Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

Евгений варламов

Registered
  • Content Count

    2015
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2
  • Feedback

    100%

Евгений варламов last won the day on September 12

Евгений варламов had the most liked content!

Community Reputation

79

2 Followers

Personal Information

  • Возраст
    33
  • Where you live
    Курган

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. кикеры объем любят.у меня два л15 были.ставил их в 340 чистого.играло очень низко.жаль в те времена не было прибора.по документам одному л15 надо было 170 чистого.так полагаю солоху 18хе надо литров поболе.
  2. чет трете долго.повседнев он держится на генераторе.аккумы только компенсируют резкие падения при нагрузке.на заряженных аккумах можно ток замериться на выстрел.я имею ввиду обычный повседнев как у топик стартера и у меня.такое же питание.ток гена 115 ампер.и просады достигают 10 вольт(иногда).но мы сейчас не говорим о 10 секциях титаната какого нибудь))))так что бери гену мощнее в первю очередь.60 ампер сильно мало.когда то на лачетти был у меня 85 ампер гена две кислоты 95 60 и агм 100.вот таксуешь целый день заряжаешь.домой поехал вальнул несколько трэков и просад жесткий.а если постоянно валить они и не зарядятся.так что не грешите на аккумы думаю для его системы норм.я скара 4500 так питаю ща.в 0.35
  3. я всегда ориентируюсь по вольтметру.слушаю музыку и смотрю на просад.на заглушенной меньше 12ти опускается замоториваю.так что ставь музыку аольтметр и смотри.хватит не хватит
  4. ты не уловил моей мысли.ставь агм и не морочь себе и мне голову.
  5. тоже моргали от простого четырехканальника блаупункт.ставил помню накопитель на 1 фарад и все проходило.а сейчас люди ставят доп аккум агм.он может быстро отдать энергию по сравнению с кислотой.тобишь заменяет много тех накопителей.можно и вместо кислоты под капот просто поставить его.а в твоем случае в машине и так аккумуляторов много.раз она гибрид как я понял.и ездит на аккумуляторах.вообщем решать тебе.поставишь заморгает поставь агм для начала
  6. думаю не стоит тебе заморачиваться если сонька устраивает.она и так ничего не жрет.был бы усь килловата на 2 хотя бы тогда можно подумать.а тут 200 ватт по заявке ну и соответственно еще меньше.а тут батареи плюсом на приусе.не на заведенной можешь месяц слушать без подзарядки.так что не заморачивайся
  7. у меня не дорогой агм Haze 100 ампер.использую его уже 10 лет.живу тоже не на юге.полет нормальный.и умирать пока он не собирается.а от этого термокейса как бы машина не пыхнула потом.так что не советую.агм некоторое время стоял на газ 53 у меня.позапрошлую зиму ставил его под капот на ниссан жене.так как уезжал работать в нефтеюганск.чтобы точно запустилась машина.
  8. мне заднее открытое окно в лачетти седан плюсовало чет около 1 дб.но это читерство.на соревнованиях не катит.
  9. ровная полка тема прикольная.но 50 слушать это уже слишком)))))на мой взгляд от 30 до 45 самое оно))))и то 45 уже высоко
  10. стену пили на двух пятнашках.будет ветер полюбому
  11. а у меня вообще один минус с кузова в багажнике
  12. кстати когда отцепляю подкапотную кислоту и остается только один агм в багажнике тоже фон начинает идти.так что это нормально.
×
×
  • Create New...