Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

Мойша

Registered
  • Content Count

    441
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3
  • Feedback

    100%

Мойша last won the day on June 22

Мойша had the most liked content!

Community Reputation

114

Социальные сети

4 Followers

About Мойша

  • Birthday 10/25/1991

Personal Information

  • Возраст
    27
  • Where you live
    Волгоград

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Твистер - это если мы усиляем мидбасовый диапазон, на вч он не фонтан, еос 150 просто не делает мыло на вч, как подавляющее большинство усей, звук детальный прорисованный, это принимают за резкость, наслушавшись мыла, и он не пригоден на мидбасовый диапазон. Стеги к серии, бостоны гт, етоны па серии, есть еще саундстримы вангоги, это лучшие варианты на мид, но на верхней середине и вч им не место, они немного сушат звук, но в мидбасовом диапазоне дают драйвовый разборчивый и не кашеобразный звук. В идеале нужно 2 уся. ЕОС 150 за 5к, это отличное предложение.
  2. Что такое москони выше уже объяснили, в наш век грандиозных разводов, не самое благодарное дело доверять рейтингам и прессе. Все продается, все покупается, вопрос цены. Взять хотя бы журнал автозвук, какие действительно хорошие вещи они раньше умудрялись выставить не в лучшем свете и как ныне они расхваливают свежеиспеченный ширпотреб. Я советую эти уси исходя из личного опыта, потому что сам перебрал кучу разных крутых и не очень усей, и был момент, когда казалось, что в машине организовать систему для прослушивания динамичного рока с приемлемой детальностью, скоростью и разборчивостью просто не реально. Были и хваленые рокфорды т серии 4 и 2 канальные, мяса да море, но скорости не доставало, и еосы были 390, 920, 150 остался на вч, классные певучие уси, но они не для динамичной музыки.
  3. У меня оба стега китайских из свежих, одному чуть больше двух лет, другому 2 года, по звуку на мидах и на сабе ничего лучше никогда не было. Сначала тоже сомневался насчет сборки китайской. 2 года ежедневной работы в разных режимах, с коммутацией на мидах в 2 ома канал, на сабе 4 ома мост. Ни единого глюка или тупняка за все время использования.
  4. Был такой усь у знакомого с черепками, обычный, ничего особенного, но была к нему родная приблуда в виде кучи дополнительных конденсаторов, с ней он на мидах начинал играть как следует. В вашем случае, мне кажется миды здесь не при чем, мб не самый скоростной дин, но и далеко не самый тормоз. У меня вообще сложилось такое впечатление, что стеги могут растормошить почти любой мид. И кстати система строилась именно ради Раммштайна)
  5. Авшки отличные миды, а те недостатки ,что вы описываете, это не их вина, а подача уся. Чтобы получить скорость, атаку, точность, нужно подкинуть любой усь, из выше предложенных, с любыми мидами, которые сейчас имеются и все вопросы сразу отпадут. Еще бостоны гт серии хороши на мид, под ваши запросы.
  6. Мне понравились миды из комплекта ESX VE6.2C MkII , играют 2 пары в двери акцента на объем двери. Мб дело не в мидах а в усе? Прежде чем получить у себя в системе то, что вы ищите, перепробовал 4 разных мида и гору усилков, в итоге миды ожили только после установки в систему стега к2.02 на них, потом появилась проблема согласования шустрого мида с сабом, там все решилось стегом к2.03.
  7. Повнимательней прочитайте, насчет того что лучше звучит на вокале. Уходил из системы в поисках лучшего, но возвращался, потому что по совокупности всех плюсов и минусов более совершенного гу для двушки с сабом нет. Про алпайн за 3000 звучащий лучше 80 пиона, это если честно смешно. Кому приятнее? Я раньше полагался на отзывы с разных форумов, якобы разбирающихся в вопросе людей, зачастую самые длинные и заумные сообщения писали те, у кого вообще никогда не было никакой системы. По поводу цены, первый 80 покупал за 11000 новый в Ситилинке, но и доллар стоил в два раза меньше, так что ничего удивительного в нынешней цене нет. И если вам не нравится звук этого гу, это не значит что гу плохое и не стоит своих денег.
