Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

kamikadzZze

Registered
  • Content Count

    375
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4
  • Feedback

    100%

kamikadzZze last won the day on October 16 2019

kamikadzZze had the most liked content!

Community Reputation

66

Социальные сети

4 Followers

About kamikadzZze

  • Birthday 12/21/1993

Personal Information

  • Возраст
    25
  • Where you live
    г. Котлас

Recent Profile Visitors

936 profile views
  1. Мне кажется удачней было бы сделать гроб на 4-х более бодрых 15
  2. @alexey_gord 6000 урал не самая удачная модель В друга мост 3500 в 0.25 каждый усь работал, два сезона без проблем, с хорошим ростом естественно.
  3. В приоритете околостоковые/ушатанные и т.д.
  4. Все же я бы попробовал трубами в багажник для начала и посмотрел что и как.. Честно, с отделенным багажником ума не приложу, как лучше сделать - только эксперименты.
  5. Я бы попробовал с тем же объемом 2х250 трубы в багажник, сабы вверх. Ну и багажник вкатывать виброй по максимуму.
  6. А как это происходит? В смысле ну сработал клапан, давление лишнее вышло, допустим даже банка перестала работать, к возгоранию же это все равно не приведет Не огонь же из клапана выходит Опасней, думаю, обрыв шпильки от вибрации и дальнейшее кз между банками, учитывая что чаще всего рядом с ними горючие материалы.
  7. А были реальные случаи подобного? И на сколько надо его перезарядить, что бы что-то случилось? По своему небольшому опыту, было дело пару раз проспал зарядку, зарядил несколько банок до 3,4в Ничего не случилось, хотя было жесть как ссыкотно их перекручивать)
  8. Надо приборы весить и мерить мощу, думаю "в шишку" за кило перевалит, но преду скорее всего ничего не будет, учитывая какие они сейчас есть..
  9. Просто когда звук пропадет, попробовать "пошатать" разъемы вверх-вниз, без фанатизма
  10. Самое простое с проводов начать, а дальше может пайка в усе на рца разъемах или акустической колодке
  11. Мало информации. Думаю, с учетом роста сопротивления это нормально В идеале приборы весить и смотреть.
  12. У меня, конечно, стен не было, но.. ..о каком БП может идти речь, если в данном случае тестили один ЗЯ? Он и играет, как ЗЯ, не более..
  13. 21.09 проходили местные соревнования "BASS-AUTO" Результат 159.75дБ на 48Гц Мощи летело около 14,5кВт Открыта водительская дверь В этом сезоне это крайние соревнования, будем пилить дальше.
  14. Дополню предыдущий пост. На спл турнаменте 157.81 рез был с одного уся, узнал я это только после замера глянув на клещи - 7400Вт Но второй бы усь все равно не помог)) Начал подготавливаться на финал раски Трубы стали длиннее на 10см Поставил распорку лобового стекла (Плюс 0,8-1дБ Минус ~1000Вт) Как обычно до поздна просидел в гараже, поэтому на пути в Казань удалось поспать часа 4, передав управление моему штурману. Далее судейство: в idbl nowall прохожу без проблем со скотчем, а перед басбоксингом скотч отдирал для прохода в легкий вес, с распоркой думал поступить также. Судьи сначала дали добро, но потом изменили решение, т.к. один участник в такой же ситуации снял ее и перед idbl -поэтому пришлось снимать и мне, для честности. Итак, замер - 158.1dB на 45Hz И тут я понял, что сделал глупость, сняв распорку, потому что важнее для меня idbl, в басбоксинг ради фана езжу, питалово не позволяет шиковать. На протяжение квалификации судьи спорили, валит у меня фронтуха или нет Старт 156.3, финиш 154.6 боль, да, и сабы пахнули После этого хотели уже собираться ехать домой, но что-то остановило дождаться посмотреть кто какие места взял, и не зря. Так свезло, что такого реза хватило на третье место в ББ Не убрал бы распорку, возможно было бы третье в давлении, но т.к. кубок за третье место с финала уже есть, а пояс у меня первый, все же приятно, что так вышло.
×
×
  • Create New...