Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

mer1k

Registered
  • Content Count

    343
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1
  • Feedback

    0%

mer1k last won the day on August 19 2016

mer1k had the most liked content!

Community Reputation

21

Personal Information

  • Возраст
    24
  • Where you live
    Салехард

Социальные сети

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. У кого есть путевые банки 40а!? Думаю о покупке ещё секции, а возможно и двух. Можно предложения в личку, если не сложно!?
  2. Тоже у нее отписался в комментах на ютубе, бред, у меня не было такого. У нее банки мёртвые походу
  3. @Марсель 116, При увеличении секций, не обязательно же увеличивать сечение шин в самих секциях...Вот МЕЖДУ секциями да. Правильно ж понимаю!? Вот я в секциях на 40а кинул шины 4х30, а между секциями уже по 2 шины 4х30
  4. Ого в каком виде уже с усилителем балансир) А кто скажет, может пропустил уже... На 240а, хватит усиленного такого балансира?
  5. ну раз решил, то написал бы как!? Глядишь и другим поможешь
  6. @uBaxa, если дольше подождать, то титанат разрядится то 13.9, вот тогда это значение и появится после остановки мотора. Видимо после прогрева гена роняет напряжение, а титанат то заряжен свыше 13.9, и вот они как бы и делят напругу, по итогу среднее значение. Эт как если поставить кислоту с 12.5в и АГМ с 13в. Я так понимаю. Почему я и спрашивал в 802 сообщении, что по сути если титанат заряжен, то при ручном понижении напруга упадет только после того как титанат подсядет.
  7. Да действительно, титанат дико просаживает гену. Я это понимал конечно, но не на столько. Правда и о повышении оборотов совсем не подумал. Теперь буду пробовать понижение напруги. Но опять же, я так понял если титанат заряжен до 15в, то и понизить я напругу не смогу до 14.5в, верно!? Напруга упадет только после того как банки подсядут!?
  8. Разрешите задать вопрос здесь, возможно это касается титаната!? Предыстория: Собственно стояли у меня АГМ - стингер 65а и плита хавкер 170а. Генератор стоит wps 253. Пробовал сделать выносной регулятор, но собрал все на коленке чтоб проверить, работает ли. Регулируемый резюк 10кОм + стабилитрон советский на 5.5в. Регуль заработал, напругу подкидывал до 18в без проблем, все проверял быстро, но регулировка слишком резкая. Думаю ну ладно, закажу потенциометр и потом соберу. Пока летел потенциометр, уже заказал и поставил титанат. На улице тепло, напруга борт сети 14.2-13.8, т.е. как бы полностью зарядить титанат не вариант. Думаю ну самое время снова поставить регуль на резюке. Снова спаял те же компоненты, подключаю, и что вижу. Стоит чуть сдвинуть ручку, напруга поднимается например с 14.10 до 14.19, при этом идет дикая нагрузка на мотор. И выше 14.19 не поднимается. Собственно вопрос, это титанат так жрет чтоль? Резюк рабочий, вот стаб был под сомнением - поменял, потом пришел потенциометр, то же на 10 кОм, все то же явление... Вот теперь сижу и думаю, либо надо ждать пока титанат зарядится, либо где-то косяк. Что-то первый вариант напрягает, как бы реле регулятор не потух, сомневаюсь что это титанат столько жрет...
  9. Да там имхо и не перепутать полярность. Шпилька, где основание квадратное, один фиг плюс, для исключения замыкания между шиной и корпусом. Вот если чудо китаец чудесным образом перепутает шпильки, то тут проблема))
  10. Ну в таком случаи и провод выходящий с лития на пред, не сказать что прям в безопасности)) В какой-то степени согласен, быстрей замкнуть систему зацепив шину, чем провод в изоляции и змее. Тогда уже пред сразу на банки кидать))
×
×
  • Create New...