-125дб (максимум от ЗЯ можно выдавить 135, но это уже слушать сложновато), мне хватает.
  9. Под негров тот, который ниже играет по FS. Не каждая пятнаха вытащит 21гц, а вот 18" уже потянет. Только про другую музыку с восемнахой можешь забыть ) по скорости не вытянет быстрые жанры.
  10. А зачем менять более дорогой фронт на дешевый ? Там сейчас усилителя нет чтоли, динамики напрямую к ГУ подключены ;)
  11. Динамики без усилка будут играть настолько паршиво, что тебе захочется их вырвать из дверей, уж поверь мне на слово. Даже самый задроченный внешний усилитель дает звук лучше, чем встроенная параша в любом ГУ. По делу - Возьми пока что хороший 4х канальник с развитыми фильтрами, раз бюджета на нормальную акустику нет, то на кроссоверы расчитывать не приходится, гу резать частоты не умеет, придется это делать через УСЬ (он должен уметь резать частоты на 5-8кГц). А когда накопишь еще деньжат - возьмешь и сабовое звено, саб и моноблок для него, рекомендую поискать б/у, сэкономишь 50%, чем покупать новое дерьмовое железо, которое потом даже продать не сможешь (говно никому не нужно).
  12. Самое время поменять установщиков. Поищите других, которые не выдумывают небылицы )
  13. По идее имеем 2ом динамик, соответственно идешь в Раздел б/у - ищешь самый бюджетный моноблок, номиналом 200вт-400вт в 2ом. Или в своем городе поищи группу Вконтакте по автозвуку и спроси там дословно "Куплю моноблок с номиналом 200-400вт в 2ом". Можно и мощнее конечно же, но раз нужно в минимальный бюджет, то от 200вт саб будет играть.
  14. Посмотри мидбасы DLS UP6bass (из комплекта UP6i) полностью заменяют СЧ, т.к. играют от 50гц до 5000гц, стоят конечно не дешево, но зато и звук с них с "эстрадным" не сравнить. Низы играют отлично, это вам не порог в 100гц с натяжкой, здесь честные 50гц. Вот только чем ты будешь резать их сверху без кроссовера, понятия не имею ) В разделе продажи как раз сейчас такие выложили. Ну и Silver во втором посте тоже отличный варик предложил с Faital, опять же можно найти в разделе Продажа на форуме.
  15. 1. Будут, с хорошим сабом, у которого FS ниже 30гц, только короб нужен правильный, а не 100 с хреном литров как для говносабов пилят. Например для Эрки 12D2 нужен ЗЯ 22-25л - тогда она играет бомбически. Если нужно больше низов - SWR 15", короб ЗЯ 35л-45л (в мануале прекрасно просчитанные закрытые ящики). 2. Огромный FS, огромный объем короба, усь конечно не ахти и портит звук, но не на столько, чтобы саб из-за него не играл, здесь скорее проблема в коробе. Хотя если подключено выше, чем в 2ом, то усь просто не тянет (киксы отдают в 2 раза меньше мощности, чем заявлено при подключении выше 2ом). Ради эксперимента - засунь в короб десяток пластиковых 2л бутылок с песком (или мешок/бруски/пенопласт/пенополистирол и т.п.), и послушай изменится ли звук в лучшую сторону, от уменьшения объема. Только порт не перекрой :) 3. Я рекомендую бюджетную связку, которой пользуюсь зимой (потому что Эрка не дубеет от мороза, а JL мне жалко в -30 гонять), это Alpine SWR 12D2 (последовательное подключение в 4ом) в коробе 36х36х28см (~23л). Конечно шикарных низов, как 13W7 не дает из-за малой площади и минимума частоты в 25гц, зато свои 25гц отыгрывает прекрасно, а заодно и все музыкальные жанры. НО - у меня SUV кузов, поэтому саб сразу играет в салон, без каких-либо перегородок в багажнике, а вот в седане возможно звук будет не такой классный.
×
×
  • Create New...