  8. 80 лучше чем любой из новых альпов, 92 193 195. 9887 лучше 80 только на вокале и живой инструментальной музыке, на бешеном роке и клубе современном он курит, на клубе это заметно, но не критично, а на чем то наподобие Раммштайна, он настолько превращает все в кашу в нижнем регистре, что хочется выкинуть его в окно. 80 читает вав, ему не нужен флак. Любое современное гу можно научить воспроизводить флак, но не любое гу обработает и вытащит максимум из несжатого формата. Были практически все гу из процессорных и не по 1 разу от 9815 альпа до 99 пиона, 80 пион возвращался в систему 7 раз.
  9. Подниму темку, нужны пара напольников и усилок, как я понял интегральный. Дома около 10 лет стоят микролабы соло 7 от ноута, сейчас захотелось чего то большего. Форумы почитал, все не однозначно. Хотелось бы иметь на борту вай фай, блютус, hdmi arc и пару простых и на всякий случай, оптику. Уси приглядел ямаха 801 и Onkyo TX-8270. У ямахи только оптика, кокс и юсби. У онкио куча интерфейсов, что большой плюс и он дешевле. Музыка предпочтительно рамштайн и тому подобное. Акустика как понял дали зенсоры 7 нужно искать или есть еще что то за эти деньги? С кем общался все советуют разное, сегодня только один золотоухий заявил, что ямаха и онкио это резкий нехороший звук, а вот денон, то что нужно. Другой человек напротив посоветовал ямаху, как усь способный справиться с шустрым роком и заточенным под это дело. Хотелось бы динамичного панчевого, пусть даже с приукрасом звука. Хочется купить и не заниматься заменой компонентов годами, как это случилось с аз)
  10. Это не первая моя машина с подобными тоннелями, проблем не было. Со стороны обшивки прикручивается еще одно толстое кольцо, для дополнительной площади, к которой будет прикатываться вибра. Единственное, вибру можно взять с тканевым верхним слоем, а не фольгой, в предыдущей машине так и делал, в этой сделал из того что было под рукой. Сверлятся отверстия под шурупы с накинутой обшивкой на дверь, чтобы через кольца обшивки шуруп закручивался в кольцо на самой двери и тем самым получаем более жесткую конструкцию, помимо заводских шурупов крепления обшивки. А вибра в таком случае выполняет просто роль тоннеля, отделяющего объем двери от пространства под обшивкой.
  11. Я из вибры делал, самый простой вариант.
  12. А я убежден в обратном, на собственном опыте, в трехе на миду одназначно хороший аб класс, на сабе тоже мощный 2 канальник, это если мы музыку слушаем. Разница преподнесения звука хороших аб усей настолько очевидна от д класса усей, как широкополосных так и моников, не понимаю как это можно не заметить) мб на электронщине и нет разницы, мб мы просто говорим о разной музыке. Удобно носить хай рез плеер в кармане, а не патифон, тут да, но уж если захотеть то для хорошего аб класса уся найдется место, конечно ему потребуется больше пространства, чем д, тут все не настолько координально как в сравнении патифона с карманным плеером. В итоге мы придем к тому, что уси будут размером со спичечный коробок, работать от пальчиковой батарейки 5 лет и отдавать 4х1000 вт на канал, но при всех этих прелестях он будет визжать как паршивая овца)) Я думаю так, но многим мб не настолько важно качество звука. Каждому свое.
  13. Оффтоп Это получается как при переходе от винила к касете, от касеты к диску, от диска к флешке, от флешки к блютусу, суть та же. Вроде и не сильно хуже стало при переходе на следующую ступень эволюции, зато как удобно, а в итоге от звука остается пшик. Такая же история по аналогии с усями. А класс, аб, теперь д.
×
×
  • Create New...