Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

orenspl

Registered
  • Content Count

    2590
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    6
  • Feedback

    98%

orenspl last won the day on October 2

orenspl had the most liked content!

Community Reputation

392

Социальные сети

About orenspl

  • Birthday 05/17/1990

Personal Information

  • Возраст
    25
  • Where you live
    Оренбург

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Можно взять драгстер даф 3001, 2,5к кореец. Оффтопом, продаю такой 😁
  2. В любом состоянии. Если знает кто о любом местонахождении такого моноблока, прошу поделиться контактами хозяина, возможно он надумает продать.
  3. Прошёл год 2019. После финала прошлого года стоял выбора класса, тк став чемпионом, в любителе участвовать уже нельзя было. Решения было 3 12 и смена машины, но за зиму найти живого немца не удалось, оставался вариант только собирать все в калине. Разместить 3 12 сложно, и бодаться крайне сложно, с универсалами из-за места, было решено идти в малый класс. 2 10 и 2 8к моноблока, выбор был сделан. Собрал динамики, но дело не пошло, один постоянно ломался, индузиазм падал, решено было брать динамики готовые. Все что увидел до поломки, 151.7 на 29гц с 2 10 и тарапмсе 8к (2омка) в 2.3ома номиналом подключённый, рез без держания. Решено было покупать два Т10д1.65. Динамики не дали тех цифр, на который я надеялся, кастомы давали сильно больше на 25гц, в пике рост минимальный, с учётом подключения ниже, на 45 больше на дБ, но новые сабы и алюминиевые катушки. Поработал с литражом, длиной и площадью порта, чтобы понять куда двигаться. С приходом 12к моноблока, было понятно, что Динамики перегружен слишком сильно, тк на одном после первых пристрелок сломал диф. Карбон, без вариантов, динамики уехали обратно... Динамики пришли, пострелял, посмотрел, начал думать. Перед финалом за три дня было решено собрать другой ящик, тк с приходом 12к уся, рост реза оставлял желать лучшего. Собрал ящик, поиграл с портом, нашёл более менее сносные цифры в диапазоне 25-45гц. Пара фишек, нашёл побольше на 25/35/45гц, отлично, но на одном оторвало шайбы, ну п****ц. Экстренно разбираю, чиню. Собираю, стреляю, гуд. Решаю пристреливаться в Туле. Приезжаю в Тулу, выкручиваю сабы, вытаскиваю ящик, фиксирую трубу. Черт дёрнул осмотреть сабы, и что я вижу, на одном начал рваться подвес, ну п****ц. Я с мылом в жопе, давай искать чем заклеить. Общим решением пришли к выводу, что надо ехать за стекольным герметиком. Динамик заклеил, оставил сохнуть. Вечерело, решил осмотреть динамик, на факт высыхания. Всё отлично. Думаю надо осмотреть, внимательно, не дай бог, ну и что, не зря, на нем тоже оторвало шайбы, ну пииииздец. Опять экстренно разбираем саб, все заново чистим, клеим, собираем. Решено было не испытывать судьбу и везти что есть. На площадке сделал тестовый замер на среднем, понять что ожидать. Прострелял, посмотрел, защит и запаха нет, отлично. Полез смотреть саб, подвес пошёл рваться дальше. Я вновь его помазюкал герметиком, ждемс. Прошло часа два, надо пострелять частоты. Прострелял, приловчился, чтобы защиты успеть не поймать. Полез смотреть, подвес рвётся дальше. Мажу снова. Решил ничего не трогать, чтобы не обосраться на замере. Жду замеров, стреляю, цифры норм, ничего не отрыгнуло, но подвес все так же рвётся. Бог с ними, решим. Лада калина седан Система: -2 10 Pride T10(теперь ST10) d1.65 -Моноблок Soundigital 12000.1 evo -Два генератора 370а+две секции титаната 40а Дома я видел цифры выше, потом дома видел как в Туле, после одного эксперимента, на 0.2 0.3 дБ на каждой частоте. На финале не когда было это делать.
  4. Подключение в 0.4ом? Отправлено с моего BLN-L21 через Tapatalk
  5. На авито было 2шт Отправлено с моего BLN-L21 через Tapatalk
  6. С предложениями в лс Отправлено с моего BLN-L21 через Tapatalk
  7. Поставил застоявшийся ящик у друга, под 2 12, грязных 129 литров, минус порт и динамик, порт труба 200мм. Ящик традиционно весь свистит, как обычно сборка хромает) Устраню, перестреляю) Динамик тот же, генератор 370а + кислота под капотом, стреляю с ХХ. Усилитель Sony XM-1000P5 Датчик так же, по центру. Машину не держу Отправлено с моего BLN-L21 через Tapatalk
  8. Сезон окончен, старые сабы проданы. Перехожу на калибр ниже. Взял погонять у знакомого ящик на тесты, на щели 220-240кв, литраж вроде в районе 70л. Ящик играет горбом, с акцентом на низ, да и сам динамик тоже получился выражено горбом играющий) Замер проводил один, на улице, держал один одну дверь, температура на улице была +10с. Датчик по правилам РБР, снята часть обшивок, но по опыту разбирания системы после финала РБР, они мне плюсовали на низах и верхах) На замере в багажнике была только обшивка напротив порта (поставил после первых пристрелок), что дала или не дала, секрет) Гена 370А, труханат 40а в багажнике. Усь все тот же, НЛХ2000. Номинальное подключение саба в 0.9ом, рост от 3.1(25гц) до 5 ом(45гц). По росту думаю всем понятно, что какой акб значения не имеет. На 35гц было 144, на 45 141. Будь сопротивление катушек 0.8ом, сток багажник и 5 человек в помощь, цифры были бы интереснее)
  9. С тары Отправлено с моего BLN-L21 через Tapatalk
  10. Внимательно читай,все написано. Отправлено с моего BLN-L21 через Tapatalk
  11. Система не менялась в течении года (менялись только генераторы и усилители), кроме как замена усилителя перед финалом с Тарампса Мд8000.1 на ДД М5 и установки 40А титаната после финала РБР. Машина та же, оформление тоже в течении всего года без изменений, сабы те же. Вибра только в багажнике (и то закатан он неполностью) и за дверными картами. Работать с вибро было лень, тк потолок в калинах приклеен на герметик, а ломать его не охото было, так и проездил весь сезон без экспериментов. Система вся расположена в багажнике и может без проблем функционировать со сложенными сидениями. Результат показан на финале СПЛ-турнамент Машина Лада Калина Седан Гу Кенвуд Х5200БТ Сабы Два Прайд МТ15 Д1.8 Усь Тарампс МД8к/ДДм5 Питание Генератор 370а + титанат 40А Провода Плюс 2КГ50гост Минус по кузову 3Пв35 Пик который видел с одной открытой дверью 154.8 на 38 без удержания кузова. Открытая одна дверь, датчик в углу стекла, водитель в автомобиле. Размеры багажника уже не позволяют играть с площадью порта, чтобы остаться с более менее нормальной полкой, поэтому что дал бы порт квадратов на 100 больше загадка. Ящик чистыми гдето-то 205-210л, порт серая труба 250 труба длина 44 см
  12. Это сабы ФБ Аудио, что видно по логотипу на капоте. Почти все машины топовые в Бразилии на сабах этой конторы.
  13. Куплю разобранные/горелые сабвуферы Pride BB v2 12/15/18. Мотор на 2х ферритовых кольцах и глянцевых магнитопроводах! Только такие ВВ, другие не предлагать. Продам разные новые запчасти на сабвуферы: дифы хайрол, американские шайбы, качественные подводящие, колпаки бумага пластик.
  14. Финал Спл Турнамента, 3е место в седане. Машины были сильные, конкурировать с повседневным ящиком с которым я взял чемпионство на рбр было сложно, тк пилить ящик чисто под верха банально было лень. Была проблема с замером мощности, их приборы фиксировали на пол кило больше, хотя в Уфе такого не было. Путем совещаний, мне дали вторую попытку, на которой я показал следующие числа. Результат 153.66дб 3950ватт 39гц (по моим клещам 3500) Отправлено с моего BLN-L21 через Tapatalk
×
×
  • Create New...